Ответить
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7586

    19 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 9 февраля 2003 18:10 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    Нуждаюсь в услугах ХОРОШЕГО карбюраторщика !!!
    У меня Опель Кадет Е, двигатель 1.3, карбюратор – Питсбург 1В (не подключенный к «мозгам» с кучей заглушек).
    Двигатель глохнет на холостых, повышенный расход бензина, при прогреве кроме «подсоса» нужно держать газ (когда ещё не глох горячий).
    Желательно в районе кольцевой, желательно в районе Логойский тракт – ВОСТОК- Могилёвка-Чижовка-Серебрянка.
    Нужно: чистка, ремонт (если понадобиться), регулировка карбюратора; регулировка зажигания.
    Хотелось бы, чтобы моей машиной занялись сразу. Сделали быстро и недорого.

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • jenarro Senior Member
    офлайн
    jenarro Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #93577

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 6 января 2008 20:45

    ByWorld, к болику и лелику, отличный дуэт папы и сына.

    пока в очереди стоять бушь послушай их советы, много чего сам поймешь:super:

    берут немного, делают качественно, чем и заслужили уважуху

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12164

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12164
    # 6 января 2008 21:04
    jenarro:

    ByWorld, к болику и лелику, отличный дуэт папы и сына. пока в очереди стоять бушь послушай их советы, много чего сам поймешь берут немного, делают качественно, чем и заслужили уважуху

    Спасибо. Приму к сведению. Вот так людям должна делаться реклама!:super:

    Вернее они сами её себе делают человечным подходом и качестввенной работой.

    Ремонт и обслуживание
  • jenarro Senior Member
    офлайн
    jenarro Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #93577

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 27 октября 2008 07:21

    потерял телефон тех самых Болека и Лелика, может кто подскажет в лс

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6100

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6100
    # 28 октября 2008 17:01
    jenarro:

    потерял телефон тех самых Болека и Лелика, может кто подскажет в лс

    См. ЛС.

  • jenarro Senior Member
    офлайн
    jenarro Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #93577

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 28 октября 2008 17:09

    спасибо всем, был сегодня у них. работают на старом месте.

  • Taraken Member
    офлайн
    Taraken Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #47485

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 8 ноября 2008 20:01

    посоветуйте кого-нибудь для ремонта авто Mazda. точно не уверен, что проблема в карбюраторе, поэтому интересует человек который найдет причину. информацию плиз в ЛС.

  • xart Neophyte Poster
    офлайн
    xart Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #99492

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 декабря 2008 17:12

    посоветуйте кого-нибудь для ремонта авто Mazda. точно не уверен, что проблема в карбюраторе, поэтому интересует человек который найдет

    Пролистай странички назад, найди Владимира,он единственный из всех здесь перечисленных спецов сможет тебе помочь.То что делают юра,болеки и лёлеки для владимира давно пройденный этап -это слишком просто для него. и он делает любые машины в отличие от Лёликов... Володя занимается серьёзными машинами.Только попасть к нему проблема.

    6022278-позвони попробуй!! Он тебе и по карбюратору и по двигателю и по системе зажигания ответит на все 100%

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1266

    18 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 28 мая 2009 20:35

    С audi 80 NE к кому лучше поехать?

    СО они меряют?

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1266

    18 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 28 мая 2009 20:35

    del

  • pigmei23 Member
    офлайн
    pigmei23 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #155559

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 7 июня 2009 19:43

    Люди,нужен карбюраторщик,поделитесь телефонами плиз...заколебало вёдрами бенз выливать:(

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22529

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22529
    # 7 июня 2009 20:18

    И киньте плиз мне телефон Лелика и Болика.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6100

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6100
    # 8 июня 2009 00:00

    EXEMOK, см. ЛС

  • AlexPA Neophyte Poster
    офлайн
    AlexPA Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #31811

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 июня 2009 23:13 Редактировалось AlexPA, 2 раз(а).

