а у знакомой меррива свежая дизельная после - 5 не ездит вообще никуда)
могу списать это на общую рукожопость, топливо, свечи и т.д.,
ну лучше сразу избежать таких нюансов, купив бензин)
а у знакомой меррива свежая дизельная после - 5 не ездит вообще никуда)
могу списать это на общую рукожопость, топливо, свечи и т.д.,
ну лучше сразу избежать таких нюансов, купив бензин)
Easy_Life:1466
# 20 января 2014 18:22а у знакомой меррива свежая дизельная после - 5 не ездит вообще никуда)
могу списать это на общую рукожопость, топливо, свечи и т.д.,
Значит где-то неисправность - надо разбираться. Или вовремя заправлять зимнюю соляру (керосин и присадки по желанию).
У меня не первый дизель уже, езжу каждый день, никаких проблем в морозы. Кстати не завелась моя корса именно из-за аккумулятора, решил менять. За ночь его зарядил, сегодня с утра стартанула как летом) Для борьбы с замерзанием топлива есть вариант поставить бандажный подогрев аля номакон, на корсе 1.3 металлический корпус топливного фильтра.
JWA:Дизель во всех отношениях едет сегодня лучше бензина, особенно благодаря недостижимому для бензина крутящему моменту
... на низких оборотах. Почитайте что такое RS. Выедете с этим маломощным дизелем на трассу. Малолитражки надо брать только бензиновые!
офлайн
lamer-pasha
Junior Member
|
|
77 |
11 лет на сайте Город:
|
simorg:JWA:Дизель во всех отношениях едет сегодня лучше бензина, особенно благодаря недостижимому для бензина крутящему моменту
Расскажите это TFSI моторам про крутящий и так далее, плюс есть низкооборотистые бензиновые двигатели..Так что прямой впрыск бенза будет поинтереснее дизеля в плане динамики))
Easy_Life, а знакомая не пробовала свечи накала заменить,а, там ни одна не работает! Что-то расфлудились все тут. Спор ниочем-нравиться бензин, ездите на бензине и не надо чесать что он самый лучший. Тут спрашивали про конкретную машину.
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
очередная тема, в которой снова спорят что лучше бензин или дизель, для этого есть профильная тема...слава богу что еще товарищ vastrel не добрался сюда...
Владею почти год меривой Z13dth. 75 лошадей. эксплуатировалась до этого во франции ровно три года и два дня, пробег 155 тыс. Пробег рассчитывай на 50 тыс в год. лучший форум по двигателю Z13dth - астраклуб российский. я много просидел на форуме и могу потдвердить - болячки у всех одинаковы. в данном двигателе они проявляются после 300 тыс., а именно - форсунки(60-70 американских ремонт одной, топливная бош), двухмассовый маховик - (700 американских + выжимной, работа простая - можно сделать самому), замена цепи - (150 американских комплект рувиль, но можно звездочки не менять, того дешевле, работу можно самому - форум в помощь), подшипник компрессора кондиционера- тоже болячка, что касается сажевого, то у меня он вырезается без прошивки мозгов(напомню - движок 75 л.с.) (при пробеге моего авто, а это 155 тыс. он работал исправно, однако при регенерации как я заметил уходит 2,5-3 литра топлива(езжу по городу и на небольшие расстояния - регенерация где-то была каждые 600 км), а это 75 км по трассе, поэтому я просверлил с торца буром банку саж. фильтра, которую затем заварили и регенерация теперь происходит очень редко). Теперь о том, с чем пришлось столкнуться - чистка клапана егр, он очень сложен конструктивно с охладителем и находится за двигателем - долезть тяжело, потратил два морозных зимних дня (зимой сажу прихватило и авто не завелся), на сайте советовали для промывки использовать жидкость для чистки карбюраторов, мне не помогла, зато хорошо одчистила его жидкость для снятия монтажной пены. Еще конструктора просчитались с материалом втулки рулевой рейки - у всех они изнашиваются, чтобы ее заменить, нужно снять рейку, а чтобы снять рейку, нужно снять подрамник, а это много работы или денег за эту работу. я на заводе выточил дополнительную узенькую втулку с капролона, поставил ее за полчаса, 15 тыс уже пробега - все в идеале, дребезжания подвески нет. мое мнение - авто с этим двигателем до 300 тыс можно смело эксплуатировать. до этого двигателя был у меня 1.5 dci 90 лошадей - он мне больше понравился, и груженый тянет лучше, и сажевого в нем не было (сажевый программно тормозит динамику)
если брать авто с этим двиглом, то обязательно нужно съездить на комп проверить пробег, показания снимаются в двух местах - в моторном отсеке, и из салона, если пробег до 150 - можно брать, движок будет еще бегать.
Езжу на дизельном корсике 2 года движок 1.3 ...много на нем по России езжу.......живу где Зима рулит.....ДОВОЛЕН НЕМЦЕМ !
С дизяльком лучше не брать . Куни придется делать. А уже доказано что это не айс - у мужиков рак вызывает.
Уж лучше корсу бензин 1,0 или 1,2 чем такой дизялек - хоть пробег будет реально до 100 тыс.
1.3 потрясающий движок!!! Нечего гнать на 1.3 тем кто вообще ни когда дизелем современным не владел. В эксплуатации Астра J 1.3 (96 коней) и Корса D 1.3 (75 коней).
11vasya:Toxa-BY:1.3 потрясающий движок!!!
ну так от фиата же
Врядли, скорее в Фиате от Опеля.
Toxa-BY, Тут Вы не правы: это как раз в опеле от Фиата, именно так, а не наоборот. Этот двигатель разработка фиата: http://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine#1.3
Toxa-BY:скорее в Фиате от Опеля.
ню-ню. фиат один из лидеров двигателестроения, первым стал продавать легковые авто с комон-рейл дизелем- но про это никому . да и корса имеет очень уж близкое родство с пунтой не так, конечно, как комбо с доблой- но родственники.
Spender:корса 1,3 д - и двиг и подвеска от Фиата - Пунто
просто у них одна платформа, и Opel и Fiat это GM
bigworm:Spender:корса 1,3 д - и двиг и подвеска от Фиата - Пунто
просто у них одна платформа, и Opel и Fiat это GM
GM - это Фиат.
И корса начала жизнь задолго до этого.