Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Игровые приставки

Sony PlayStation 4

Ответить
  • o.O Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    o.O Senior Member Автор темы

    1867

    11 лет на сайте
    пользователь #729835

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 11 июня 2013 11:22 Редактировалось o.O, 2 раз(а).

    Вещь!!! Обязательно приобрету. Правда для начала подождем отзывов.

    FAQ по PlayStation 4
    Ссылки:
    ======================================================
    PlayStation Plus FAQ
    Список игр с кооперативным прохождением
    Игры для детей (семейные)
    ======================================================

    Если купить консоль РСТ, то скорее всего будет официальная гарантия, если другие, то нет. Остальная разница заключается в Blu-Ray приводе, который имеет региональные ограничения для лицензионных фильмов, на игры это ограничение не распространяется. Ну и у японской консоли местами в меню поменяли кнопки X и O, вот и все. Все консоли PS4 могут работать с любыми играми и любыми языками, поддерживают все регионы аккаунтов.

    Рекомендуется сразу для себя решить какой регион будет использоваться, по большму счету их три: Азия, Европа, Америка. Азия важна любителям японских игр. Разница между EU и USA заключается в стоимости игр и подписки PS+ (очевидно что в Европе дороже) и отсутствии локализаций для игр. Бывают редкие исключения, но их мало. PlayStation 4 не имеет региональных ограничений и никто не запрещает купить ее в одной стране, а покупать игры и использовать аккаунт от другой. Можно завести несколько аккаунтов разных регионов чтобы получить максимум возможностей, в таком случае достаточно одного аккаунта с PS+ на консоли, чтобы в мультиплеер могли играть все остальные.

    Для активации беслатного триального периода можно попробовать привязать какую-нибудь карточку и активировать код. К сожалению по каким-то причинам Sony не считает нашу страну достойной, поэтому оплачивать с карточки покупки напрямую нельзя никак и никакими способами. Единственный вариант это покупать карты предоплаты и активировать их в своем аккаунте PSN, пополняя электронный кошелек Sony. Карты можно брать в официальных магазинах вроде 1С Интерес, Гамазавр, так и у людей с Плати.ру и прочих. В Белконсоли лучше не брать, иногда там продают уже активированные кем-то карты и вы просто потратите деньги впустую.

    Решил скачать дополнение к своему Spider-Man-у, выше писали, что можно плалть картой от БПС Банка. У меня тоже зарплатная карта Visa, но заплатить ею не получилось. Реши попробовать через яндекс деньги. Порядок следующий:
    1) Региструемся в https://money.yandex.ru/
    2) Поднимаем тип кошелька до "Идентифицированный" (если у вас есть карта БПС, сделать это можно через интернет банк, не думаю что такое есть у всех банков). Процедура простая, но стоит 5 р.
    3) Создаем виртуальную карту в яндекс.деньгах
    4) Привязываем свою карту с деньгами в яндекс.кошельке
    5) Переводим деньги на виртуальную карту (прямо с портала яндекс.денег или из своего интернет-клиента)
    6) Оплачиваем то, что хотим используя реквизиты выиртуальной яндекс-карты
    Proffit!

    Продажа/обмен игр Playstation 4

    Текущий статус сервисов PSN!

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 2 апреля 2020 18:13
    alex_baranovi4i:

    RAZ13L, мне 60 за глаза. :)

    да, но получишь 24к, потому что шахматное 4к важнее :P

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4803

    12 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 2 апреля 2020 18:23
    RAZ13L:

    alex_baranovi4i:

    RAZ13L, мне 60 за глаза. :)

    да, но получишь 24к, потому что шахматное 4к важнее :P

    За то кинематографично !!!!11 :trollface:

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    5 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 2 апреля 2020 18:32

    RAZ13L, в твоих влажных фантазиях если только. В последних играх Doom Eternal и Resident Evil 3 Remake - 60 ФПС в 4к

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 2 апреля 2020 18:37
    2625976:

    RAZ13L, в твоих влажных фантазиях если только. В последних играх Doom Eternal и Resident Evil 3 Remake - 60 ФПС в 4к

    На пс4 про нет 4к, там срезанное разрешение. Xbox X в 40-50 фпс работает в 4К. Видео от фаундри смотрел. На плойке простой ели-ели 30-35 фпс...

