Ответить
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 7 января 2018 23:35

    2к это материалы с отвердителями, что акрил что лак, без разницы. Начинающему проще работать с акрилом- он больше прощает огрехи подготовки, то что выгорит совсем не печаль, соржаветь оно успеет гораздо раньше.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 января 2018 08:53

    dimanAR, т.е. если буду делать сам - однозначно 2к. Спасибо!

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 8 января 2018 10:09

    Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
    Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 января 2018 13:04

    dimanAR, что лучше много тонких слоев - это я уже давно понял. Еще когда в 2008-м Жигули свои подкрашивал.
    В любом случае, спасибо!

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 8 января 2018 13:55

    lsv_lk, в 3 слоя должны перекрыть... Так, что тонких 2. Третий надо в глянец.... иначе апельсин получите...Постораться разлить...

    Покраска вГородке
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 января 2018 15:50

    гараж35, понял, спасибо!

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 января 2018 23:24
    dimanAR:

    Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
    Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.

    1. А затем его при +65С отверждать.
    - Автор видимо просто прочитал наклейку что на баллончике что это 2-к краска/или грунт.
    Все 2-к надо отверждать при повышенной температуре.

    2. Ну 3 слоя будут матовыми - и это просто затсрелися чтоб этот мат вывести в норму! Тока 1 слой!

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 10 января 2018 01:58
    andrew1969:

    dimanAR:

    Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
    Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.

    1. А затем его при +65С отверждать.
    - Автор видимо просто прочитал наклейку что на баллончике что это 2-к краска/или грунт.
    Все 2-к надо отверждать при повышенной температуре.

    2. Ну 3 слоя будут матовыми - и это просто затсрелися чтоб этот мат вывести в норму! Тока 1 слой!

    andrew1969, ну такую-то ерунду не несите уже. Какие +65С, какой мат, какой один слой. Вы лет на 20 отстали уже. С того времени, когда в кузовном ремонте применялась не акриловая, а алкидная эмаль.
    Абсолютно все современные акриловые 2к эмали и лаки прекрасно высыхают при +20 в течении 10 часов.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 10 января 2018 05:54

    andrew1969, я бы глянул, как это вы бы влили один слой алкида в глянец....

    Покраска вГородке
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 11 января 2018 00:02 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    GarazIg:

    andrew1969:

    dimanAR:

    Повторюсь, 2к это двух компонентые материалы, те для получения готового продукта необходимо смешать в заданных пропорциях сам материал и отвердитель. Акриловые краски сейчас применяются, похоже, только в коммерческом транспорте, но в вашем варианте акрил проще и удобней базы-лака.
    Не Лейте слои в глянец, без опыта это стопро подтеки, лучше три слоя, но потоньше, главное равномерно и с правильным для условий колвом разбавителя.

    1. А затем его при +65С отверждать.
    - Автор видимо просто прочитал наклейку что на баллончике что это 2-к краска/или грунт.
    Все 2-к надо отверждать при повышенной температуре.

    2. Ну 3 слоя будут матовыми - и это просто затсрелися чтоб этот мат вывести в норму! Тока 1 слой!

    andrew1969, ну такую-то ерунду не несите уже. Какие +65С, какой мат, какой один слой. Вы лет на 20 отстали уже. С того времени, когда в кузовном ремонте применялась не акриловая, а алкидная эмаль.
    Абсолютно все современные акриловые 2к эмали и лаки прекрасно высыхают при +20 в течении 10 часов.

    Да, похоже многое поменялось.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    гараж35:

    andrew1969, я бы глянул, как это вы бы влили один слой алкида в глянец....

    я на дешевое авто лил дешевую 1к краску (со ждан). главное чтоб по вискозиметру проходила и разбавитель фирменный. А затем лак.
    с HPLV - отл! Какие 3 слоя для корча за 20 лет?

