Стратокастер, откройте ТДС материала. Это базовое покрытие, рабавлять надо 2к1.
И почему не купить подбора гр 100
Стратокастер, откройте ТДС материала. Это базовое покрытие, рабавлять надо 2к1.
И почему не купить подбора гр 100
офлайн
Стратокастер
Junior Member
|
|
95 |
6 лет на сайте Город:
|
гараж35:Стратокастер, откройте ТДС материала. Это базовое покрытие, рабавлять надо 2к1.
Добавлено спустя 51 секундаИ почему не купить подбора гр 100
Не знаю как им пользоваться, ехать на авто или лючок снимать бензобака?. Или по этой краске они намешают. Там же и разбавитель можно приобрести?
Стратокастер, читаете инструкцию п краске. Там легко.
Лучше ехать на машине на побор.Не совпадение если оно случится, скроет нижняя часть бампера. Они намегат, что надо. Не переживайте. На подборе можно все преобрест, что связано с покраской авто.
офлайн
Стратокастер
Junior Member
|
|
95 |
6 лет на сайте Город:
|
гараж35:Стратокастер, читаете инструкцию п краске. Там легко.
Лучше ехать на машине на побор.Не совпадение если оно случится, скроет нижняя часть бампера. Они намегат, что надо. Не переживайте. На подборе можно все преобрест, что связано с покраской авто.
Это для меня лучший вариант, как начинающему (чайнику)
офлайн
Гималайский
Senior Member
|
|
1193 |
21 год на сайте Город:
|
Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
Может у кого был опыт...
Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
Идея снять регулятор с компрессора, прямой выход всего накачанного воздуха металлопластовой трубой вывести наверх и там уже разделить на лубрикатор с регулятором 6,5 бар для инструмента и осушитель-регулятор для пульверизаторов. Ну и отвод на продувочник без регулятора в принципе.
Сервис-центр буркнул, что нельзя, но причин не объяснил.
Какие будут мнения?
Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.
офлайн
Гималайский
Senior Member
|
|
1193 |
21 год на сайте Город:
|
гараж35:Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.
Я думал, но опять же официальный сервис центр (после покупки, начитавшись форумов, я возил компрессор туда ругаться по несоответствию производительности) сказал, что поток обязательно должен идти через прессостат, там какой-то сброс давления для облегчения пуска и всё такое.
Кстати, если масло превращается в белую пену при работе, это нормально? А то пишут, что это когда колечки замками в одну линию выставлены, это так в картер дует.
Гималайский, а какое соответствие производительности у Китая? Пишут на входе и оно максимальное. А что выдаёт это ни кто не знает.
Почему должен идти через пресостат? Если нет отбора воздуха компрессор же выключается и если. Открутить сливную пробку компрессор включится. Пресостат даёт только регулировка по выходу. Стоит манометр.
офлайн
Гималайский
Senior Member
|
|
1193 |
21 год на сайте Город:
|
гараж35:Гималайский, а какое соответствие производительности у Китая? Пишут на входе и оно максимальное. А что выдаёт это ни кто не знает.
Существует мнение, что китаёзы при сборке ленятся выставлять замки колец, что приводит к снижению производительности.
Спасибо за помощь, буду снимать регулятор или отводить с ресивера, что удобнее получится.
Гималайский:гараж35:Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.
Я думал, но опять же официальный сервис центр (после покупки, начитавшись форумов, я возил компрессор туда ругаться по несоответствию производительности) сказал, что поток обязательно должен идти через прессостат, там какой-то сброс давления для облегчения пуска и всё такое.
Кстати, если масло превращается в белую пену при работе, это нормально? А то пишут, что это когда колечки замками в одну линию выставлены, это так в картер дует.
Прессостат при достижении нужного давления отключает Эл/двигатель и сбрасывает давление в магистрали для последующего лёгкого пуска.
Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк
офлайн
Гималайский
Senior Member
|
|
1193 |
21 год на сайте Город:
|
TriveR:Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.
Клапан сброса?
dimanAR:Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк
Согласен. Получается, сервисники врали.
Гималайский:Клапан сброса?
