Ответить
  • mydiving Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mydiving Senior Member Автор темы

    10434

    12 лет на сайте
    пользователь #434342

    Профиль
    Написать сообщение

    10434
    # 10 июня 2013 12:03 Редактировалось mydiving, 223 раз(а).

    -

    На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=46&t=11981825

    Кассетки CROWN

    приобрету японскую магнитолу
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7416

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 13 января 2020 09:16
    A-Lexus:

    Таков менталитет японцев - делать лучшее для себя

    Я так себе и представил - сидят в КБ инженеры и прикидывают, так, эта модель для внутреннего рынка, тут марка стали получше, жесткость конструкции по-прочнее. Так, а это для европиодов, марки стали достаточно будет такой-то, конструктив сделаем из маркетинговых соображений похуже, нех их баловать :D

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 13 января 2020 09:55
    Pева:

    Я так себе и представил - сидят в КБ инженеры и прикидывают, так, эта модель для внутреннего рынка....

    Для Европы они делали ночью, на том же оборудовании. Ты же сам такое предположил.

    Oberlin Smith 1888. Valdemar Poulsen 1895. Kurt Stille 1925. Philips 1963
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 13 января 2020 10:26
    Pева:

    A-Lexus:

    Таков менталитет японцев - делать лучшее для себя

    Я так себе и представил - сидят в КБ инженеры и прикидывают, так, эта модель для внутреннего рынка, тут марка стали получше, жесткость конструкции по-прочнее. Так, а это для европиодов, марки стали достаточно будет такой-то, конструктив сделаем из маркетинговых соображений похуже, нех их баловать :D

    Примерно так и было, заодно снижали себестоимость продукции. Да и качество для себя отслеживали куда строже для себя нежели чем на экспорт. Сложно это объяснить людям, которые не хотят слышать и думать. Нам про подходы в проектировании и производстве в разных странах рассказывали ещё в институте. Тоже касается и покупок: японец скорее купит японский товар а не иностранный такой же - деньги оставит в стране, даст зарплату своим соотечественикам. Всё для себя, иностранцы второстепенны в их жизни.

    Добавлено спустя 50 секунд

    vernic:

    Pева:

    Я так себе и представил - сидят в КБ инженеры и прикидывают, так, эта модель для внутреннего рынка....

    Для Европы они делали ночью, на том же оборудовании. Ты же сам такое предположил.

    Смешно :)

    STOP the WAR!
  • базарка Senior Member
    офлайн
    базарка Senior Member

    926

    10 лет на сайте
    пользователь #880405

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 13 января 2020 11:23
  • vovchik_romualdovich Senior Member
    офлайн
    vovchik_romualdovich Senior Member

    8675

    13 лет на сайте
    пользователь #329231

    Профиль
    Написать сообщение

    8675
    # 13 января 2020 11:46 Редактировалось vovchik_romualdovich, 1 раз.
    A-Lexus:

    ева:

    A-Lexus:

    Таков менталитет японцев - делать лучшее для себя

    Я так себе и представил - сидят в КБ инженеры и прикидывают, так, эта модель для внутреннего рынка, тут марка стали получше, жесткость конструкции по-прочнее. Так, а это для европиодов, марки стали достаточно будет такой-то, конструктив сделаем из маркетинговых соображений похуже, нех их баловать :D

    Примерно так и было, заодно снижали себестоимость продукции. Да и качество для себя отслеживали куда строже для себя нежели чем на экспорт.

    Точно. А ещё они скупали советские металлообрабатывающие станки, ради чугуна, тут же переплавляли и делали из них жестянки (экраны), в аудио кассеты. :D

    A-Lexus:

    Сложно это объяснить людям, которые не хотят слышать и думать. Нам про подходы в проектировании и производстве в разных странах рассказывали ещё в институте.

    Интересно, а кто преподам, в институте, такую методичку подкидывал, или они сами тогда разъезжали по разным странам, по производствам. И кто их туда пускал. Вы в курсе как у них налажен процесс производства и степени его защиты от пром. шпионажа.

