Yosic:
GarazIg, А почему не используете цинковый грунт токопроводящий который? Так и внутрення сторона ремонтного участка будет защищена хорошо. Не высыхающий антикор - это конечно хорошо. Но все же лучше и грунт на таких местах иметь. ИМХО. Плюс, если есть доступ, герметиком шов обработать не лишнее с внутренней стороны.
Как-то пробовал использовать такой грунт, но эффективности его применения не заметил. Выгорает он как раз в месте сварного шва, что сводит к минимуму его прописываемые свойства.
А вот герметик не использую при таких работах вообще. Во-первых, по причине, в большинстве случаев, невозможности его нанесения на внутреннюю поверхность арок или порогов. А во-вторых, считаю что любой антикоррозийный не высыхающий состав в этих местах справится с поставленной задачей, а именно - не смоется и не сотрется (так как не подвержен внешнему воздействию)
С герметиком же (даже если бы была возможность его нанести), ситуация может сильно измениться в худшую сторону, если этот герметик хоть немного отстанет от металла. При наличии даже мелкой трещины - получим доступ влаги под него, ко всей поверхности сварного шва. Причем влага эта будет действовать с многократной разрушающей силой именно оттого, что будет закрыта герметиком.
гараж35:
GarazIg, вы , что видели как я делаю? Вы повторяете мой ремонт или я ВАШ.? Последние арки на мерсе я пролил эпоксидом и покрасил черной краской, Есть такая 3в1....Еще иногда прохожу швы преобразователем, когда долго стоит...
Не видел) Но возможно мы одну и ту же методичку где-то читали)))
А вот преобразователям как-то перестал доверять. Максимум что до сих пор использую - Epoxy Brunox (так вроде называется) Но и то, это не на швах, а в местах очищенных от коррозии. Швы стараюсь заливать эпоксидным сразу же после зачистки.