Ереси тут полные карманы. Нельзя такую сложную работу сделать так легко и просто.
Месяца на три все затянется, не меньше, и результат боль...
Ереси тут полные карманы. Нельзя такую сложную работу сделать так легко и просто.
Месяца на три все затянется, не меньше, и результат боль...
С машиной каждый день в работе. И то месяц делаешь. А тут будет летние каникулы..... Но опыт дело наживеое...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1751 |
14 лет на сайте Город:
|
GarazIg:bobiz:а новолл обязательно перекрывать акрилом
Чисто ради любопытства, всегда интересовало, откуда люди берут подобную ересь? Novol никогда не обязывал и не обязывает перекрывать эпоксидные грунты акриловым. Можно акриловым, можно базой, можно шпатлевкой, - зависит от задач.
Шлифование Р240 перед базой - такая же дичь.
Зашел на сайт новола, прочитал про их вроде 360 грунт, посмотрел видео - Тыц. Написано, что можно красить по нему, но в видео рекомендуют перекрывать акриловым
гараж35:Да можно красить на эпоксид! Тем более от новола.....
Ну вот, а говорите, что опыт - дело наживное. Для некоторых и целой жизни не хватит, чтоб набраться этого самого опыта.
Люди то ли додумывают, то ли фантазируют сами себе, изобретая собственные технологии и правила. Па беларускi.
И даже производители материалов им не указ.
Потом и делают всё по этим собственно выдуманным правилам, и спорят, как это у кого-то замененный порог по 5+ лет ходит, а у них через 6 месяцев ржавчина лезет.
GarazIg:как это у кого-то замененный порог по 5+ лет ходит
Эта песня хороша, начинай сначала, ну что ж.
Не ходит замененный порог по 5 лет. Ржавеет. Обратных примеров не видел
Yosic:Не ходит замененный порог по 5 лет. Ржавеет. Обратных примеров не видел
Ну вот, как говорится, живой пример))
А я не видел замененных порогов, пришедших в негодность за 5 или менее лет. Речь идет, конечно же, о нормальном, правильно проведенном ремонте, а не рукоблудии всяких, редко бывающих трезвыми, товарищей.
То есть, перефразируя, для того, что бы замененный порог автомобиля прослужил не менее 5 лет, достаточно соблюдать технологии ремонта и не злоупотреблять спиртными напитками во время проведения этого ремонта.
При выполнении этих несложных условий успех обеспечен!
Попробуйте)
PS. Да, не учел еще мастеров далеко пенсионного возраста, которые и грунты-то различают по их единственному предназначению, потому и используют всегда по одной-единственной схеме, освоенной ими 30 лет назад.
Читать рекомендации на упаковке уже зрение не позволяет (а зачастую и отсутствие русских букв) , а слово Интернет они разве что только слышали по телевизору.
dimanAR:wv4, Начните с просмотра обучающих видео. Подготовка, шпатлевание, грунтование, покраска.Какие использовать инструмент, абразив, материалы.
Смотрю, кроме того, есть небольшой неудачный опыт локальной покраски авто(арки, низа углы дверей) с балончиком
dimanAR:После самообучения возникнут вопросы, о необходимости той или иной операции, что лучше в ваших условиях и тд. Вот о них и поговорим.
Сразу по видео вопрос. Смотрю сейчас это видео
еще не понимаю 5-ый рисунок.
1. смешивать 1 к 1
2. температура идеальная смеси?
3. Что такое 1.4 мм?
Давление 2-3 бар нужно? (на видео оно другое).
Что такое 1х=5...?
4. Температура для сушки.
5. Что это?
На видео еще такой слой тонкий- тонкий. Я думал он должен быть толще)))
bobiz:То же так думал, а оказывается это зависит от производителя материалов. Тот же camelion даже рекомендует на свой эпоксидник наносить базу, а новолл обязательно перекрывать акрилом.
у меня новоловское и акриловый и эпоксидный.
bobiz:Я бы вам порекомендовал поступить как я, тоесть подьехать на сто и спросить у них план действий и материалы которыми пользуются.
Я решил через интернет сделать. Что бы несколько раз не ездить в случае чего + фото видео можно показать))
bobiz:(2К кислотник, грунт акрилл новолл300, шпатля финишная новол, еще раз грунт акриловый - это в первый день, а на завтра легкая поверхностная шлифовка грунта с наждачкой Р240 , обезжиривание, два слоя базы Хамелион из балончика с получасовым промежутком и спустя примерно час все это дело залакировал из балончика также лаком Хамелион.