Скидывает давление из магистрали для лёгкого пуска когда в ресивере давление.
Гималайский:TriveR:Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.
Клапан сброса?
dimanAR:Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк
Согласен. Получается, сервисники врали.
У меня компрессор старенький китайский, лет 15 ему уже, пользуюсь редко им. Сделал как тут писали выше отвод прямо из баллона выкрутив пробку с торца и все норм уже лет 10. Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.
Yosic:Гималайский:TriveR:Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.
Клапан сброса?
dimanAR:Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк
Согласен. Получается, сервисники врали.
У меня компрессор старенький китайский, лет 15 ему уже, пользуюсь редко им. Сделал как тут писали выше отвод прямо из баллона выкрутив пробку с торца и все норм уже лет 10. Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.
1 Прессостат (коробочка с кнопкой, к которой подходят провода), при достижении давления - размыкает контакты и одновременно сбрасывает давление с трубки двигатель-ресивер.
2 Клапан , блокирующий выход воздуха из ресивера, стоит в тройнике , куда приходит трубка на самом ресивере.
Поэтому отбор воздуха в любом другом месте никак не влияет на эти процессы.
Запуск "в пустую магистраль" остаётся как по заводу.
Yosic:[Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.
1. проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет
2. делается РАЗГРУЗОЧНЫЙ ресивер и пуск свободный даже при 180 V
3. масло 10W40. "Родное" масло крайне низкого качества и больше на "мед" похоже.Особенно при низких температурах.
Сказки про: Масло 10W40 "гонит" в ресивер - просто сказки.
Гималайский:Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
Может у кого был опыт...Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
Идея снять регулятор с компрессора,
1.выбросьте родной ( что на фото)
2. вкрутите вместо него обычный переходник "елочка" под ваш диаметр шланга
3. наверху купите адекватный манометр/регулятор (либо родной возьмите)и используйте по запросам оборудования
4.на компрессоре выкрутите родной манометр (большой который) и также "елочку" под шланг наверх
Имея два шланга наверху,не нужно "перебрасывать" постоянно инструмент и на каждом свое давление выставлено
5. в "разрез" медной трубки изготавливается/устанавливается "разгрузочный ресивер" с клапаном
У вас простой компрессор. Любые з/ч к нему есть.
При выкручивании грейте соединение строительным феном, есть вероятность залома корпуса.Там на "нейки" клей все закручено.
Потом все на "фумленту" соберете ...без клея
A.V.M.:Yosic:[Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.
1. проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет
2. делается РАЗГРУЗОЧНЫЙ ресивер и пуск свободный даже при 180 V
3. масло 10W40. "Родное" масло крайне низкого качества и больше на "мед" похоже.Особенно при низких температурах.
Сказки про: Масло 10W40 "гонит" в ресивер - просто сказки.Добавлено спустя 12 минут 44 секундыГималайский:Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
Может у кого был опыт...Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
Идея снять регулятор с компрессора,1.выбросьте родной ( что на фото)
2. вкрутите вместо него обычный переходник "елочка" под ваш диаметр шланга
3. наверху купите адекватный манометр/регулятор (либо родной возьмите)и используйте по запросам оборудования
4.на компрессоре выкрутите родной манометр (большой который) и также "елочку" под шланг наверх
Имея два шланга наверху,не нужно "перебрасывать" постоянно инструмент и на каждом свое давление выставлено
5. в "разрез" медной трубки изготавливается/устанавливается "разгрузочный ресивер" с клапаномУ вас простой компрессор. Любые з/ч к нему есть.
При выкручивании грейте соединение строительным феном, есть вероятность залома корпуса.Там на "нейки" клей все закручено.
Потом все на "фумленту" соберете ...без клея
Все выше написанное относится к выражению, когда коту нечего делать, он что то лижет.....
Зачем все эти телодвижения, когда и в заводском исполнении прекрасно запускается даже при просевшем напряжении? Масло будет гнать, когда есть износ....
A.V.M.:проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет
Там, где пользуюсь я напряжение не проседает, всегда 220-230В. То, что при слабой проводке, в момент старта, может быть просад - это не то, о чем я говорил.