Ответить
  • Кунни Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Кунни Junior Member Автор темы

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #487396

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 июня 2013 16:06

    Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
    Прошу совета знатоков или просто людей, которые эксплуатировали данное авто.
    Заинтересовал Опель Корса 5 дверей, 1,3 дизель или 1,4 бензин, понравился ценой, комплектацией, расходом (судя по отзывам).
    Вообще к опелям у меня долгое время было отрицательное отношение, у многих знакомых оно есть до сих пор. Однако специалисты разубеждают, что за последние годы опель очень поднялся.
    К тому же, говорят, что в обслуживании дешевый - запчасти и ремонт недорогие.

    Что скажете по этому поводу? Спасибо за любой совет.
    Если есть владельцы данного авто - напишите, какие были/есть проблемы, что по расходу топлива и т.д., любая инфа будет полезной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1542

    15 лет на сайте
    пользователь #150767

    Профиль

    1542
    # 9 июня 2013 09:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    кто не успел тот опоздал

  • Кунни Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Кунни Junior Member Автор темы

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #487396

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 9 июня 2013 19:51

    zed91, спасибо за отзыв. Беру для города, так что в целом перечисленные вами недостатки некритичны.
    Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой...

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 июня 2013 22:46
    Кунни:

    zed91, спасибо за отзыв. Беру для города, так что в целом перечисленные вами недостатки некритичны.
    Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой...

    Для города важно, чтобы завелась в любую погоду и доставила на работу,
    дизель не тот случай

  • Кунни Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Кунни Junior Member Автор темы

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #487396

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 июня 2013 23:22
    Easy_Life:

    Для города важно, чтобы завелась в любую погоду и доставила на работу,
    дизель не тот случай

    Вот тут я бы поспорил. Была у нас дизельная Лагуна, за 5 лет не было ни одного раза, чтобы зимой не завелась. Точнее, был один раз - сдох аккумулятор при -25 градусах, зарядкой его реанимировать не удалось. После замены аккума машина снова заводилась как и прежде.
    Но это извечный спор бензин против дизеля, можно спорить до бесконечности. Давайте вернемся к теме, послушаем корсоводов.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 июня 2013 00:07

    регулярно у кого-то когда-то что-то дизельное заводилось,
    а по факту -10 и по городу уже гораздо свободнее ездить,
    - 20 и вообще раздолье)

    только сводки на онлайнере, кто замерз на кольце и кого отогревают гаишники на трассе)

    как бы может Вам и повезет и авто будет заводиться зимой, а может и будет колом стоять всю зиму,
    такая там разница в расходе в этих движках с вашими пробегами - оно Вам надо?

    или вы собрались на литровой корсе дальнобоить в Россию?)

  • balda.ry Junior Member
    офлайн
    balda.ry Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #511801

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 июня 2013 18:22
    Easy_Life:

    Кунни:

    zed91, спасибо за отзыв. Беру для города, так что в целом перечисленные вами недостатки некритичны.
    Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой...

    Для города важно, чтобы завелась в любую погоду и доставила на работу,
    дизель не тот случай

    все завись от топлива хороший дизиль всегда заведется

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 июня 2013 21:11

    balda.ry, может и так,
    но у бензина вообще зависимости от топлива нет, от парафина, подогрева и т.д.
    он просто заведется и поедет) (опустим варианты с дохлым аккумом или перепутали на заправке емкости с бензом и дизелем)))

    еще есть подозрения что 1,3 дизельный движок, это нечто такое,
    что проще авто пристегнуть к живой лошади)
    хотя может и ошибаюсь, не ездил

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 13 июня 2013 22:07 Редактировалось surta, 3 раз(а).
    zed91:

    На трассе на такой машинке страшновато ездить, на открытых участках её просто сдувает.

    Да ну сдувает. Вот характеристики с какого-то сайта:

    Opel Corsa D 1.3 CDTi (95 Hp)
    Снаряженная масса, кг 1160
    Высота, мм 1488

    Сравниваем с распространённой Астрой предыдущего поколения

    Opel Astra G 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp)
    Снаряженная масса, кг 1265
    Высота, мм 1425

    И в своё время легендой бэушного белорусского автопрома:

    Volkswagen Passat (35I) 1.9 TD (75 Hp)
    Снаряженная масса, кг 1217
    Высота, мм 1430

    Все три авто приблизительно одинаковы по массе и высоте, думаю в корсе что-нибудь с подвеской посовременней и она рулится лучше чем мной приведённый авто. Корса Д ~ Астра Гэ, это моё мнение. У товарища с работы корса Д 1.3 дизель 95 пони, одни положительные эмоции. Я вот стал засматриваться и задумываться, а не заменить ли мою Астру Гэ на Корсу?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Easy_Life:

    еще есть подозрения что 1,3 дизельный движок, это нечто такое,
    что проще авто пристегнуть к живой лошади)

    Снова в характеристиках написано:

    Максимальная скорость, км/ч 172
    Время разгона до 100 км/ч, с 12,7

    Я считаю это нормальные цифры, по городу ездить нормально, и по трассе более-менее будет на обгонах. Это даже быстрее чем 1.2 бензин, у него до 100 км/ч за 14,9. Сам сейчас катаюсь на Астре с

    Максимальная скорость, км/ч 175
    Время разгона до 100 км/ч, с 15.5

    Мне стало маловато, сделал чип-тюнинг, сделал замеры сейчас около 12.5 секунд до 100, и эта динамика меня устраивает. Правда для дальних поездок есть другое более мощное авто(правда не сильно, по паспорту 11.5 до 100, гы), и больших размеров.
    ps: На закуску есть Корса OPC, она первую сотню преодолевает за 7.2 секунды

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 14 июня 2013 19:14

    а где можно толково почитать об автомобиле о надежности агрегатов и т.п.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #617173

    Профиль

    12
    # 14 июня 2013 19:41

    Высота, мм 1488

    Рассово выверенная немецкая высота.

