Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 11:59
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 27 февраля 2008 16:49

    Citrin

    ля начала поменять коричневый датчик-он же Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Спасибо!!

    А не подскажешь марку датчика, а то в автозапцацках по каталогу не нашли!

    Всех благ
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2008 16:59

    Deikun, exist.ru - подсказывалка марок датчиков

    exist.ru - покупалка и пробивалка аналогов датчиков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 27 февраля 2008 17:32

    Deikun, Он так и зовется, коричневый, или Датчик температуры охлаждающей жидкости , других коричневых нет в Пежо, во всяком случае в 406

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2008 09:05
    pelmen:

    Citrin, Сегодня отдал на замену. На коробке подшипников написано Febi, на самих подшипниках - SKF. Ценник - 26$ за штуку. За работу попросили 40$

    +1 на периферии запчастки дороже работа дешевле - на круг - один фиг :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2008 09:18
    Deikun:

    EDDY

    Цитата:

    по перегреву - возможна эл. нисправность приводящая к такому эффекту, но тогда это должно сопровождаться срабатыванием карлсонов даже на холодном моторе(при отключенном кондиционере !!! ) У меня пежо 406 2.1 т.дизель 1997 г.в При вкл. зажигания вся приборная панель вкл. нормально. Заводим двигатель - все сигнальные лампы отключились. Через некоторое время начинает мигать центральный сигнализатор неисправности СТОП. Периодичность нерегулярная. Может пару сек. за 1 мин. (и когда на холостом ходу, и во время движения) Давление в норме!!! Заметил такую штуку---- Когда вкл зажигание. но не заводишь машину(примерно сек через 25) вкл вентилятор (у меня их 2) Под топливным фильтром стоят 2 датчика (один с одним проводов. второй с двумя). Откидываю оба - тоже самое. Который датчик с 2 проводами на корпус не звонится. Между собой показ. 2.2 кОм( без разницы при горячем или холодном моторе). Подскажи где дальше рыть!!!

    Если именно по температурным датчикам, то:

    - вентилятор может включатся

    - тот который с одним проводом тут не причем, он только стрелку на приборке двигает

    - при откидывании провода со второго датчика у тебя не просто должны , а обязаны включатся карлсоны на вторую скорость.

    - датчик коричневый - термосопротивление номинал растет с ростом температуры - раз сопротивление от температуры не меняется - датчик в сад.

    - поменять его самому не трудно, но если просто выкрутить то антифриз польется, так что или слей часть жидкости или хотя бы спринцовкой из расширительного убери скольок получится и будь готов, на долив чтоб было под руками

  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 28 февраля 2008 10:30

    -atlz-, Смазал обычной густой смазкой МР-2 типа солидола.

  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 28 февраля 2008 10:39

    Кстати там интересно пишут что делать с пластиковыми панелями которые поверх стоек идут, типа там вибропластом прокладывать и прочим....

    Я вот думаю разобрать их и посадить на гермет силиконовый...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2008 11:40

    GP, есть такая строительная приблуда - ТЗИ - полимерная пористая пленка , выпускается с разной толщиной. Хорошо знакома каждому кто укладывал ламинат

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2008 12:00
    Rostrum:

    где по вину пробить автос? VF34BLFZ270933296 & VF34BRFX270820797 и если можно расшифровку на русском заранее спасибо

    1.9 я тут не вижу

    LFZ - это 1.8 литра, вспрыск может стоять как Магнет Марелли, так и Мотроник бошевский

    RFX - это 2.0, вспрыск от ММ. То, что известно как XU10J2

  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 28 февраля 2008 12:17

    Eddy, Знаю такую, сами в квартре переходим на ламинат :)

    А будет ли ее достаточно?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 февраля 2008 12:28

    GP, для нужд уплотнения - вполне, шумоизоляция - пропорционально цене. по монтажу скотч двусторонний удобнее, но дороже и не выпускается широким.

  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 28 февраля 2008 13:26

    где на 605 фары подрегулировать?

    Был на Брестской, "спецы" смотрели на фары как невиданного зверя.

    Сказали отрегулировать нельзя, до свиданья.

    Фары заводские, 93 год, стекло новое, лампочки проверенные.

    ТО - каждый год без проблем.

    Сейчас записали "нет светотеневой границы"... :conf:

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 29 февраля 2008 08:31

    - при откидывании провода со второго датчика у тебя не просто должны , а обязаны включатся карлсоны на вторую скорость.

    А у меня вкл. тока один вентилятор. (который по ходу движения справа) а второй молчит. Может потому что выкл. кондёр.

    Всех благ
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 29 февраля 2008 08:43

    Deikun, На 406 вентиляторы всегда работают в паре, если крутит только один, то тогда: или неисправное одна из реле( находяться вверху посередине между вентиляторами, 3 одинаковых реле, правое на правый вентиль, левоее на левый, а среднее на управление сразу 2-ми вентиляторами), или проводка, или блок BITRON( находиться на левом лонжероне, под защитой, со стороны колеса).

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2695

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 1 марта 2008 12:26

    Какой 2,0 HDI лучше 90 или 110 ?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 1 марта 2008 18:16
    waltes:

    Какой 2,0 HDI лучше 90 или 110 ?

    На 90 попроще и подешевле(немного) в ремонте.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 3 марта 2008 09:02
    Citrin:

    waltes (цитата):Какой 2,0 HDI лучше 90 или 110 ?

    На 90 попроще и подешевле(немного) в ремонте.

    интересно, получается из-за интеркулера двигатель стал дороже в ремонте чтоли, да там 99% номеров запчастей совпадают... я вон на выходных датчик расхода воздуха с 90 сильной версии у себя проверял, - теже "яйца"!

  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 3 марта 2008 10:24

    Привет всем! Есть такая беда- на мойке или при сильном дожде капает водичка из-под передней лампочки освещения салона. Не могу понять- в чем трабл? Может, кто сталкивался?

  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    17 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 3 марта 2008 11:33

    Servv, Что за авто хоть!? Думаю из под антены текет. Раскрути и собери нормально.:)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 3 марта 2008 11:43
    eugenehard:

    Citrin (цитата):

    waltes (цитата):Какой 2,0 HDI лучше 90 или 110 ? На 90 попроще и подешевле(немного) в ремонте.интересно, получается из-за интеркулера двигатель стал дороже в ремонте чтоли, да там 99% номеров запчастей совпадают... я вон на выходных датчик расхода воздуха с 90 сильной версии у себя проверял, - теже "яйца"!

    Да стал и был дороже, разные топливные системы

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
Тема закрыта