demes:
ну, я нигде и не писал, что его разрезали.
demes:
было 5литров V10, разрезали, стало R5- 2,5 литра .
примерно из той же оперы:
demes:
в одном V образном блоке обьединили 2-е проверенные рядные 6-ки М103.
не придавайте моим словам по этому поводу большого значения: у меня это профессиональное. я знаю, в силу специфики полученного образования и опыта, какая работа стояла чтобы "разрезать" или "объединить" двигатель и сделать новый. колоссальнейшая работа! как с научной, так и с инженерной и производственной стороны.
demes:
у БМВ было 2 версии этого мотора 116 и 143 л.с. 116 сил ходили хорошо, 143 л.с летели, железо не выдерживало. в опеле мотор выдавал, если не ошибаюсь 131 силу. ходили в опелях они хорошо. Ездил на таком на опеле. Машина "валила".
не мудрено что более мощная версия вылетала - просчеты бывают и у бумеросоздателей.
а машина "валит" не только благодаря мотору, но и во многом коробке передач, а точнее выбору передаточных чисел, далее системам впуска и выпуска, а также охлаждения. можно поставить мощный мотор, но машина будет ватная, если где-то в остальных системах "прощелкали". во всяком случае эффект будет заметно хуже, чем если все сделано правильно. а то ведь на Москвичах тоже "творчески переработанный" мотор БМВ, но Москвич как-то совсем не "валит"