Уже лет 25 наверное,все что мелкая коррозия,вычищаю,залуживаю,и паяю(можно латунную сетку).Паяю на Анкор-1,это Гродненский преобразователь(другие не признаю,Цинкарь вообще считаю убийцей машин,долгий рассказ.)Плохо вычистишь-никогда не залудишь,так что тут надо до чиста.Лет 30 назад,паял Волгу 21,швы сварные,и рашпилем выводил,навечно,как говориться.Всякие клеи,стеклоткани,шпакля волокнистая-на сезон(и то не всегда).Все помнят ВАЗелины 04,05,07-передние крылья углы выгнивали.Друг отцу купил в конце 90-х,вся кукла,а крылья проблемные.Вырезал,залудил листы латунной сетки,спаял рем-форму,и впаял.Обильно залил оловом(паяльник топор-400Вт) и рашпилем придал окончательную форму.Грунтанул и покрасил.Почти 20 лет,ни намека на коррозию.Снутри конечно всё пролили,и поставили защиту.