Спасибо. вот для сравнения будет)
гараж35:Да можно красить на эпоксид! Тем более от новола.....
Не уж такой хороший?)
--------
bobiz:Зашел на сайт новола, прочитал про их вроде 360 грунт, посмотрел видео - Тыц. Написано, что можно красить по нему, но в видео рекомендуют перекрывать акриловым
Все верно, у новола шесть разновидностей эпоксидных грунтов. PROTECT 360 один из них.
И в видео, технолог даже шепотом, губами, не рекомендует перекрывать эпоксидник акриловым. Вам почудилось.
А если речь всего лишь о схеме ремонта, то там и шпатлюют по эпоксидному грунту. Но это ведь не значит, что новол рекомендует всегда наносить шпатлевать по грунту.
wv4:1. смешивать 1 к 1
2. температура идеальная смеси?
3. Что такое 1.4 мм?
Давление 2-3 бар нужно? (на видео оно другое).
Что такое 1х=5...?
4. Температура для сушки.
5. Что это?
На видео еще такой слой тонкий- тонкий. Я думал он должен быть толще)))
1. Да. 100 частей грунта со 100 частями отвердителя.
2.Нет. Вязкость готового материала. Измеряется вискозиметром. В данном случае при 20 градусах Цельсия вязкость 20 секунд. То есть, из воронки (вискозиметра), через отверстие диаметром 4 мм, 100 мл готового грунта должно вытечь в течении 20 секунд.
3. 1,4 - дюза краскопульта. 1х = 5-10 - это один слой, толщиной 5-10 микрон.
4. Время для испарения. Можете считать за время сушки при 23 градусах цельсия. После него можно наносить акриловый грунт.
5. Читайте книжки))
GarazIg:А я не видел замененных порогов, пришедших в негодность за 5 или менее лет. Речь идет, конечно же, о нормальном, правильно проведенном ремонте, а не рукоблудии всяких, редко бывающих трезвыми, товарищей.
То есть, перефразируя, для того, что бы замененный порог автомобиля прослужил не менее 5 лет, достаточно соблюдать технологии ремонта и не злоупотреблять спиртными напитками во время проведения этого ремонта.
При выполнении этих несложных условий успех обеспечен!
Попробуйте)
"Только жить в это прекрасное время не доведется ни мне ни тебе" (с)
В соседней ветке один товарищ уже кричал про высококачественный ремонт, пока фотки того как он работает не выложил
Это мое личное мнение, но я вам не верю, я такие росказни слышал уже 1000 раз. Результат всегда один, что-то пошло не так и именно в вашем случаи вышел косяк.
Yosic:Это мое личное мнение, но я вам не верю
))) Прекрасно)
А вообще, не верите вы не мне, а всем технологам и ремонтным мастерским разных стран. Никто, в ясном уме, не будет браться за ремонт порогов, если время их послеремонтной эксплуатации будет ваши "полгода".
Но ваше личное мнение, конечно же, куда авторитетнее. Но только вам самому с этим жить)
GarazIg:Yosic:Это мое личное мнение, но я вам не верю
))) Прекрасно)
А вообще, не верите вы не мне, а всем технологам и ремонтным мастерским разных стран. Никто, в ясном уме, не будет браться за ремонт порогов, если время их послеремонтной эксплуатации будет ваши "полгода".
Но ваше личное мнение, конечно же, куда авторитетнее. Но только вам самому с этим жить)
Факты - упрямая вещь. Покажите мне сделанные вами пороги которые достоверно прошли 5 лет и не потребовали никакого ремонта, были как с завода. Варианты типа я сделал и машина больше не возвращалась - это мимо кассы. Именно одна и та же машина гарантированно без ремонтов с порогами переваренными в стык сплошным швом, как в соседней ветке заливали. Тогда можно будет о чем-то говорить.
GarazIg:не верите вы не мне, а всем технологам
Добавлю про технологов. Все ремонтные предписания по кузову разных производителей нацелены на то, чтобы избежит или максимально минимизировать сплошной сварной шов при ремонте, указываются точные места отреза, чтобы этого добиться. И это логично, там не дураки, они прекрасно знают, что является самым слабым местом. И только у нас могут кричать про технологов и лепить такой треш типа сварных швов в стык по пол метра и 5+ лет без ремонта потом
Во всем мире сварка пока единственная технология соединения металлов...Ну кроме клея, клепки и т д... .. А тут самое слабое место.... Как мир то живёт?....
wv4, если не хотите перекрывать акриловый. Не переврывайте... Но от эпо база не отвалится. У меня не падала.... Хотя так дааавно не делаю...
wv4, Начнем с шлифовки. Жуков погоняете сами.
Снос всего материала нужен, если на детали множественные повреждения - жучки, царапины и тд . Если этого нет, то можно и частично.
Чем - полировальная машинка с круглой площадкой с мягкой подошвой под 150 круг, обычно 120 абразив. Требовательна к опыту.
Орбиталка (bosch gex 150) 80-120 круги. Дольше и больший расход кругов. Но менее требовательна. Таким образом все не снесешь, но частично вполне удобно.
После шлифовки перебиваем 180., внимательно перебиваем границы метал- лкп, там вся риска.
Важно снять или защитить все граничные детали, стекла, молдинги и тд!!!!
Кругов понадобится много..
Как это работает смотрите видео.
PS не забывайте про средства защиты. Пылевая маска для шлифовки, любая которая удобно сядет. 3М, например, делает много вариантов + для окраски и грунтования потребуется угольная маска. Если на улице, то можно и пренебречь последней. Но как минимум пылевик нужен.
И между 80-120_180 протирайте. Лучше обдув и обезжирка. Риска лучше видна которую не перебили. Это если старое лкп рядом... Уж очень оно любит 80...
гараж35:Во всем мире сварка пока единственная технология соединения металлов...Ну кроме клея, клепки и т д...
Так единственная или нет?
Посмотрите на любую машину, что ржавеет первым - верно места точечной сварки. Глушитель - что ржавеет первое - сварной шов.
Думаю продолжать не нужно? Сварка используется и будет использоваться, просто нужно понимать какие проблемы она решает и какие создает и применять её соответственно, вот и все.
Yosic, И что теперь делать? Не сваривать? Даже если и нет. Не единственная. На наш век только сварка....
гараж35:И что теперь делать? Не сваривать?
Yosic:просто нужно понимать какие проблемы она решает и какие создает и применять её соответственно
GarazIg:1. Да. 100 частей грунта со 100 частями отвердителя.
2.Нет. Вязкость готового материала. Измеряется вискозиметром. В данном случае при 20 градусах Цельсия вязкость 20 секунд. То есть, из воронки (вискозиметра), через отверстие диаметром 4 мм, 100 мл готового грунта должно вытечь в течении 20 секунд.
3. 1,4 - дюза краскопульта. 1х = 5-10 - это один слой, толщиной 5-10 микрон.
4. Время для испарения. Можете считать за время сушки при 23 градусах цельсия. После него можно наносить акриловый грунт.
5. Читайте книжки))
Спасибо большое)))
гараж35:wv4, если не хотите перекрывать акриловый. Не переврывайте... Но от эпо база не отвалится. У меня не падала.... Хотя так дааавно не делаю...
Буду делать так: на голый металл кислотник- акриловый- эпоксидный.
dimanAR:wv4, Начнем с шлифовки. Жуков погоняете сами.
Снос всего материала нужен, если на детали множественные повреждения - жучки, царапины и тд . Если этого нет, то можно и частично.
Чем - полировальная машинка с круглой площадкой с мягкой подошвой под 150 круг, обычно 120 абразив. Требовательна к опыту.
Орбиталка (bosch gex 150) 80-120 круги. Дольше и больший расход кругов. Но менее требовательна. Таким образом все не снесешь, но частично вполне удобно.
После шлифовки перебиваем 180., внимательно перебиваем границы метал- лкп, там вся риска.
Важно снять или защитить все граничные детали, стекла, молдинги и тд!!!!
Кругов понадобится много..
Как это работает смотрите видео.
PS не забывайте про средства защиты. Пылевая маска для шлифовки, любая которая удобно сядет. 3М, например, делает много вариантов + для окраски и грунтования потребуется угольная маска. Если на улице, то можно и пренебречь последней. Но как минимум пылевик нужен.
Спасибо большое, буду пробовать. Видео уже посматриваю в инете. Молдинги и прочее все давно снято, ручки дверные и тд. сняты. Остался голый кузов дверей, капота и бамперов.
гараж35:И между 80-120_180 протирайте. Лучше обдув и обезжирка. Риска лучше видна которую не перебили. Это если старое лкп рядом... Уж очень оно любит 80...
У меня еще вопрос, такой на мой счет один из важных. Какую краску и лак для покраски купить? Какой фирмы? Я хотел купить MIPA серебристый металлик(номер краски LB7Z). Что посоветуете?