Читая тему - возник вопрос: что такое 5-7 енотов? На евро - по цене не похоже, на доллар - буквы не те! Всем спасибо.
офлайн
Peter.blr1
Junior Member
|
|
86 |
14 лет на сайте Город:
|
Читая тему - возник вопрос: что такое 5-7 енотов? На евро - по цене не похоже, на доллар - буквы не те! Всем спасибо.
Peter.blr1:Читая тему - возник вопрос: что такое 5-7 енотов? На евро - по цене не похоже, на доллар - буквы не те! Всем спасибо.
у.е. -- убитых енотов.
В наших краях это обычно доллар.
imegrant, и в чём прикол? Моя двадцатилетка и без дождика не хуже выглядит.
Peter.blr1, mrohau всё правильно сказал, у.е. (убиенные еноты) - пока доллар. Может когда нить будем так о евро говорить.
_w_:
Опаньки! Мы знакомы?
Не знакомы, имя узнал из текущей темы //если что, Сорри за фамильярность...
кто обольёт полностью подготовленный авто в камере , с моей краской лаком, с обклейкой, пишите в лс.
офлайн
Peter.blr1
Junior Member
|
|
86 |
14 лет на сайте Город:
|
Вот и я созрел на вопросы. Если что - не пинайте. Интернотом толком не умею пользоваться - а красить хочется!!!
Буду благодарен за любые советы-ответы. Начнем...
Экспериментирую над своей машинкой (благо недорогая - ренушка 21). Заварил дырку на заднем крыле и на двери. Зачистил болгаркой, замазал одну латку простым 2К грунтом Novol, другую антикоррозийным грунтом Body. Наносил специально кисточкой, старался жирно. Два раза. Засохло. Через некоторое время (где-то 2 недельки) - зацвело! Отсюда следуют пока два вопроса: надо ли сварные швы перед замазкой-закраской чем-то обрабатывать дополнительно (кроме болгарки)? Также выходит, что грунт не защищает от влаги, даже антикорозийный, правильно мыслю? Тогда как быть, если гаража нет (пока нет), заварил сегодня, а красить через неделю? Кстати, имеет ли этот факт в моем случае значение - варил дуговой сваркой (с электродами).
Peter.blr1, мне кажется, что грунт тут ни при чем - это твои латки изнутри ржу пустили
полностью согласен с товарищем блазе, лучше дырки не заваривать а заделывать эпоксидной смолой но перед этим зачистить болгаркой и использовать преобразователь не цинкарь и не всякое ражно , а sonax за 12 $ за 100гр. или 120гр.
Кто обольёт в камере полностью подготовленное авто в лс.
Snake2005:лучше дырки не заваривать а заделывать эпоксидной смолой
Сомнительное утверждение, особенно для фотографий Peter.blr1. Да и эпоксидка не самый лучший материал для ремонта кузова. Может имелась ввиду полиэфирка + стекломат?
офлайн
Peter.blr1
Junior Member
|
|
86 |
14 лет на сайте Город:
|
полностью согласен с товарищем блазе, лучше дырки не заваривать а заделывать эпоксидной смолой но перед этим зачистить болгаркой и использовать преобразователь не цинкарь и не всякое ражно , а sonax за 12 $ за 100гр. или 120гр
Спасибо, но я уж лучше сварочкой как-нибудь. У меня же не Феррари карбоновая!..
Peter.blr1, мне кажется, что грунт тут ни при чем - это твои латки изнутри ржу пустили
По вашей логике все переваренные машины обречены... Но что-то многовато примеров, когда сварка держится долго. Я согласен, где-то напортачил. Но где? Чем обрабатывать латки чтоб изнутри ржу не пускали? Тем более если внимательно присмотреться - то посередине латки чистые (были чистые). А цвести начало по сварному шву...
И еще один вопрос: как долго подготовленный по технологии и загрунтованный элемент может находиться без окраски? Не соржавеет ли он через месяц?
Всем спасибо.
Peter.blr1:
По вашей логике все переваренные машины обречены...
Я такого не говорил , хотя в этом что то есть, вопрос времени А чем зачищались сварные швы? Из какого материала латки? Я для своих кузовных работ натырил на работе зачистных лепестковых кругов с цирконием (они синего цвета) - в описалове указано, что они подходят для зачистки сварных швов и нержавейки. Зерно правда крупноватое только было - ZK 40. _w_ мну говорил, что такими можно работать и наждачку тоже рекомендовал покупать синюю
как долго подготовленный по технологии и загрунтованный элемент может находиться без окраски? Не соржавеет ли он через месяц?
ИМХО, долго, по крайней мере за месяц с ним ничего не должно произойти... если по технологии
Про сварку кстати мне тоже интересно. Ждем ответа специалистофф
Peter.blr1:И еще один вопрос: как долго подготовленный по технологии и загрунтованный элемент может находиться без окраски?
сколько угодно.
Не соржавеет ли он через месяц?
Нет.
В Вашем случае была допущена ошибка, точнее несколько. 1. по Новолу есть грунты-наполнители, есть грунты изоляторы, есть "Новол-Трио", который работает и как порозаполнитель, и как изолятор. Я сомневаюсь, что Вы пользовались последним. Но, даже и в этом случае, обычный 2К грунт должен был предотвратить образование ржавчины. Скорее всего, ошибка была допущена до начала грунтования. Возможно имело место наличие конденсата на металле. Температура элемента, материалов и окружающей среды должны быть одинаковыми. Кроме того, 1-2 оч/толстых слоя грунта хуже, чем 3-4 сухих. При помощи кисти невозможно заполнить поры, так как это происходит при применении пульверизатора. Далее, после шлифовки металла его не следует оставлять на открытом воздухе незащищенным, даже на пару часов, т.е. - зачистили - по возможности сразу загрунтовали. Перед грунтованием крайне желательно сделать обдув и обезжиривание поверхности, т.к. частицы влаги, масла и проч. гадости создают прослойку между металлом и грунтом. На фотографии двери я не вижу зачищенного шва, т.е. излишки металла не сошлифованы, не видно качество шва, отсутствие пор в сварном шве. Через эти самые поры влага может проникать с внутренней стороны элемента, вызывать коррозию, которая будет оч/спокойно разрастаться по живому металлу, даже под слоем грунта.
2. в случае с кислотником ситуация предельно проста. Кислотники наносятся тонким слоем, и после матовения грунта перекрываются 2К акриловым/полиуретановым либо эпоксидным грунтом. Об этом не раз говорилось. Кислотные антикоррозийные грунты не предназначены для защиты от влаги. Они "подготавливают" повреждённую поверхность для последующего слоя лкп. А при неправильном использовании будут способствовать развитию коррозии, т.к. в состав отвердителя входит органическая кислота, и отслоению последующих слоев ремонтных материалов.
Имеет смысл перед сваркой обрабатывать поверхность цинкосодержащими грунтами (только без фанатизма, в этом случае - "машу каслом испортишь". Продаётся масса цинковых грунтов в аэрозольных упаковках, в хелпе к которым указано, что ими полезно пользоваться перед сваркой.
Фсё. Удачи!
P.S. Доводилось наблюдать тайваньские ремкомплекты арок, отслужившие 3-4 года без намеков на коррозию.
офлайн
Peter.blr1
Junior Member
|
|
86 |
14 лет на сайте Город:
|
Ясно. Хреновый с меня сварщик. Наварил с порами. Хотя у меня тоже были догадки по этому поводу...
Уважаемые, а скажите еще: как-то видел на гаражах (там правда полуавтоматом варили) перед тем как заваривать дырочку посыпали это место каким-то порошком. Что это за парашек и поможет ли он в моем случае (что б варить без пор электродной сваркой)? Гаражники молчат, хранят свои "высокие технологии" в строжайшем секрете...
Всем спасибо.
Peter.blr1, проблема не в порах, не всегда латки ставятся на сплошной шов. Проблема в защите швов. О порошке не слышал.
sonax
Сонакс что за ерунда такая не нашел.
Я прохожу подобные места ортофосфорной кислотой, предварительно зачистив (это я о швах), потом кистью мастикой для герметизации швов, или герметиком. Перед герметиком лучше грунтануть.
Adulov, есть и то SONAX и другое BRUNOX и третье DINITROL и четвёртое APP и т.д. и т.п. на рынке в Малиновке.
Преобразователи ржавчины.
Chupris, брунокс давно не попадался. Увидишь - маякни. Динитрол - са-авсем не нравится.