гараж35,
Спасибо!
гараж35, есть там, смотрите ниже. И в польской, и в англоязычной техничке такая же лабуда. Температура выкладывания (+15 +25) и температура нанесения (+5 +25) Что-то намудрили поляки.
Температура +5 стремная конечно. Не то,что для материала, но даже для работы. Холодно же. Как бы считается минимальной, близко к критической, +10 и выше. +40 тоже конечно плохо.
golf-3, Вы на улице делаете авто? Если да, то затея не очень хорошая. Если в каком-то гараже, то не будет никакой проблемы поднять температуру до +10 +15.
По разведению герметика уже писали не раз. Сомневаетесь в чем-то, ну посмотрите еще видео на Ютубе.
Герметиком вы что покрываете, что так беспокоитесь за вязкость, пороги, днище, капот?
Если днище или арки, то не надо ничего разбавлять вообще. Если пороги под заводскую структуру, то вязкость должна быть примерно погуще грунта вашего эпоксидного, или как гравитекс по консистенции.
Ну а если задумали залить капот, то и разбавлять придется до вязкости эмали.
Количество слоев тоже будет зависеть от того, что требуется от этого покрытия. Плюс, чем больше вы герметик разведете, тем больше слоев потребуется. Учитывая, что при пониженной температуре и ждать между каждым слоем придется дольше.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
на 1 раз невыгодно покупать оборудование. на 2 и более раз- корча типа Мерса W124 облить - уже выгодно.
andrew1969, мне как раз вчера 124 корч и приехал....
Кстати. Есть такие краски 3 в одном. Типа грунт, краска, преобразователь ржавчины. Так температура нанесения от -10 ...
гараж35:andrew1969, мне как раз вчера 124 корч и приехал....
Добавлено спустя 1 минута 57 секундКстати. Есть такие краски 3 в одном. Типа грунт, краска, преобразователь ржавчины. Так температура нанесения от -10 ...
Покупал такую - забор металлический красили.
GarazIg:Для еще большей производительности, тогда уж надо в сторону 225 подошвы смотреть. 150 - это тоже ниочем в кузовщине)
А вообще, конечно, каждому по потребностям. У меня Бош с 125 подошвой, которого мне хватает абсолютно. Работает как финишная (ход у нее 2,5мм) Затирка грунта и старого лкп перед покраской, шлифование шагрени и мусора после покраски.
Сегодня шлифовал перед полировкой свежеокрашенный капот. Ну, примерно, минут 15-20 ушло на эту операцию. С машинкой с подошвой 150 на это же уйдет 12-16 минут? А с подошвой 225мм - 8-10 минут?
У меня не автосервис с непрерывным потоком. Собственно и в теме этой, мало людей интересующихся вопросами промышленных масштабов и мало кому тут нужно шлифовать, к примеру, 20 капотов ежедневно.Все расходники в широком ассортименте как для 125 подошвы, так и для 150. От Indasa до Mirka. Абразивные круги градацией до Р3000, абралон, абранет.
Вот круги 77мм и 225 - наоборот достаточно редкие у нас.
125 для зачистки под полировку будет самым бережным
150 подошва с10 мм хода супер для зачистки шпатлевки и лкм а 180 только там где можно размахнуться
andrew1969:корча типа Мерса W124
Можно список авто,которые корчи и которые не корчи?
Хотелось бы оценку специалистов услышать
корча типа Мерса W124 уж очень сильно коробит такое мнение вы сами создали или сделали хоть что то стоящее
bikebike, хотите, фокус покажу?
прочитайте такой вариант:
bikebike:корча типа Мерса W124 уж очень сильно коробит, такое мнение вы сами создали, или сделали хоть что то стоящее
Что с корчем, и почему его коробит? Да и про созданное мнение не совсем понятно...
Не экономьте ресурс кнопки с символом "запятая" - на Ваш век хватит. Да и про другие знаки препинания не стоит забывать. Хоть минимально...
GarazIg:Для еще большей производительности, тогда уж надо в сторону 225 подошвы смотреть. 150 - это тоже ниочем в кузовщине)
А вообще, конечно, каждому по потребностям. У меня Бош с 125 подошвой, которого мне хватает абсолютно. Работает как финишная (ход у нее 2,5мм) Затирка грунта и старого лкп перед покраской, шлифование шагрени и мусора после покраски.
Сегодня шлифовал перед полировкой свежеокрашенный капот. Ну, примерно, минут 15-20 ушло на эту операцию. С машинкой с подошвой 150 на это же уйдет 12-16 минут? А с подошвой 225мм - 8-10 минут?
У меня не автосервис с непрерывным потоком. Собственно и в теме этой, мало людей интересующихся вопросами промышленных масштабов и мало кому тут нужно шлифовать, к примеру, 20 капотов ежедневно.Все расходники в широком ассортименте как для 125 подошвы, так и для 150. От Indasa до Mirka. Абразивные круги градацией до Р3000, абралон, абранет.
Вот круги 77мм и 225 - наоборот достаточно редкие у нас.
По совету GarazIg и после этого убедительного коммента, появился 125й gex.
Три часа с ним в работе, как три дня ручного труда(не 8часовая смена конечно же). Но пыли -даже респиратора не хватает.
Короче вопрос, после 320вручную(перетирка грунта с сухой проявкой(пудра)) беру 320й круг, затем 400й.
Как под 400ым кругом увидеть что шлифуешь? Пудра -проявка не держится, а контрастной краски\базы нет. Сделал вслепую: прошелся хорошенько , и всё.
Второй вопрос: как определить на сколько хватает кружка-абразива? Вроде начинает абразив забиваться пылью- смахнешь её, и снова в работу. Ногтем шкрябаю - вроде стачивает ноготь. Получается где-кружок на два элемента
Третий вопрос: кто- почем берёт кружки и расходники.
killer™:появился 125й gex
Поздравляю) Надеюсь, машинка прослужит верой и правдой. Не абсолют конечно для кузовного ремонта, но по сравнению с ручным шлифованием разница ощутимая. Да и при желании перейти на бОльший диаметр, на Ютубе есть ролики по переделке ее в 150, путем установки соответствующей подошвы.
Для избавления от пыли, лучший способ это присоединение пылесоса. Пробовал подсоединять обычный бытовой, через шланг для стиральной машины)), но получается очень малое время работы, через 10 минут пылесос вырубается. Нужен промышленный.
"Живучесть" кружков вроде еще зависит от производителя оных. Но так как у нас (в Гродно) особого выбора нет вообще ни в чем, то тут не сориентирую. Может кто-то другой подскажет.
ps На эту забившуюся пыль (которая спекшимися комками) нужно смотреть внимательно, так как она часто является причиной образования так называемых "баранов" на обрабатываемой поверхности.
killer™, после ручной шлифовки перебивку делайте через мягкую подложку, продаются специальные, иначе нарежете подошвой всякой гадости.
dimanAR:killer™, после ручной шлифовки перебивку делайте через мягкую подложку, продаются специальные, иначе нарежете подошвой всякой гадости.
имеется, поролоновая мягкая проставка.
так что насчет 400круга как смотреть\проявлять после 320го?