2к это материалы с отвердителями, что акрил что лак, без разницы. Начинающему проще работать с акрилом- он больше прощает огрехи подготовки, то что выгорит совсем не печаль, соржаветь оно успеет гораздо раньше.
2к это материалы с отвердителями, что акрил что лак, без разницы. Начинающему проще работать с акрилом- он больше прощает огрехи подготовки, то что выгорит совсем не печаль, соржаветь оно успеет гораздо раньше.
Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.
dimanAR, что лучше много тонких слоев - это я уже давно понял. Еще когда в 2008-м Жигули свои подкрашивал.
В любом случае, спасибо!
lsv_lk, в 3 слоя должны перекрыть... Так, что тонких 2. Третий надо в глянец.... иначе апельсин получите...Постораться разлить...
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
dimanAR:Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.
1. А затем его при +65С отверждать.
- Автор видимо просто прочитал наклейку что на баллончике что это 2-к краска/или грунт.
Все 2-к надо отверждать при повышенной температуре.
2. Ну 3 слоя будут матовыми - и это просто затсрелися чтоб этот мат вывести в норму! Тока 1 слой!
andrew1969:dimanAR:Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.1. А затем его при +65С отверждать.
- Автор видимо просто прочитал наклейку что на баллончике что это 2-к краска/или грунт.
Все 2-к надо отверждать при повышенной температуре.2. Ну 3 слоя будут матовыми - и это просто затсрелися чтоб этот мат вывести в норму! Тока 1 слой!
andrew1969, ну такую-то ерунду не несите уже. Какие +65С, какой мат, какой один слой. Вы лет на 20 отстали уже. С того времени, когда в кузовном ремонте применялась не акриловая, а алкидная эмаль.
Абсолютно все современные акриловые 2к эмали и лаки прекрасно высыхают при +20 в течении 10 часов.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
GarazIg:andrew1969:dimanAR:Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.1. А затем его при +65С отверждать.
- Автор видимо просто прочитал наклейку что на баллончике что это 2-к краска/или грунт.
Все 2-к надо отверждать при повышенной температуре.2. Ну 3 слоя будут матовыми - и это просто затсрелися чтоб этот мат вывести в норму! Тока 1 слой!
andrew1969, ну такую-то ерунду не несите уже. Какие +65С, какой мат, какой один слой. Вы лет на 20 отстали уже. С того времени, когда в кузовном ремонте применялась не акриловая, а алкидная эмаль.
Абсолютно все современные акриловые 2к эмали и лаки прекрасно высыхают при +20 в течении 10 часов.
Да, похоже многое поменялось.
гараж35:andrew1969, я бы глянул, как это вы бы влили один слой алкида в глянец....
я на дешевое авто лил дешевую 1к краску (со ждан). главное чтоб по вискозиметру проходила и разбавитель фирменный. А затем лак.
с HPLV - отл! Какие 3 слоя для корча за 20 лет?
andrew1969:Да, похоже многое поменялось.
andrew1969,ну, судя по Вашим постам, поменялось даже больше, чем вы себе представляете)
А логика у вас отпадная просто))) Значит на 10 летнего корча можно уже два слоя не пожалеть. А на 3-х летнего и все три слоя залить)
И при чём тут hvlp или lvlp или lvmp. Это всего лишь системы (каждая из которых успешно справлялась с поставленными задачами) Но красить-то будет не система и даже не краскопульт)
А для новичка, решившего впервые покрасить своего, как вы выразились "корча", LVLP будет намного удобнее. Хотя, новичок то вряд ли будет заморачиваться с покупкой фирменного краскопульта и скорее всего возьмет дешевый китайский. А там нет никаких конкретных лвлп -хвлп, там просто пистолет)
andrew1969, если ТДС требует 3 слоя, значит три. И не имеет значение, что это корч.
GarazIg:andrew1969:Да, похоже многое поменялось.
andrew1969,ну, судя по Вашим постам, поменялось даже больше, чем вы себе представляете)
А логика у вас отпадная просто))) Значит на 10 летнего корча можно уже два слоя не пожалеть. А на 3-х летнего и все три слоя залить)С этим полностью согласен.
Какие алкидные краски?Зачем?Это уже прошлое.Акрил в два полных слоя.Первый просушить ,затем второй.
Подскажите.кроме пескоструем.чем можно еще днище зачистить и потом обработать самому?
cr250r, щетки, скребки, любым ручным инструментом.....Только отмыть. Не применяя скоростной инструмент.Иначе залипание....
гараж35, в смысле отмыть? Потом.после зачистки?
Керхера тоже нет. Только стамеской может...а места .где ещ5 держится заводской защитный слой .тоже снимать? И что использовать для защиты? Порядок действий можно узнать пжл
cr250r, да,,, снять все стамеской или любым другим. Что плохо держится снимать. Заводской не зачем снимать если он держится и нет под ним ржаки ,,пусть висит.Потом преобразователь, сушка, грунт эпоксид, сушка, герметик,,, кистью...На на наверх какой нибудь антигравий... На основе каучюка.....юка, юка.. Только надо ли такое? да еще и на днище....Я тк обрабатываю сварные швы, когда варю что внизу....
Ясно. Буду пробовать делать.Конечно есть места .где не подлезть Т4..лучше бы снять бак .глушитель..в идеале пружины..но лень.много работы. Может мастику простую взять типа резины потом после высыхания будет..
cr250r, мастикой если только саааамый последний слой. Ни в коем случае не на металл.
Сегодня начал сдирать проблемные места. Тяжеловато )) с ямы. Нашел нсколько мест .где надо латочки вваривать. Пока буду все места .где рыжое все соскабливать.а потом уже вваривать. Непонятно только с лонжеронами. На них с завода не нанесена защитная такая субстанция.как на остальном днище..я проблемные места соскаблил и кистью преобразователем втирал все точки. А вот потом что и как? Как лонжероны защитить? Просто много точек рыжих соскаблил. Там еще трубки тормозные мешали.кое как зачистил. Но что потом?
У меня здесь фото не загружаются. Поэтому прошу кого /опытных кузовщиков/ если сделаю фото .то можно кому по эл.почте или вайберу выслать проблемные места авто /днище/ чтобы посоветовали как лучше сделать. В л.с.
Просто боюсь .что опять херню сделаю и потом придется опять валяться под машиной.
Вот даже вопрос: преобразователем прошел кистью неск раз металл...а этот слой кислоты оставлять так? Говорят смывать..а как смывать его.чем? Некоторые говорят оставлять так /защитная пленка что ли/ . Просто еще преобразователь не все убирает...самые мелкие черные точки остаются...вот они и дают потом ржавление потом.