Фух... наконец-то прошёл верификацию.
Товарищи! Срочное сообщение владельцам редких зверушек Toyota SF (SF90, насчёт SF60 не знаю)! И именно "поддельного" варианта, не голдстаровского.
Если у вас есть распечатанный экземпляр, который не очень жалко - не поленитесь, пожалуйста, заглянуть под капот (открутить винтики и снять верхнюю крышку).
Мне досталась одна такая, распечатка, но по всем признакам пальцем не тронута. Покурив форумы и удивившись, что в таком кривеньком корпусе сидит лента (кстати, глянец, не наждак), которая прописывается идеально, я решил заглянуть внутрь. Там ждал сюрприз:
Но!.. Вот вроде бы сердечники Basf. Однако сверившись по этой базе: http://www.ez647.sk/cc/audio_cievky.html
было определено, что у басфов-то они немножко отличаются: http://www.ez647.sk/cc/audio_cievky.html#basf
А ближе всего к нашему пациенту творение швейцарской ICM: http://www.ez647.sk/cc/audio_cievky.html#icm
(Но да все равно не совсем.)
Вывод: не могли ли наши доблестные братья-поляки* просто закупать болванки ICM с корпусом варьирующего качества (и, вероятно, с лентой Agfa или Basf), криво-косо наклеивать свои наклейки и криво-косо всё это запечатывать?
*Почему думается, что поляки, а не, скажем, Китай - да потому что "NEW'87" как-то больше нашим краям свойственно (типичная надпись на, скажем, музыкальном бутлеге), а не китайским.
И да. Ничего "беспонтового" в TDK нет, кроме трамвайных линий на ленте нек-рых моделей (т.н. railroading).