Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Отправить сообщение

    229
    # 12 сентября 2017 02:34 Редактировалось Паша-малыш, 1 раз.

    GarazIg, да красить хоть чем красьте этот Гольф. Хоть Глазуритом, хоть Мипой. Это повлияет лишь на конечный эстетический вид, не более. Я вам привел конкретный текст с конкретными конечными цифрами. Если и сейчас непонятно, тогда действительно разговора не получится. Что перед покраской Мипой, что перед покраской Глазуритом, вам нужно нанести и антикоррозиционные грунты, и наполнители. Но, качественного материала вы потратите меньше, потому и цена сравняется, что здесь непонятно в очевидных вещах? при этом, у качественного материала будет реальная защита.
    И фразу "Уже говорил, еще раз повторю - многие, даже из тех кто занимается кузовным ремонтом, материал выбирают по критериям доступности и целесообразности."-я воспринимаю несколько иначе. Я же не в космосе живу, общаюсь и с гаражниками, и с руководителями СТО. В большинстве случаев эта "целесообразность" -гол в одни ворота. Сорвать бОльший куш себе в карман. Через одного стараются по цене в два раза дешевле прикупить откровенно ворованный материал. Что это значит? Да то, что этот материал на кого-то где-то списали, но не использовали, потом перепродали. Т.е, клиент , по фигу-физлицо или государство, недополучил этот материал, на нем сэкономили, клиент недополучил качество.
    И опять мы по кругу начинаем бег, Yosic, об этом сказал, ты хоть дерьмом сделай машину, свои полгода она выходит. Население уже приучено бестолковыми законами, что полгода проходит, потом ничего не добъешься. Гарантия прошла. Потому и приучен народ каждый год подкрашивать машины. Допоткрашиваются до тех пор, пока он не становится откровенным хламом.На том же рынке, что, я не видел, как продают VS DuPont по цене, минимум в два раза дешевле закупочной? Откуда? Не ворован? Это воровство процветает повсеместно.

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    GarazIg, ах. да, совсем отвлекся, а то опять скажете, я конкретный вопрос задал. а он спрыгиват. Для меня нет разницы, БМВ в ремонте или Гольф-2. Стоимость материалов одинакова, стоимость работ-одинакова. Работа только таким образом, как в той теме, что я предоставил. Не больше, не меньше.
    Естественно. на Гольф пойдет априори материалов меньше, если не устраивает краска в 240 у.е. на полный покрас, можно и на 40 у.е. краску закупить. Если на БМВ уходит с такой работой и краской материалов на 700-800 у.е, то. считайте, на Гольф-отнимаем от 800 у.е краску 240 у.е(но покупаем ее всего на 40 у.е), получаем 640 у.е, плюс, отнять где-то процентов 30 материалов(именно из-за размера машины), т.е. порядка еще 200 у.е. остается 440 у.е. Стоимость собственно работы порядка 500 у.е. Много это или мало за такой объем работы? При этом, я уверен на 1000%, что так никто на СТО не будет заморачиваться.

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    А, что еще хотел добавить, но забыл. а сейчас вот в соседней профильной теме увидал, что маляр требуется подготовщик и сварщик на 200-250 рублей(смешно-нет). У нас на законодательном уровне априори заставляют на СТО воровать, обманывать и т.п.(я сейчас про малярку), ибо тупые нормочасы, по тупым расценкам, просто не оставляют шанса нормально работать. Если будешь все делать как нужно, семья будет вместе с тобой сосать. Я никогда не забуду, когда в Минске мне подогнали авто в ремонт, насчитали нормочасы с кошкины слезы. а потом, при вскрытии проблемы коррозии задней крышки, с барского плеча на устранение всей этой коррозии мне накинули 0,5 нормочаса. Серьезно? 0,5 нормочаса? Я убил несколько часов только чтобы зачистить ее. Мне оплатили мой труд? кукиш. Через три недели я там больше не работал. Только почему то. нормочасы наши, и европейские, отличаются разительно.

  • GarazIg Junior Member
    офлайн
    GarazIg Junior Member

    54

    1 год на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Отправить сообщение

    54
    # 12 сентября 2017 03:05
    Паша-малыш:

    опять скажете

    Вообще-то, вы наверно с кем-то меня путаете. Я ничего подобного не говорил. Просто хотелось услышать конкретный, развернутый ответ. Я его услышал, за что спасибо.

    500 у.е. за полную реставрацию автомобиля не то что мало, это вообще ничего. Я тоже почти уверен на 1000%, что подобного нет не только среди белорусских СТО, а вообще среди всех мастеров кузовного ремонта. И не только в Беларуси, а вообще нигде (энтузиастов и меценатов в расчет не берем)

    Только вот в таком случае вообще не понимаю целесообразность подобного ремонта лично для Вас. В одиночку, даже обладая огромным спектром оборудования и материалов такой ремонт не выполнить ни за месяц, ни за два. Смысл?

    Но, возможно, Вы, Паша-малыш, и есть тот самый энтузиаст или меценат)

  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Отправить сообщение

    229
    # 12 сентября 2017 03:13

    GarazIg, ошибаетесь,да, извините, если не верно трактовал ваши слова, так вот, ошибаетесь в том плане, что подобного ремонта не выполняют. Мы именно и объединились, мы-те, кто выполняет ремонт по такой схеме. а что касается сроков-не скрою, одному тяжело, сейчас взял ученика. Смысл стратегии-не валить баснословными деньгами, а брать объемом. Да, нужно время для развития, будем пытаться привлекать инвесторов, будем искать пути.
    Я энтузиаст, но не меценат, на хлеб хватает-и хорошо. Да, при нормальном раскладе в одиночку делается одна машина в месяц.

  • Sebastiano_Perreira Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Отправить сообщение

    468
    # 12 сентября 2017 09:31

    Паша-малыш, буду только приветствовать, если вам удастся серьезно разбавить наш рынок кузовного ремонта высоким качеством. Говорю с точки зрения потребителя услуги. Есть проблема такого плана - большинству мастеров гораздо проще гнать поток, чем возиться с одной машиной долго ради качества - даже если им будет предложено увеличить бюджет раза в два. С вами я в живую общался и думаю, что если энтузиазм есть, то профессионализма вам точно хватит))

  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Отправить сообщение

    229
    # 12 сентября 2017 10:23

    Sebastiano_Perreira, серьезно? Общались? Мир тесен.
    С другой стороны, я тоже говорю про поток, но для этого нужны дополнительные руки, к сожалению, просто оцениваю нашу деревню- это практически невозможно. Чтобы человек был заинтересован научиться, не бухал, не воровал. В столице, предполагаю, было бы намного проще развернуться(в плане рабочих рук).

  • Sebastiano_Perreira Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Отправить сообщение

    468
    # 12 сентября 2017 12:19

    Паша-малыш, согласен - мир тесен)) Осенью 2016-го года к вам подъезжал - обстоятельства так сложились, что покраска моей машины отложена на неопределённый срок. А говоря по затронутому вопросу - если есть высокий уровень качества, то клиент неизбежно будет приходить - причем даже, если уровень стоимости будет выше среднего.

  • user_blr1 Junior Member
    офлайн
    user_blr1 Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #869709

    Профиль
    Отправить сообщение

    59
    # 12 сентября 2017 15:53

    Паша-малыш," Смысл стратегии-не завалить баснословными деньгами, а брать объемом" -при таком раскладе, можно забыть о качестве. В конце концов клиен спросит, почему так долго, вместо месяца пройдет два,три.... и тд. В итоге все будет делаться на скорую руку.

  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Отправить сообщение

    229
    # 12 сентября 2017 16:07

    user_blr1, Для понимания, как делались машины по месяцу, так и будут делаться. Я о том, что одно дело с одной гаражной ячейки выходит одна машина в месяц, второе дело. когда (из-за наличия помощников) их будут делать 2 машины в месяц. А если нужно делать машину 2 месяца-будет стоять два, пока не добьемся запланированного результата. Если потенциального клиента не устраивает срок-тысячи вариантов по всей РБ, где сделают за три дня. А страдать социалистическими лозунгами: "Сдать объект любой ценой к очередному пленуму ЦК КПСС!" я не собираюсь.

  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    913

    8 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Отправить сообщение

    913
    # 14 сентября 2017 08:03

    Паша-малыш, мы же понимаем, что вся заслуга мастерской держится на руках самого мастера. Когда в цепочку включаются помощники, то система теряет прочность. Проследить и воспитать задача ещё той сложности. Половина из "воспитанников" просто рукожопы, физически или морально, та часть, что способна впитывать информацию и воспроизводить руками очень быстро воображает себя самодостаточными и убегает на вольные хлеба. Много буква, но через все имел честь проходить, работая собственными умом и руками можно ручаться за результат , иной вариант может быстро все превратить в поток.

    автомаляр
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    1810

    3 года на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Отправить сообщение

    1810
    # 14 сентября 2017 09:49

    Хочешь делать хорошо, делай САМ.

    Витебск. Рядом с ним....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    7542

    14 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Отправить сообщение

    7542
    # 14 сентября 2017 11:46

    Тут весь вопрос в процессе. Грамотно построенный процесс с контролем в нужных местах даст предсказуемый результат.
    Весь процесс ремонта делится на простые элементы выполнение которых можно поручить другому и ведется контроль.
    Классический конвейер.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    14943

    8 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Отправить сообщение

    14943
    # 14 сентября 2017 21:58

    К сожалению много случаев, когда толковый мастер взявший учеников хоронит своё дело.

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды

    А подскажите знающие люди чем лучше замазывать швы снаружи авто Seal10, Seal 12 или кузовной герметик в "колбаске"?

    Просто любитель мототехники.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    7542

    14 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Отправить сообщение

    7542
    # 15 сентября 2017 00:18
    Engineerno1:

    Seal10, Seal 12

    Не думаю, что будет принципиальная разница между ними. На сколько помню, что там пишет производитель про них.
    12 лично использовал. Результат хороший.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    1810

    3 года на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Отправить сообщение

    1810
    # 15 сентября 2017 06:28

    Engineerno1, хорошо и то и то.. Только разный метод и подход.

    Витебск. Рядом с ним....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    14943

    8 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Отправить сообщение

    14943
    # 15 сентября 2017 08:40

    На подборе сказали, что в "колбасе" более эластичный. Сейчас пользуюсь 10-м, но его только мягкой кистью можно ровно нанести и то , если с 1-го раза.

    Просто любитель мототехники.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    7542

    14 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Отправить сообщение

    7542
    # 15 сентября 2017 09:22

    12 вроде гуще, поправьте если ошибаюсь. В колбасе - это скорее всего будет не совсем то. Если он более эластичный, то не стекольный ли часом? Вообще не вижу смысла ставить эксперименты. Seal 12 вполне себе хорош из не дорогих.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    14943

    8 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Отправить сообщение

    14943
    # 15 сентября 2017 09:55

    Вроде как разобрался. 12-клеяще -уплотняющая масса, а 10- герметик сварных соединений.

    Просто любитель мототехники.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    1810

    3 года на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Отправить сообщение

    1810
    # 15 сентября 2017 10:45

    10-ку погрейте лучше мазать будет

    Витебск. Рядом с ним....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    14943

    8 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Отправить сообщение

    14943
    # 15 сентября 2017 14:20

    12-ка как бы более универсальная получается.

    Просто любитель мототехники.
  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Отправить сообщение

    229
    # 15 сентября 2017 17:51

    dimanAR, все таки. я попробую))) Для меня не составляет труда проверить, насколько тщательно удалено старое покрытие, правильно ли при мне наноситься по толщине эпоксидный грунт, наполнитель и т.д. Пока результатами я доволен. И на каждом этапе перепроверка, если есть косяк -указываю, исправляем вместе. Но, если не пробовать, ничего не получится. Я отталкиваюсь от того, что мне проще будет научить с нуля человека, чем " я маляр с 20-ти летним стажем и все знаю, и нех меня переучивать"-с такими вообще бесполезно вести диалог.