Мне кажется полетит в космос,,, этот метал...
гараж35:Мне кажется полетит в космос,,, этот метал...
На этом поставим жирную ТОЧКУ.
Dyna 5000 6000 кто лачил, как растикается, как полируется и вообще как в работе.
juice2786, где беру такого нет. Но скорее все нормально и растекается и полируется как и все лаки. Все относительно.. Вам надо самому проверить. Потому что мнение может не совпасть ...
Всем привет. Собираюсь красить авто сам. До этого только красил отдельные элементы из баллончика. Перечитал много форумов и статей, но пару вопросов осталось. Красить обираюсь ровным цветом, т.е. без эффектов типа металлика, перламутра и т.д. Собственно вопросы:
1. Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?
2. Имеет ли смысл база+лак, в данном случае?
3. 2к краска, насколько я начитался, постепенно выгорает из-за контакта с атмосферой. Имеет ли смысл покрыть сверху лаком? И если смысл есть - наносить лак лучше мокрым по мокрому или заматовав уже отвердевшую краску? Или тогда уже лучше база+лак? И почему?
4. Каких производителей брать материалы? С одной стороны, лет пять совсем не хочу заниматься подкраской, с другой - экономический фактор никто не отменял. Про новол еще ничего хорошего не слышал, но и переплачивать за бренд не хочется...
Если где неграмотно сформулировал мысли - прошу не пинать. На специалиста по кузовным вопросам не претендую.
И на закуску извращенский вопрос:
Какие плюсы и минусы у покраски авто баллончиками? Дело в том, что красить буду долго и понемногу (может, элемент в неделю). Своего компрессора нет. Брать его в аренду - разорюсь. Каждый раз брать компрессор в аренду на пару часов - тоже не вариант, потому как на поездки тоже уходит время и процесс покраски может замедлиться до одного элемента в месяц.
lsv_lk, 4.... вы хотите покрасить сами и 5 лет не подкрашивать? Извените, даже сто не дает такой гарантии....Да еще с баллончика... Могу одно посоветовать.....Зайдите в лс....
Я понимаю что в гараже покрасить с заводским качеством невозможно. И понимаю, что нюансы через год-два появятся. Но хочу их, насколько возможно, свести их количество и скорость проявления к минимуму.
А у покраски баллончиком есть минимум один плюс: не требуется специальное покрасочное оборудование.
lsv_lk:Я понимаю что в гараже покрасить с заводским качеством невозможно. И понимаю, что нюансы через год-два появятся. Но хочу их, насколько возможно, свести их количество и скорость проявления к минимуму.
А у покраски баллончиком есть минимум один плюс: не требуется специальное покрасочное оборудование.
ну так в чем проблема? пробуйте ))
nv_cosmos, попробовать можно и валиком фасадным 3в1 налепить)
Затем и обращаюсь сюда, чтобы знающие люди отговорили от отстойного варианта и уговорили на адекватный. Желательно аргументированно.
lsv_lk, купить компрессор, китайца любого, шланг, мини осушитель и пулик из дешевых, но проверенных, я не эксперт в этом сегменте, но кмк уложитесь в 200 уе. Нормально работать этой ерундой не получится, но если постараетесь, то сможете выйти на вполне смотрибельный вариант и в любой момент сможете воспользоваться оборудованием снова. К тому же материалы для краскопульта на выходе дешевле и выбор гораздо больше, не говоря уже о качестве.
Схема с баллонами хороша для подкраски пятнами корча перед ТО, облив пустая трата времени и сил, без вариантов...
А если не уверены в результате и не хочется лотереить, то обратитесь к профи, работающим в бюджетном сегменте, я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел, но по форуму адекватный и ответственный мастер, суммы ремонта бюджетней некуда.
dimanAR:я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел
Как можно рекомендовать при таком раскладе?
A.V.M.:dimanAR:я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел
Как можно рекомендовать при таком раскладе?
Можно, к тому же были отзывы. Процесс и подход к делу ок. Каждый уважающий себя мастер хранит для "показать" богатую коллекцию фото.
