Ответить
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7586

    19 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 9 февраля 2003 18:10 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    Нуждаюсь в услугах ХОРОШЕГО карбюраторщика !!!
    У меня Опель Кадет Е, двигатель 1.3, карбюратор – Питсбург 1В (не подключенный к «мозгам» с кучей заглушек).
    Двигатель глохнет на холостых, повышенный расход бензина, при прогреве кроме «подсоса» нужно держать газ (когда ещё не глох горячий).
    Желательно в районе кольцевой, желательно в районе Логойский тракт – ВОСТОК- Могилёвка-Чижовка-Серебрянка.
    Нужно: чистка, ремонт (если понадобиться), регулировка карбюратора; регулировка зажигания.
    Хотелось бы, чтобы моей машиной занялись сразу. Сделали быстро и недорого.

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • 33102 Senior Member
    офлайн
    33102 Senior Member

    581

    16 лет на сайте
    пользователь #33102

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 января 2010 22:05

    КАРБЮРАТОР HITACHI 21L304-06 (NIKKI 21L) - это электронный карбюратор, есть спецы?

  • Ass_man Onliner Auto Club
    офлайн
    Ass_man Onliner Auto Club

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #177461

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 21 марта 2010 10:37

    Нужно отрегулировать карбюратор на Honda Civic 1.3, 95 г.в. карбюратор электронный, кто может отрегулировать, посоветуйте!!!

  • alsech Member
    офлайн
    alsech Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #206506

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 17 апреля 2010 09:18

    Добрый день, люди добрые!

    Такая ситуация. Купил неделю назад старенький Поло 86 года, 1,3 карб. И вот какая проблема вылезла. Заводится нормально, но потом теряет обороты на холостом и глохнет. На перекрестках задолбался работать ключом зажикания, переключателем передач, тремя педалями... А сейчас вообще ехать не хочет, как только поддаю газку, сразу бросает назад и не реагирует на педаль газа (в пол газ не вжимаю, все аккуратно), после выжатия сцепления и снова газа немного проезжает, и снова бросок. В чем может быть проблема. Свозил бы к мастеру, да не доедет машинка...

    Помогите, в чем проблема, куда лезть, что искать? Это карбюратор либо нет?

  • sortik Neophyte Poster
    офлайн
    sortik Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #254715

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 апреля 2010 14:19

    Ребята, знаю классного карбюраторщика, раньше работал на заброшенной АЗС на Ваупшасова в р-не Дражня-Степянка - там ещё бомжатник построили. Мастер на все 100 и берёт недорого, где обитает сейчас - не знаю, могу дать тел - 8/029/341-03-27 - Михаил.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    13 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 23 апреля 2010 16:10
    alsech:

    Добрый день, люди добрые! Такая ситуация. Купил неделю назад старенький Поло 86 года, 1,3 карб. И вот какая проблема вылезла. Заводится нормально, но потом теряет обороты на холостом и глохнет. На перекрестках задолбался работать ключом зажикания, переключателем передач, тремя педалями... А сейчас вообще ехать не хочет, как только поддаю газку, сразу бросает назад и не реагирует на педаль газа (в пол газ не вжимаю, все аккуратно), после выжатия сцепления и снова газа немного проезжает, и снова бросок. В чем может быть проблема. Свозил бы к мастеру, да не доедет машинка... Помогите, в чем проблема, куда лезть, что искать? Это карбюратор либо нет?

    1) Забит жиклер холостого хода

    2) Переливает бензин в камеру

    3) Забит воздушный жиклер

    4) и т.д.

    В любом случае надо снимать карб и прочищать, мусор в нем (все средства для прочистки без снятия карба - максимум что налет удалят, толку по ходу 0.0). Если не поможет, смотреть электрику, бензонасос...