    Хочу поделиться своим опытом с починкой карбюратора, уверен что многим будет это полезно. Ауди-80.

    Стандартная ситуация - после очередного года несколько завышенное CO и CH при прохождении техосмотра. Послали на регулировку, хоть машина и работала прекрасно. Спросил у знакомых мастеров, которые отлично делают ходовую часть и имеют репутацию - знают ли кого-то - дали телефон Жени с Чернышевского - м.7532684, как обычно предупредив, что к нему много народа, кто-то бывает доволен, а кто-то и нет - смотри сам. :) Поехал к нему...

    Сделаю небольшое отступление: проблем при починке было много, поэтому стал читать форум, искать как решают вопросы с регулировкой карбюратора другие водилы. Проанализировал массу информации, и теперь буду выдавать сразу результаты. Если ретроспективно, то к Жене ездил раз пять на постоянную доводку, а починили конкретно и нормально другие специалисты. Пост пишу спустя несколько месяцев, после убедительной работы машины - как часы.

    Итак, машина прекрасно ездит, только СО подрегулировать... Женя сразу принял, сказал оставить машину, ключи с сигнализацией, приехать через полдня, а сам ушел к себе в подвал.

    Позвонил, что всё готово. Я приехал и вижу свою машину полностью c открытыми замками, а его нигде нет. :) Спрашиваю, что за дела? Говорит, что ничего не случится, его здесь все знают, даже бандюги - никто ничего не украдет. :)

    Завели - машина вроде работает. Сел, поехал, заглох на первом перекрестке. Вернулся обратно, опять он покрутил винтики настройки... Я уехал.

    На повторном техосмотре на Ванеева глох на стенде три раза, машина холостые вообще не держала. Спасибо мужикам, что умудрились в какой-то момент замерять СО и выдать, что прошел. Но сказали, ехать к чертовой матери и регулировать свой холостой ход. :)

    Ок. Звоним к Жене. Едем в третий раз. Говорю, что надо починить КАК СЛЕДУЕТ, даю деньги, но чтобы было существенно лучше и к вопросу по возможности не возвращаться в течении года-трех. Понимаем конечно, что карбюратор старый и могут быть вопросы... Опять кручение винтиков. Уехал. Вопросы не заставили себя ждать.

    Опять как новичок, глохну на перекрестках, машина должна быть на полном ручном газу, а затем и это не помогает. Снова к Жене. Принимает по очевидным причинам уже с неохотой. Опять предлагаю деньги, чтобы довел до конца раз начал и раз он понял там в чем дело как говорит. Одновременно замечаю, что к нему постоянно возвращаются люди. По Чернышевского обычно стоит ряд машин с открытыми капотами - это уже писали неоднократно. Это не от того, что спрос велик, а от того, что спонтанно возвращаются и нормально спланировать время приема очень трудно в такой ситуации.

    Это какая же вероятность возврата у такого мастера, близкая к 90%? Спрашиваю, почему без прибора замера СО. Отвечает - украли. А почему тогда не нашли, если знают тут вас все бандюги? Не смогли. А как тогда вы выставляете зажигание и регулируете работу карбюратора без приборов? Это же единственное направление, которое ведете? Отвечает, что опыта хватает без приборов делать.

    Могу сказать, что лично я, если берусь за какое-то дело, то постараюсь себя снабдить теми инструментами, которые мне обеспечат комфортность работы и качество для клиентов. Эти же приборы стоят совсем небольшие деньги. Кто в курсе - понимает, о чем я.

    Затем через пару дней такая настройка карбюратора вывела из строя коммутатор. Машина брошена на ночь в чужом районе. Вынужден утром вызывать знакомых людей, чтобы чинили на месте, менять новую деталь - новые расходы и КУЧА ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ. Эвакуатор - та же песня - потеря времени и денег. Мля, ну не хватает всех матных слов и высших образований, чтобы описать полностью то эмоциональное состояние души во время этой бороды!

