Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 11:59
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 февраля 2008 10:49
    Karabashka:

    Эдди, я так понимаю от наличия климы твоя версия не изменяется? а где блок находится - хоть примерно

    на 806 не знаю, на 406 - у левого колеса. самое плохое, что схем его нету

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 25 февраля 2008 10:56 Редактировалось -atlz-, 1 раз.

    del

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 25 февраля 2008 11:16
    pashnat:


    Я только не понимаю чего ты паришься. У всех 806/Эвазьон/Улисс при включении зажигания мигает СТОП, пока не заведешь. У меня бензинка, у соседа по гаражу 1,9ТД - у всех мигает, а не горит, заводишь - тухнет. Алгоритм работы такой у этого индикатора.

    эээ ... а как тут не париться, если авто незнакомое, в п405 -горела, народ пишет на схожих двиглах/автосах - горит, а ты первый кто ясно написал даже про соседа :)

    чесслово - даже в книге про "мигает" ни слова, написано - "загорается" ... гуси-лебеди мать их

    ну тады гора с плеч, нема базара :shuffle:

    спасибо! ко мне сегодня вернутся цветные сны без главного монстра - двухметровой моргающей красной лапочки STOP Бггг

    отвечаю - снилась сцуко один раз

    ...
  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 25 февраля 2008 11:23

    где по вину пробить автос?

    VF34BLFZ270933296 & VF34BRFX270820797

    и если можно расшифровку на русском

    заранее спасибо

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 февраля 2008 11:29
    Rostrum:

    где по вину пробить автос? VF34BLFZ270933296 & VF34BRFX270820797 и если можно расшифровку на русском заранее спасибо

    http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 25 февраля 2008 11:31

    Rostrum, На русском никто тебе не даст расшифровку...

    вот тут проверь сам: http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 25 февраля 2008 11:31

    упс... опередили:shuffle:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 февраля 2008 11:47
    Karabashka:

    ко мне сегодня вернутся цветные сны без главного монстра - двухметровой моргающей красной лапочки STOP Бггг отвечаю - снилась сцуко один раз

    вам то хорошо @

    у меня этой табличкой какая-то сволочь иногда подмаргивала в такт муфте кондея, иногда подвесвечивала в полнакала. Но с того момента как было заготовлено "эталонное" сопротивление, чтоб накрыть и вывести на чистую воду врет датчик или нет, эта сволочь затаилась.

    очень хотелось бы увидеть, можно и во сне :) , где она прячется....

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 25 февраля 2008 12:59

    сволочь однозначно.

    ...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 февраля 2008 16:44

    Karabashka, датчик этот работает по принципу роста сопритивления от роста температуры. С одной стороны это хорошо - обрыв проводов на датчик однозначно определяется как перегрев и врубается вентиляторы по полной. С другой стороны выявить имеешь ли ты деле с окислением контактов где-то в проводке или же с чем иным становится труднее

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 25 февраля 2008 17:07

    Помогите , кто знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня пежо 406 2.1 т.дизель 1997 г.в

    При вкл. зажигания вся приборная панель вкл. нормально. Заводим двигатель - все сигнальные лампы отключились.

    Через некоторое время начинает мигать центральный сигнализатор неисправности СТОП. Периодичность нерегулярная. Может пару сек. за 1 мин. (и когда на холостом ходу, и во время движения)

    Масло в двигателе, тормозная жидкость, антифриз,-в норме.

    Колодки тормозные - новые, даже датчики износа отключил. Передние диски правда греются больше чем задние примерно градусов. 50

    Всех благ
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2008 17:50

    Deikun, проверяйте давление масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 февраля 2008 08:26

    АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - В смысле заменить датчик давления масла?

    Всех благ
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 февраля 2008 08:31

    А не может этот СТОП быть связан как нибудь с АБС? И если связан , то как?

    Всех благ
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2008 08:39

    Deikun, нет! именно проверить давление масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 февраля 2008 08:44

    Помогите , кто знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня пежо 406 2.1 т.дизель 1997 г.в

    При вкл. зажигания вся приборная панель вкл. нормально. Заводим двигатель - все сигнальные лампы отключились.

    Через некоторое время начинает мигать центральный сигнализатор неисправности СТОП. Периодичность нерегулярная. Может пару сек. за 1 мин. (и когда на холостом ходу, и во время движения)

    Масло в двигателе, тормозная жидкость, антифриз,-в норме.

    Колодки тормозные - новые, даже датчики износа отключил. Передние диски правда греются больше чем задние примерно градусов. 50

    Всех благ
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 26 февраля 2008 08:49

    У пежо 307 есть два двухлитровых дизеля: 90 лс и 110 лс. Есть ли какие то особые основания предпочесть какой-то из них или с точки зрения надежности, простоты обслуживания и др. они одинаковые?

    И еще кто знает хорошие сервисы где могут внимательно и придирчиво продиагностировать пежошный дизель. Официалы - если никого больше не найду. Имел пару раз дело с официальными сервисами (не пежо) остался недоволен. И какие манипуляции стоит проделать с двигателем: считать коды неисправностей, проверить компрессию, что еще?

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 февраля 2008 09:09

    Eddy, Citrin, я имел ввиду написать по-русски что там есть чего нет...но вообщем всё понял сам(в английском не бум-бум)

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 26 февраля 2008 09:09

    letuciennik, как мне кажется тот который 90 лс без турбины и интеркулера. Честно говоря не сравнивал. 110 лс нааамного приятнее. Очень толковый диагност на нововиленской 55, попробуй туда заехать. Только у них большая загрузка и нужно предварительно созваниваться.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2008 09:15

    letuciennik, разницы по надежности никакой абсолютно, ну разве что теоретически 90 - менее упиленный потому как дури меньше, но только теоретически

    разница у них на уровне "прошивки" и еще пары мелочей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта