Ответить
  • junior007 Member
    офлайн
    junior007 Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #56858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 18 мая 2007 23:48

    to cowastro



    а вообще ничего личного.... просто иногда задевают всезнайки-теоретики которые максимум балончик "мотипа" в руках держали и пишут типа

    Цитата:

    Это не есть правда. Вручную 240, 320 под грунт никак не подходит.

    как нахер не подходит если я так уже давным-давно делаю и у меня все нормально??? может просто у когото руки из жопы растут? ...видел я таких кто и 400й элемент на мокрую запарывал...

    просто производителю проще на грунте для тупых написать что затирать его надо 800 на мокрую... чтобы они уж точно ничего не напоганили и небыло никаких претензий...

    Уж исхитритесь как нибудь сделать фотку этого пресловутого грунта. Да и не стоит бросаться словами типа

    всезнайки-теоретики которые максимум балончик "мотипа" в руках держали и пишут типа

    Цитата:

    Это не есть правда. Вручную 240, 320 под грунт никак не подходит.

    Потому как сразу после покраски незаметно будет какая градация бумаги использована была, но спустя неделю оно проявится (так называемая усадка-царапины под эмалью). Но даже и это явление можно обойти положив немеренное количество краски, но стоит ли оно этого...хм.. не знаю. Помоему лучше претирать грунт на мокрую 600, на сухую механически 240-320-400.

    просто производителю проще на грунте для тупых написать что затирать его надо 800 на мокрую...

    Если вы привыкли считать своих клиентов тупыми, это не значит что компании типа RM и ряд других, мною уважаемых, считают также. Поэтому они и RM, а вы - это вы. И если вы считаете свою покраску на грунт зашлифованный 240-ой бумагой качественной, спешу вас разочаровать.

    Ps

    иногда задевают всезнайки-теоретики которые максимум балончик "мотипа" в руках держали и пишут типа

    это типа про меня?:ura:

    Pss за сколько вы подготовите и покрасите элемент типа крыла?, ну просто хочется посмотреть так сказать на гуру кузовного ремонта

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3713

    16 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 19 мая 2007 09:24

    как уже говорил, обычно останавливаюсь на Р400 при сухой механической шлифовке.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2835

    20 лет на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2835
    # 20 мая 2007 23:48
    junior007:

    Уж исхитритесь как нибудь сделать фотку этого пресловутого грунта.

    я не буду специально искать фотик для этой ерунды.... я написал название Solid 2K Acryl - сходи в магазин и посмотри если не вериш....

    Потому как сразу после покраски незаметно будет какая градация бумаги использована была, но спустя неделю оно проявится (так называемая усадка-царапины под эмалью). Но даже и это явление можно обойти положив немеренное количество краски, но стоит ли оно этого...хм.. не знаю. Помоему лучше претирать грунт на мокрую 600, на сухую механически 240-320-400.

    я прекрасно понимаю про что ты пишеш... почитай внимательно тот мой пост про градацию наждачки... 600 я тоже почти всегда прохожусь...

    царапины через неделю? есть такой эффект... и причем заметь он не по всему элементу который ты матуеш 320 и тп. а на переходах шпатли и грунта... тобиш просадка идет на тех материалах...

    да и неважно это вобщемто тк полировкой это все убирается в момент....

    И если вы считаете свою покраску на грунт зашлифованный 240-ой бумагой качественной, спешу вас разочаровать.

    и чем же вы меня разочаруете? я не считаю.... я вижу результат

    если меня он вполне устраивает то и моих клиентов тем более... тк халтуру я не терплю и отдаю работу только тогда когда я знаю что сделал все по максимуму...

    есть поговорка:"дураку пол-работы не показывают"

    так вот чтобы сказал ваш клиент увидев покрас в переход до полировки? очень сомневаюсь что его бы все устроило.... тут тоже самое...

    240 я кстати грунт затираю только под акрил, а там нет никакой вероятности что от крупного зерна наждачки в царапинах может собраться пудра как при покрасе перликом...

    и причем почти всегда я потом прохожусь на мокрую более мелкой наждачкой....

    а если вы грунт затирали всегда 600-800 то я вас разочарую - вы потеряли кучу своего времени и сил зря!

    Pss за сколько вы подготовите и покрасите элемент типа крыла?, ну просто хочется посмотреть так сказать на гуру кузовного ремонта

    не совсем понял вопроса? за сколько чего? времени... денег... или еще чего? крыла какого? или они для вас все одинаковае? подгототовить после чего? заматовать и покрасить или подготовить после того как оно в контейнере на рынке около года под другими запчастями провалялось(частенько такое бывает)... какой цвет?

    да и не гуру я вовсе....;)

    а вобще как я уже говорил: ничего личного...

    даже наоборот я за то чтобы вживую встретиться, попить пивка, обменяться опытом с коллегами;)....:beer:

  • junior007 Member
    офлайн
    junior007 Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #56858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 21 мая 2007 02:57

    240 я кстати грунт затираю только под акрил, а там нет никакой вероятности что от крупного зерна наждачки в царапинах может собраться пудра как при покрасе перликом...

    и причем почти всегда я потом прохожусь на мокрую более мелкой наждачкой....

    Это ключевая фраза.

    а если вы грунт затирали всегда 600-800 то я вас разочарую - вы потеряли кучу своего времени и сил зря!

    может я вас конечно еще раз разочарую но неизвестно кто больше потерял времени я, матуя 600 грунт сразу, или вы сначала 240/ естественно снимает основной слой быстрее/, а потом более мелкой убирая царапины от 240.

    большой вопрос:znaika:

  • junior007 Member
    офлайн
    junior007 Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #56858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 21 мая 2007 03:00

    Да кстате я перехожу на механическую шлифовку если че.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3713

    16 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 21 мая 2007 09:18
    junior007:

    Да кстате я перехожу на механическую шлифовку если че.

    Если чё - это как?

    :)

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 25 августа 2007 09:22

    Хорошая темка, над некоторыми вопросами рассматриваемыми вверху даже как то не задумывался, просто работал и всё:shuffle:...

  • 4Rost Junior Member
    офлайн
    4Rost Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #70438

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 августа 2007 22:35

    Хочу покрасить свой авто но из подходящих по цвету красок только краски Profix. А ей не разу мастер не работал только Коломиксом. Может кто подскажет как разводить с растворителем (в каких пропорциях)? Коломикс разводится один к 20-30% а профикс не знаю:( Или может у кого инфа по краскам профикс какая нибуть есть, было бы очень клево:)

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 27 августа 2007 23:01
    4Rost:

    Хочу покрасить свой авто но из подходящих по цвету красок только краски Profix.

    :o:spy: Ты чево про подбор краски не слышал?

    Profix и Kolomix , я так понимаю тебе предлагали по стандартной палитре. Этот вариант только на полный перекрас, на банках всегда написано сколько и чем разводиться.

  • 4Rost Junior Member
    офлайн
    4Rost Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #70438

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 августа 2007 23:44

    icon_eek.gifspy.gif Ты чево про подбор краски не слышал?

    Да все я слышал. Но подбор стоит денег и немалых, а готовая дешевле. А машину я полностью буду красить, вот и подобрал близкий к старому цвету. На банке написано 2:1 а на сайте 1:1 Вот и интересует как бывалые делают :wink:

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 28 августа 2007 18:07

    Вот как на банке написано так и делай и растворитель такой как там написано бери.

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 28 августа 2007 18:11

    Ferro :

    Он говорит, что если полезла ржавчина (как он говорит изнутри) - как ты ее не делай, всеравно вылезет. Правда?

    P.S.

    После покраски прошло месяца три.....

    Ну те жуки что я у тебя видел за 3 зимних месяца если бы вылезли поверю, но не летом! Они чевото там тебе не доложили или плохо протравили ржавчину.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1547

    20 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 28 августа 2007 22:18
    avto-moto:

    Ferro :

    Он говорит, что если полезла ржавчина (как он говорит изнутри) - как ты ее не делай, всеравно вылезет. Правда?

    P.S.

    После покраски прошло месяца три.....

    Ну те жуки что я у тебя видел за 3 зимних месяца если бы вылезли поверю, но не летом! Они чевото там тебе не доложили или плохо протравили ржавчину.

    главное, что сказал, переделает без проблем, надеюсь.....:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 9 сентября 2007 18:41

    ferro, ну как жуков повывели?

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 9 сентября 2007 18:49

    junior007, cowastro, _w_,

    вот что говорит журнал "КУЗОВ" про всё вышесказанное о подготовке авто (вырезка из номера):

    После впечатляющей вступительной части начались занятия первого дня, посвященные технологии шлифования без применения воды при подготовке автомобильного кузова к ремонту.

    Проводивший тренинг инструктор&технолог Рене в рамках теоретической части напомнил участникам правило «Держи пять!», заключающееся в том, что для быстрой и качественной подготовки поверхности к ремонтной окраске с помощью

    шлифовальных машинок
    достаточно использовать абразивные материалы SIA всего лишь 5 градаций: Р080-Р150-Р240-Р320-Р400.

    Именно при указанном выше чередовании каждая последующая более мелкая градация шлифовального материала наиболее эффективно устраняет риски от предыдущей. В противном случае, если пропустить одну из градаций с целью «ускорения» и «удешевления» ремонта, по словам Рене, весьма вероятно проявление этих рисок после грунтования или окраски по причине усадки материала.

    Напротив, если попытаться «перестраховаться» и использовать материалы более 5 градаций, то это никак не отразится на качестве ремонтного покрытия, но увеличит время, трудоемкость и стоимость подготовки элемента к окраске.

    Технология подготовки поверхности «Держи пять!» предполагает, что:

    - ремонтируемый участок шлифуется материалом градации Р080 до голого металла, а периферийная зона обрабатывается Р150. Если же ремонтируется пластиковый элемент, то для обеих зон достаточно использовать градацию абразива Р150;

    - поверхность, на которую была нанесена наполнительная шпатлевка выравнивается материалом Р080, после чего обрабатывается Р150, а затем Р240. Если на поверхность была нанесена доводочная мелкозернистая шпатлевка или шпатлевка по пластику, то шлифование начинают материалом Р150, а заканчивают, соответственно, Р240;

    - поверхность, на которую был нанесен наполнительный грунт, обрабатывают Р320 (если будет наноситься акриловая эмаль однородного цвета) либо — последовательно Р320-Р400 (если элемент будет окрашиваться базовой эмалью «металлик» / «перламутр»).

    После мощной теоретической подготовки всем участникам представилась возможность проверить правило «Держи пять!» на практике.

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 9 сентября 2007 18:52

    А в одном из журналов был вложен диск с видеозаписью как они это правильно рекомендуют делать.

    Но вот при ручном шлифовании действительно зерно надо мельче использовать, если интересно выложу соответствие.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3713

    16 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 9 сентября 2007 22:52

    avto-moto,

    последовательно Р320-Р400 (если элемент будет окрашиваться базовой эмалью «металлик» / «перламутр»).

    _w_:

    как уже говорил, обычно останавливаюсь на Р400 при сухой механической шлифовке.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3713

    16 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 15 сентября 2007 09:31

    avto-moto, кстати,

    шлифовальных машинок достаточно использовать абразивные материалы SIA всего лишь 5 градаций: Р080-Р150-Р240-Р320-Р400.

    - действительно для машинок. При ручной шлифовке между Р80 и Р150 необходимо включать шлифовку Р 100-120 (любую, к которой рука лежит), иначе все писаги после 80-тки не срежешь.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2568

    15 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 15 сентября 2007 23:09

    Там в фильме он сделал так:

    прошлифовал вручную 80, а потом машинкой сравнял всё 150, зашпаклевал по новой и дальше по теме.

  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 сентября 2007 16:57

    Всем доброго дня! Покраска своими руками - это конечно круто!:super:

    Но может быть кто подскажет мне - где можно быстро, в умеренную цену и главное качественно покрасить капот и задний бампер на Galaxy ( имеют место только царапины):conf:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники