Ответить
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 января 2023 09:33

    Стратокастер, откройте ТДС материала. Это базовое покрытие, рабавлять надо 2к1.

    Добавлено спустя 51 секунда

    И почему не купить подбора гр 100

    Покраска вГородке
  • Стратокастер Junior Member
    офлайн
    Стратокастер Junior Member

    95

    6 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 10 января 2023 11:09
    гараж35:

    Стратокастер, откройте ТДС материала. Это базовое покрытие, рабавлять надо 2к1.

    Добавлено спустя 51 секунда

    И почему не купить подбора гр 100

    Не знаю как им пользоваться, ехать на авто или лючок снимать бензобака?. Или по этой краске они намешают. Там же и разбавитель можно приобрести?

    «от небес до центра земли»
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 января 2023 12:12

    Стратокастер, читаете инструкцию п краске. Там легко.
    Лучше ехать на машине на побор.Не совпадение если оно случится, скроет нижняя часть бампера. Они намегат, что надо. Не переживайте. На подборе можно все преобрест, что связано с покраской авто.

    Покраска вГородке
  • Стратокастер Junior Member
    офлайн
    Стратокастер Junior Member

    95

    6 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 10 января 2023 13:40
    гараж35:

    Стратокастер, читаете инструкцию п краске. Там легко.
    Лучше ехать на машине на побор.Не совпадение если оно случится, скроет нижняя часть бампера. Они намегат, что надо. Не переживайте. На подборе можно все преобрест, что связано с покраской авто.

    Это для меня лучший вариант, как начинающему (чайнику) :rotate:

    «от небес до центра земли»
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 января 2023 14:28

    Стратокастер, удачи!! . Всё мы тут чайники.

    Покраска вГородке
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    21 год на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 30 апреля 2023 20:14

    Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
    Может у кого был опыт...

    Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
    Идея снять регулятор с компрессора, прямой выход всего накачанного воздуха металлопластовой трубой вывести наверх и там уже разделить на лубрикатор с регулятором 6,5 бар для инструмента и осушитель-регулятор для пульверизаторов. Ну и отвод на продувочник без регулятора в принципе.
    Сервис-центр буркнул, что нельзя, но причин не объяснил.

    Какие будут мнения?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 30 апреля 2023 20:19

    Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.

    Покраска вГородке
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    21 год на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 30 апреля 2023 20:50
    гараж35:

    Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.

    Я думал, но опять же официальный сервис центр (после покупки, начитавшись форумов, я возил компрессор туда ругаться по несоответствию производительности) сказал, что поток обязательно должен идти через прессостат, там какой-то сброс давления для облегчения пуска и всё такое.

    Кстати, если масло превращается в белую пену при работе, это нормально? А то пишут, что это когда колечки замками в одну линию выставлены, это так в картер дует.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 30 апреля 2023 21:09

    Гималайский, а какое соответствие производительности у Китая? Пишут на входе и оно максимальное. А что выдаёт это ни кто не знает.
    Почему должен идти через пресостат? Если нет отбора воздуха компрессор же выключается и если. Открутить сливную пробку компрессор включится. Пресостат даёт только регулировка по выходу. Стоит манометр.

    Покраска вГородке
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    21 год на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 30 апреля 2023 21:28
    гараж35:

    Гималайский, а какое соответствие производительности у Китая? Пишут на входе и оно максимальное. А что выдаёт это ни кто не знает.

    Существует мнение, что китаёзы при сборке ленятся выставлять замки колец, что приводит к снижению производительности.

    Спасибо за помощь, буду снимать регулятор или отводить с ресивера, что удобнее получится.

  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 1 мая 2023 10:11
    Гималайский:

    гараж35:

    Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.

    Я думал, но опять же официальный сервис центр (после покупки, начитавшись форумов, я возил компрессор туда ругаться по несоответствию производительности) сказал, что поток обязательно должен идти через прессостат, там какой-то сброс давления для облегчения пуска и всё такое.

    Кстати, если масло превращается в белую пену при работе, это нормально? А то пишут, что это когда колечки замками в одну линию выставлены, это так в картер дует.

    Прессостат при достижении нужного давления отключает Эл/двигатель и сбрасывает давление в магистрали для последующего лёгкого пуска.
    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 2 мая 2023 11:32

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    21 год на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 2 мая 2023 20:12
    TriveR:

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Клапан сброса?

    dimanAR:

    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    Согласен. Получается, сервисники врали.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 2 мая 2023 21:21
    Гималайский:

    Клапан сброса?