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 11 января 2018 02:19 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    andrew1969:

    Да, похоже многое поменялось.

    andrew1969,ну, судя по Вашим постам, поменялось даже больше, чем вы себе представляете)
    А логика у вас отпадная просто))) Значит на 10 летнего корча можно уже два слоя не пожалеть. А на 3-х летнего и все три слоя залить)

    И при чём тут hvlp или lvlp или lvmp. Это всего лишь системы (каждая из которых успешно справлялась с поставленными задачами) Но красить-то будет не система и даже не краскопульт)

    А для новичка, решившего впервые покрасить своего, как вы выразились "корча", LVLP будет намного удобнее. Хотя, новичок то вряд ли будет заморачиваться с покупкой фирменного краскопульта и скорее всего возьмет дешевый китайский. А там нет никаких конкретных лвлп -хвлп, там просто пистолет)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 11 января 2018 04:46

    andrew1969, если ТДС требует 3 слоя, значит три. И не имеет значение, что это корч.

    Покраска вГородке
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 января 2018 09:41
    GarazIg:

    andrew1969:

    Да, похоже многое поменялось.

    andrew1969,ну, судя по Вашим постам, поменялось даже больше, чем вы себе представляете)
    А логика у вас отпадная просто))) Значит на 10 летнего корча можно уже два слоя не пожалеть. А на 3-х летнего и все три слоя залить)

    С этим полностью согласен.
    Какие алкидные краски?Зачем?Это уже прошлое.Акрил в два полных слоя.Первый просушить ,затем второй.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 14 января 2018 15:13

    Подскажите.кроме пескоструем.чем можно еще днище зачистить и потом обработать самому?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 14 января 2018 15:40

    cr250r, щетки, скребки, любым ручным инструментом.....Только отмыть. Не применяя скоростной инструмент.Иначе залипание....

    Покраска вГородке
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 14 января 2018 17:15

    гараж35, в смысле отмыть? Потом.после зачистки?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Керхера тоже нет. Только стамеской может...а места .где ещ5 держится заводской защитный слой .тоже снимать? И что использовать для защиты? Порядок действий можно узнать пжл

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 14 января 2018 19:36

    cr250r, да,,, снять все стамеской или любым другим. Что плохо держится снимать. Заводской не зачем снимать если он держится и нет под ним ржаки ,,пусть висит.Потом преобразователь, сушка, грунт эпоксид, сушка, герметик,,, кистью...На на наверх какой нибудь антигравий... На основе каучюка.....юка, юка.. Только надо ли такое? да еще и на днище....Я тк обрабатываю сварные швы, когда варю что внизу....

    Покраска вГородке
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 15 января 2018 09:43

    Ясно. Буду пробовать делать.Конечно есть места .где не подлезть Т4..лучше бы снять бак .глушитель..в идеале пружины..но лень.много работы. Может мастику простую взять типа резины потом после высыхания будет..

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 15 января 2018 10:40

    cr250r, мастикой если только саааамый последний слой. Ни в коем случае не на металл.

    Покраска вГородке
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 15 января 2018 21:38

    Сегодня начал сдирать проблемные места. Тяжеловато )) с ямы. Нашел нсколько мест .где надо латочки вваривать. Пока буду все места .где рыжое все соскабливать.а потом уже вваривать. Непонятно только с лонжеронами. На них с завода не нанесена защитная такая субстанция.как на остальном днище..я проблемные места соскаблил и кистью преобразователем втирал все точки. А вот потом что и как? Как лонжероны защитить? Просто много точек рыжих соскаблил. Там еще трубки тормозные мешали.кое как зачистил. Но что потом?

    Добавлено спустя 20 минут 35 секунд

    У меня здесь фото не загружаются. Поэтому прошу кого /опытных кузовщиков/ если сделаю фото .то можно кому по эл.почте или вайберу выслать проблемные места авто /днище/ чтобы посоветовали как лучше сделать. В л.с.
    Просто боюсь .что опять херню сделаю и потом придется опять валяться под машиной.
    Вот даже вопрос: преобразователем прошел кистью неск раз металл...а этот слой кислоты оставлять так? Говорят смывать..а как смывать его.чем? Некоторые говорят оставлять так /защитная пленка что ли/ . Просто еще преобразователь не все убирает...самые мелкие черные точки остаются...вот они и дают потом ржавление потом.