  • sid_not Junior Member
    офлайн
    sid_not Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #311504

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 октября 2010 16:20

    Нужна помощь человека который мог бы помочь с японским карбом

  • piston-rod Member
    офлайн
    piston-rod Member

    324

    11 лет на сайте
    пользователь #223118

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 11 октября 2010 12:16
    sid_not:

    Нужна помощь человека который мог бы помочь с японским карбом

    +1

    мазда 626 2.0

    замучала расходом, х/ходом и глохнет под настроение :(

    что скажите? в лошицу ехать?

    Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2163

    13 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2163
    # 18 октября 2010 17:09

    Был сегодня у Юры на ул.Крастояновай,всё хорошее,что здесь про него писали подтверждаю на 100%!!!!!!

    Это действительго-человек который на своём месте и делает своё дело!!!

    Так держать!!!

  • kaza4ok Member
    офлайн
    kaza4ok Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #234135

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 марта 2011 09:43

    подскажите, кто может глянуть двухкамерный карбюратор 2е5. Лелик и Болик сказали, что не возьмутся его ремонтировать.

  • Kawaider Senior Member
    офлайн
    Kawaider Senior Member

    567

    11 лет на сайте
    пользователь #277580

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 24 мая 2011 19:40

    Нуждаюсь в ремонте пежо 205 (карбюратор). Долго стояла, теперь не заводится. До этого ездила без проблем

    Мокона Модоки ждать уже устал!
  • andrewss Senior Member
    офлайн
    andrewss Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #73539

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 10 февраля 2012 12:18

    Юра на Карастоянова отличный мастер! Я записался к нему, но опоздал на 40мин и никаких проблем. Он адекватный умный дядька. решил проблему с моим карбом за 20мин. Спокойно, без понтов и суеты, не торопясь, все настроил, выставил СО, зажигание проверил стробоскопом. Объяснил, в чем была проблема, что делать в случае повтора проблемы. Но я уяснил для себя, что при появление проблем с карбом буду ездить только к нему и никогда больше не допущу к этому делу спецов-самоучек а-ля товарищей якобы разбирающихся в карбюраторах. Цены у него весьма лояльные. Рекомендую всем.

    пысы: карбы Вараджет он не ремонтирует.

    хочу в Америку.
  • MEXANIKSERG-84 Member
    офлайн
    MEXANIKSERG-84 Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #519961

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 25 июня 2012 20:54

    НОМЕРОК У ЮРЫ ТОТ ЖЕ???

  • pavloo30 Neophyte Poster
    офлайн
    pavloo30 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #578958

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 июля 2012 19:22

    АНАТОЛИЙ 80296445141 ремонт карбюраторов.............

  • Sopranos Member
    офлайн
    Sopranos Member

    222

    10 лет на сайте
    пользователь #498017

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 января 2013 23:23 Редактировалось Sopranos, 3 раз(а).

    1231231231231

  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    10 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 27 января 2013 00:45

