Ответить
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 января 2014 18:22

    а у знакомой меррива свежая дизельная после - 5 не ездит вообще никуда)
    могу списать это на общую рукожопость, топливо, свечи и т.д.,
    ну лучше сразу избежать таких нюансов, купив бензин)

  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 января 2014 12:34
    Easy_Life:

    1466
    # 20 января 2014 18:22

    а у знакомой меррива свежая дизельная после - 5 не ездит вообще никуда)
    могу списать это на общую рукожопость, топливо, свечи и т.д.,

    Значит где-то неисправность - надо разбираться. Или вовремя заправлять зимнюю соляру (керосин и присадки по желанию).
    У меня не первый дизель уже, езжу каждый день, никаких проблем в морозы. Кстати не завелась моя корса именно из-за аккумулятора, решил менять. За ночь его зарядил, сегодня с утра стартанула как летом) Для борьбы с замерзанием топлива есть вариант поставить бандажный подогрев аля номакон, на корсе 1.3 металлический корпус топливного фильтра.

  • simorg Junior Member
    офлайн
    simorg Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #298333

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 26 января 2014 22:28
    JWA:

    Дизель во всех отношениях едет сегодня лучше бензина, особенно благодаря недостижимому для бензина крутящему моменту

    ... на низких оборотах. Почитайте что такое RS. Выедете с этим маломощным дизелем на трассу. Малолитражки надо брать только бензиновые!

  • lamer-pasha Junior Member
    офлайн
    lamer-pasha Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #666970

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 29 января 2014 22:46
    simorg:

    JWA:

    Дизель во всех отношениях едет сегодня лучше бензина, особенно благодаря недостижимому для бензина крутящему моменту

    Расскажите это TFSI моторам про крутящий и так далее, плюс есть низкооборотистые бензиновые двигатели..Так что прямой впрыск бенза будет поинтереснее дизеля в плане динамики))

  • faraon178 Neophyte Poster
    офлайн
    faraon178 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #746492

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 июля 2014 00:51

    Easy_Life, а знакомая не пробовала свечи накала заменить,а, там ни одна не работает! Что-то расфлудились все тут. Спор ниочем-нравиться бензин, ездите на бензине и не надо чесать что он самый лучший. Тут спрашивали про конкретную машину.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 21 июля 2014 10:28

    очередная тема, в которой снова спорят что лучше бензин или дизель, для этого есть профильная тема...слава богу что еще товарищ vastrel не добрался сюда...

  • sanhhas Neophyte Poster
    офлайн
    sanhhas Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1158321

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 июля 2014 16:29

    Владею почти год меривой Z13dth. 75 лошадей. эксплуатировалась до этого во франции ровно три года и два дня, пробег 155 тыс. Пробег рассчитывай на 50 тыс в год. лучший форум по двигателю Z13dth - астраклуб российский. я много просидел на форуме и могу потдвердить - болячки у всех одинаковы. в данном двигателе они проявляются после 300 тыс., а именно - форсунки(60-70 американских ремонт одной, топливная бош), двухмассовый маховик - (700 американских + выжимной, работа простая - можно сделать самому), замена цепи - (150 американских комплект рувиль, но можно звездочки не менять, того дешевле, работу можно самому - форум в помощь), подшипник компрессора кондиционера- тоже болячка, что касается сажевого, то у меня он вырезается без прошивки мозгов(напомню - движок 75 л.с.) (при пробеге моего авто, а это 155 тыс. он работал исправно, однако при регенерации как я заметил уходит 2,5-3 литра топлива(езжу по городу и на небольшие расстояния - регенерация где-то была каждые 600 км), а это 75 км по трассе, поэтому я просверлил с торца буром банку саж. фильтра, которую затем заварили и регенерация теперь происходит очень редко). Теперь о том, с чем пришлось столкнуться - чистка клапана егр, он очень сложен конструктивно с охладителем и находится за двигателем - долезть тяжело, потратил два морозных зимних дня (зимой сажу прихватило и авто не завелся), на сайте советовали для промывки использовать жидкость для чистки карбюраторов, мне не помогла, зато хорошо одчистила его жидкость для снятия монтажной пены. Еще конструктора просчитались с материалом втулки рулевой рейки - у всех они изнашиваются, чтобы ее заменить, нужно снять рейку, а чтобы снять рейку, нужно снять подрамник, а это много работы или денег за эту работу. я на заводе выточил дополнительную узенькую втулку с капролона, поставил ее за полчаса, 15 тыс уже пробега - все в идеале, дребезжания подвески нет. мое мнение - авто с этим двигателем до 300 тыс можно смело эксплуатировать. до этого двигателя был у меня 1.5 dci 90 лошадей - он мне больше понравился, и груженый тянет лучше, и сажевого в нем не было (сажевый программно тормозит динамику)

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    если брать авто с этим двиглом, то обязательно нужно съездить на комп проверить пробег, показания снимаются в двух местах - в моторном отсеке, и из салона, если пробег до 150 - можно брать, движок будет еще бегать.

  • Olegan29 Neophyte Poster
    офлайн
    Olegan29 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1423895

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 октября 2014 19:22

    Езжу на дизельном корсике 2 года движок 1.3 ...много на нем по России езжу.......живу где Зима рулит.....ДОВОЛЕН НЕМЦЕМ !

  • Spender Member
    офлайн
    Spender Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #1364697

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 14 октября 2014 12:35

    С дизяльком лучше не брать . Куни придется делать. А уже доказано что это не айс - у мужиков рак вызывает.

    Уж лучше корсу бензин 1,0 или 1,2 чем такой дизялек - хоть пробег будет реально до 100 тыс.

    Хватит фискальничать
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 3 ноября 2014 17:21

    1.3 потрясающий движок!!! Нечего гнать на 1.3 тем кто вообще ни когда дизелем современным не владел. В эксплуатации Астра J 1.3 (96 коней) и Корса D 1.3 (75 коней).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 3 ноября 2014 20:43
    Toxa-BY:

    1.3 потрясающий движок!!!

    ну так от фиата же :D

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 4 ноября 2014 06:45
    11vasya:

    Toxa-BY:

    1.3 потрясающий движок!!!

    ну так от фиата же :D

    Врядли, скорее в Фиате от Опеля.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 4 ноября 2014 11:52

    Toxa-BY, Тут Вы не правы: это как раз в опеле от Фиата, именно так, а не наоборот. Этот двигатель разработка фиата: http://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine#1.3

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 4 ноября 2014 13:06
    Toxa-BY:

    скорее в Фиате от Опеля.

    ню-ню. фиат один из лидеров двигателестроения, первым стал продавать легковые авто с комон-рейл дизелем- но про это никому :) . да и корса имеет очень уж близкое родство с пунтой :-? не так, конечно, как комбо с доблой- но родственники.

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 4 ноября 2014 15:13

    Х его З, но 1.3 D рулит, проверенно на себе!

  • Spender Member
    офлайн
    Spender Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #1364697

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 6 ноября 2014 16:11

    корса 1,3 д - и двиг и подвеска от Фиата - Пунто

    Хватит фискальничать
  • bigworm Neophyte Poster
    офлайн
    bigworm Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #197874

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 октября 2015 15:33
    Spender:

    корса 1,3 д - и двиг и подвеска от Фиата - Пунто

    просто у них одна платформа, и Opel и Fiat это GM

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4864

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 2 ноября 2015 17:03
    bigworm:

    Spender:

    корса 1,3 д - и двиг и подвеска от Фиата - Пунто

    просто у них одна платформа, и Opel и Fiat это GM

    GM - это Фиат.
    И корса начала жизнь задолго до этого.