Ответить
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 13 декабря 2017 06:17

    Мне кажется полетит в космос,,, этот метал...

    Покраска вГородке
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 13 декабря 2017 09:05
    гараж35:

    Мне кажется полетит в космос,,, этот метал...

    На этом поставим жирную ТОЧКУ. :ura:

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • juice2786 Neophyte Poster
    офлайн
    juice2786 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1524190

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2017 22:42

    Dyna 5000 6000 кто лачил, как растикается, как полируется и вообще как в работе.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 31 декабря 2017 03:54

    juice2786, где беру такого нет. Но скорее все нормально и растекается и полируется как и все лаки. Все относительно.. Вам надо самому проверить. Потому что мнение может не совпасть ...

    Покраска вГородке
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 января 2018 00:08 Редактировалось lsv_lk, 1 раз.

    Всем привет. Собираюсь красить авто сам. До этого только красил отдельные элементы из баллончика. Перечитал много форумов и статей, но пару вопросов осталось. Красить обираюсь ровным цветом, т.е. без эффектов типа металлика, перламутра и т.д. Собственно вопросы:
    1. Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?
    2. Имеет ли смысл база+лак, в данном случае?
    3. 2к краска, насколько я начитался, постепенно выгорает из-за контакта с атмосферой. Имеет ли смысл покрыть сверху лаком? И если смысл есть - наносить лак лучше мокрым по мокрому или заматовав уже отвердевшую краску? Или тогда уже лучше база+лак? И почему?
    4. Каких производителей брать материалы? С одной стороны, лет пять совсем не хочу заниматься подкраской, с другой - экономический фактор никто не отменял. Про новол еще ничего хорошего не слышал, но и переплачивать за бренд не хочется...

    Если где неграмотно сформулировал мысли - прошу не пинать. На специалиста по кузовным вопросам не претендую.

    И на закуску извращенский вопрос:
    Какие плюсы и минусы у покраски авто баллончиками? Дело в том, что красить буду долго и понемногу (может, элемент в неделю). Своего компрессора нет. Брать его в аренду - разорюсь. Каждый раз брать компрессор в аренду на пару часов - тоже не вариант, потому как на поездки тоже уходит время и процесс покраски может замедлиться до одного элемента в месяц.

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 января 2018 04:43

    lsv_lk, 4.... вы хотите покрасить сами и 5 лет не подкрашивать? Извените, даже сто не дает такой гарантии....Да еще с баллончика... Могу одно посоветовать.....Зайдите в лс....

    Покраска вГородке
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 января 2018 07:31

    Не одного плюса нет в покраске из баллона.

    Покраска вГородке
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 января 2018 09:28

    Я понимаю что в гараже покрасить с заводским качеством невозможно. И понимаю, что нюансы через год-два появятся. Но хочу их, насколько возможно, свести их количество и скорость проявления к минимуму.

    А у покраски баллончиком есть минимум один плюс: не требуется специальное покрасочное оборудование.

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 7 января 2018 11:24
    lsv_lk:

    Я понимаю что в гараже покрасить с заводским качеством невозможно. И понимаю, что нюансы через год-два появятся. Но хочу их, насколько возможно, свести их количество и скорость проявления к минимуму.

    А у покраски баллончиком есть минимум один плюс: не требуется специальное покрасочное оборудование.

    ну так в чем проблема? пробуйте ))

    onliner дно.
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 января 2018 11:54

    nv_cosmos, попробовать можно и валиком фасадным 3в1 налепить)

    Затем и обращаюсь сюда, чтобы знающие люди отговорили от отстойного варианта и уговорили на адекватный. Желательно аргументированно.

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 7 января 2018 15:03 Редактировалось dimanAR, 1 раз.

    lsv_lk, купить компрессор, китайца любого, шланг, мини осушитель и пулик из дешевых, но проверенных, я не эксперт в этом сегменте, но кмк уложитесь в 200 уе. Нормально работать этой ерундой не получится, но если постараетесь, то сможете выйти на вполне смотрибельный вариант и в любой момент сможете воспользоваться оборудованием снова. К тому же материалы для краскопульта на выходе дешевле и выбор гораздо больше, не говоря уже о качестве.
    Схема с баллонами хороша для подкраски пятнами корча перед ТО, облив пустая трата времени и сил, без вариантов...