    Почитал почти все посты, хочу рассказать свои ситуации, было пять машин и все карбюраторные. Первый карбюраторщик у меня был тоже Женя, который находится в гаражном массиве на петра глебки, хочу сказать, что жиги делает вроде нормально, с иномарками вроде умеет ,но на трех моих машинах я остался не доволен. Расскажу один случай-была у меня омега А 1.8 карб, заводишь, троит потом глохнет. Приехал к этому Жене крутил, вертел, продувал(так что весь моторный отсек был залит бензом) говорит надо поездить ,т.к машина долго стояла нагар на клапанах и т.д , сажусь ,еду(машина дергается как потерпевшая, не тянет)доехал до немиги и стал(((((.Сам поковырял, достал воздушный фильтр, завелась!!!! ну думаю до измайловской кое как дотяну, приехал, сразу поменял свечи ,провода, крышку трамблера.Завел, и о чудо, мотор просто запел, но стоило один раз нажать на педаль газа(((((( Короче собрал делегацию, чего только не пробовали, постоит 15 мин ,заводишь, шепчет 5мин и глохнет. Короче решилась проблема тем, что , нечаянно, при 10-ой продувки карба , в его штуцере,куда одевался шланг подачи ,оказался конусный фильтр(забитый в хлам красным ганом).Ладно думаю ,не поеду к этому Жене больше, спросил у пацанов номер какого то Жени, к которому очередь за неделю(по ходу это именно тот Женя, у которого многие остаются не довольны, судя про прочитанным постам). Позвонил, говорю:такая проблема, расход 20 литров, открутили мне винт СО, т.к был забит фильтр, на что он мне отвечает: так для омеги это нормальный расход. Тут я чуть не обомлел , думаю: не хренассе тачку купил!!! сказал ему, что у людей такие машины 10-11 в городе жрут, на что он мне ответил: Так вы соседу скажите, что у вас 5 жрет, пускай вам завидует. Ну и скажите, стоило ли вообще записываться к такому мастеру.
    Решил, что хватит знакомых, взял из рук в руки и нашел объявку, ну думаю переплачу за то поехал на Вильямса 5, увидел молодого пацана(завут Юра), все мне сделал без вопросов. Заплатил я на 2 доллара дороже, зато без проблем. После этого только к нему и езжу и отправляю всех знакомых, пока отрицательных отзывов не слышал.Также в этой организации хороший инжекторщик Саша.

    Скажу одно, всегда приятно,когда ремонтируют твой авто, получать спокойный ответ от мастера, а не как у первого Жени, что чуть до драки не доходило(только анекдоты правда хорошо рассказывает).
    Теперь совет тем у кого идет перелив карбюратора: если вы на переливающем карбере проехали 50 км, то перед поездкой к карбюраторщику ,поменяйте масло и фильтр, т.к СО вам не один нормальный карбюраторщик не выставит. Всем удачи на дорогах! :100500:

  • mebel-tut Junior Member
    офлайн
    mebel-tut Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #672130

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 марта 2013 10:01

    а скиньте плиз в лс телефон юры с карастаяновой. оч нужно. заранее спасибо

  • puxauz Android Team
    офлайн
    puxauz Android Team

    835

    12 лет на сайте
    пользователь #161984

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 21 апреля 2013 17:24

    Люди,а дайте номерок Юры с Карастаяновой,в лс.Спасибо

  • dimanuga Member
    офлайн
    dimanuga Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #531720

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 мая 2013 00:14
    puxauz:

    Люди,а дайте номерок Юры с Карастаяновой,в лс.Спасибо

    И мне тоже. Заранее огромная благодарность)

  • shan_er Junior Member
    офлайн
    shan_er Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #440311

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 мая 2013 14:28

    Подскажите номер Юры с Карастаяновой,в лс.Спасибо

  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 17 июня 2013 11:53 Редактировалось Rembo, 3 раз(а).
    AlexPA:

    Выбрал на форуме из семи указанных спецов троих: Юра на Карастояновой (м.6540040); Лелик и Болик на Лошицкой (м.6228682, т.2851313); Владимир в Уручье (м.6022278). Ближе было к Юре - к нему и поехал. Загнали машину под крышу, стоит включенный ноут и прибор для анализа СО. Он разобрал карбюратор, продул и прочистил все жиклеры и полости компрессором. Выставил стробоскопом правильный угол зажигания. Настроил по прибору уровни СО и СН. Всё. МАШИНА ОЖИЛА. И взял меньше чем Женя с Чернышевского. И самое важное: потратил на починку у Юры примерно 40 минут, а я потерял на Женю около недели (и машина прожрала нервов и бензина за это время неслабо!).

    Может кому поможет. Дело было месяц назад.
    Honda Civic 1988 1.3 карб. Поехал на техосмотр. В итоге CO на холостых - 3%, на оборотах - 4%.
    Так, надо что-то делать. Нахожу эту ветку, читаю всю, делаю выводы. Параллельно с этим в инете так же ищу спецов по карбюраторам. (Кстати, в инете СТО по регулировке CO много, но почти все регулируют СО на газовом оборудовании).

    Итак, первыми звоню Владимиру в Уручье и Юре на Карастояновой. Владимир - да, не вопрос, приезжайте, после 18-00 завтра. Юра - на сегодня все расписано, записаться на завтра позвоните в 6-7 часов вечера. Ну, вначале решил к Владимиру.

    Владимир - его прибор показал те же значения, что и на техосмотре. Начинаем регулировать, на холостых опускается до 0.5%, на повышенных - почти 2%. Он объясняет, что меньше ставить СО уже некуда, я и сам слышу, как мотор стал правильно похлюпывать, что-ли. Ну, в общем, это слышать надо. А на повышенных оборотах сделать СО еще меньше практически невозможно.

    Еду на техосмотр. В итоге - на ХХ - 1%, на повышенных оборотах - 3%. Вот блин!
    То ли у них прибор завышает, то ли у Владимира с прибором что не так...

    Ладно, ищу спецов дальше. На работе чел, у которого жигули, советует мне карбюраторщика с Ландера (в самом конце Ландера, на кольце автобусов и маршруток). Еду к нему. Смотрим - на ХХ 0.5%, на оборотах - 2.5%. Он говорит - ничего я не сделаю, даже денег не взял.

    Ладно, во время поисков нашел еще одного чела, о котором на этой ветке вроде не упоминали. Работает он на СТО прямо напротив автозапчастей на Некрасова. Зовут его вроде как Игорь, но могу и ошибаться. (телефон потерял, сорри :) ) Приезжаю к нему, он смотрит СО, просит погазовать, снимает фильтр и крышку карбюратора, светит в карб фонариком, потом подключает вакуумметр, или как там его зовут! В итоге его приговор - мотор хороший, карб тоже поддается настройке, поэтому есть смысл попробовать. Говорит так - я вижу, что в машине немного завышен расход топлива, это я тоже устраню, настраивая карб. Плюс проверка и настройка системы зажигания, и т.п. и т.д. Оставляешь машину на сутки, потом привозишь 850 000 белкой - и будет тебе счастье.
    И СО в норме, и расход бензина меньше. Короче говоря, профессиональный высококвалифицированный ремонт с хорошей ценой и потому и гарантированным результатом.

    Честно говоря, отдавать 100 баксов мне не очень захотелось, плюс зажигание у меня и так выставлено как надо, за этим я всегда смотрю. Понятно, что скорее всего просто у него есть нужные жиклеры на карбюратор, и он знает, где какие менять и ставить. (Написал просто - а на самом деле это того стоит, согласен). Но у меня в гараже еще один карбюратор есть, если уж совсем прижмет - лучше я вначале их поменяю и попробую пройти, а вот потом уже, когда не пройду, и начну отдавать такие деньги.

    И поехал я после этого к Юре на Карастояновой. Благо, они рядом расположены.

    Юра подключил прибор к компу, посмотрели мы и что видим - ХХ 0.3%, обороты - 2.5%.
    Юра говорит - карб у тебя настроен лучше не надо, слышишь как мотор на холостых подхлюпывает (во, он тоже слышит!). А на повышенных оборотах ничего уже не сделаешь. Нет, можно, говорит, день провозиться, и денег будет тебе стоить, но гарантии, что СО станет меньше, дать не могу. Но он первый посоветовал мне способ, как без проблем с такой бякой пройти техосмотр. При этом сказал так: даю гарантию, что СО будет около 0.3%. Так оно и получилось! Ровно 0.3%! Его ноу-хау здесь оглашать не буду, если хотите узнать - лучше езжайте к нему. :)

    В общем мои выводы - если хотите пройти техосмотр - Юра с Карастояновой, если грамотно починить - вроде как Игорь на СТО на Некрасова. Если у вас машина ВАЗ - на Ландера, он в них разбирается, проверено на знакомых. Ну а просто настроить или проверить СО - Владимир.
    Выводы только мои! :)