Yosic, т.е. я правильно понял, что этот пирог - 4941 по ML - вполне крепко держится под воздействием того, что с дороги летит?
офлайн
Sebastiano_Perreira
Senior Member
|
|
556 |
17 лет на сайте Город:
|
Yosic, т.е. я правильно понял, что этот пирог - 4941 по ML - вполне крепко держится под воздействием того, что с дороги летит?
Sebastiano_Perreira:Yosic, т.е. я правильно понял, что этот пирог - 4941 по ML - вполне крепко держится под воздействием того, что с дороги летит?
Не хуже чем просто 4941.
Sebastiano_Perreira, в "боевом" охотничьем УАЗике обрабатывали арки и раму таким пирогом. Боюсь ошибиться за давностью лет, но даже в какой-то "техничке" было указание делать именно так.
3-ий год полет великолепный. Только в нескольких местах открылся металл - где пузом через камень здоровенный перекатились. Но там и раму немного погнуло
А арки и прочие места, где пескоструй бывает, ни одного намека на повреждения
офлайн
Sebastiano_Perreira
Senior Member
|
|
556 |
17 лет на сайте Город:
|
oskirko.86:ML предназначен для скрытых полостей
Не только и даже не столько. Конкретно для скрытых полостей есть более подходящие составы. Тот же 1000 или LT.
ML именно, что хорошо останавливает коррозию и консервирует.
гараж35:И зачем его закрывать другим составом.
Для механической стойкости. Чтобы покрытие не разрушалось под механическим воздействием внешней среды.
офлайн
Sebastiano_Perreira
Senior Member
|
|
556 |
17 лет на сайте Город:
|
oskirko.86, я прекрасно в курсе про то, что ML это состав для скрытых полостей. Тут разговор шёл конкретно про то, что при обработке Dinitrol-ом 4941 предварительно наносится ML по рекомендациям техописаний.
Хотя сейчас пробежался по описаниям на оф.сайте http://www.dinol.com/index.php/de/products/corrosion-protection?c ... mitstart=0 - и уже не нахожу такого момента. Странно.
Ребята посоветуйте грун, базу , лак, буду красить первый раз, тренироваться так сказать. Что нибудь не сильно дорогое
тренироваться так сказать. Что нибудь не сильно дорогое
ИМХО любое, что на рынке предложат не из самого дешевого, чуть дороже. Потренироваться сойдет.
Главное не расстраивайтесь если выйдет не очень. Помните, что материалы были у вас так себе и оборудование, скорее всего, такое же плюс первый блин комом.
Avs9nka, я для себя обычно беру грунт новол, базу капси (просто у друга подбор капси), а лак беру отрикс. Все относительно не дорогое. Отрикс потом полируется без труда.
Спасибо ребят. Теперь совсем глупейший вопрос, может у кого есть закладка, о применяемости грунтов и видов лаков, ну кислотный, акриловый и тд, потому что кучу инфы перелопатил и все равно каша в голове
Avs9nka:может у кого есть закладка, о применяемости грунтов и видов лаков, ну кислотный, акриловый
Зачем Вам или кому-то еще какие-то закладки. Выбор вида грунта производится исходя из оценки состояния поверхности, на которую он будет наносится, а так же условий эксплуатации ремонтируемой детали.
Не хотите ошибиться и при этом не желаете сильно тратиться - берите Novol 300 (акриловый)нужного цвета и Novol 360 (эпоксидный).
Avs9nka, даже если вам тут все опишут, все равно не поймете. Надо самому как то догнать. А так будете как робот. При малейшем сбое, станете в тупик...
cr250r:они просто были погрунтованы простой грунтовкой копеечной и все
я вам верю! у меня оставалась как-то простая совковая грунтовка ГФ-21. она использовалась на производстве для временной консервации сварных конструкций перед финишной окраской. так вот я тоже как-то окрасил ей запорное устройство снаружи, на улице на гаражных воротах.
просто временно закрыл металл. но потом руки как-то не дошли покрасить эмалью. а дошли только через...3 года
так вот металл был совсем без ржавчины. вернее легкие точки образовались только в тех местах, где грунт снялся от трения деталей.
вопрос только, такая ли ГФ-21 сейчас продается? или это уже просто аналогичное название, где гостом даже и не пахнет
и по поводу строймагазина...не все так однозначно
красил детали на днище внедорожника матовой краской альпина по металлу (которая для наружного применения). так вот она образовала такую стойкую пленку, как будто эпоксидным лаком сверху покрыл. после пару лет нигде не протерлась и нигде не потрескалась
хотя по мастикам присоединюсь-не вижу смысла мазать строительными кровельными или гидроизолирующими мастиками авто, когда специализированных на рынке сейчас полно на любой вкус и кошелек
Daimler:так вот она образовала такую стойкую пленку, как будто эпоксидным лаком сверху покрыл
Скорее всего так и было, на основе эпоксидной смолы.
Daimler:совковая грунтовка ГФ-21
Да уж. А говорили делать ничего не умели
Я, в свое время, очень ржавые пороги на ровере 620(там сверху пластик) так покрыл, что до самой продажи 0 проблем.
А было там реально поподалово. Там ржа пластами отваливалась. Почистил. прошелся преобразователе на основе ортофосфорки. потом грунт кирпичного цвета(может сурик свинцовый, точно не знаю даже ). Затем разогретая на горелке типа мастика, похожая на каучук на горячую. И все. Сам удивился насколько хорошо вышло учитывая в каком состоянии была поверхность. Вкратце состояние - труха.
Avs9nka:Спасибо ребят. Теперь совсем глупейший вопрос, может у кого есть закладка, о применяемости грунтов и видов лаков, ну кислотный, акриловый и тд, потому что кучу инфы перелопатил и все равно каша в голове
Почитайте форум start-drive.com.ua.
Точно найдете ответы на все свои вопросы.
Доброго времени суток )) Народ! подскажите! переварил пороги на своей астре так вот чем их лучше обработать и покрыть перед покраской и где купить?
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
8 лет на сайте Город:
|
Мужики скажите где лучше покупать герметики, грунтовки и т.д ? авто Малиновка подойдет или лучше в конторах искать ?