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    А если не уверены в результате и не хочется лотереить, то обратитесь к профи, работающим в бюджетном сегменте, я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел, но по форуму адекватный и ответственный мастер, суммы ремонта бюджетней некуда.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 7 января 2018 19:20
    dimanAR:

    я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел

    Как можно рекомендовать при таком раскладе?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 7 января 2018 19:59 Редактировалось dimanAR, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    dimanAR:

    я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел

    Как можно рекомендовать при таком раскладе?

    Можно, к тому же были отзывы. Процесс и подход к делу ок. Каждый уважающий себя мастер хранит для "показать" богатую коллекцию фото.
    И акцент не на этом в посте, а на том, что 1К материалы в баллонах не выход.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 7 января 2018 20:22 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    lsv_lk:

    И на закуску извращенский вопрос:
    Какие плюсы и минусы у покраски авто баллончиками? Дело в том, что красить буду долго и понемногу (может, элемент в неделю). Своего компрессора нет. Брать его в аренду - разорюсь. Каждый раз брать компрессор в аренду на пару часов - тоже не вариант, потому как на поездки тоже уходит время и процесс покраски может замедлиться до одного элемента в месяц.

    ровного, одноцветного пглянцевого окрытия из баллонов не будет, цена баллонов - от фонаря - это как купить компрессор (с 50л ресивером даж самый дешевый, 25л не хватит) + 2 пульвера (1 HVLP за 40-65$ 1.4, 1 польский 10$- 1.9мм для грунта) + краска + лак. Хотя и польским можно красить. - красил дешевым компрессором с 50 л ресивером обычный металлик с HVLP .- В принципе норм - как раз как расходуешь 2/3 емкости надо долить, еще 1 мин подожать и 50 накачалось. HVLP надо настроить заранее - на двери гаража например - это примерно 0.5л краски. Лаком тоже из него. Но лак сложнее ложить. И краску даже дешевую надо рабавлять во первых до нужной вязкости (воронки продатся такие), и толькоидущим к нему растворителем, решил сэконмить и купил 649, но в итоге поехал за родным - от тогда всё пошло нормально!

    Красили что-то типа этого ECO AE-501-1 + HVLP 19641 1.4mm

    з.ы. сам первый раз красил из баллонов, затем из баллонов перекрашивал - обнять и плакать. - даже не думайте!

    Добавлено спустя 21 минута 32 секунды

    dimanAR:

    lsv_lk, купить компрессор, китайца любого, шланг, мини осушитель и пулик из дешевых, но проверенных, я не эксперт в этом сегменте, но кмк уложитесь в 200 уе. Нормально работать этой ерундой не получится, но если постараетесь, то сможете выйти на вполне смотрибельный вариант и в любой момент сможете воспользоваться оборудованием снова. К тому же материалы для краскопульта на выходе дешевле и выбор гораздо больше, не говоря уже о качестве.
    Схема с баллонами хороша для подкраски пятнами корча перед ТО, облив пустая трата времени и сил, без вариантов...

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    А если не уверены в результате и не хочется лотереить, то обратитесь к профи, работающим в бюджетном сегменте, я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел, но по форуму адекватный и ответственный мастер, суммы ремонта бюджетней некуда.

    Я красил без осушитиля летом в сухую погоду - норм. но с ним лучше, хватит и за 3$ что на ручку пистолета прикручивается, качественный настоящий большой очень дорого стоит. А при мокрой влажной погоде - обязателен.

    Нормально, в виде быстро и безгемморойно - да, не получится, Но качество покраски будет вполне.
    По идее красили без лака - нормально. Потому что Лак выдает все мелки огрешности шпакли и грунта. Есть еще матовая добавк в краску - от для не очень хорошо прогрунтованных авто - самый раз. Кстати Опеля были одно врмя из германии такие с заводской покраской - из Бундес армии - норм смотрелся мат.

    У т.н. профи цены выше. А если они щ и кузов буут готовить 1000-1500$ выйдет.

    Из-за того что шланг на дешевом компрессор малого сечения, а HVLP потребляет много воздуха - на пульвер снизу покупается и вешается редуктор с манометром/LAR-200 /и аналоги/ (т.к. тот что на компрессоре регулирует давление на входе в шланг, а на выходе большие потери - не будет стабильности). Снизу вкручивается влагомаслоотделитель Yato (или подобный), и покупается штуцер 1/4 - что накручивается на влагомаслоотделитель одним концом, а второй конец - под шланг быстросъем стандартный (по идее в 1-м мест это сразу все это и покупается).

    из HVLP - норм Eco SG-97H14
    под грунт - норм Partner E70

    На компрессоре вывтавляется давление в раза 2 больше рабочего для HVLP. Регулируется же давление при пробном покрасе - на редукторе что под пистолетотм прикручен будет.

    LVLP не стоит брать - пишут про него красиво, но он очень капризен в настройке.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 января 2018 20:49

    andrew1969, за 1500 вы получите не облив а.....

    И так почти весь авто. Ну материалы не плохие... Но можно и бюджет..

    Покраска вГородке
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 7 января 2018 21:00 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    lsv_lk:

    Собственно вопросы:
    1. Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?
    2. Имеет ли смысл база+лак, в данном случае?

    лет 15 назад красили 2-х компонентной - на выходе как с лаком получается практически даже красивее - густой сочный мягкий цвет, но тогда для нее обязательна нужна была теромокамера с +65С. Наверное и для современных 2-к красок также. И через лет 10-15 поверхность становится матовой, белёсой - надо полировать.

    База + лак - больше блестит, но от этого все огрехи видны.

    лет 10 назад красили на белкоммунмаше -ул. Переходная 64к3 (ворота железные - въез). там и термокамера была. недорого, но надо было с собой брать растворитель и ветошь - чтоб пыль пока доедешь стереть - там этим не занимались.

    До того как красить - посмортите видео в инете - с какого расстояния красят HVLP, ну и как его настраивают.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 января 2018 21:30

    Одна настройка краскопульта......все на полную...давление по производителю...

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 7 января 2018 21:45
    lsv_lk:

    Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?

    1 - это цветной лак.
    2 - база плюс прозрачный лак сверху.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 7 января 2018 21:51
    гараж35:

    Одна настройка краскопульта......все на полную...давление по производителю...

    Это верно когда в гараже компрессор на честные 400л/мин и нормальный 10мм внутренего сечения шланг.

    А не 1ц китай-компрессор 120-150л/мин реальных + 5мм шланг.

  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 января 2018 22:19

    Огромное спасибо всем откликнувшимся!
    Из прочитанного я понял следующее:
    1. Баллончиком ровно не покрашу. Нет-нет, да и найдется пятна и подобные некрасивости.
    2. На баллончиках много не наэкномлю, по сравнению с приобретением компрессора и прочих приблуд. В принципе, потом эти приблуды можно и продать и вернуть некоторую часть вложений.
    3. Обратиться к профи - правильный вариант, хоть и недешевый.
    4. 2к прощает некоторые ошибки, т.е. менее требовательна к квалификации маляра.
    5. Через много лет 2к выгорает и матовеет. И автомобиль начинает выглядеть как древняя неухоженная Жига.

    Пункт первый. Скорее поверю, потому как пложительный результат покраски у меня был только в виде крыла целиком и линии шириной 30см между стеклами и линией изгиба. Ну и дуги над дверями. Капот не получился (наивно пытался покрасить не снимая)

    По второму надо посчитать. Предварительно получалось по материалу баллончики дороже рублей на 200. Но так как я не особо разбираюсь в производителях (это будет отдельный мозговой штурм), вполне мог сравнить по цене бренды разных уровней.

    Может, и к профи обращусь, выполнив большинство подготовительных работ (не требующих особой квалификации) самостоятельно. Тут вопрос не только качества, но и цены.

    По пунктам 4 и 5. А если 2к перекрыть лаком? Лет через 10 я морально готов к следующему капремонту кузова. Или к смене оного. Или к смене авто целиком. Или каждые года 2-3 полировать)

    Еще вопрос: насколько необходимо зачищать до металла? Учитывая, что окрашен он был тридцать лет назад... Просто есть возможность сравнительно недорого заранее отпескоструить.

    И еще вопрос. Попытки окрасить части авто 2к краской из баллончика дали особенно хорошие результаты когда я подогревал металл с обратной стороны галогенной лампой 500Вт. Температура воздуха при этом была 20-25град. Насколько это неправильно, извращенски и кощунственно?

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Yosic:

    lsv_lk:

    Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?

    1 - это цветной лак.
    2 - база плюс прозрачный лак сверху.

    Т.е. технически база + лак это тот же 2к, только "расслоенный". Грубо говоря 1 это лак, смешанный с красителем, а 2 это краситель, покрытый лаком. Так?

    По технологии покраски разницу уже уяснил.

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk