Ответить
  • golf-3 Member
    офлайн
    golf-3 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1490710

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 ноября 2017 22:41

    гараж35,
    Спасибо!

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 18 ноября 2017 22:54

    гараж35, есть там, смотрите ниже. И в польской, и в англоязычной техничке такая же лабуда. Температура выкладывания (+15 +25) и температура нанесения (+5 +25) Что-то намудрили поляки.

    Температура +5 стремная конечно. Не то,что для материала, но даже для работы. Холодно же. Как бы считается минимальной, близко к критической, +10 и выше. +40 тоже конечно плохо.

    golf-3, Вы на улице делаете авто? Если да, то затея не очень хорошая. Если в каком-то гараже, то не будет никакой проблемы поднять температуру до +10 +15.
    По разведению герметика уже писали не раз. Сомневаетесь в чем-то, ну посмотрите еще видео на Ютубе.
    Герметиком вы что покрываете, что так беспокоитесь за вязкость, пороги, днище, капот?
    Если днище или арки, то не надо ничего разбавлять вообще. Если пороги под заводскую структуру, то вязкость должна быть примерно погуще грунта вашего эпоксидного, или как гравитекс по консистенции.
    Ну а если задумали залить капот, то и разбавлять придется до вязкости эмали.
    Количество слоев тоже будет зависеть от того, что требуется от этого покрытия. Плюс, чем больше вы герметик разведете, тем больше слоев потребуется. Учитывая, что при пониженной температуре и ждать между каждым слоем придется дольше.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 ноября 2017 23:33

    на 1 раз невыгодно покупать оборудование. на 2 и более раз- корча типа Мерса W124 облить - уже выгодно.

  • golf-3 Member
    офлайн
    golf-3 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1490710

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 ноября 2017 07:16

    GarazIg,
    Спасибо!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 19 ноября 2017 07:22

    andrew1969, мне как раз вчера 124 корч и приехал....

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Кстати. Есть такие краски 3 в одном. Типа грунт, краска, преобразователь ржавчины. Так температура нанесения от -10 ...

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 19 ноября 2017 10:26
    гараж35:

    andrew1969, мне как раз вчера 124 корч и приехал....

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Кстати. Есть такие краски 3 в одном. Типа грунт, краска, преобразователь ржавчины. Так температура нанесения от -10 ...

    Покупал такую - забор металлический красили.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • bikebike Junior Member
    офлайн
    bikebike Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1683410

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 ноября 2017 18:28
    GarazIg:

    Для еще большей производительности, тогда уж надо в сторону 225 подошвы смотреть. 150 - это тоже ниочем в кузовщине)

    А вообще, конечно, каждому по потребностям. У меня Бош с 125 подошвой, которого мне хватает абсолютно. Работает как финишная (ход у нее 2,5мм) Затирка грунта и старого лкп перед покраской, шлифование шагрени и мусора после покраски.

    Сегодня шлифовал перед полировкой свежеокрашенный капот. Ну, примерно, минут 15-20 ушло на эту операцию. С машинкой с подошвой 150 на это же уйдет 12-16 минут? А с подошвой 225мм - 8-10 минут?
    У меня не автосервис с непрерывным потоком. Собственно и в теме этой, мало людей интересующихся вопросами промышленных масштабов и мало кому тут нужно шлифовать, к примеру, 20 капотов ежедневно.

    Все расходники в широком ассортименте как для 125 подошвы, так и для 150. От Indasa до Mirka. Абразивные круги градацией до Р3000, абралон, абранет.
    Вот круги 77мм и 225 - наоборот достаточно редкие у нас.

    125 для зачистки под полировку будет самым бережным

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    150 подошва с10 мм хода супер для зачистки шпатлевки и лкм а 180 только там где можно размахнуться

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 20 ноября 2017 09:56 Редактировалось A.V.M., 5 раз(а).
    andrew1969:

    корча типа Мерса W124

    Можно список авто,которые корчи и которые не корчи?
    Хотелось бы оценку специалистов услышать

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • bikebike Junior Member
    офлайн
    bikebike Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1683410

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 ноября 2017 21:23

    корча типа Мерса W124 уж очень сильно коробит такое мнение вы сами создали или сделали хоть что то стоящее

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 20 ноября 2017 21:28 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    bikebike, хотите, фокус покажу?
    прочитайте такой вариант:

    bikebike:

    корча типа Мерса W124 уж очень сильно коробит, такое мнение вы сами создали, или сделали хоть что то стоящее

    Что с корчем, и почему его коробит? Да и про созданное мнение не совсем понятно...

    Не экономьте ресурс кнопки с символом "запятая" - на Ваш век хватит. Да и про другие знаки препинания не стоит забывать. Хоть минимально...
    :beer:

    Veni, vidi, vici
  • bikebike Junior Member
    офлайн
    bikebike Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1683410

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 ноября 2017 22:28

    ни каких запятых и только точка после 124.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 20 ноября 2017 22:43

    bikebike, попробуйте ещё раз...

    Veni, vidi, vici
  • bikebike Junior Member
    офлайн
    bikebike Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1683410

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 ноября 2017 22:59

    да с кнопками у меня плохо...40 лет назад букварь скурил

  • 159754 Member
    офлайн
    159754 Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #159754

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 ноября 2017 00:20
    GarazIg:

    Для еще большей производительности, тогда уж надо в сторону 225 подошвы смотреть. 150 - это тоже ниочем в кузовщине)

    А вообще, конечно, каждому по потребностям. У меня Бош с 125 подошвой, которого мне хватает абсолютно. Работает как финишная (ход у нее 2,5мм) Затирка грунта и старого лкп перед покраской, шлифование шагрени и мусора после покраски.

    Сегодня шлифовал перед полировкой свежеокрашенный капот. Ну, примерно, минут 15-20 ушло на эту операцию. С машинкой с подошвой 150 на это же уйдет 12-16 минут? А с подошвой 225мм - 8-10 минут?
    У меня не автосервис с непрерывным потоком. Собственно и в теме этой, мало людей интересующихся вопросами промышленных масштабов и мало кому тут нужно шлифовать, к примеру, 20 капотов ежедневно.

    Все расходники в широком ассортименте как для 125 подошвы, так и для 150. От Indasa до Mirka. Абразивные круги градацией до Р3000, абралон, абранет.
    Вот круги 77мм и 225 - наоборот достаточно редкие у нас.

    По совету GarazIg и после этого убедительного коммента, появился 125й gex.
    Три часа с ним в работе, как три дня ручного труда(не 8часовая смена конечно же). Но пыли -даже респиратора не хватает.
    Короче вопрос, после 320вручную(перетирка грунта с сухой проявкой(пудра)) беру 320й круг, затем 400й.
    Как под 400ым кругом увидеть что шлифуешь? Пудра -проявка не держится, а контрастной краски\базы нет. Сделал вслепую: прошелся хорошенько , и всё.
    Второй вопрос: как определить на сколько хватает кружка-абразива? Вроде начинает абразив забиваться пылью- смахнешь её, и снова в работу. Ногтем шкрябаю - вроде стачивает ноготь. Получается где-кружок на два элемента
    Третий вопрос: кто- почем берёт кружки и расходники.

    8029 2530058 мтс
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 21 ноября 2017 03:22
    killer™:

    появился 125й gex

    Поздравляю) Надеюсь, машинка прослужит верой и правдой. Не абсолют конечно для кузовного ремонта, но по сравнению с ручным шлифованием разница ощутимая. Да и при желании перейти на бОльший диаметр, на Ютубе есть ролики по переделке ее в 150, путем установки соответствующей подошвы.
    Для избавления от пыли, лучший способ это присоединение пылесоса. Пробовал подсоединять обычный бытовой, через шланг для стиральной машины)), но получается очень малое время работы, через 10 минут пылесос вырубается. Нужен промышленный.
    "Живучесть" кружков вроде еще зависит от производителя оных. Но так как у нас (в Гродно) особого выбора нет вообще ни в чем, то тут не сориентирую. Может кто-то другой подскажет.

    ps На эту забившуюся пыль (которая спекшимися комками) нужно смотреть внимательно, так как она часто является причиной образования так называемых "баранов" на обрабатываемой поверхности.

  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 21 ноября 2017 10:47

    killer™, после ручной шлифовки перебивку делайте через мягкую подложку, продаются специальные, иначе нарежете подошвой всякой гадости.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • 159754 Member
    офлайн
    159754 Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #159754

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 ноября 2017 12:08
    dimanAR:

    killer™, после ручной шлифовки перебивку делайте через мягкую подложку, продаются специальные, иначе нарежете подошвой всякой гадости.

    имеется, поролоновая мягкая проставка.
    так что насчет 400круга как смотреть\проявлять после 320го?

    8029 2530058 мтс
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 21 ноября 2017 14:18

    и домашним пылесосам опасно, может загореться

    Покраска вГородке
  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    11 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 26 ноября 2017 12:17

    chuvachek, за такое спасибо. Надо проверить...

    Покраска вГородке