Родители продали б\у девятку (2109) в 1989 за 25тыс, когда подошла очередь деда на новую 21061, по открытке которая.
Когда открыли границы то, хоршо помню разговоры, как поляки сметали у нас телики, бытовую технику, даже по невменяемым ценам. В 1990 уже полная дичь творилась в стране. Жевачки турбо по рублю на комаровке, “мальвины”, кассеты по 20-25р, и прочий трэш.
21061, которую в 1989 купили на Серова новой за 9тыс советских, потом продали в 1996 или 1997 за 3400$, считай в 7 летнем возрасте. Хорошо помню, что и советские авто были ещё в цене, даже в середине 90х, пока ещё не наводнили рынок корчвагенами и бочками. Тогда ещё опасались, что мало з\ч, расходников, а что-то под заказ - вообще было космос у малиновских барыг.
Малазийские платиновые панасы (680-990) уже продавали во всю на комаровке и динамо, по 250-350уе, полагаю, что владельцы серебристых шарпеев из 70-80х уже в 90х сильно кусали локти. Из-за того что их сокровища сильно обесценились из-за наводнения рынка. Думаю, был потолок – 100-150уе за б\у. Это к нулевым и десятым их уже основательно подзабыли и они уже стали раритетами.