    Скидывает давление из магистрали для лёгкого пуска когда в ресивере давление.

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 мая 2023 11:53 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Гималайский:

    TriveR:

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Клапан сброса?

    dimanAR:

    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    Согласен. Получается, сервисники врали.

    У меня компрессор старенький китайский, лет 15 ему уже, пользуюсь редко им. Сделал как тут писали выше отвод прямо из баллона выкрутив пробку с торца и все норм уже лет 10. Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 3 мая 2023 12:36 Редактировалось dimanAR, 1 раз.
    Yosic:

    Гималайский:

    TriveR:

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Клапан сброса?

    dimanAR:

    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    Согласен. Получается, сервисники врали.

    У меня компрессор старенький китайский, лет 15 ему уже, пользуюсь редко им. Сделал как тут писали выше отвод прямо из баллона выкрутив пробку с торца и все норм уже лет 10. Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

    1 Прессостат (коробочка с кнопкой, к которой подходят провода), при достижении давления - размыкает контакты и одновременно сбрасывает давление с трубки двигатель-ресивер.
    2 Клапан , блокирующий выход воздуха из ресивера, стоит в тройнике , куда приходит трубка на самом ресивере.

    Поэтому отбор воздуха в любом другом месте никак не влияет на эти процессы.
    Запуск "в пустую магистраль" остаётся как по заводу.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 мая 2023 14:02

    dimanAR, о чем и говорю.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 4 мая 2023 09:55 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).
    Yosic:

    [Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

    1. проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет
    2. делается РАЗГРУЗОЧНЫЙ ресивер и пуск свободный даже при 180 V
    3. масло 10W40. "Родное" масло крайне низкого качества и больше на "мед" похоже.Особенно при низких температурах.
    Сказки про: Масло 10W40 "гонит" в ресивер - просто сказки.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Гималайский:

    Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
    Может у кого был опыт...

    Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
    Идея снять регулятор с компрессора,

    1.выбросьте родной ( что на фото)
    2. вкрутите вместо него обычный переходник "елочка" под ваш диаметр шланга
    3. наверху купите адекватный манометр/регулятор (либо родной возьмите)и используйте по запросам оборудования
    4.на компрессоре выкрутите родной манометр (большой который) и также "елочку" под шланг наверх
    Имея два шланга наверху,не нужно "перебрасывать" постоянно инструмент и на каждом свое давление выставлено
    5. в "разрез" медной трубки изготавливается/устанавливается "разгрузочный ресивер" с клапаном

    У вас простой компрессор. Любые з/ч к нему есть.
    При выкручивании грейте соединение строительным феном, есть вероятность залома корпуса.Там на "нейки" клей все закручено.
    Потом все на "фумленту" соберете ...без клея

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 4 мая 2023 13:08 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    A.V.M.:

    Yosic:

    [Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

    1. проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет
    2. делается РАЗГРУЗОЧНЫЙ ресивер и пуск свободный даже при 180 V
    3. масло 10W40. "Родное" масло крайне низкого качества и больше на "мед" похоже.Особенно при низких температурах.
    Сказки про: Масло 10W40 "гонит" в ресивер - просто сказки.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Гималайский:

    Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
    Может у кого был опыт...

    Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
    Идея снять регулятор с компрессора,

    1.выбросьте родной ( что на фото)
    2. вкрутите вместо него обычный переходник "елочка" под ваш диаметр шланга
    3. наверху купите адекватный манометр/регулятор (либо родной возьмите)и используйте по запросам оборудования
    4.на компрессоре выкрутите родной манометр (большой который) и также "елочку" под шланг наверх
    Имея два шланга наверху,не нужно "перебрасывать" постоянно инструмент и на каждом свое давление выставлено
    5. в "разрез" медной трубки изготавливается/устанавливается "разгрузочный ресивер" с клапаном

    У вас простой компрессор. Любые з/ч к нему есть.
    При выкручивании грейте соединение строительным феном, есть вероятность залома корпуса.Там на "нейки" клей все закручено.
    Потом все на "фумленту" соберете ...без клея

    Все выше написанное относится к выражению, когда коту нечего делать, он что то лижет.....
    Зачем все эти телодвижения, когда и в заводском исполнении прекрасно запускается даже при просевшем напряжении? Масло будет гнать, когда есть износ....

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 4 мая 2023 13:51
    A.V.M.:

    проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет

    Там, где пользуюсь я напряжение не проседает, всегда 220-230В. То, что при слабой проводке, в момент старта, может быть просад - это не то, о чем я говорил.