Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 11:59
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 13 мая 2007 23:46

    hag, мотор как мотор. Что в нем может быть особенного :) ?

    Есть такой вопросег по климат контролю в 406.

    Например, если ездишь в включеным кондишном по городу, потом оставляешь машину на некоторое время, приходишь, заводишься и начинают потеть стекла. И в дождь таже фигня, пока кондей не врубишь. Салонный фильтр новый. Куда смотреть чего искать?

    Надеюсь понятно объяснил :) ?

    мир, дружба, жвачка
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 мая 2007 01:09

    Так, ну пардон, может таки закрыта заслонка рециркуляции воздуха? Неважно, горит, либо не горит лампа. Как только начали потеть стекла - выключи двигатель, сними салонный фильтр. Сразу увидишь заслонка закрыта, либо нет.

    Если закрыта, и не открывается нажатием соотв. кнопки - труба дело, болезнь у 406х есть такая.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 мая 2007 08:50

    hag, дизель 2.1 на 406 в 97 году мог быть - это XUD11 мотор. HDI - это совсем другой мотор и ставился совсем в другое время и там даже 2.1 в линейке нету. Так что люди либо не понимают либо делают вид что не понимают.

    2.1 - это обычный вихрекамерный дизель. с 12 клапанам на цилиндр и топливной системой Лукас EPIC, ес-но с турбиной и интеркулером - мотор удачный, но а далее как обычно вопрос по состоянию конкретного экземпляра.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 мая 2007 08:55

    Evgeniy, как уже и сказали - проверить работу заслонки рециркуляции на климате есть кнопка при нажатии которой должна заслонка двигаться. Болезнь дйествительно распространенная но далеко не повальная.

    Второй вероятный вариант просто засранный теплообменник - особенно вероятный если на купленном авто фильтр отсутствовал.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 мая 2007 08:57

    hag, 2,1 это простой турбодизель, надежный и кушает все подряд. Если в нормальном состоянии, то бери и даже не думай, главное цена чтобы была не сильно завышена. Коников там около 110. Катали меня на 605 с таким движком - рвет из-под себя!

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 14 мая 2007 20:12

    Eddy, pelmen, пасиба.. ато просто передавали предложение через 2 руки... запутали.. :)

    Надо будет посмотреть..

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 15 мая 2007 00:21

    Игорь Зеттич, а как лечится?

    Eddy, фильтр стоял :)

    мир, дружба, жвачка
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 мая 2007 08:45

    Evgeniy, лечится как правило покупкой с разборки другого моторчика. Хотя есть примеры и ремонтов успешных. сам не копал, мой живой :). Единственое, известен прецендент, когда виноват был не моторчик а провода до него, так что прежде чем разбирать совсем убедить в том что приходит на мотор напряжение

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 15 мая 2007 09:07

    Evgeniy, Eddy, я у себя пролечил от постоянного закрывания заслонки - вставил туда накладку от педали резиновую. Ну хоть не закрывается. На днях думаю лечить.:shuffle:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 15 мая 2007 09:09

    Товарищи! А кто нибудь занимался перепрошивкой ЭБУ? 8) Таки ну просто хочется, чтобы XU7JP4 был пошустрее на 1-3 тыс. об/мин.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 15 мая 2007 09:14

    Игорь Зеттич, занимались, вот только результат до конца не известен, можешь почитать тут_жми

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 15 мая 2007 09:17
    Eddy:

    Evgeniy, лечится как правило покупкой с разборки другого моторчика. Хотя есть примеры и ремонтов успешных. сам не копал, мой живой . Единственое, известен прецендент, когда виноват был не моторчик а провода до него, так что прежде чем разбирать совсем убедить в том что приходит на мотор напряжение

    Я сам думал у меня не работает, однако полез смотреть, и о чудо, работает:ura: , но думаю все же снять посмотреть состояние шестерён, может там уже загнеться скоро что-нибудь.

    И еще , замечал по осени, иногда зимой и весно , потеет немного правая сторона(моя) , обдув на стекло и все равно как-то не до конца отходит.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 15 мая 2007 09:42
    Игорь Зеттич:

    Так, ну пардон, может таки закрыта заслонка рециркуляции воздуха? Неважно, горит, либо не горит лампа. Как только начали потеть стекла - выключи двигатель, сними салонный фильтр. Сразу увидишь заслонка закрыта, либо нет.

    Если закрыта, и не открывается нажатием соотв. кнопки - труба дело, болезнь у 406х есть такая.

    Была у меня в Р-406 такая беда.

    Оказалось, что на одной из шестерёнок механизма заслонки срезало часть зубьев.

    Если снять этот механизм, то заслонка очень легко открывается вручную, и держится в открытом состоянии. Я его снял чтобы отремонтировать, либо найти такойже, но так и продал машину без него.

    Самое трудное - это добраться до этого механизма. Расположен и закреплён он очень неудобно. Нужно лезть снизу под бардачёк.

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    18 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 15 мая 2007 10:18

    Народ, подскажите.

    в родном ИК брелке на сколько вольт должна быть батарея?

    пыж 405

    <br />
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 мая 2007 12:33
    Citrin:

    Eddy (цитата):

    Evgeniy, лечится как правило покупкой с разборки другого моторчика. Хотя есть примеры и ремонтов успешных. сам не копал, мой живой . Единственое, известен прецендент, когда виноват был не моторчик а провода до него, так что прежде чем разбирать совсем убедить в том что приходит на мотор напряжениеЯ сам думал у меня не работает, однако полез смотреть, и о чудо, работает , но думаю все же снять посмотреть состояние шестерён, может там уже загнеться скоро что-нибудь. И еще , замечал по осени, иногда зимой и весно , потеет немного правая сторона(моя) , обдув на стекло и все равно как-то не до конца отходит.

    та же хрень только слева. Собираюсь вот панель разбирать чистить и проверять стыки

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 15 мая 2007 12:39

    Eddy, я балда неправильно написал, у меня тоже слева

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 мая 2007 13:04
    Citrin:

    Eddy, я балда неправильно написал, у меня тоже слева

    у меня выглядит именно как неплотное соединение или как забитостью грязью каналов слева. То есть еси зимой выставить все дефлектора на приборке закрыто и подать воздух на дефлекторы по климату, то в мороз или когда стекла сильно отпотели видно что справа пиходит в норму быстрее. А на трасе в мороз за 20 лобовик у водителя сверху до конца не отогревается в принципе Хотя справа - все о.к.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 15 мая 2007 13:16

    У меня тоже справа быстро отходит, а вот слева :roof:.. лобовик еще более-менее сносно, а вот на двери очень плохо. Может из-за фильтра салонного, я его менял в июле :) , а левая сторона от вентиля находиться как-то подальше, может поток воздушный слабее ?, хотя вряд-ли...

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 15 мая 2007 18:37

    Панели оч. геморно снимаются ... Видел часть процесса при установке сигнализации. Жуть. В лучших французских традициях :super:

    мир, дружба, жвачка
  • 15945 Senior Member
    офлайн
    15945 Senior Member

    1598

    20 лет на сайте
    пользователь #15945

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 15 мая 2007 19:47

    мужики, вот сегодня по жаре заметил, Пежо-806 2,1 ТД, при включенном климате машина конкретно тупит и не особо хочет разгоняться. а когда парковался, то заметил, что машина не по-детски дымит даже на холостых, выключил климу- дым уменьшился, но не пропал, что тоже необычно. помогите советом, пжст. или не стОит волноваться?

    Нет, это не Рио-де-Жанейро!!!
Тема закрыта