Начну с выдержки на сайте компании своего провайдера ТВ, которая декларирует следующее:
"Сегодня в сети распределительной системы кабельного телевидения ЗАО «ЭФИР» транслируется 41 аналоговая телепрограмма и 46 открытых цифровых телепрограмм стандартного (SD) разрешения. Проводится тестовая трансляция 4 дополнительных кодированных тематических пакетов из 68 цифровых телепрограмм и телепрограмм высокого (HD) разрешения. Благодаря использованию оптико-волоконных линий связи и современного телекоммуникационного оборудования достигается бесперебойная трансляция и высокое качество телевизионных программ."
Конец цитаты. (взято отсюда: http://efir.by/index.php/about.html)
Являясь их клиентом, подтверждаю что, вопросов с предоставлением тв в аналоговом формате, по факту не возникает. Если у тебя старенький телевизор, поддерживающий аналоговое тв - будешь рад как слон. Но я из тех людей, которые стремятся идти в ногу со временем, обставляется современными девайсами - от соковыжималки до системы "Умный дом" и вот что я хочу сказать. Получилось так, что мой телевизор оказался ультра современным изделием, которое поддерживает работу каналов в формате цифры... Чего не могу сказать о своем провайдере тв ЗАО "Эфир". Как видно из приведенной цитаты, компания предоставляет каналы в цифровом формате. Но по факту ситуация следующая. Сегодня 09.06.2013. Из 42 цифровых каналов, идет только 2. Discovery & Animal Planet. Вчера шло чуть больше. Я позвонил дежурному оператору, объяснив ситуацию, меня заверили, что все решится в течении нескольких дней. Заостряю Ваше внимание, публика, что не нескольких часов, а нескольких дней. Возникает вопрос, чем они занимаются в рабочее время? Признаться честно, я бы никогда не начал описывать здесь свое негодование, если бы компания предоставляла качественные услуги.
Я и не я один я, и уже не однократно, звоним на офис компании по тел. +375172006646, где в вежливой форме на мою жалобу, что не идет ни один канал, или идет, но в ужасном качестве, сотрудник компании, в который раз очень корректно говорит, что моя заявка принята, техники поправят... Приблизительно так. Или же существует вторая дежурная отмазка - либо ссылка на проведение работ в моем районе, либо на ЖЭС (почему-то...)
Буквально неделю назад я написал им вот такое вот письмо:
"Здравствуйте. Хочу поинтересоваться у Вас, когда Ваша компания выйдет на проектные мощности в отношении кабельного цифрового телевидения? Вот выдержка из Вашего сайта: "Высокое качество изображения транслируемых телеканалов обеспечивается приёмом ТВ - сигнала со спутника связи в цифровом формате с последующей его ретрансляцией через оптико-волоконные линии связи (ВОЛС) к потребителю." Ой ли ?! Скажу я Вам.
Звучит красиво. Не правда ли? Но по факту, вот как обстоит картина с Вашим кабельным цифровым телевидением. Из 41-го канала в ужасном качестве идут 29 каналов (пикселизация, плохой звук с помехами). Из этих 29, что в ужасном состоянии, у 11 каналов напрочь отсутствует сигнал. Данные эти сняты были мной на 01.06.2013 Если Вам потребуется конкретизация в отношении того, какие это каналы, я готов предоставить данные. Так же стоит отметить, что предоставление Вашего сервиса в дом потребителю уж очень сильно зависит от метеорологических условий за окном. Чрезвычайно ухудшается качество передаваемого аналогового сигнала (в данном случае) в периоды грибных дождиков и гроз... Просто катастрофа происходит, когда синоптики предрекают налипание мокрого снега на провода. Я не шучу…
Пишу я Вам данное письмо по одной причине. Дилемма стоит передо мной. Ждать пока у Вас все наладится или уйти к Вашему конкуренту? Можете обозначить конкретные сроки, когда качество цифры будет на должном уровне?
Безусловно, на фоне всего этого негатива с моей стороны, у Вас есть на первый взгляд преимущество - дешевизна абон. платы. Но это все имеет вид иллюзорной для Вас выгоды. Рынок продавца давно ушел. Сегодня рынок покупателя. И снижая цену, Вы, в конечном cчете, «сожрете» сами себя. Предлагаю Вам пересмотреть стратегию развития Вашей компании, немного скорректировать векторы ее движения и осознать, что потребитель останется у Вас лишь при наличии качественного продукта, сервиса, предоставляемых услуг. И он за это готов платить. В противном случае, предлагаю Вам адекватно оценить Ваши возможности на рынке и снизить абон плату, подогнав ее под качество Ваших услуг. Ведь, так или иначе, Вам придется делать что-то со всем этим, если Вы дорожите собственной репутацией, как среди потенциальных клиентов, так и среди Ваших конкурентов.
Большая просьба, чтобы данное письмо дошло до уполномоченного и компетентного по данным вопросам сотрудника. Жду ответа на свои вопросы.
Заранее благодарю."
На сегодняшний день я не получил ничего. Ни ответа, ни реакции, ни улучшения картинки и тд. Складывается такое впечатление, что я пытаюсь вести диалог со стенкой...
Писать здесь можно до бесконечности, высмеивая весь этот театр абсурда. Вы можете мне сказать, что перейди на Космос тв, поставь спутник и тд.
Что касается Космос тв. Я живу в центре города. И данная компания не каблирует наш район. Максимум, что они могут предоставить - это спец оборудование в аренду (антену, декодер) и 35 каналов. В перечень которых не входят мои любимые. Но которые есть у ЗАО "Эфир". Честно говоря, никогда не думал, что центр города Минска окажется не удел в данном вопросе.
Установка тарелки на сегодняшний день, в силу вступившего очередного закона о том, что для того, чтобы поставить тарелку, необходимо получить разрешение БТИ, отпадает. Стоит оно порядка 200-300 уе. 400 антена+ установка... Вопрос не в деньгах. Я за рационализм. Смотрю я тв крайне редко. На выходных и то не всегда. Мне это просто не рентабельно.
Резюмирую.
Ситуация как бы патовая... Мой провайдер оказался не чист на руку, с ужасным уровнем сервиса и отношением к клиенту. Не реагирует на жалобы, просьбы своего клиента. Постоянно "кормит завтраками" о том, что цифровое тв идет в тестовом режиме... Сколько себя помню, столько у них тестовый режим. Хотя на сайте они однозначно заявляют о 100% работоспособности сервиса цифрового кабельного тв. И многое другое... У меня возникает вопрос о легальности получения лицензии данным провайдером... Говорю сразу, что так просто я это не оставлю. Таких горе-предпринимателей необходимо гнать в шею...
Космос тв предоставляет не совсем то, что я обычно смотрю. Пакет программ «Основной» (33 телеканала) -это максимум что они могут мне предложить... Ссылка: http://cosmostv.by/tv/broadcast/packages/
С тарелкой - изложил как есть.
Уважаемые форумчане, может я зря тут бочки качу? Может белорусский рынок не может дать большего? Может продать квартиру в центре Минска и уехать за кольцевую? Там говорят все супер... Может я чего-то не понимаю, или не знаю? Может весь мир живет в 21 веке цифры, а мы остались в каменном?