Ответить
  • mydiving Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mydiving Senior Member Автор темы

    9840

    9 лет на сайте
    пользователь #434342

    Профиль
    Написать сообщение

    9840
    # 10 июня 2013 12:03 Редактировалось mydiving, 171 раз(а).

    -

    На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=46&t=11981825

    СМОТРИМ ВИДЕО ПРО КАССЕТЫ SANYO

    Включите высокое разрешение 720/1010р
    -

    приобрету японскую магнитолу
  • I_Sic Senior Member
    офлайн
    I_Sic Senior Member

    3688

    11 лет на сайте
    пользователь #231216

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 8 января 2019 01:52
    vintagistA:

    А если так посмотреть?

    Такого не брал себе. Неприкольно.

  • Саратовский Senior Member
    офлайн
    Саратовский Senior Member

    2037

    7 лет на сайте
    пользователь #1128833

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 8 января 2019 14:44
    A-Lexus:

    а для чего нужна трижды уродская кассета? только потому что она редкая?

    это к тому как ценообразование происходит!!! и для настоящих коллекционеров!!! а мы так собиратели.. тут сам решает для себя за какие деньги можно купить или не купить!!!
    покупают не саму кассету-а именно редкость!!!! во многих случаях саму кассету даже и не видно и фоток нет ее в сети))) пока не откроешь не увидишь-но тогда потеряешь все остальное))))
    мы одно и то же уже наверно каждые 30 страниц мурыжим))))

  • nik_bor Junior Member
    офлайн
    nik_bor Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #170224

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 января 2019 15:05
    Саратовский:

    покупают не саму кассету-а именно редкость!!!! во многих случаях саму кассету даже и не видно и фоток нет ее в сети))) пока не откроешь не увидишь-но тогда потеряешь все остальное))))

    В натуре может оказаться совсем другое......

    nikolay
  • mydiving Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mydiving Senior Member Автор темы

    9840

    9 лет на сайте
    пользователь #434342

    Профиль
    Написать сообщение

    9840
    # 8 января 2019 15:21

    Да мы тут планету спасаем. В живой природе пластик разлагается под действием ультрафиолета и изменений температуры более 300 лет.
    А вот что стало бы с кассетой через 40-30 лет ее нахождения вне нашей коллекции.

    приобрету японскую магнитолу
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8270

    13 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8270
    # 8 января 2019 15:43

    mydiving, выходит что мы - санитары планеты? Ух, мы :)

    У меня нет мании величия - великие люди этим не страдают...
  • Саратовский Senior Member
    офлайн
    Саратовский Senior Member

    2037

    7 лет на сайте
    пользователь #1128833

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 8 января 2019 15:54

    mydiving, Макселл?

  • vintagistA Senior Member
    офлайн
    vintagistA Senior Member

    3185

    7 лет на сайте
    пользователь #1107854

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 8 января 2019 17:55

    Оказывается примус не только можно починять, но еще и слушать :)

    Я не лезу в чужую душу. И в свою не зову гостей.
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    6901

    9 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    6901
    # 8 января 2019 19:59
    Саратовский:

    mydiving, Макселл?

    нет

    Добавлено спустя 50 секунд

    mydiving:

    Да мы тут планету спасаем. В живой природе пластик разлагается под действием ультрафиолета и изменений

    поодаешь? похоже очень редкая

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    A-Lexus:

    выходит что мы - санитары планеты?

    министерство природных ресурсов РБ запрещает печатать документы на двух сторонах листа бумаги. при их зарплате под 4000р. Медным тазом мы накроем скоро нашу страну и спасем экологию :trollface:

    "...пусть лучше он прогнется под нас" (с)
  • fedor555 Member
    офлайн
    fedor555 Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #652542

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 8 января 2019 21:35

    редкий шарпей,чё стоит по деньгам интересно?

  • Саратовский Senior Member
    офлайн
    Саратовский Senior Member

    2037

    7 лет на сайте
    пользователь #1128833

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 8 января 2019 23:24

    что за редкий шарпей

  • XLII-S Member
    офлайн
    XLII-S Member

    166

    4 года на сайте
    пользователь #1930680

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 января 2019 06:44
    vintagistA:

    От елки, ничем уже и не удивишь их...

  • mydiving Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mydiving Senior Member Автор темы

    9840

    9 лет на сайте
    пользователь #434342

    Профиль
    Написать сообщение

    9840
    # 9 января 2019 09:26 Редактировалось mydiving, 1 раз.

    Магнитола с демкой для рынка Японии. Victor RC-510

    В отсутвие фото с хорошим разрешением я уперся в столб молчаливого интернета

    Хотя под брендом JVC эти демки попадаются в сети

    приобрету японскую магнитолу
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    6189

    4 года на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    6189
    # 9 января 2019 10:45 Редактировалось Pева, 2 раз(а).

    Старая лысина опять чудит с изображениями из интернета - то он сознательно затирает в фотошопе логотипы чужих сайтов и постит их тут, то размещает чужие фото, прикрепляя к ним свой копирайт «mydiving для forum.onliner.by» :)
    Причем, когда ему надо, чтобы его копирайта не было на фото, он сознательно заливает их на чужой хостинг и постит ссылки на них, без копирайта. Т.е. понимает, что делает.

