Sanya_2006, стесняюсь спросить, где и за сколько вам так затюнинговали Ксантию? Наверно за баксов 700, называется "облить".
Блин, испоганили, даже у меня так не получалось.
Свою сдал на покрас/ремонт. Пока их подход мне нравится. Время покажет.
Sanya_2006, стесняюсь спросить, где и за сколько вам так затюнинговали Ксантию? Наверно за баксов 700, называется "облить".
Блин, испоганили, даже у меня так не получалось.
Свою сдал на покрас/ремонт. Пока их подход мне нравится. Время покажет.
Yosic, Yosic, ещё очень ровная поверхность. Лезвием на делаете ям. Которые ни какими 150000 не убирутся. Поверьте. Жаль далеко я бы прикатил на пробу.. Даже свой капот дал на испытание...
Vitali_P., все должно быть раздельно. А привыкли полировка и окрас в одном месте...
гараж35:А привыкли полировка и окрас в одном месте...
Не очень понял.
Лучше делать в разных?
Т.к. я потом, весной, буду полиролить.
Vitali_P., полировку должен делать полировщик, а не маляр. Для этого должно быть помещение и не обходимые материалы. Стандартная после покраски это машинкой по машине. Да и цена не должна входить в окрас вместе. Полировка отдельно.
гараж35:Vitali_P., полировку должен делать полировщик, а не маляр. Для этого должно быть помещение и не обходимые материалы. Стандартная после покраски это машинкой по машине. Да и цена не должна входить в окрас вместе. Полировка отдельно.
Да ну... Очень спорно. Если маляр открасил с пылью или шагренью, его забота все это отшлифовать и отполировать.
Иначе и подготовкой не он должен заниматься.
Плюс, ничто не мешает маляру открасить так, что шлифование и полировка не потребуется.
Хотя позиция, в принципе удобная. Автомобиль делают три разных человека и потом, в случае косяков, каждый может друг на друга сваливать. Крайнего не найти.
GarazIg:гараж35:Vitali_P.,
Если маляр открасил с пылью или шагренью, его забота все это отшлифовать и отполировать..
А если полировки хватит на 2 мойки? Вы простите. Т е пустить силикона владельцу? Главное блестит и лысая.
Добавлено спустя 1 минута 21 секундаGarazIg:. Автомобиль делают три разных человека и потом, в случае косяков, каждый может друг на друга сваливать. Крайнего не найти.
А сдавая машину на СТО разве так и не получается. Но претензий маляру так и не будет...Тоже удобно.
гараж35:GarazIg:гараж35:Vitali_P.,
Если маляр открасил с пылью или шагренью, его забота все это отшлифовать и отполировать..
А если полировки хватит на 2 мойки? Вы простите. Т е пустить силикона владельцу? Главное блестит и лысая.
Значит это была не полировка. Так можно и маслом подсолнечным намазать, тоже блестеть будет.
гараж35:GarazIg:. Автомобиль делают три разных человека и потом, в случае косяков, каждый может друг на друга сваливать. Крайнего не найти.
А сдавая машину на СТО разве так и не получается. Но претензий маляру так и не будет...Тоже удобно.
Нет, ну если касательно СТО или фирмы, то естественно, все претензии к руководству. То есть, опять же к одному, конкретному лицу.
В случае же с мастером индивидуалом - весь спрос только с него.Это как если бы мотористы разделяли этапы ремонта. Типа, один клапана меняет, второй головку ставит, третий ГРМ. И в случае косяка спихивали бы ответственность друг на друга.
А на сколько правильно / целесообразно авто полировать после покраски. Не беру в счёт то, если надо убрать косяки. Со слов, машину будут красить в печи, сказали, что полировать не придётся, всё будет в огне!
Может это просто у меня каприз, я ещё сам не понял, но хочу полирнуть (уже очень давно) под наждачку. Мне видится это сделать весной / летом. Маляр умеет полировать, но отказывается. Причины неизвестны. Я ему сказал сразу о планах, с намёком на более толстый слой лака.
Надеюсь, после печи она не будет как на фото выше... Я хочу видеть блеск (как там говорят, лысая, стекло). Может, после печки будет счастье и я не буду хотеть полировать.
Главное не расстроиться после ремонта, опыт есть.
Vitali_P.:А на сколько правильно / целесообразно авто полировать после покраски. Не беру в счёт то, если надо убрать косяки. Со слов, машину будут красить в печи, сказали, что полировать не придётся, всё будет в огне!
Может это просто у меня каприз, я ещё сам не понял, но хочу полирнуть (уже очень давно) под наждачку. Мне видится это сделать весной / летом. Маляр умеет полировать, но отказывается. Причины неизвестны. Я ему сказал сразу о планах, с намёком на более толстый слой лака.
Надеюсь, после печи она не будет как на фото выше... Я хочу видеть блеск (как там говорят, лысая, стекло). Может, после печки будет счастье и я не буду хотеть полировать.
Главное не расстроиться после ремонта, опыт есть.
Вот про расстройство после ремонта - это вы в точку, но, надеюсь, у вас все будет ОК.
По сабжу - даже без печи, при ровных руках, машина выглядит как новая, видел сам. Окрасили, через 3 часа уже выгнали досыхать. через пару суток блеск и все такое, шагрень как задумывалось, мусора и пыли - не заметил. Никакая полировка не потребовалась и это без печи.
Vitali_P., сделаете лысую машину и при не правильно мойки через месяц будет вся шорканая... Если только дать работу полировщику и потерять денежку. Без защиты толку нет.
И при чем тут печь? Ни как не мойму. Блеск будет если хороший лак и маляр не ливнул растика левого или выше нормы....
гараж35:сделаете лысую машину и при не правильно мойки через месяц будет вся шорканая... Если только дать работу полировщику и потерять денежку. Без защиты толку нет.
Можно подробней?
гараж35:сделаете лысую машину
речь про наждачку?
гараж35:и при не правильно мойки
это как? а как правильно?
гараж35:через месяц будет вся шорканая
чёрная? или без блеска? матовая?
после покупки, через несколько моек на мойке, капот стал тусклым,
т.е., может получиться то же самое со все машиной?
гараж35:Если только дать работу полировщику и потерять денежку.
т.е не полировать и не отдавать полировщикам?
гараж35:Без защиты толку нет.
Толк в чём? Какой защиты? Защита ЛКМ? Есть есть пример банок, скажите. У меня есть воск (черепах вроде).
Yosic:Вот про расстройство после ремонта - это вы в точку, но, надеюсь, у вас все будет ОК.
А КАК Я НАДЕЮСЬ! У меня есть свежий пример переделывания геометрии за отдельные деньги...
Под наждачку. Да спилится вся шагрень . Если начнут с 1000. Если подровнять то 3000 и хватит.
Правильная мойка это в ветке Полировка кузова. Был там пост. Почитайте.
Черная у вас?. Да будет практически как и до ремонта.. Машина же не выставочная? По этому красота продлиться не долго.
Я бы не полировал. А смысл если зима практически завтра.. Вашей блестящей машины ни кто не увидит. Мокрая машина будет всегда ...
Воск, жидкое стекло, гидрофоб. Ваша черепаха это силикон , доехать до мойки...
Покраска в камере ( печи) защиты в будущем не дает... Одна ошибка и все насмарку... Даже пыль на лкп уже не так страшна будет.
гараж35:Черная у вас?
Тёмно синяя.
гараж35:Машина же не выставочная?
Это на что влияет? Машина себе и мои пожелания не в счёт?
гараж35:Машина же не выставочная? По этому красота продлиться не долго
Какая взаимосвязь? По какой причине?
гараж35:Вашей блестящей машины ни кто не увидит.
гараж35:Я бы не полировал. А смысл если зима практически завтра.
Я говорил про весну, лето.
гараж35:Вашей блестящей машины ни кто не увидит.
Ну как сказать... Я вижу, знаю. Тогда снова вопрос, в чём прикол в покраске за семьсот и полторы? У меня 1300.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16620 |
15 лет на сайте Город:
|