Ответить
  • Peter.blr1 Junior Member
    офлайн
    Peter.blr1 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #214229

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 марта 2010 15:13

    Читая тему - возник вопрос: что такое 5-7 енотов? На евро - по цене не похоже, на доллар - буквы не те! Всем спасибо.

  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    20 лет на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 13 марта 2010 18:48
    Peter.blr1:

    Читая тему - возник вопрос: что такое 5-7 енотов? На евро - по цене не похоже, на доллар - буквы не те! Всем спасибо.

    у.е. -- убитых енотов.

    В наших краях это обычно доллар.

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 13 марта 2010 21:26

    imegrant, и в чём прикол? Моя двадцатилетка и без дождика не хуже выглядит.

    Peter.blr1, mrohau всё правильно сказал, у.е. (убиенные еноты) - пока доллар. Может когда нить будем так о евро говорить.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6408

    14 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6408
    # 14 марта 2010 08:07

    _w_:

    Опаньки! Мы знакомы?

    Не знакомы, имя узнал из текущей темы //если что, Сорри за фамильярность...

    Усяго Найлепшага !!!
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 14 марта 2010 10:32

    кто обольёт полностью подготовленный авто в камере , с моей краской лаком, с обклейкой, пишите в лс.

  • Peter.blr1 Junior Member
    офлайн
    Peter.blr1 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #214229

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 марта 2010 10:36

    Вот и я созрел на вопросы. Если что - не пинайте. Интернотом толком не умею пользоваться - а красить хочется!!!

    Буду благодарен за любые советы-ответы. Начнем...

    Экспериментирую над своей машинкой (благо недорогая - ренушка 21). Заварил дырку на заднем крыле и на двери. Зачистил болгаркой, замазал одну латку простым 2К грунтом Novol, другую антикоррозийным грунтом Body. Наносил специально кисточкой, старался жирно. Два раза. Засохло. Через некоторое время (где-то 2 недельки) - зацвело! Отсюда следуют пока два вопроса: надо ли сварные швы перед замазкой-закраской чем-то обрабатывать дополнительно (кроме болгарки)? Также выходит, что грунт не защищает от влаги, даже антикорозийный, правильно мыслю? Тогда как быть, если гаража нет (пока нет), заварил сегодня, а красить через неделю? Кстати, имеет ли этот факт в моем случае значение - варил дуговой сваркой (с электродами).

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 марта 2010 11:44

    Peter.blr1, мне кажется, что грунт тут ни при чем - это твои латки изнутри ржу пустили :roll:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 14 марта 2010 16:17

    полностью согласен с товарищем блазе, лучше дырки не заваривать а заделывать эпоксидной смолой но перед этим зачистить болгаркой и использовать преобразователь не цинкарь и не всякое ражно , а sonax за 12 $ за 100гр. или 120гр.

    Кто обольёт в камере полностью подготовленное авто в лс.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 марта 2010 16:54
    Snake2005:

    лучше дырки не заваривать а заделывать эпоксидной смолой

    Сомнительное утверждение, особенно для фотографий Peter.blr1. Да и эпоксидка не самый лучший материал для ремонта кузова. Может имелась ввиду полиэфирка + стекломат?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Peter.blr1 Junior Member
    офлайн
    Peter.blr1 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #214229

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 марта 2010 20:49

    полностью согласен с товарищем блазе, лучше дырки не заваривать а заделывать эпоксидной смолой но перед этим зачистить болгаркой и использовать преобразователь не цинкарь и не всякое ражно , а sonax за 12 $ за 100гр. или 120гр

    Спасибо, но я уж лучше сварочкой как-нибудь. У меня же не Феррари карбоновая!..

    Peter.blr1, мне кажется, что грунт тут ни при чем - это твои латки изнутри ржу пустили

    По вашей логике все переваренные машины обречены... Но что-то многовато примеров, когда сварка держится долго. Я согласен, где-то напортачил. Но где? Чем обрабатывать латки чтоб изнутри ржу не пускали? Тем более если внимательно присмотреться - то посередине латки чистые (были чистые). А цвести начало по сварному шву...

    И еще один вопрос: как долго подготовленный по технологии и загрунтованный элемент может находиться без окраски? Не соржавеет ли он через месяц?

    Всем спасибо.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 марта 2010 22:06
    Peter.blr1:


    По вашей логике все переваренные машины обречены...

    Я такого не говорил :), хотя в этом что то есть, вопрос времени :( А чем зачищались сварные швы? Из какого материала латки? Я для своих кузовных работ натырил на работе зачистных лепестковых кругов с цирконием (они синего цвета) - в описалове указано, что они подходят для зачистки сварных швов и нержавейки. Зерно правда крупноватое только было - ZK 40. _w_ мну говорил, что такими можно работать и наждачку тоже рекомендовал покупать синюю :znaika:

    как долго подготовленный по технологии и загрунтованный элемент может находиться без окраски? Не соржавеет ли он через месяц?