И акцент не на этом в посте, а на том, что 1К материалы в баллонах не выход.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
lsv_lk:И на закуску извращенский вопрос:
Какие плюсы и минусы у покраски авто баллончиками? Дело в том, что красить буду долго и понемногу (может, элемент в неделю). Своего компрессора нет. Брать его в аренду - разорюсь. Каждый раз брать компрессор в аренду на пару часов - тоже не вариант, потому как на поездки тоже уходит время и процесс покраски может замедлиться до одного элемента в месяц.
ровного, одноцветного пглянцевого окрытия из баллонов не будет, цена баллонов - от фонаря - это как купить компрессор (с 50л ресивером даж самый дешевый, 25л не хватит) + 2 пульвера (1 HVLP за 40-65$ 1.4, 1 польский 10$- 1.9мм для грунта) + краска + лак. Хотя и польским можно красить. - красил дешевым компрессором с 50 л ресивером обычный металлик с HVLP .- В принципе норм - как раз как расходуешь 2/3 емкости надо долить, еще 1 мин подожать и 50 накачалось. HVLP надо настроить заранее - на двери гаража например - это примерно 0.5л краски. Лаком тоже из него. Но лак сложнее ложить. И краску даже дешевую надо рабавлять во первых до нужной вязкости (воронки продатся такие), и толькоидущим к нему растворителем, решил сэконмить и купил 649, но в итоге поехал за родным - от тогда всё пошло нормально!
Красили что-то типа этого ECO AE-501-1 + HVLP 19641 1.4mm
з.ы. сам первый раз красил из баллонов, затем из баллонов перекрашивал - обнять и плакать. - даже не думайте!
dimanAR:lsv_lk, купить компрессор, китайца любого, шланг, мини осушитель и пулик из дешевых, но проверенных, я не эксперт в этом сегменте, но кмк уложитесь в 200 уе. Нормально работать этой ерундой не получится, но если постараетесь, то сможете выйти на вполне смотрибельный вариант и в любой момент сможете воспользоваться оборудованием снова. К тому же материалы для краскопульта на выходе дешевле и выбор гораздо больше, не говоря уже о качестве.
Схема с баллонами хороша для подкраски пятнами корча перед ТО, облив пустая трата времени и сил, без вариантов...Добавлено спустя 5 минут 40 секундА если не уверены в результате и не хочется лотереить, то обратитесь к профи, работающим в бюджетном сегменте, я бы рекомендовал гараж35 , работ не видел, но по форуму адекватный и ответственный мастер, суммы ремонта бюджетней некуда.
Я красил без осушитиля летом в сухую погоду - норм. но с ним лучше, хватит и за 3$ что на ручку пистолета прикручивается, качественный настоящий большой очень дорого стоит. А при мокрой влажной погоде - обязателен.
Нормально, в виде быстро и безгемморойно - да, не получится, Но качество покраски будет вполне.
По идее красили без лака - нормально. Потому что Лак выдает все мелки огрешности шпакли и грунта. Есть еще матовая добавк в краску - от для не очень хорошо прогрунтованных авто - самый раз. Кстати Опеля были одно врмя из германии такие с заводской покраской - из Бундес армии - норм смотрелся мат.
У т.н. профи цены выше. А если они щ и кузов буут готовить 1000-1500$ выйдет.
Из-за того что шланг на дешевом компрессор малого сечения, а HVLP потребляет много воздуха - на пульвер снизу покупается и вешается редуктор с манометром/LAR-200 /и аналоги/ (т.к. тот что на компрессоре регулирует давление на входе в шланг, а на выходе большие потери - не будет стабильности). Снизу вкручивается влагомаслоотделитель Yato (или подобный), и покупается штуцер 1/4 - что накручивается на влагомаслоотделитель одним концом, а второй конец - под шланг быстросъем стандартный (по идее в 1-м мест это сразу все это и покупается).
из HVLP - норм Eco SG-97H14
под грунт - норм Partner E70
На компрессоре вывтавляется давление в раза 2 больше рабочего для HVLP. Регулируется же давление при пробном покрасе - на редукторе что под пистолетотм прикручен будет.
LVLP не стоит брать - пишут про него красиво, но он очень капризен в настройке.
andrew1969, за 1500 вы получите не облив а.....
И так почти весь авто. Ну материалы не плохие... Но можно и бюджет..
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
lsv_lk:Собственно вопросы:
1. Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?
2. Имеет ли смысл база+лак, в данном случае?
лет 15 назад красили 2-х компонентной - на выходе как с лаком получается практически даже красивее - густой сочный мягкий цвет, но тогда для нее обязательна нужна была теромокамера с +65С. Наверное и для современных 2-к красок также. И через лет 10-15 поверхность становится матовой, белёсой - надо полировать.
База + лак - больше блестит, но от этого все огрехи видны.
лет 10 назад красили на белкоммунмаше -ул. Переходная 64к3 (ворота железные - въез). там и термокамера была. недорого, но надо было с собой брать растворитель и ветошь - чтоб пыль пока доедешь стереть - там этим не занимались.
До того как красить - посмортите видео в инете - с какого расстояния красят HVLP, ну и как его настраивают.
lsv_lk:Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?
1 - это цветной лак.
2 - база плюс прозрачный лак сверху.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
гараж35:Одна настройка краскопульта......все на полную...давление по производителю...
Это верно когда в гараже компрессор на честные 400л/мин и нормальный 10мм внутренего сечения шланг.
А не 1ц китай-компрессор 120-150л/мин реальных + 5мм шланг.
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Из прочитанного я понял следующее:
1. Баллончиком ровно не покрашу. Нет-нет, да и найдется пятна и подобные некрасивости.
2. На баллончиках много не наэкномлю, по сравнению с приобретением компрессора и прочих приблуд. В принципе, потом эти приблуды можно и продать и вернуть некоторую часть вложений.
3. Обратиться к профи - правильный вариант, хоть и недешевый.
4. 2к прощает некоторые ошибки, т.е. менее требовательна к квалификации маляра.
5. Через много лет 2к выгорает и матовеет. И автомобиль начинает выглядеть как древняя неухоженная Жига.
Пункт первый. Скорее поверю, потому как пложительный результат покраски у меня был только в виде крыла целиком и линии шириной 30см между стеклами и линией изгиба. Ну и дуги над дверями. Капот не получился (наивно пытался покрасить не снимая)
По второму надо посчитать. Предварительно получалось по материалу баллончики дороже рублей на 200. Но так как я не особо разбираюсь в производителях (это будет отдельный мозговой штурм), вполне мог сравнить по цене бренды разных уровней.
Может, и к профи обращусь, выполнив большинство подготовительных работ (не требующих особой квалификации) самостоятельно. Тут вопрос не только качества, но и цены.
По пунктам 4 и 5. А если 2к перекрыть лаком? Лет через 10 я морально готов к следующему капремонту кузова. Или к смене оного. Или к смене авто целиком. Или каждые года 2-3 полировать)
Еще вопрос: насколько необходимо зачищать до металла? Учитывая, что окрашен он был тридцать лет назад... Просто есть возможность сравнительно недорого заранее отпескоструить.
И еще вопрос. Попытки окрасить части авто 2к краской из баллончика дали особенно хорошие результаты когда я подогревал металл с обратной стороны галогенной лампой 500Вт. Температура воздуха при этом была 20-25град. Насколько это неправильно, извращенски и кощунственно?
Yosic:lsv_lk:Какая принципиальная разница между использованием 2к акриловой краски и база+лак?
1 - это цветной лак.
2 - база плюс прозрачный лак сверху.
Т.е. технически база + лак это тот же 2к, только "расслоенный". Грубо говоря 1 это лак, смешанный с красителем, а 2 это краситель, покрытый лаком. Так?
По технологии покраски разницу уже уяснил.