    На японских предприятиях я не был, но в 80-90-е годы, довольно тесно общаясь с представителями Matsushita Electric? Господами Като, Тэнэмура и Сато, а так же с их русскими представителями Бабашкиным и Денисовым, ни разу такой сказки от них не слышал. :-? Может это их японская военная тайна? :D

    В тоже время,в 1995 году, я проходил обучение на заводе Blaupunkt, в городе Хиндельсхайме (60км от Гановера). Там, русскоговорящий немец, нас чётко предупреждал куда подходить можно, куда (участки) ни в коем случае. Это цех, где производились блоки навигации к их магнитолам, по тем временам НОВИНКА.
    Да, ещё скажу, (только по секрету, никому не рассказывай), что легендой является то, что весь процесс у них автоматизирован. Автоматизированным являлся только процесс набивки элементами печатных плат, но 2-3 человека за этим присматривали, они же меняли барабаны (катушки) с элементами. Далее контроль, сборка передних панелей, установка их на магнитолу, сборка самой магнитолы, установка крышек, это было всё вручную. И сидели на этих процессах гастербайтерши-турчанки. ;)
    Да, чуть не забыл, в конце ленты, стоял большой сетчатый контейнер, туда "отстреливались" платы, не прошедшие 1-й контроль, на наличие всех элеменнтов, криво посаженных и иное. А чуть в дали, за ширмов, чтоб особо их видно не было, сидел три инженера. которые донабивали платы и устраняли косяки (брак).

    Так что, уважаемый, городские легенды это, конечно, хорошо, но реальность может быть совсем другой и сильно отличаться от рассказов их гидов, об их производстве, в их туристических автобусах, где эти преподы и могли всё это услышать. Про наши МАз и тракторный наши гиды тоже красиво поют :ura: , но реалии немножко отличаются.:shuffle:

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 13 января 2020 12:08 Редактировалось A-Lexus, 1 раз.

    vovchik_romualdovich, сразу видно человека далёкого от всего этого. Переубеждать ни в чем не буду - варитесь и дальше в своём собственном соку. Вы бы внимательно свой текст прочитали... Какая связь между японцами и га торбайтершами-ьурчанками? Турки в Японии? Это правда смешно :) если речь про немецкое производство, то причём тут общение с японскими представителями? А про городские легенды расскажите жителям дальнего востока :)

    STOP the WAR!
  • iplapa Member
    офлайн
    iplapa Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1746525

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 13 января 2020 12:27
    Pева:

    A-Lexus:

    для японского рынка японцы всегда делали продукт качественнее, чем для внешнего.

    С чего бы это вдруг для себя качественное, а для всех остальных - на тебе боже (с) Откуда этот миф?
    Месть за поражение во второй мировой и отобранные острова? :trollface:

    Просто госты разные, ценовая политика разная, плюс транспортное плече прикиньте.
    Из японии все вывозиться только в контейнерах на кораблях.
    Покойный Марантс эту тему хорошо описал в свое время.

  • vovchik_romualdovich Senior Member
    офлайн
    vovchik_romualdovich Senior Member

    8675

    13 лет на сайте
    пользователь #329231

    Профиль
    Написать сообщение

    8675
    # 13 января 2020 12:33

    В первую очередь надо учиться читать. Это две темы, разделённые новой строкой, ещё раз перечитай.
    В то же время я рассказал именно про то время, о котором шел разговор, это 80-90-е, время магнитол и кассет, тогда я был в теме. Как обстоят дела сейчас я не знаю, может во время всеобщего "либерализма и открытости", на любой их завод заходи кто хочет и бери что хочешь, об этом утверждать не буду.
    В плане Блаупункта, где то валяется их сертификат, лет 8 назад ещё видел с старых документах. Так, что я при случае, своё обучение доказать смогу. А вы, сэр, чем докажете свои легенды про японское "себе и на экспорт"?

  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    4368

    19 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 13 января 2020 12:56 Редактировалось Grotesk, 1 раз.

    vovchik_romualdovich, + 100500
    Мешаете мечтать. Главный показатель качества - цена продукта. Все , что на 220 (230) дороже везде , от России до GB.

    Horseradish, put on the opinions of others, provides a calm and happy life (c)
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7416

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 13 января 2020 13:12 Редактировалось Pева, 1 раз.
    A-Lexus:

    Примерно так и было, заодно снижали себестоимость продукции.

    А для собственного рынка чем плохо снижать себестомость продукции? Или пасаны не поймут? (с)

    A-Lexus:

    Да и качество для себя отслеживали куда строже для себя нежели чем на экспорт. Сложно это объяснить людям, которые не хотят слышать и думать. Нам про подходы в проектировании и производстве в разных странах рассказывали ещё в институте. Тоже касается и покупок: японец скорее купит японский товар а не иностранный такой же - деньги оставит в стране, даст зарплату своим соотечественикам. Всё для себя, иностранцы второстепенны в их жизни.

    Это для страны, которая по ресурсам жизненно зависима от поставок импорта? И от притока валюты в страну, который дает экспорт? Зачем тогда вообще этот экспорт, если за границу делать с качеством так себе? Да это никто покупать не будет.
    Это понятно, что конструкторские школы отличаются, и культура производства, и менталитет, и многое-многое, но это все мифы про сознательное ухудшение качества на экспорт. Они бы с удовольствием завалили и заграницу своей продукцией, с самым высоким качеством, им все равно кто будет платить, но за границей труднее пробиться на их рынок. Там и рьяная защита собственного производителя, и таможня, и сертификация под чужой рынок, и дебильные требования местного законодательства для импортеров. В общем накладно это все, оттуда и иллюзия, что внешнем рынке японская продукция беднее и проще, чем на внутреннем.

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 13 января 2020 13:38
    Grotesk:

    vovchik_romualdovich, + 100500
    Мешаете мечтать. Главный показатель качества - цена продукта. Все , что на 220 (230) дороже везде , от России до GB.

    Главный показатель качества совсем не цена продукта, а надёжность и долговечность.

    STOP the WAR!
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 13 января 2020 13:43 Редактировалось vernic, 1 раз.
    vovchik_romualdovich:

    А вы, сэр, чем докажете свои легенды про японское "себе и на экспорт"?

    Вот и я 25 раз спрашиваю где факты. Легенды эти слышал многократно. Хотелось бы узнать откуда "ноги растут". Мое мнение, что это своеобразный симметричный ответ СССР, где на экспорт точно шли товары лучшего качества чем себе. Советский человек не мог понять как можно себе и людям делать товары одинакового качества, вот и придумали эту ерунду.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Grotesk:

    Главный показатель качества - цена продукта. Все , что на 220 (230) дороже

    Ну и фразочка, так оно дороже из-за того что у нас в розетке 220, а не из-за качества.
    К тому же Лкексус автомеханик, вероятно он вообще говорит о японских автомобилях, там не важно сколько вольт.
    И самый прикол, что есть кассетные магнитофоны, которым 50 лет и они до сих пор работают без ремонта, как можно узнать, что есть магнитофон еще качественней?
    В общем и целом хотелось бы реальных фактов, а не пересказанных слухов.

    Oberlin Smith 1888. Valdemar Poulsen 1895. Kurt Stille 1925. Philips 1963
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 13 января 2020 13:49

    Pева, снижение себестоимости сказывается на качестве. Простой пример : номинал резистора или ёмкости технически соблюсти сложно и всегда есть разброс. То что ближе к номиналу японцы оставляли себе, детали с разбросом параметров шли на экспорт. После сборки печатной платы показатели сигналов также имели некоторый разброс и так же щла сортировка по уровню качества. При термообработке деталей в машиностроении также есть разброс показателей твёрдости и также шла сортировка. Это лишь малый пример возможностей делать разную по качеству продукцию.
    На дальнем востоке России давно уже оценили авто с правым рулём с внутреннего японского рынка и дело не в цене, а в их качестве и уровне оснащения. На эту тему уже не одна программа на тв была.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    vernic, в СССР качественно делался продукт только для военных и на экспорт. Своим гражданам делали продукт мусорного качества. Как делали - я написал выше. Прежде всего контроль качества и сортировка. Японцы лучшее оставляли себе, а СССР отправлял на экспорт.