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4803

    12 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 2 апреля 2020 18:43

    bartmen, на иксе проседы до 30 вообще.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 2 апреля 2020 18:50
    alex_baranovi4i:

    bartmen, на иксе проседы до 30 вообще.

    Да видел, Капком хрень какую-то сотворил.

    18 марта компания Sony впервые опубликовала в сети спецификации PlayStation 5, а архитектор консоли Марк Церни провёл для игровых разработчиков лекцию, рассказав о её возможностях.

    Спустя две недели Церни внезапно дал специалистам Digital Foundry ещё одно большое интервью, которое можно считать сопроводительным материалом к той самой лекции. Новых подробностей о стратегии Sony инженер не сообщил, но прояснил старые.

    Мы выбрали из разговора главное.
    Переменные частоты PlayStation 5

    Церни в очередной раз подчеркнул, что система переменных частот GPU и CPU нужна для того, чтобы все PlayStation 5 работали независимо от окружающей температуры или качества чипа, попавшего в конкретную консоль: «Все PS5 будут вести себя одинаково. Если вы играете в одну и ту же игру на одной и той же локации, нам неважно, какой у вас чип или какие у него транзисторы. Не имеет значения, стоит ли консоль в вашей тумбе или в вашем холодильнике. Все PS5 будут работать на одинаковых частотах GPU и CPU в одной и той же игровой ситуации».
    Целью Sony было найти такие частоты для каждой задачи, при которой тепловые параметры CPU и GPU будут идентичны, и их будет одинаково просто или сложно охлаждать.
    Разработка для PS5 в чём-то напоминает таковую для Nintendo Switch: каждая игра получает индивидуальный профиль производительности. У девкитов есть режим с постоянными частотами, с которым проще проводить оптимизацию.
    Церни считает, что на PS5 разработчики начнут использовать новый способ оптимизации — по энергопотреблению, что приведёт к более стабильной производительности в играх, без троттлинга процессора.
    У CPU и GPU общий «бюджет энергопотребления», и если процессор не использует его целиком, то часть энергии отдаётся на видео.
    PS5 может работать на максимальной частоте процессора и GPU одновременно — 3,5 ГГц и 2,23 ГГц, соответственно.
    Инженеры PlayStation 5 приложили максимум усилий, чтобы сократить время простоя GPU, когда она выполняет задачу за 28 миллисекунд при временном бюджете в 33 миллисекунды. Обычно системы с переменной частотой повышают её в таких случаях, и это приводит к росту энергопотребления почти без роста производительности. Некоторые игры для PS5 могут местами полностью избежать простоя.
    Разработчики для PS5 отмечают, что им обычно приходится снижать частоту процессора, так как она оказывается избыточной.
    По словам Церни, студии, работающие с PS5, не обязаны как-либо оптимизировать свои игры под переменные частоты: система сама определит их в зависимости от нагрузки CPU и GPU.
    Код, который перегружает PS4 и вызывает у неё экстренное выключение из-за перегрева, на PS5 не приведёт к такому результату как раз из-за новой системы мониторинга CPU и GPU.
    Поддержка игр с PS4 на PS5 будет полностью аппаратной. Для этого Sony вместе с AMD разработала режимы для ядер процессора Zen 2, чтобы приблизить их тайминг к тому, который разработчики видели на Jaguar.

