Arvydas:Очень посмешили рекомендации - пол часа косишь, затем пол часа куришь, ждешь пока остынет Это всё басни, выдумка и суеверие. Двигатель охложданться вентилятором принудительно, как в скутере (можно ехать, косить, пока бензин не кончиться). Перегреть можно только если закрыть всё отверстия для воздуха. За прошлое лето спалил 4.5 литров масла, а это больше 200 литров бензина. Бачка бензина хватает на час, останавливался только на заправку бензином и лески. Косил по четыре часа. На 150 литре забилась сетка глушителя, выкинул. Стерлась синяя кнопка на тримерной головке, продавила пружиной. Купил новую головку. В начале этого сезона развалился подшипник в редукторе, поменял подшипник. Думаю редуктор рассыпиться быстрей чем начнет слабеть двигатель. Такой расход бензина равносилен пробегу мопеда (скутера) около 5000 км, а это не много. Леску перепробывал всех размеров. Самая большая 2.7 , тройку вы не всуните в дырки тримерной головки. Останавился на 2.4. Фирменая оранжевая с перфорацией очень быстро разлетаеться, идет большой расход и не выгодно использовать. Масло лью белоруское Нафтан 2Т супер, 2.5 литра банка за 80 тыс. Продаеться на заправках белнефтехима. Оно без красителя, поэтому нужно быть более внимателным.
Не сравнивайте мопед и травокосилку. На мопеде вы не стоите на месте, а двигаетесь 10-50 км/ч. В травокосилке, при жаре в 37-39 градусов под прямыми солнечными лучами(а у нас такое бывает) двигатель может не успевать охлаждаться, если вы профессионал - вам этот совет не нужен, если же рядовой пользователь - от такого совета хуже уж точно не станет.
Про масло - извечный спор. Уже приводил расчеты выше. Ваш выбор - на чем экономить, на чем нет.
По леске - на вкус и цвет, кто-то косит бурьян, кто-то столбы. Уже есть огромное количество разных лесок, от простой бесшумной, до лески повышенной прочности (X Force, например)