    ИМХО, долго, по крайней мере за месяц с ним ничего не должно произойти... если по технологии :D

    Про сварку кстати мне тоже интересно. Ждем ответа специалистофф :jump:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 14 марта 2010 23:01
    Peter.blr1:

    И еще один вопрос: как долго подготовленный по технологии и загрунтованный элемент может находиться без окраски?

    сколько угодно.

    Не соржавеет ли он через месяц?

    Нет.

    В Вашем случае была допущена ошибка, точнее несколько. 1. по Новолу есть грунты-наполнители, есть грунты изоляторы, есть "Новол-Трио", который работает и как порозаполнитель, и как изолятор. Я сомневаюсь, что Вы пользовались последним. Но, даже и в этом случае, обычный 2К грунт должен был предотвратить образование ржавчины. Скорее всего, ошибка была допущена до начала грунтования. Возможно имело место наличие конденсата на металле. Температура элемента, материалов и окружающей среды должны быть одинаковыми. Кроме того, 1-2 оч/толстых слоя грунта хуже, чем 3-4 сухих. При помощи кисти невозможно заполнить поры, так как это происходит при применении пульверизатора. Далее, после шлифовки металла его не следует оставлять на открытом воздухе незащищенным, даже на пару часов, т.е. - зачистили - по возможности сразу загрунтовали. Перед грунтованием крайне желательно сделать обдув и обезжиривание поверхности, т.к. частицы влаги, масла и проч. гадости создают прослойку между металлом и грунтом. На фотографии двери я не вижу зачищенного шва, т.е. излишки металла не сошлифованы, не видно качество шва, отсутствие пор в сварном шве. Через эти самые поры влага может проникать с внутренней стороны элемента, вызывать коррозию, которая будет оч/спокойно разрастаться по живому металлу, даже под слоем грунта.

    2. в случае с кислотником ситуация предельно проста. Кислотники наносятся тонким слоем, и после матовения грунта перекрываются 2К акриловым/полиуретановым либо эпоксидным грунтом. Об этом не раз говорилось. Кислотные антикоррозийные грунты не предназначены для защиты от влаги. Они "подготавливают" повреждённую поверхность для последующего слоя лкп. А при неправильном использовании будут способствовать развитию коррозии, т.к. в состав отвердителя входит органическая кислота, и отслоению последующих слоев ремонтных материалов.

    Имеет смысл перед сваркой обрабатывать поверхность цинкосодержащими грунтами (только без фанатизма, в этом случае - "машу каслом испортишь";). Продаётся масса цинковых грунтов в аэрозольных упаковках, в хелпе к которым указано, что ими полезно пользоваться перед сваркой.

    Фсё. Удачи!

    P.S. Доводилось наблюдать тайваньские ремкомплекты арок, отслужившие 3-4 года без намеков на коррозию.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Peter.blr1 Junior Member
    офлайн
    Peter.blr1 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #214229

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 15 марта 2010 08:14

    Ясно. Хреновый с меня сварщик. Наварил с порами. Хотя у меня тоже были догадки по этому поводу...

    Уважаемые, а скажите еще: как-то видел на гаражах (там правда полуавтоматом варили) перед тем как заваривать дырочку посыпали это место каким-то порошком. Что это за парашек и поможет ли он в моем случае (что б варить без пор электродной сваркой)? Гаражники молчат, хранят свои "высокие технологии" в строжайшем секрете...

    Всем спасибо.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 15 марта 2010 08:41

    Peter.blr1, проблема не в порах, не всегда латки ставятся на сплошной шов. Проблема в защите швов. О порошке не слышал.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Adulov Senior Member
    офлайн
    Adulov Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #170035

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 15 марта 2010 16:59

    sonax

    Сонакс что за ерунда такая не нашел.

    Я прохожу подобные места ортофосфорной кислотой, предварительно зачистив (это я о швах), потом кистью мастикой для герметизации швов, или герметиком. Перед герметиком лучше грунтануть.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 15 марта 2010 17:47
    Adulov:

    Сонакс что за ерунда такая не нашел.

    Поищите Brunox...

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 15 марта 2010 19:21

    Adulov, есть и то SONAX и другое BRUNOX и третье DINITROL и четвёртое APP и т.д. и т.п. на рынке в Малиновке.

    Преобразователи ржавчины.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 15 марта 2010 19:36 Редактировалось Chupris, 1 раз.

    Вот что есть:

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 15 марта 2010 19:37

    Chupris, брунокс давно не попадался. Увидишь - маякни. Динитрол - са-авсем не нравится.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 15 марта 2010 19:40

    _w_, позвони паше помоему видел у него на этих выходных.