    Проприетарный SSD

    На PS5 разработчики смогут обращаться к файлам не по именам, а по их ID, размечая начало и конец чтения. Это существенно ускорит работу игр.
    На HDD подгрузка данных занимала порядка 250 миллисекунд, тогда как на PS5 речь идёт лишь о «нескольких» миллисекундах. Консоль успевает выгрузить информацию за 1-2 кадра.
    Из-за 250-миллисекундной задержки разработчикам приходилось держать слишком много данных в оперативной памяти — например, чтобы звук смерти врага прозвучал именно в нужное время, а не с большим опозданием. С PS5 вся эта парадигма изменится.
    Разработчики Marvel's Spider-Man взяли за правило выгружать в RAM все объекты, которые повторяются в открытом мире более 400 раз. Из-за 600 мусорных пакетов по 1,6 МБ база данных города выросла на гигабайт. Теперь же разработчикам придётся хранить только одну копию такого пакета и мгновенно подгружать её с SSD, когда это необходимо. Это значит, что в RAM освободится место под что-то другое.
    SSD на консолях приведёт нас к более детальным и разнообразным визуально виртуальным мирам, а также к сокращению дистрибутивов — дублировать некоторые данные для повышения скорости чтения не придётся.
    Для работы с SSD разработчикам достаточно использовать новые API — радикально менять формат создания игр не придётся.

    3D-звук и Tempest Engine

    Tempest Engine сможет обрабатывать звук из сотен источников одновременно против 32 у Dolby Atmos и 50 у PS VR.
    Звук в PlayStation 5 будет учитывать такие параметры как ILD (interaural level difference — разница в уровне звука между ушами) и ITD (interaural time delay — задержка звука между ушами).
    Разработчики смогут процедурно симулировать, как меняется частота звуков, когда они попадают в правое или левое ухо, а также учитывать задержку, определяемую расстоянием между ушами. Только звуки, идущие в чётко спереди, снизу, сзади или сверху от игрока будут для ушей идентичными.
    Разработчики не хотят, чтобы обработка суперкачественного звука влияла на картинку, так что Tempest всё же будет немного ограничен в возможностях.
    Tempest Engine может работать с производительностью до 100 гигафлопс и пропускной способностью до 20 ГБ/с — для звука в игровой консоли это беспрецедентные показатели, сопоставимые с мощностью всех 8 ядер процессора PS4.
    Tempest Engine поддерживает Ambisonics — систему виртуальных динамиков, которые совмещаются с реальными динамиками пользователя. Она поддерживает 36 уровней, так что почти каждый звук из игры будет в той или иной мере звучать во всех колонках системы 5.1 или 7.1.
    В PS5 будет гибридная система звука, совмещающая в себе менее точный, но удобный для разработчиков Ambisonics для фонового аудио, и более мощные алгоритмы Tempest Engine для «основных звуков».
    На старте все возможности Tempest будут доступны только для наушников. Владельцам систем 5.1 и 7.1 придётся подождать.
    Проблема с звуком из колонок в том, что пользователь не всегда сидит в идеальной точке — он может играть с другом на одном диване или просто прилечь, что повлияет на качество звучания. Для колонок будет использоваться система, близкая к той, что есть на PS4: для каждого звука будет определяться, в какой он мере должен прозвучать из определённого канала. Церни считает, что высокого качества можно будет достигнуть, точно задав положение динамиков в пространстве.

    В разговоре с Digital Foundry Церни намекнул на то, что «в будущем» Sony покажет визуальный разбор аппаратной части консоли — вероятно, к тому времени компания уже представит её дизайн.

    Digital Foundry смотрю стала прям главным консольный дайджестом :D
    "Разработка для PS5 в чём-то напоминает таковую для Nintendo Switch: каждая игра получает индивидуальный профиль производительности. У девкитов есть режим с постоянными частотами, с которым проще проводить оптимизацию." - это просто будет жопа для мультиплатформы. На свиче не нинтендо игры педалит из-за этого конкретно. Нба2к скакал фпс как больной на лайте.

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 2 апреля 2020 18:53 Редактировалось RAZ13L, 1 раз.
    bartmen:

    «Все PS5 будут вести себя одинаково. Если вы играете в одну и ту же игру на одной и той же локации, нам неважно, какой у вас чип или какие у него транзисторы. Не имеет значения, стоит ли консоль в вашей тумбе или в вашем холодильнике. Все PS5 будут работать на одинаковых частотах GPU и CPU в одной и той же игровой ситуации»

    "ведь когда сосоноль в тумбе, мы просто включил кулер на максимум, что бы его услышали даже ваши соседи" :trollface:

    2625976:

    в твоих влажных фантазиях если только. В последних играх Doom Eternal и Resident Evil 3 Remake - 60 ФПС в 4к

    в твоих влажных фантазиях там 4к и стабильный фремрейт :lol:

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 2 апреля 2020 18:57

    RAZ13L, да все, если еще и форм-фактор будет как у пс4, то можно забыть о пятой плойке до выхода "про" версии. Церни и контора перемудрили, инноваторы гребанные...

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 2 апреля 2020 19:08

    bartmen,
    по этому Серни из инжира переключился в маркетолуха, когда сделал каку, но это нужно как то продать, начинаешь лить воду и сочинять сказочки про частоты, тайминги, простои и неиспользуемые ресурсы во благо! :D
    почему этот бред не несет мс? да потому что у них УЖЕ отличное железо с прекрасной охладой!

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 2 апреля 2020 19:18 Редактировалось bartmen, 1 раз.

    RAZ13L, оригинал открыл - "Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. "
    :lol: :trollface:
    Церни Браво, прям еще до релиза. Гений :super: !!!

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 2 апреля 2020 19:21

    bartmen,
    да, открыл оригинал статьи, Элистаров такая сони-шавка - играет в одни ворота :roll:

  • ShowMeYourSkill Sony PS5 Team
    офлайн
    ShowMeYourSkill Sony PS5 Team

    901

    11 лет на сайте
    пользователь #708245

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 2 апреля 2020 19:31

    Xbox X и PS5 выдающиеся консоли. Это не отсталые на момент выхода PS4 и тем более Xbox One со своим типом памяти DDR3.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6319

    14 лет на сайте
    пользователь #199081

    Профиль

    6319
    # 2 апреля 2020 19:56

    RAZ13L, заорал с момента "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits"
    Вот и ответ откуда шрике притащил свою уникальную инсайдерскую инфу что пс5 не тротлит на девкитах.

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 2 апреля 2020 20:17

    Шракулина и Серни
    https://coub.com/view/2bl9dt

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4803

    12 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 2 апреля 2020 20:47

    Многа букав, не осилил. Лучше б показали внутренности.

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    5 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 2 апреля 2020 21:02 Редактировалось 2625976, 1 раз.
    RAZ13L:

    2625976:

    в твоих влажных фантазиях если только. В последних играх Doom Eternal и Resident Evil 3 Remake - 60 ФПС в 4к

    в твоих влажных фантазиях там 4к и стабильный фремрейт :lol:

    Ну так посмотри тот же DF, где они PS4 Pro называют лучшим выбором для данных игр, и ФПС высокий и картинка хорошая))) я понимаю что у пекарей горит, ведь по последней статистике Стима, в 4к могут сыграть лишь 1.7% пекарей :weep:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    alex_baranovi4i:

    Многа букав, не осилил. Лучше б показали внутренности.

    Ну пообещали про систему охлады рассказать поподробней скоро

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6319

    14 лет на сайте
    пользователь #199081

    Профиль

    6319
    # 2 апреля 2020 21:06

    Ну все, ласт оф ас 2 перенесли. Ждем очередной понос фантазий шрайка.

    https://twitter.com/jasonschreier/status/1245773514243792899

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    5 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 2 апреля 2020 21:07
    bartmen:

    RAZ13L, да все, если еще и форм-фактор будет как у пс4, то можно забыть о пятой плойке до выхода "про" версии. Церни и контора перемудрили, инноваторы гребанные...

    Формфактор должен быть как у иксбокса, в виде уродливого холодильника, не неси чушь :D

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 2 апреля 2020 21:07

    Sony отложила выход The Last of Us: Part II.
    Проблемы из-за дистанционной работы не позволяют разработчикам закончить полировку проекта в срок. Теперь у игры нет никакой даты выхода.
    Жопой чуял..

    PS5|XSX|
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6319

    14 лет на сайте
    пользователь #199081

    Профиль

    6319
    # 2 апреля 2020 21:08

    Ждем сразу на пс5 значит