Ответить
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 14:38

    Паша-малыш, конечно аэрозоль.
    Глубина риски от Р180 от 11-17 микрон.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10798

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10798
    # 10 февраля 2018 14:40
    Паша-малыш:

    Ага, понятно, цинкует он каким способом?

    Я думаю, что речь была о

    Паша-малыш:

    электрохимическим способом

    И слой там можно дать вполне себе не тонкий.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    albertos73:

    Паша-малыш, конечно аэрозоль.

    prodashaGSM:

    металл + оцинковка + эпоксидный грунт.

    Почему вы решили, что там аэрозоль?

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 февраля 2018 14:42

    Yosic, тогда нет смысла опасаться по поводу риски.

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 14:50

    Yosic, какой слой?
    Толстый?Это в микронах сколько?
    Зачем наносить покрытие с которым невозможно работать?
    Есть технология ремонта.Зачем пытаться делать по другому?

    В далёкие восьмидесятые,когда никто не знал как приклеить лобовик на японский автомобиль,его привязывали верёвкой.
    Открываем двери и обматываем вокруг.

    Так делали во Владивостоке.
    В этом была необходимость.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 10 февраля 2018 19:54 Редактировалось GarazIg, 1 раз.

    Тоже, честно говоря, не понял ни смысл затеи, ни ее техническое воплощение, ни, тем более, целесообразность.
    Железка под самодельной оцинковкой год пролежала? Так она и под самым дешевым эпоксидным грунтом даже подольше сохранится. Особенно, когда речь идет о полностью открытой поверхности. Ситуация сильно изменится, если для эксперимента взять какую-нибудь закрытую металлическую коробку с завальцованной крышкой.

    В общем непонятен сам смысл нанесения цинкового покрытия в кузовном ремонте.
    И как, кстати, с воздействием на здоровье от такого процесса.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 10 февраля 2018 20:35

    Железка была от автомобиля? Или обычный лист с металлобазы....

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10798

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10798
    # 10 февраля 2018 21:39
    GarazIg:

    В общем непонятен сам смысл нанесения цинкового покрытия в кузовном ремонте.

    ИМХО очевидно, что смысл в том, чтобы как можно дольше не иметь проблем с ремонтируемым участком.
    Лично я не вижу никаких минусов, одни плюсы, в том, чтобы оцинковать проблемные места, особенно если уже есть раковины и кратера, пусть часть цинка и удалится при последующей обработке, но в кратерах он точно останется плюс заполнит в некоторой мере эти самые кратера и даст дополнительную электрохимическую защиту от коррозии. А цинковать сплошняком поверхность, возможно смысла и нету.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 10 февраля 2018 21:46

    Ну чуть погуглил про электрохимический способ. Возможно, смысл в этом есть. Особенно при реставрационных работах, на каких-то поврежденных участках. Но, опять же, необходимы специальные химреактивы, которые неизвестно где приобретать в наших краях.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10798

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10798
    # 10 февраля 2018 23:28
    GarazIg:

    Но, опять же, необходимы специальные химреактивы, которые неизвестно где приобретать в наших краях.

    Паяльная кислота, достать не проблема.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 11 февраля 2018 06:14

    Yosic, и все? Кроме китслоты, еще что оо надо же....Да и процесс не из дешевых....

    Покраска вГородке
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 февраля 2018 11:23

    А я думал что велосипед и колесо уже изобрели.
    Наш человек всегда в поиске.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 11 февраля 2018 13:12

    albertos73, в поиске вечного.....

    Добавлено спустя 41 секунда

    но и кащей бесмертный , был смертным...

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10798

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10798
    # 11 февраля 2018 14:01
    гараж35:

    и все?

    Ну электрод еще цинковый. Да этот процесс давно уже описан 100500 раз в интернете. Ничего сложного.
    Даже наборы продаются, для тех, кому пару мест для себя. Цинкор вроде называется. Я даже себе купил, но вот пока лежит не распакованный.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 февраля 2018 14:21

    Yosic, а что в тот набор входит?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 11 февраля 2018 14:53

    электроды (ралочка с ватой...ну типа того)и два пузырька с жидкостью...У меня знакомый купил.. Проверит отпишу..

    Покраска вГородке
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 февраля 2018 15:02

    гараж35, ясно, я думал там еще прибор какой-то

  • prodashaGSM Senior Member
    офлайн
    prodashaGSM Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #177793

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 11 февраля 2018 18:05

    пропустил я как-то беседу не думал, что будет такое обсуждение.
    Да, методом "электролиза". в инетренте миллион раз описано, повторю: нужен источник питания, берут 12в от аккумулятора. я брал отдельный который выдерживает короткое замыкание. Можно лампочку в цепь добавить для ограничения нагрузки. Электрод - кусочек цинка - стакан от алкалайновой батарейки например. И электролит - можно паяльную кислоту это hcl + zn, а я брал даже преобразователь ржавчины - "цинкарь" это h3po4 + zn оно тоже работает.

    Yosic:

    но в кратерах он точно останется

    здесь как бы есть ньюанс в расположении линий электромагнитного поля - и в самые кратеры цинк не ляжет, но он будет рядом и это неплохо.
    В общем при минимальных стоимости и трудозатратах есть заметный положительный эффект

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 11 февраля 2018 20:02 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    гараж35:

    У меня знакомый купил.. Проверит отпишу..

    Ну вот отписать-то о результатах можно будет минимум года через 2-3, а то и дольше. Это в том смысле, что если на обработанной таким образом поверхности года через 3 вылезут какие-нибудь бяки, то и заморачиваться с этой оцинковкой бессмысленно.

    В этом, собственно, один из самых неудобных моментов в кузовном ремонте, что любые технологии приходится проверять временем. Я на своем личном "корче" экспериментирую. Даже при замене задних арок каждую делал по-разному.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 11 февраля 2018 20:53

    Согласен, надо время... Так если все новое вварино, хватит на те же 3...Так стоит это мороки?

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 12 февраля 2018 00:56
    гараж35:

    Согласен, надо время... Так если все новое вварино, хватит на те же 3...Так стоит это мороки?

    Вот и я о том. Если уж заморачиваться с подобным, то хотя бы чтоб на лет 8-10 была уверенность в надежности ремонта.

    Как эксперимент, делал арку на Гольфе не из цельной ремонтной детали, а из штук 6 выгнутых и сваренных кусочков. Потом все это дело грунтовалось эпоксидным. Шпатлевалось стекловолокном, универсалкой. Опять эпоксидным.
    Пока прошло 4 года и ни в одном месте не вылезла коррозия, не вздулось лкп, не потрескалось и не сморщилось.