    Сделал любопытное наблюдение: цена ремонта - мелочь в районе 10-15уе. А как раньше делались такие предложения по поиску квартир за 10 баксов - все помнят? Даются одни и те же адреса куче народа, никто по сути так квартиру не найдет, развод полный, и четко знают, что народ не будет искать правду и обидчиков за 10 баксов. Но масса времени теряется безвозвратно. Также видно и некоторые мастера работают. :)

    Задолбало - выбрал на форуме из семи указанных спецов троих: Юра на Карастояновой (м.6540040); Лелик и Болик на Лошицкой (м.6228682, т.2851313); Владимир в Уручье (м.6022278). Ближе было к Юре - к нему и поехал. Загнали машину под крышу, стоит включенный ноут и прибор для анализа СО. Он разобрал карбюратор, продул и прочистил все жиклеры и полости компрессором. Выставил стробоскопом правильный угол зажигания. Настроил по прибору уровни СО и СН. Всё. МАШИНА ОЖИЛА. И взял меньше чем Женя с Чернышевского. И самое важное: потратил на починку у Юры примерно 40 минут, а я потерял на Женю около недели (и машина прожрала нервов и бензина за это время неслабо!).

    Что значит, когда на форуме пишут - МЫ ПОСТОЯННО к Жене ездим? К хорошему специалисту ездят РЕДКО. А к посредственному - часто. Уже об этом также писали многократно. И карбюратор здесь ни при чем. Сейчас же после хороших мастеров пару месяцев езжу: двигатель работает - даже уху приятно. И несколько лет буду ездить - всегда так было.

    Знаете, что делают парикмахеры и точильщики ножей, чтобы клиент чаще к ним приходил? Первые стригут, оставляя больше волос (быстрее отрастут для нового посещения), а вторые точат с максимально острым углом (ощущение остроты офигенное, но тупится существенно быстрее). Что можно делать при починке карбюраторов для частых платных обращений клиента и сокращения временных затрат на починку? Для этого нужно объяснять, что эти вопросы очень сложные и трудные к пониманию, рассматриваемая система навароченная и весьма капризная. А вы разберите карбюратор - простой как пять копеек. Люди, которые это чинят - доктора наук или инженеры, стоявшие у истоков создания карбюраторов на заводах самых крупных автопроизводителей? К чему это я: починить карбюратор с гарантией на стабильную работу в течении нескольких лет с большой степенью вероятности несложно. Сложно среднему мастеру заставить себя сделать это как следует.

    Прекрасно знаю, что попадаются водилы жигулей или иномарок, которые довольны Женей и хвалят на форуме. Но видя, сколько раз к нему они возвращаются, говоря о сроках в несколько дней или несколько месяцев... Сам прекрасно это слышал после многократных возвратов на доводку. :) Такое могут говорить только любители лотерей - гляньте, вероятность выигрыша 25%! С ума сойти! А никто не смотрит, что в эти 25% входят по сути выигрыши по 2000 бел.руб.? А бОльшие суммы получают единицы? А никто не посмотрел с другой стороны - что вероятность ПРОИГРЫША минимум 75%?

    Выводы - нормальный мастер должен:

    - разбираться в теме, как решать проблему надолго, а не на короткое время для частого "сбривания денег"

    - уделять достаточно времени конкретному клиенту для максимально полного решения проблемы, а не "голопом по европам"

    - иметь все необходимые инструменты и приборы

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6100

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6100
    # 21 июня 2009 23:33
    AlexPA:

    Настроил по прибору уровни СО и СН.

    Сколько не делал карб - CH никто не мерял, только CO, прям маг и эксрасекс Юра какой то.

  • AlexPA Neophyte Poster
    офлайн
    AlexPA Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #31811

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 июня 2009 23:44
    AKBAR:

    AlexPA:

    Настроил по прибору уровни СО и СН.

    Сколько не делал карб - CH никто не мерял, только CO, прям маг и эксрасекс Юра какой то.

    Открываем карту прохождения техосмотра, где указаны превышения и рамки допустимого:

    1ый замер (холостые): СО - 1.65%, СН - 1067ppm. Норма - CO<1.5, CH<1200.

    2ый замер (2000 об/мин): СО - 3.95%, СН - 873ppm. Норма - CO<2.0, CH<600.

    В соответствии с этим и нужна была регулировка. Обычно СН получается какой надо после выставления нормального СО.

    Если Вам этих замеров не делали, то про данное чудо написал в выводах - "мастер должен уделять достаточно времени конкретному клиенту для максимально полного решения проблемы, а не "голопом по европам"". :)

    Мне Юра не друг, не сосед. Рекламу не делаю, а просто делюсь "граблями" - как лучше не делать другим. Если бы с ним не получилось, то поехал бы к остальным двум - Лелик/Болик и Владимир.

  • vvvital Member
    офлайн
    vvvital Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #28330

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 22 июня 2009 21:48

    Я тоже ездил к Жене... очень много раз... и машину оставлял, как в случае AlexPA ...

    Задолбал его (Жени) пофигизм, перестал ездить...

    Да и вааще AlexPA , какие бандюганы, извини, за него пойдут, когда он такой ерундой занимается???

    АЛИК и Болек - вот настоящие спецы!!!! Про остальных не знаю, не буду говорить...

    Правда мне уже карбюратор не грозит :) поменял я машинку на Caravan...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6508

    16 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6508
    # 22 июня 2009 21:57

    vvvital, главное 80й не лей :D

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3911

    20 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 22 июня 2009 22:00

    6280232 - Игорь на СТО в Масюковщине. Не реклама, просто хороший спец у кого есть оборудование для диагностики. Много раз выручал со старыми корчами.

  • vvvital Member
    офлайн
    vvvital Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #28330

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 4 июля 2009 20:33

    Torzer,

    только 92 :beer:

  • Колян Member
    офлайн
    Колян Member

    169

    19 лет на сайте
    пользователь #6848

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 июля 2009 21:38

    Не реклама!

    Сам после покупки машины узнал, что половина автоматики карба не работает (карб Пибург 2Е2). При езде машина реагировала на нажатие на газ на сразу а после 2-3-х нажатий, расход стабтльно был около 11 л, что было через чур. Решил заняться проблемой. Долго читал инет, в итоге нашел карбюраторщика в Колодищах. Его сайт carburatorточкаbiz, зовут Кожуховский Анатолий Владимирович, тел. 029-6445141. Работает в гаражах под Колодищами вместе с сыном. Занимаются только карбами.

    Позвонил в обед в субботу, говорю надо посмотреть и по возможности сделать. Говорит - приезжай. После обеда завез машину, оставил у него. В воскресенье под обед звонит, говорит приезжай забирай. Поехал - все в порядке, карб как новый. Машина едет просто идеально. Ну это кратко.

    Из плюсов:

    1. Быстро

    2. Качественно

    3. Детали покупать не надо, у него все есть (хотя цена несколько завышена, хотя смотря с чем сравнивать). Ставит качественные детали.

    4. О проделанной работе делает полный отчет (работа - стоимость)

    5. Дает гарантию (1 или 2 месяца). Гарантия работает - проверено.

    6. Дает бесплатную консультацию.

    7. Работают в выходные.

    Из минусов:

    1. Не говорит приблизительную стоимость работ. В итоге мой ремонт встал в приличную сумму, что слегка напрягло меня (но дает полный отчет). Без стоимости деталей с меня за работу взял 50 убитых енотов.

    2. Не удобное месторасположение. Доехать туда надо время, дорога как класс отсутствует. Назад надо просить чтоб едущие с гаражей докинули до Минска, а вот за машиной надо кого-то специально просить чтоб довезли.

    Ну вот вкратце и все. После ремонта прошло 5 месяцев, вопросов не было пока, не считая плохого бензина, который был однажды залит за городом (заправка Оргнефтехим возле Столбцов).

    Жду привета как соловей лета!