Фирма не скажу.Грунтовать надо всегда, любое покрытие. Купите краску на подборе и щагоните в баллон...Пластификатор на пружины? Суппорта? Зачем...?
Фирма не скажу.Грунтовать надо всегда, любое покрытие. Купите краску на подборе и щагоните в баллон...Пластификатор на пружины? Суппорта? Зачем...?
В свое время сделал суппорта так: пескоструй + порошковая краска. Года 4, как полет отличный. Недавно делал ревизию тормозной системе - никаких замечаний
Пять лет назад красил суппорта, тормозные барабаны, блок двигателя и клапанную крышку головки обычной автоэмалью и лаком, предварительно загрунтовав эпоксидным+акриловым грунтом.
За все время, прошедшее после окраски, нигде ничего не сгорело, не потрескалось и не облезло.
dimanAR,
Посему миф?
гараж35,
А в какой пропорции?
al.deamon,
А как порошковой краской? Ведь для нее нужны спец. оборудование и условия?!
GarazIg,
А пружины?
golf-3:А пружины?
Ну, пружины у меня были уже покрашены по заводу, но если очень хочется покрасить их самостоятельно, то аналогично - покрываете тем же эпоксидным грунтом и сверху эмалью.
По пластификатору - странные у вас вопросы. Вы же не из бочки его черпаете. На упаковке будет чётко прописано, какое его количество нужно добавить в готовую акриловую эмаль, лак или акриловый грунт. (на новоловском PLUS 770, например, от 10 до 30%)
golf-3, просто отдал тем, кто этим занимается. Они и отпескоструили, и покрасили
Всем здравствуйте! Кто работал с преобразователем ржавчины Sonax? Жучки лет пять подряд по весне им протравливаю.Посмотрев видеоуроки ОНБ решил всё сделать более технологично. Какие материалы использовать после того как Sonax "отработал". Я так понимаю, это кислотный реактивный грунт(или нет), поэтому:
1.нужно набить риску(320 наждачка пойдёт?Либо вообще окислы до металла убрать и обработать 2k кислотным грунтом?)
2. Обезжириваем и перекрываем его акриловым 2k грунтом.
3. Межслойка 10-15 мин. перекрываем эпоксидным 2к грунтом .(Нужен этот слой или нет?)
4. Шпатлёвка(перед ней риску надо набивать? каким номером?)
5.Грунтовка акрилом
6. Затирка на сухую до 800
7. Липкая салфетка, обезжирка, тонким слоем раскидываем базу.
8. 3-5 мин сушка -второй слой базы, 10 мин сушка-3 слой.
9. 20 мин. сушка- слой лака.
Ps. Если откликнитесь, то будем очень признательны!!!
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3342 |
14 лет на сайте Город:
|
Не знаю, какие Вы там уроки смотрели, но желание сделать "более технологично" вовсе не должно означать необходимость применения всех существующих типов материалов (грунтов в частности)
Еще в большей степени эффективность ремонта будет зависеть от, непосредственно, самой ремонтируемой поверхности. Весь этот бутерброд вы собираетесь точечно, в месте "жуков" наносить или на большую площадь детали? Да и понятие "жук" сейчас сильно различается) Для одних это мелкое вздутие лкп, следы начавшейся коррозии под которым легко счищаются канцелярским ножом, для других же - объемная, в диаметре несколько сантиметров сквозная коррозия))
Всем привет. Проявился на Astra H вот такой (вроде заводской косяк). Эстетика не важна, поэтому хотел бы как-нибудь сам приостановить процесс. Что в этой ситуации можно сделать (наиболее локально)? Спасибо.
Уголки под зеркалами:
Уголок задней пассажирской двери:
зашкурить до металла, пройтись преобразователем ржавчины , обезжирить , эпоксидным грунтом, обычный грунт, краска , лак