    STOP the WAR!
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 13 января 2020 14:04 Редактировалось vernic, 3 раз(а).
    A-Lexus:

    Простой пример : номинал резистора или ёмкости технически соблюсти сложно и всегда есть разброс.

    Вот это мышление стереотипами СССР. Какой еще разброс, откуда японец знает про советский разброс качества?
    В ответах будет разброс вброс и выброс, только не факты :trollface:

    A-Lexus:

    Главный показатель качества - цена продукта.

    Все японское с иероглифами в 2 раза дешевле чем с латиницей :-? качество хуже некуда :super: :D

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Пора перейти к тому что пиндосы во всем виноваты, всегда мешали нормальным людям жить, своими высокими стандартами качества.

    Oberlin Smith 1888. Valdemar Poulsen 1895. Kurt Stille 1925. Philips 1963
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 13 января 2020 14:23
    vernic:

    Какой еще разброс, откуда японец знает про советский разброс качества?

    Разброс параметров о номинала в изделии есть всегда независимо от страны. Больше /меньше - зависит от уровня технологии. Работающий на любом производстве это хорошо знает.
    vernic, не все что с иероглифами родом из Японии.

    STOP the WAR!
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 13 января 2020 15:32 Редактировалось vernic, 3 раз(а).
    A-Lexus:

    не все что с иероглифами родом из Японии.

    так ты хочешь сравнивать по цене товары из Японии с товарами с иероглифами? :-?

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд

    Так, вот 2 одинаковых японских санье

    с иероглифами - это для японского рынка, он значительно лучшего качества? но почему то он в 2 раза дешевле своего латинистого собрата. Значит в 2 раза хуже качества. В чем логика?
    Разницу в качестве придумали светские люди, потому что "от каждого по способности", а это санье создан в рыночной экономике. Японцы не имеют не малейшего понятия о разбросе качества. Они делают максимально возможное, что позволяет оборудование. Что отличается от максимального качества, то - брак. Если есть детали лучшего качества, значит будут лучше характеристики в мануале. Покажи мне паспорт японского магнитофона, где для японского рынка он будет с более высокими характеристиками и закончим этот пустой разговор.

    Oberlin Smith 1888. Valdemar Poulsen 1895. Kurt Stille 1925. Philips 1963
  • powerday2017 Senior Member
    офлайн
    powerday2017 Senior Member

    1747

    6 лет на сайте
    пользователь #2328488

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 13 января 2020 15:58
    A-Lexus:

    Таков менталитет японцев - делать лучшее для себя.

    сей пёрл явно за гранью добра и зла..
    ну и воображение у вас..

    Тащинг, сцепа, балалайки в оверпрайсе (!) - pureметеоризмы из 404.
  • Димавин Senior Member
    офлайн
    Димавин Senior Member

    961

    6 лет на сайте
    пользователь #2411685

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 13 января 2020 16:40

    Восприятие, «ну и восприятие»,

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Люди так устроены, что им хочется чуда. Причем одни ждут чуда, чтобы им восхититься, а другие - чтобы доказать, что и это не чудо вовсе. Самое парадоксальное в этом то, что и те и другие, преследуя абсолютно противоположные цели, порой достигают их при виде одного и того же явления. Более того, и те и другие при этом испытывают удовлетворение. (идеальный оксюмарон)

  • vovchik_romualdovich Senior Member
    офлайн
    vovchik_romualdovich Senior Member

    8675

    13 лет на сайте
    пользователь #329231

    Профиль
    Написать сообщение

    8675
    # 13 января 2020 16:50
    powerday2017:

    ну и воображение у вас..

    Это "религия", логике там делать нечего.

  • Димавин Senior Member
    офлайн
    Димавин Senior Member

    961

    6 лет на сайте
    пользователь #2411685

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 13 января 2020 17:11

    Если в РБ разрешат пиндосам базу то Белорусское чудо обгонит японское раз в пять (или даже шесть), :lol: