Ответить
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 31 января 2018 00:12

    Какие-то странные у вас, Polarisdrummer, "знакомства". А вообще, был ли у вас изначально, хоть какой-нибудь разговор по поводу гарантии на выполняемые работы? Вылезшие уже через две недели косяки - это, я даже не знаю как и назвать. Хуже халтуры короче. Понятно, что у любого мастера в любой сфере может случиться нечто непредвиденное (тормознул, материалы попались бракованные и т.п), но это же одновременно является так сказать ударом по репутации мастера, которую он не просто должен, а обязан исправить в минимальные сроки с минимальными затратами (со стороны клиента ес-нно)

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 31 января 2018 11:20
    GarazIg:

    Какие-то странные у вас, Polarisdrummer, "знакомства". А вообще, был ли у вас изначально, хоть какой-нибудь разговор по поводу гарантии на выполняемые работы? Вылезшие уже через две недели косяки - это, я даже не знаю как и назвать. Хуже халтуры короче. Понятно, что у любого мастера в любой сфере может случиться нечто непредвиденное (тормознул, материалы попались бракованные и т.п), но это же одновременно является так сказать ударом по репутации мастера, которую он не просто должен, а обязан исправить в минимальные сроки с минимальными затратами (со стороны клиента ес-нно)

    Полностью поддерживаю!
    Для меня знакомые,это почти друзья.
    Не люблю когда говорят "Сделай,как для себя." Делать нужно качественно всегда.
    В общем,доверие и только доверие.Иначе никак.
    А ДОВЕРИЕ нужно заслужить.И стараться держать марку.
    Разговоры о малой цене это отмазки.
    Лучше честно сказать,что за такую(низкую) цену ничего не получится.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 31 января 2018 11:48

    Для себя я меняю арку... А клиент не хочет ,,нуу или не может... И как в этом случае...

    Покраска вГородке
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 31 января 2018 11:55
    гараж35:

    Для себя я меняю арку... А клиент не хочет ,,нуу или не может... И как в этом случае...

    Два варианта: №1-отказаться,№2-согласиться делать ,но без гарантий.
    По цене не двигаться.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Polarisdrummer Junior Member
    офлайн
    Polarisdrummer Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1779411

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 31 января 2018 15:02

    Так в том то и дело что я был за поменять арку, но мастер сказал что и латка норм протянет, а важнее подкрасить элементы где есть крохотные сколы т.к. они вылезут скоро !
    Ну в общем я не утверждаю что я 100% прав, но считаю что если работа сделана настолько некачественно имею право на переделку данной работы ИМХО!

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 31 января 2018 16:26
    Polarisdrummer:

    Так в том то и дело что я был за поменять арку, но мастер сказал что и латка норм протянет, а важнее подкрасить элементы где есть крохотные сколы т.к. они вылезут скоро !
    Ну в общем я не утверждаю что я 100% прав, но считаю что если работа сделана настолько некачественно имею право на переделку данной работы ИМХО![/q

    Конечно имеете.
    А материалы сейчас вы за свои деньги покупаете?

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 31 января 2018 16:58

    Тут скорее материалы ваши, работа наша..

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 31 января 2018 17:20

    Polarisdrummer, судя по списку требуемых мастером материалов для переделки арок, повторная работа будет иметь столь же плачевный результат.
    Но выводы делать вам. И принимать решение тоже только вам. Хотите и дальше заниматься переделками, тратя свое время и деньги - ваше право.

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 февраля 2018 10:58

    Polarisdrummer,
    Попробуйте проконтролировать все этапы процесса.
    Посмотрите как переварено(в идеале сплошной шов).
    Затем эпоксидный грунт(на весь голый металл).
    Потом все остальное.
    Может мастеру самому понравится работать грамотно(используя хорошие материалы,соблюдая правила).
    А результат понравится всем!

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • kazak11 Junior Member
    офлайн
    kazak11 Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #348505

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 февраля 2018 11:19

    Подскажите по коду краски
    фото загрузил на файлообменник http://dropmefiles.com/rNj7T
    что это краска? фирма?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 1 февраля 2018 13:02

    albertos73, и автоматически цена становиться выше....А это иногда не надо клиенту.

    Покраска вГородке
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 февраля 2018 14:11

    гараж35,
    За счет чего выше?
    Что вместо десяти точек сварки мастер поставил семьдесят?
    И потратил на один метр проволоки больше?
    Пускай эта работа увеличится по стоимости на три доллара,зато какой результат!

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 1 февраля 2018 15:15

    albertos73, 70 точек это время, которое надо потратить. Потом их спилить,, ну и т д.... Значит разница в качестве 3 бакса? Тогда мы едем к вам...

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 1 февраля 2018 17:17

    гараж35, многократно встречал мнение, что там где был сплошной металл - нужен сплошной шов. Сам всегда менял пороги и арки приваривая именно сплошным (вернее, точечным, до полного заполнения) Пилить потом конечно дольше, но как-то спокойнее за работу. По материалам там разница действительно небольшая, даже вряд ли три доллара.
    Хотя, вполне может быть, что и другой метод, вкупе с использованием современных материалов имеет не меньшую надежность.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 1 февраля 2018 18:36

    GarazIg, полностью согласен . Делаю тоже самое. Как то не охото, что бы лопнуло, да и проволку не экономлю...Вот хоца перейти на пайку...Но.....

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 1 февраля 2018 23:54
    гараж35:

    Как то не охото, что бы лопнуло, да и проволку не экономлю...Вот хоца перейти на пайку...Но.....

    Ну, экономия проволки там действительно сомнительная. Копейки. По механической надежности тоже, наверное, можно сильно не сомневаться во многих случаях. А вот надежность ЛКП в этом месте лично меня волнует больше всего.

    Например, привариваю ремонтную арку. Шов, по всей длине, довожу до сплошного. Потом механически обрабатываю абразивом на болгарке. Дальше, заливаю несколько слоев эпоксидного грунта. Поверх тонкий слой шпатлевки со стекловолокном и тонкий слой универсальной или финишной. Далее опять пару слоев эпоксидного грунта, сверху акриловый грунт. И только после этого его обрабатываю под покраску. Внутрянку арки обрабатываю невысыхающим антикоррозийным составом. В продолжительности такого ремонта уверен.

    А вот если тоже самое делать, но со сваркой точками, допустим, через каждые 5 см. Механически шов будет крепким, но от постоянных вибраций и температур не произойдет ли растрескивание верхних слоев лкп и вследствие попадание влаги к местам сварки. В этом вот сомневаюсь.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 2 февраля 2018 01:14

    GarazIg, А почему не используете цинковый грунт токопроводящий который? Так и внутрення сторона ремонтного участка будет защищена хорошо. Не высыхающий антикор - это конечно хорошо. Но все же лучше и грунт на таких местах иметь. ИМХО. Плюс, если есть доступ, герметиком шов обработать не лишнее с внутренней стороны.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 2 февраля 2018 04:41

    GarazIg, вы , что видели как я делаю? Вы повторяете мой ремонт или я ВАШ.? Последние арки на мерсе я пролил эпоксидом и покрасил черной краской, Есть такая 3в1....Еще иногда прохожу швы преобразователем, когда долго стоит...

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 2 февраля 2018 05:30 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    Yosic:

    GarazIg, А почему не используете цинковый грунт токопроводящий который? Так и внутрення сторона ремонтного участка будет защищена хорошо. Не высыхающий антикор - это конечно хорошо. Но все же лучше и грунт на таких местах иметь. ИМХО. Плюс, если есть доступ, герметиком шов обработать не лишнее с внутренней стороны.

    Как-то пробовал использовать такой грунт, но эффективности его применения не заметил. Выгорает он как раз в месте сварного шва, что сводит к минимуму его прописываемые свойства.
    А вот герметик не использую при таких работах вообще. Во-первых, по причине, в большинстве случаев, невозможности его нанесения на внутреннюю поверхность арок или порогов. А во-вторых, считаю что любой антикоррозийный не высыхающий состав в этих местах справится с поставленной задачей, а именно - не смоется и не сотрется (так как не подвержен внешнему воздействию)
    С герметиком же (даже если бы была возможность его нанести), ситуация может сильно измениться в худшую сторону, если этот герметик хоть немного отстанет от металла. При наличии даже мелкой трещины - получим доступ влаги под него, ко всей поверхности сварного шва. Причем влага эта будет действовать с многократной разрушающей силой именно оттого, что будет закрыта герметиком.

    гараж35:

    GarazIg, вы , что видели как я делаю? Вы повторяете мой ремонт или я ВАШ.? Последние арки на мерсе я пролил эпоксидом и покрасил черной краской, Есть такая 3в1....Еще иногда прохожу швы преобразователем, когда долго стоит...

    Не видел) Но возможно мы одну и ту же методичку где-то читали)))
    А вот преобразователям как-то перестал доверять. Максимум что до сих пор использую - Epoxy Brunox (так вроде называется) Но и то, это не на швах, а в местах очищенных от коррозии. Швы стараюсь заливать эпоксидным сразу же после зачистки.

  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 6 февраля 2018 11:21

    Ребята, подскажите пожалуйста)
    Собираюсь красить машину целиком, (все внутренности, подкапотка, багажник, проемы, и двери изнутри), Но имею не совсем благоприятные для этого условия в гараже. Есть возможность возить каждую деталь отдельно в покрасочную камеру, но не все сразу, а поочередно красить их и складировать на хранение, а потом облить весь кузов в машине и все навесить. Собираюсь красить акрилом, до этого был не большой опыт покрасок как акрилом так и под лак, и знаю, что при покраске под лак желательно красить всю машину сразу и по возможности одним давлением, для того, что бы не столкнуться потом с проблемой "разноцветности" деталей.
    В связи с тем вопрос:
    Не столкнусь ли с этой же проблемой при покраске акриловой краскои и не испорчу ли материалы? - машина очень старая, делается для себя, и хотелось бы предусмотреть этот нюанс.
    Спасибо.

    Упользователянетподписи.