Ответить
  • prodashaGSM Senior Member
    офлайн
    prodashaGSM Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #177793

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 10 февраля 2018 11:43

    albertos73, конечно ржавые, в общем долго рассказывать но - так и должно быть потому, что большой участок рядом не защищён. Всякие низы, арки, двери итп полностью очищаются, цинкуются, красятся. Оцинковка хорошо забирает на себя ржавчину и, я думаю, качество покраски - именно всякого старья увеличивает раза в 3-5.
    я теперь всё что крашу на своём авто 88 года - цинкую обязательно.

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 12:10

    prodashaGSM,
    Всё таки правильно будет:очистка до металла(пескоструй),кислотный грунт,акриловый 2К.
    Потом всё остальное.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • prodashaGSM Senior Member
    офлайн
    prodashaGSM Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #177793

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 10 февраля 2018 12:20

    albertos73, да , я так делал много раз, но сейчас перешёл на оцинковку

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 февраля 2018 12:23

    prodashaGSM, подробней об оцинковании вашими силами..

    Покраска вГородке
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 12:41
    гараж35:

    prodashaGSM, подробней об оцинковании вашими силами..

    Поддерживаю.
    Из моего опыта,на цинке ничего не держится.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 февраля 2018 12:55
    albertos73:

    Все края ржавые.
    Представьте,что это арка или низ двери,кромка капота.

    prodashaGSM:

    год пролежала на улице в луже и снегу

    Даже оцинкованная на горячую листовая жесть ржавеет в таких условиях.
    Кромки всегда ржавеют быстрее из-за того, что чем острее край тем больше на нем потенциал и он больше склонен к ржавлению из-за этого. Плюс кромку сложнее оцинковать в домашних условиях.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    albertos73:

    Всё таки правильно будет:очистка до металла(пескоструй),кислотный грунт,акриловый 2К.

    Это если у вас поток и важна скорость. А если качество в приоритете оцинковка лучше.
    А на счет не держится, так вы бы риску набили и держалось бы, а так да, чего ему держаться-то.
    Оцинковку самодельную, ИМХО, лучше сперва протереть мелко наждачкой, чтобы убрать поверхностную пыль цинка которая плохо держится,а потом уже риску сделать аккуратно, чтобы слой цинка не протереть и тогда не будет проблем.

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 13:17

    Yosic,
    Может подскажите толщину этого цинка(в микронах)?
    Соответственно Какой наждачкой риску сделать под шпатлёвку?
    2К акриловый грунт даст пленку 100+микрон.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 февраля 2018 13:36

    albertos73, точно могу сказать по мерседесу: на заводских деталях цинк порядка 10 микрон, а вот новые детали цинк порядка 6-7 микрон.

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 13:39

    Так какая может быть риска на такой толщине покрытия?

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 февраля 2018 13:49

    albertos73, я не совсем понимаю, о чем речь идет. Риска для чего? для шпатлевания?, дЛя грунтования? в чем затык: боязнь того, что с оцинкованной детали что-то отлетит?

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 13:56

    Паша-малыш,
    Риска для шпатлевания,грунта.
    Нет риски-нет адгезии.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 февраля 2018 14:00

    albertos73, 120 на машинке и шпатлюйте. 180и грунтуйте. В ТДС по материалам написано же...

    Покраска вГородке
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 14:04

    гараж35, это цинку толщиной 6-10 микрон?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    По слою цинка .

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 февраля 2018 14:11

    albertos73, я не знаю под какие материалы, но конкретно под то, чем я работаю: Р180 и далее 656-я шпатлевка от PPG, можно так же и через эпоксидный конверт мокрым по мокрому, т.е., на Р180 наносим ДП-40(эпоксид PPG), затем через час воздушной сушки шпатлюем 656-й. перетираем, крайняя градация Р180 на эксцентрике, далее опять этот же эпоксид и мпм наполнитель.
    Также сейчас Боди выпустила шпатлевку даже для тяжелых цинков, т.е. это на машины с 2014 года

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 февраля 2018 14:12

    albertos73, ну не надо машинкой давить... Окуратней. Да по слою цинка,,, а как еще можно убрать лкп ....

    Покраска вГородке
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 февраля 2018 14:14

    Вообще, на сегодняшний день более качественного ремонта, чем эпоксидный конверт-не придумали. Но здесь важно понимать все тонкости, начиная от содержания эпоксидных смол в процентном отношении в грунтах и т.д.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    albertos73, снимаете старое ЛКП, вы же видите, слои удаляются, к примеру начали Р80 пилить, сняли лак и базу, дошли до грунта-можно понизить риску, ставите другую градацию и вперед. И даже когда по цинку работаете, поверьте, с детали снимается только "уставший" цинк. Понятно, если тупо пилить Р80 собственно по цинку, там и новый просто сотрется.

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 14:17

    гараж35, Начали с того,что человек наносит цинк вместо кисл.грунта.
    Я пишу, что на цинке у меня ничего не держится.
    Мне говорят, риска нужна.

    Так как можно сделать риску Р120-150 на слое цинка толщиной 6-10 микрон?
    Мы его сотрём и Р240,даже Р400!

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 февраля 2018 14:20

    albertos73, блин, даже Р180 нужно стараться , чтобы цинк с детали снести. Может мы о разных цинках речь ведем

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд


    Время 5.23-7.00 обработка детали Р120-Р180, цинк на месте, время 8.00-10.00 замеры цинка, это парень из нашей группы по нексе.

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2018 14:26

    Паша-малыш,

    prodashaGSM:

    albertos73, конечно ржавые, в общем долго рассказывать но - так и должно быть потому, что большой участок рядом не защищён. Всякие низы, арки, двери итп полностью очищаются, цинкуются, красятся. Оцинковка хорошо забирает на себя ржавчину и, я думаю, качество покраски - именно всякого старья увеличивает раза в 3-5.
    я теперь всё что крашу на своём авто 88 года - цинкую обязательно.

    Про это.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 февраля 2018 14:30

    Ага, понятно, цинкует он каким способом? Нанесение аэрозольного грунта или электрохимическим способом? Какой грунт-марка, производитель, пассивировку делает после этого или нет? Опять много вопросов. Мы всей инфы не знаем. Раньше у Вюрта был очень достойный грунт в этом плане, потом его заманили на другой, и уже не то стало.