    Фото этого дживаса он взял отсюда, https://www.jauce.com/auction/d312434436 , сохранил себе на диск, и постил уже сюда от своего имени, со своим копирайтом.
    В принципе, никакой большой крамолы в этом нет (с фотоправами), но никак не пойму зачем заниматься этим чудачеством, которое откровенно бросается в глаза? :) Это все, чтобы пускать всем пыль в глаза и казаться великими мегаколлекционером? :)
    Ну разместил бы ссылки на фото путем прямой ссылки на сайт-оригинала, так и никто бы внимания не обратил. А Рававлад когда-то целую лекцию тут читал – про фотографии из интернета, и авторские права и т.п. Прикольно так выглядит, как он щепетильно относится к каждому фото, которое он размещает - это вот мое фото, а это чужое фото из интернета.
    ЗЫ. Сейчас он снова отредактирует свой предыдущий пост 256 раз, и в очередной раз заявит, что его слова\фото переврали, выдернули из контекста, без его ведома разместили. :lol: Процитирую на всякий случай его фотку с копирайтом, а то снова начнет все подчищать и говорить, что ничего не было, и его снова подставляют злые завистники. :)

    Слово лечит, разговор мысль отгоняет
  • матизик Senior Member
    офлайн
    матизик Senior Member

    662

    10 лет на сайте
    пользователь #269269

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 9 января 2019 11:24 Редактировалось матизик, 4 раз(а).

    Pева

    всякую грязь разводить.......

  • mydiving Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mydiving Senior Member Автор темы

    9840

    9 лет на сайте
    пользователь #434342

    Профиль
    Написать сообщение

    9840
    # 9 января 2019 12:57 Редактировалось mydiving, 3 раз(а).

    Pева

    иди в задницу!

    Вот еще кассеты SHARP, на которые в японской сети я наткнулся впервые.
    Фирма всерьёз обратила внимание на использование кассетных приводов в персональных компьютерах.
    Бейсик, однако :znaika:

    приобрету японскую магнитолу
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7110

    11 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7110
    # 9 января 2019 14:15 Редактировалось zgoda, 4 раз(а).
    матизик, где это и делать, только здесь, в ЕГО ветке. :D
    mydiving:

    Pева а не кажется что мерзопакостничество, это максимум на что вы способны.

    а ты лысый забыл как ты этим мерзопакостничество с удовольствием занимался сам, и при этом все сваливал на других, но были лысолижущие которые в это верили, и верили именно с твоей подачи. И где они теперь? :D

    Два поста один за другим, флаг только одному. Патент на размещение староверов был только у тебя :P

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    338

    3 года на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 9 января 2019 21:42
    Pева:

    Старая лысина опять чудит с изображениями из интернета - то он сознательно затирает в фотошопе логотипы чужих сайтов и постит их тут, то размещает чужие фото, прикрепляя к ним свой копирайт «mydiving для forum.onliner.by» :)

    А разве эта надпись не появляется автоматом при размещении здесь фотки?

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8270

    13 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8270
    # 9 января 2019 22:03
    Mbox:

    А разве эта надпись не появляется автоматом при размещении здесь фотки?

    появляется автоматом и на это пользователям не повлиять никак

    У меня нет мании величия - великие люди этим не страдают...
  • Саратовский Senior Member
    офлайн
    Саратовский Senior Member

    2037

    7 лет на сайте
    пользователь #1128833

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 9 января 2019 22:48 Редактировалось Саратовский, 1 раз.

    автоматом можно на что угодно повлиять))))) ребяты давайте жить дружно!!!

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Саратовский:

    vernic:

    Саратовский:

    у каждого свои тараканы в голове!!! а когда кажется то надо креститься.

    еще хуже когда пропаганда разъела мозг. Украинский банк за отжатую собственность в Крыму отсудил у России 1,2 ярда зелени. За что собственно на завтра и был расстрелян украинский безоружный буксир. Но мы будем это помнить, как победу российских войск в керченском проливе над укрофашистскими захватчиками 20 метров моря ))) которые за ночь Россия объявила пограничной территорией, хотя такое и не предусмотрено ни одним морским кодексом. ))) И теперь верующие украинцы, почемуто не хотят делиться своим баблом с кремлевскими патриархами. И я теперь не знаю в какую церковь денег занести, чтб помолиться :D Я как то до этих разборок с названиями церквей, думал что они принадлежат народу, а нет, оказалось высокопоставленным попам в правительстве. Интересно сколько бабла потеряет Кирилл, что он так посинел от злости, когда украинская церковь отделилась?

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) пропаганда точно не дремлет)))))))))))))))
    все..умолкаю.......но слезы текут..от смеха))))

    зашибись))) и мне еще и карточку..за что непонятно..вроде ни одного слова в моем посте нет такого за что можно словить карточку)))) привет Мудератору

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    что ж такое...прям национализм прослеживается..
    а может модератор не равнодушен ко мне??? толерантность)))))).

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    6901

    9 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    6901
    # 10 января 2019 09:38
    Саратовский:

    и мне еще и карточку..за что непонятно

    мне тоже влупили. так что 1-1 :D :beer: За то что не про кассеты, и всего то желтую. думаю это еще не нацизм.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    vintagistA:

    Ну это вы все видели и знаете...

    Вот, я нашел то что не видел и тем более не имею в коллекции

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Pева:

    Старая лысина опять чудит с изображениями из интернета

    А почему лысина старая? Олег сам не очень старый, а его лысина совсем молодая.
    А вы не думали, что то что делает Олег, оно попросту удобно пользователям. Мне все равно откуда он постит фотки, для меня это удобно, я не пойду по ссылке смотреть какие то там дешевые шарпы, а тут посмотю хотя бы одним глазом.
    Я бы и автомагнитолки старые посмотрел, еслиб он их сюда притащил.

    "...пусть лучше он прогнется под нас" (с)