  • Кунни Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Кунни Junior Member Автор темы

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #487396

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 6 июля 2013 17:21 Редактировалось Кунни, 1 раз.

    Заказал, жду когда приедет, отпишу о впечатлениях. Дизель 1,3 (1248см), 61к пробега, 5 дверей.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 7 июля 2013 00:10

    токо пробег реальный до скрутки будет от 300 тыс у вашего дизельного авто ...

  • Кунни Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Кунни Junior Member Автор темы

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #487396

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 июля 2013 11:38
    Ducator:

    токо пробег реальный до скрутки будет от 300 тыс у вашего дизельного авто ...

    Брали с аукциона, есть все документы на сервисное обслуживание. На оригинальность пробега проверяла собственно комиссия аукциона.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 июля 2013 12:49

    на западе многие ставят делитель пробега - в мозгах учитывется каждый 2й километр . перед продажей его снимают . по сервисным базам данных дилера пробег все равно будет занижен в 2 раза

    Добавлено спустя 43 секунды

    можно и каждый 3й , 4й и тд километр учитывать - все по желанию клиента

    Добавлено спустя 42 секунды

    а где вы брали , какой аукцион ?

  • Кунни Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Кунни Junior Member Автор темы

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #487396

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 июля 2013 16:43
    Ducator:

    на западе многие ставят делитель пробега - в мозгах учитывется каждый 2й километр

    Про это не знал. Машинка принадлежала какой-то частной фирме, с ней еще три торговались. Все регулярно ходили в сервис, видимо, это было условие гарантийного обслуживание.

    Ducator:

    а где вы брали , какой аукцион ?

    авторола (autorola.nl)

  • romatrush Senior Member
    офлайн
    romatrush Senior Member

    670

    14 лет на сайте
    пользователь #210217

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 7 ноября 2013 13:53

    Кунни, ну что, как машинка-тоже думаю себе такую пригнать года 2010-го, наверное буду искать с 90 л.с. Про то что ДИЗЕЛЬ: я ненавижу бензиновые авто после того как первый раз проехал на дизеле. Зимой ,я не спорю, дизель нужно подготовить-если возникают сомнения-поменять свечи, лучше поменять масло и фильтра (вдруг в топливном вода есть) и не забывать что в Беларуси зимняя солярка-только АРКтика. Остальное-чистое лето. Я всегда добавляю антигель, а если у машины нет мощных заводских подогревов-и керосин. Кстати у меня десятки примеров, когда я зимой в -25-30 приезжал на своем дизеле пробовать заводить бензинки знакомых, но они так и не заводились. До весны причем. Так что тут каждый выбирает то, что ему ближе и роднее.

    Не верь, не бойся, не проси!
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 7 ноября 2013 14:42

    Ахах, да будет срач!)

    Интересно, за что же вы ненавидите бензин, после того, как проехали на дизеле?

    за то что они дешевле в покупке и ремонте, тише, динамичнее, нет танцев с бубном зимой,
    и расход у таких пукалок, о которых идет речь не сильно различается, что бензин, что дизель.

    Интересно было бы посмотреть на фото людей, которые берут малолитражки на дизеле, кто эти люди?

    Хотя, одну знаю, по незнанию взяли дизельную мерриву,
    прошлую зиму простояла, не помогали никакие присадки, эту ожидают с ужасом,
    и не могут продать, потому что никому не нужна.

    Брать для города дизель, когда машина нужна каждый день - сел поехал - извращенство.

  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    10 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 ноября 2013 22:53

    Easy_Life, бензиновая корса динамичнее дизеля? Ну вы дали. Корса бензин - это полнейший рубанок. Сколько не танцуют инжинеры над бензиновыми малолитражками, а все одно - или едет и жрет как 1.8 или расход 6 литров, зато от динамики тошнит. Дизель во всех отношениях едет сегодня лучше бензина, особенно благодаря недостижимому для бензина крутящему моменту, и если хочется посмотреть на людей, которые покупают дизель на каждый день, то когда будете в Европе, присмотритесь хорошенько к людям, там в некоторых странах более 70% авто на дизеле. Так же было бы и у нас, если бы не идиотская политика компенсации потерь нефтехима в свое время за счет драконовского роста цен на дизель.
    У бензина я вижу одно преимущество - более дешев в обслуживании и меньше дорогостоящих деталей. Про заводку исправного дизеля... я думаю любой автомобиль 3-4 лет спокойно будет заводиться до -25.

  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2014 18:03
    Кунни:

    Хотелось бы услышать мнение владельцев, у которых данная модель была в пользовании около года. Особенно есть вопросы по поводу движка 1,3 дизельного, 90 лошадей. Кто-то говорит, что очень удачный двигатель, кто-то говорит, что плохой...

    Сорри, что поднимаю "мёртвую" тему, но может кому-то будет актуально.
    Езжу на корсе с таким мотором уже без месяца два года. Заводилась всегда без проблем и после -20, вот только сегодня утром подвела - сел аккумулятор. Кстати, он родной GM, давно просится к замене. Возможно и солярку прихватило, буду разбираться. Тёплая зима заставила расслабиться и решить что обойдусь без арктики, вот и результат...
    Двигатель вполне удачный, экономичный, в меру резвый, легко обслуживается своими силами. Нет, БМВ на светофорах не рвёт) В остальном хватает. Не чиповал.
    За всё время менял только расходники и детали подвески, езжу каждый день. Конечно есть и болячки, но очень несущественные, большинство из них решаемы (гуглите форум корса-клуба и астра-клуба по двиглу z13dth).
    В целом машиной доволен. Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить.