Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 11:59
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 26 февраля 2008 09:18
    letuciennik:

    У пежо 307 есть два двухлитровых дизеля: 90 лс и 110 лс. Есть ли какие то особые основания предпочесть какой-то из них или с точки зрения надежности, простоты обслуживания и др. они одинаковые?

    И еще кто знает хорошие сервисы где могут внимательно и придирчиво продиагностировать пежошный дизель. Официалы - если никого больше не найду. Имел пару раз дело с официальными сервисами (не пежо) остался недоволен. И какие манипуляции стоит проделать с двигателем: считать коды неисправностей, проверить компрессию, что еще?

    моторы у них абсолютно одинаковые, только у 110 сильной (а точнее 109 hp DW10ATED) стоит интеркулер и другая прошивка. все расходники абсолютно одинаковые, даже тотже датчик расхода воздуха. В обслуживании авто просты и удобны, просто нужно знать что за чем разбирать, уж много крышечек там разных и фишечек. при покупке посмотреть желательно на шкив коленвала, он с резиной литой, служит в среднем 70-90 тыщ, стоит не много не мало от 150 уголовных. бывают засады по топливному насосу подкачки (он в баке), подвеска - разве что задние тяги доворота (15 уе штука) и солдатики передней реактивной тяги стабилизации, саленблоки меняются отдельно. на компьютер желательно конечно лучше подьехать, проверить регулятор давления (1200 000).

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 26 февраля 2008 09:46

    eugenehard, спасибо, на комп само собой поеду, только вот еще интересно, достаточно просто считать и расшифровать коды неисправностей или есть какие то компы, которые что-то еще меряют?

    И как проверить регулятор давления?

    pelmen, а на нововиленской всякие компы и приспособы для провреки компрессии есть? Какого диагноста спрашивать?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 26 февраля 2008 10:06

    Вчера вдруг услышал, что на нагретой машине (температура двигателя 70-80 градусов) чуть плавают холостые. Слышно по чуть изменяющемуся звуку двигателя (тахометра нет). Что подиагностировать/почистить/посмотреть?.. (406 дорестайл, бензин, 1.8 16V).

    И еще вопрос. Известно, что двигатели "Пежо" очень не любят мойки в обычном понимании. Как можно его "привести в порядок" хотя бы для себя? Повытирать пыль сухой/влажной ветошью? Или есть какие-то еще способы?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2008 10:15

    Nick36, по первому пункту это

    либо что-то простое типа - найти дырочку во впускном коллекторе, промыть форсунки/ку, помыть расходомер, заменить свечи, или датчик ХХ,...

    либо бессполезно вообще даже начинать боротся потому как неизлечимо

    по второму пункту - а нахера? абсолютно чистый мотор без подтеков моментально становится абсолютно ржавым и убогим...

    не мешайте машине ездить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2008 10:22

    Deikun,

    АБс туда никким боком влиять не может. Туда может влиять одно из трех - тормозухи датчик, по температуре ОЖ и давление масла.

    - датчик тормозухи смотрит только уровень и на стоящем авто в принципе такого эффекта давать не должен или горит или нет, да и уровень тормозухи проверить минутное дело.

    - по перегреву - возможна эл. нисправность приводящая к такому эффекту, но тогда это должно сопровождаться срабатыванием карлсонов даже на холодном моторе(при отключенном кондиционере !!! )

    Так что как вам уже и сказали самое вероятная причина - давление масла. именно давление, а не неисправность датчика.

    существует конечно вероятность неисправности самого датчика. Цена вопроса - 10 у.е. грубо - стоит впереди на блоке, ниже насоса топливного, виден невооруженным глазом, ничего снимать не надо. не сливая масла, лучше на чуть теплом двигателе вывинтил/закрутил, разве что удобства ради карданчик будет кстати.

    НО более вероятно другое объяснение, которое вам и озвучил Андрей Владимирович - то что у вас сейчас в моторое либо маслом никогда не было (если недавно меняли) либо уже не является (если давно меняли)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2008 10:33
    Андрей Владимирович:

    Nick36, по первому пункту это либо что-то простое типа - найти дырочку во впускном коллекторе, промыть форсунки/ку, помыть расходомер, заменить свечи, или датчик ХХ,... либо бессполезно вообще даже начинать боротся потому как неизлечимо по второму пункту - а нахера? абсолютно чистый мотор без подтеков моментально становится абсолютно ржавым и убогим... не мешайте машине ездить

    +1

    а по поводу мытья мотора - проблема кстати всех, а не только пежо, - можно только добавить разных страшилок. последняя из прочитанных - трогательная история в авторевю про мойку двигателя на логане закончившуюся заменой блока управления - не по гаранти ес-но...

    если хочешь больше порядка в моторном отсеке - тряпочку в руки и вперед. но ИМХО правильнее потратить это время на зарабатывание денег чтоб купить своему авто что-то приятное и полезное :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2008 10:35

    letuciennik, брать надо тот который с интеркулером чтоб с тех же литров солярки получать больше.

    диагностика таких моторов втыканием в нужное место светодиода - увы...

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 26 февраля 2008 10:46

    Eddy,

    диагностика таких моторов втыканием в нужное место светодиода - увы...

    не понял метафоры. Можно пояснить?

    И как внешне отличить мотор с интеркулером от мотора без интеркулера?

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 26 февраля 2008 11:02

    letuciennik,

    И как внешне отличить мотор с интеркулером от мотора без интеркулера?

    Интеркулер - радиатор охлаждения наддувочного воздуха.

    Т.е. если впереди радиатор охлаждения двигателя стоит еще один,

    значит интеркулер присутствует.

    В японских авто интеркулер любят сверху двигателя ставить.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2008 11:41

    letuciennik, нужен комп и софт - решений на коленке для диагностики HDi насколько я знаю нет в принципе

    суть интеркулера - деление процесса наддува воздуха на два этапа в "перерыве" между которыми воздух охлаждается. Смысл понятен из термодинамики - при сжатие воздух нагреется и охладив его в процессе мы в итоге его сможем той же работой сжать до большего давления. полученные дивиденды тратим на повышение кпд и/или мощности. отсюда и разницпа 90 - 110 у вроде бы как одинаковых моторов.

    А выглядит это так - между радиатором кондея и радиатором ОЖ в пакете будет еще один к которому и от которого идут характерного вида и сечения воздушные патрубки

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 26 февраля 2008 12:06

    Eddy, меня не интересуют решения на коленке, меня интересуют квалифицированные диагносты с компами и доп. оборудованием, как альтернатива официальному сервису. Вот почему:

    На официальном сервисе не особенно желают разговаривать с нами, простыми смертными

    Там часто люди нацелены на агрегатную замену неисправных узлов и не вдаются в тонкости технического состояния или ремнота

    там одна проверка углов установки коле стоит 150 тысяч

    Там надо за неделю записываться в очередь.

    Есть ли у СТО на Нововиленской опыт диагностики дизелей?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2008 12:58

    letuciennik, понимаю, у самого такой подход, по минским сервисам не скажу, спрашивай минчан. В Гомеле к официалам владельцы французов со стажем просто не ездят. Главная причина - отсуствие у них нормальной квалификации, впрочем это не исключительно пежовского сервиса проблема.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 26 февраля 2008 13:46

    letuciennik,

    проверить регулятор давления (1200 000)

    стоит этот регулятор новый! около 150 вечнозеленых, знакомый недавно менял.

    pelmen, а на нововиленской всякие компы и приспособы для провреки компрессии есть? Какого диагноста спрашивать?

    про компрессию не знаю, а диагност компьютерный там один и по показаниям сканера достаточно точно определяет состояние движка и возможные косяки в будущем.

    Т.е. если впереди радиатор охлаждения двигателя стоит еще один,

    значит интеркулер присутствует.

    практически точное высказывание, только интеркулер стоит слева от радиатора, если смотреть по ходу машины, и ни в коем случае не перекрывает его.

    Еще раз повторяюсь, на нововиленской диагностировал свою машинку, тоже HDi. Так вот человек мне рассказал сразу про то, что все иемпературы в норме, турбина дует нормально, регулятор давления немного шалит, может скоро вылететь, 2 форсунки в идеале, 2 с небольшой коррекцией, подушки не стреляли ну и так по мелочевке еще немного.

    Nick36, двигатель помыть можно если снять блок катушек зажигания и придумать чемь герметично закрыть свечные колодцы. Я один раз на прошлой машине помыл :( Стоял около 1 часа и не мог завестись. Продувания сжатым воздухом не помогали. Поехал только после того как пролил блок катушек вэдэшкой.

  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 26 февраля 2008 16:42

    Когда едешь по двору (маленькая скорость, много ямок), отчетливо слышно как поскрипывают дверные панели: водительская и пассажира, иногда бывает и задние которые по бокам от заднего стекла к крыше идут.

    Кто сталкивался, что посоветуете?

    Если музыка включена то ничего не слышно, но как то неприятно все равно и потеплело уже можно и поковыряться.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 26 февраля 2008 16:46
    letuciennik:

    eugenehard, спасибо, на комп само собой поеду, только вот еще интересно, достаточно просто считать и расшифровать коды неисправностей или есть какие то компы, которые что-то еще меряют?

    И как проверить регулятор давления?

    pelmen, а на нововиленской всякие компы и приспособы для провреки компрессии есть? Какого диагноста спрашивать?

    я думаю на компы на нормальных станциях по французам будут одинаковые, так что за диагностикой можно и на сифтранс на свердлова съездить.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 26 февраля 2008 16:48
    letuciennik:

    Eddy,

    диагностика таких моторов втыканием в нужное место светодиода - увы...

    не понял метафоры. Можно пояснить?

    И как внешне отличить мотор с интеркулером от мотора без интеркулера?

    там где интеркулер в номере кузова будут буквы BRHZ, а без BRHY

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 26 февраля 2008 16:57
    GP:

    Когда едешь по двору (маленькая скорость, много ямок), отчетливо слышно как поскрипывают дверные панели: водительская и пассажира, иногда бывает и задние которые по бокам от заднего стекла к крыше идут.

    Кто сталкивался, что посоветуете?

    Если музыка включена то ничего не слышно, но как то неприятно все равно и потеплело уже можно и поковыряться.

    лично я включаю вентилятор на 20% :super: и о чудо, скрипов не слышно! :D , а лучше форточку открой.

  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 26 февраля 2008 17:12

    eugenehard, т.е. проблема знакома? Ни у одного меня так :)

    При 20% скорости вентилятора скрип будет слышен. При громкости магнитолы 8 не будет.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 февраля 2008 17:34

    да, это самое дешевое решение от скрипа панелей :lol:

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 26 февраля 2008 17:34

    pelmen, Ты вроде недавно менял опорные подшипники? По чем и какие брал?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
Тема закрыта