толстый 2:
GarazIg, и в мыслях не было...технички читал, но пока, без практики, нюансов не уловил. Потому и извинился, скажем так, за свою непонятливость... Думаю попробую и буду знать, что да как.
Для того, что бы не учиться на собственных косяках, а сразу же сделать максимально качественно и предложил изучить технички к используемым грунтам.
Согласен, на первый неопытный взгляд, сразу увидеть разницу и существующие нюансы не так просто.
Собственно, каждый из представленных грунтов выполняет свою функцию. С некоторыми различающимися моментами.
Смотрите, например три из представленных:
Protect 300, Protect 330, Protect 390.
Все они применяются как изолирующие и заполняющие. Но, например грунт Protect 330 можно использовать в трёх вариантах, заполняющий (добавляется 15% разбавителя), грунт-изолятор (добавляется 40% разбавителя) и вариант мокрый по мокрому (добавляется 60% разбавителя) после чего после высыхания грунт не шлифуется а сразу покрывается базовой или акриловой эмалью. В некоторых случаях это удобно.
С грунтами Protect 300 и Protect 390 последний вариант не прокатит. То есть, перед нанесением эмали их надо отшлифовать.
Но зато Protect 300 может быть в пяти различных цветах (желтый, красный, белый, серый, черный) что может быть удобно при последующей окраске подходящими по цвету эмалями.
Ну а грунт Protect 390 позиционируется как быстросохнущий и не требующий выдержки между слоями. То есть нанесли первый слой, через минуту второй слой, после этого сразу третий. Плюс и толщина каждого слоя толще чем в двух предыдущих грунтах.
Вот такие незначительные, но всё же отличия.
При работах в вашем случае (арки, пороги и тп) важнее будет использование эпоксидного грунта (которым покрывается и голый металл и зашпатлеванные участки, а уже поверх его можно нанести тот же акриловый 300 нужного оттенка, после чего отшлифовать и покрасить поверхность.
Кстати, если так желаете покрыть чем то внутренние поверхности арок и порогов, то лучше использовать опять же эпоксидный грунт, чем экспериментировать с чем-то другим.