гараж35, много лишнего, независимо от цвета машины-320 шлиф, 320 на эксцентрике, 500 на эксцентрике. Хоть черные цвета, хоть золото.
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
гараж35, много лишнего, независимо от цвета машины-320 шлиф, 320 на эксцентрике, 500 на эксцентрике. Хоть черные цвета, хоть золото.
Devsaw,
1-й этап: р320 на ручном шлифке с пылеотводом, суперфайном края детали.
2-й этап: р400 (р500 серебро) на шлифмашинке с мягкой подложкой.
3-й этап(необезательно): серый скотчбрайт
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3342 |
14 лет на сайте Город:
|
Шлифовка грунта с водой - это зло, даже на ВАЗовских автомобилях такое не практикую.
P.S. Использование кругов р500, на цветах кроме серебра ИМХО пустая трата времени и денег на круги.
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3342 |
14 лет на сайте Город:
|
Вроде же понятно написал... На серебре сразу 400, потом 500, на всём остальном достаточно 400.
Акрил вообще хорошо ложится на 320 под орбиталку.
это на хороших фирменных машинках, без замывки; а на китайцах - такое не прокатит?
killer™:это на хороших фирменных машинках, без замывки; а на китайцах - такое не прокатит?
Может и прокатит, смотря какой китаец.
При покупке дешевых китайцев обратить внимание на:
Качество подошвы. На некоторых моделях они изначально выглядят кривыми, плюс еще сделаны не из пористой резины, а из какой-то пластмассы.
Наличие тормоза этой самой подошвы. (при его отсутствии, раскрутившаяся до высоких холостых оборотов тарелка наделает царапин на поверхности в момент прикасания или наоборот отвода машинки от детали)
Наличие пылеотвода.
Отсутствие сильной вибрации.
При вышеобозначенных косяках работа превратится в мучение.
Если уж сложности в финансовом плане, а машинка нужна не для одного раза, то лучше добавить и приобрести Бош за 170 рублей (Bosch GEX 125-1)
GarazIg:killer™:это на хороших фирменных машинках, без замывки; а на китайцах - такое не прокатит?
Может и прокатит, смотря какой китаец.
При покупке дешевых китайцев обратить внимание на:
Качество подошвы. На некоторых моделях они изначально выглядят кривыми, плюс еще сделаны не из пористой резины, а из какой-то пластмассы.
Наличие тормоза этой самой подошвы. (при его отсутствии, раскрутившаяся до высоких холостых оборотов тарелка наделает царапин на поверхности в момент прикасания или наоборот отвода машинки от детали)
Наличие пылеотвода.
Отсутствие сильной вибрации.При вышеобозначенных косяках работа превратится в мучение.
Если уж сложности в финансовом плане, а машинка нужна не для одного раза, то лучше добавить и приобрести Бош за 170 рублей (Bosch GEX 125-1)
а расходники к ней какие? цена и качество?
гараж35:Надо брать 150 круг, 125 только на строй рынках найдете
Ну странно. Именно 125 наждачку покупаю постоянно в точках с материалами для кузовного ремонта. Номера любые в наличии. По крайней мере всегда беру 400, 500. Sia Velvet использую 150 диаметра, не испытывая никаких неудобств.
офлайн
prapor3310
Spinning team
|
|
590 |
11 лет на сайте Город:
|
Владею 125 и 150 гексом. 125 в кузовщине- ниочем .Маленькое пятно контакта и мощность ,+ неудобный хват+ нет выбора нормальной наждачки и мягкой подошвы. Своей 125 не пользуюсь вообще . На барахолке лучше взять бу 150 машинку брендовую чем китайца ( появляются периодически) если с деньгами туго. А так 150 гекс-=АК-47.
Пока суть да дело, цена на 125ую плавненько поднялась до 190р Совпадение? .И по итогу все равно приходим к 150й машинке за 250зелени.
Меня с колодкой хватает на три часа. Больше - спина устаёт)
Для еще большей производительности, тогда уж надо в сторону 225 подошвы смотреть. 150 - это тоже ниочем в кузовщине)
А вообще, конечно, каждому по потребностям. У меня Бош с 125 подошвой, которого мне хватает абсолютно. Работает как финишная (ход у нее 2,5мм) Затирка грунта и старого лкп перед покраской, шлифование шагрени и мусора после покраски.
Сегодня шлифовал перед полировкой свежеокрашенный капот. Ну, примерно, минут 15-20 ушло на эту операцию. С машинкой с подошвой 150 на это же уйдет 12-16 минут? А с подошвой 225мм - 8-10 минут?
У меня не автосервис с непрерывным потоком. Собственно и в теме этой, мало людей интересующихся вопросами промышленных масштабов и мало кому тут нужно шлифовать, к примеру, 20 капотов ежедневно.
Все расходники в широком ассортименте как для 125 подошвы, так и для 150. От Indasa до Mirka. Абразивные круги градацией до Р3000, абралон, абранет.
Вот круги 77мм и 225 - наоборот достаточно редкие у нас.
Повздувало сильно. Зачистил метал от ржи, но там еще остались канавки (порог)
Дальше колхозить или остановиться?)
А так есть антикор грунтовка, краска серебро и лак. Еще есть оружейный консервант как мягкий пластилин.
Мне главное зиму перезимовать с этим...
Прямо сейчас денег нет чтоб отдать специалистам...
Toyota corolla e12 2002
Добрый вечер всем! Как понимать по температуре нанесения?
Так при какой наносить его можно?
Разбавлять можно либо уайт спиритом, либо антисиликоном. Это так? При разбавлении он не потеряет своих свойств? В каих пропорциях это делать? Красить его надо? И какое воздействие на него оказывает ультрафиолет?
Т е не ниже 15 и не выше 25.....Разбавляйте антистликоном. Свойств не потеряет, прлпорции, что бы пролез в краскопульте,Красить надо, свет его разрушает.....Вам пора меньше читать и спрашивать... Надо просто сделатб и ездить...
гараж35,
В одном месте +5, в другом- +15.
В один слой его можно ложить или делать промежуточные сушки? И какой макс толщины можно слой делать?
Перед покраской грунтовать? И спустя какое время после его нанесения можно приступать к покраске?
Р.S. Я уже один раз " просто сделал" и мне этого хватило! Ничего хуже нет,как переделывать !!!
В ТДС все же написано, которую сами скинули.. +5 там нет. Значит нельзя. Написано 1-2 слоя...Значит 1-2 слоя. Толщина до 10мм. Покраска 40-60 минут.Грунтуйте до.
Сколько ни мазал герметик ни разу не отвалилось. Не получилось за раз, делайте пока не понравится....Уже 100 раз одно и тоже....