Аркаша, ну и не сверхдёшево ведь. Сверхдёшево - это Стелсы по сто баксов. Я бы и за $500, и за $1.000 сингл взял - нет у нас таких. Да и в целом особо не представляю, за что в городском сингле платить больше $1.000 - разве что за какой-нибудь дизайнерский вид и элитную ручную сборку от рамы до винтиков. В них просто нет уникальных деталей, требующих больших затрат. Самые дорогие синглы в каталоге Онлайнера - это в основном узкоспециализированные велосипеды аля BMX какие-нибудь, да и то на фоне мультиспидов в несколько тысяч долларов они конечно не такие дорогие. Это если уж с финансовой стороны на синглы смотреть. Но всё же лучше покупать их не из-за цены, а из-за того, что вам просто не нужен мультиспид. Единственный минус синглов - не такой современный вид из-за отсутствия навесного оборудования, что как мне кажется куда больше отталкивает людей, нежели всего одна скорость. Это если о велосипедах аля МТВ говорить - дорожники в духе вышеприведённого Create CR на мой взгляд весьма симпатично смотрятся, и отсутствие скоростей в глаза не бросаются.
Ну и ещё такой момент: если человек физически слаб - желательно для начала иметь ручной тормоз, потому что долго крутя педали и устав, в опасной ситуации может не хватить сил затормозить ногой. Но это уже всё индивидуально, конечно. Вообще единственный реальный недостаток синглов, на мой взгляд - по-умолчанию идущая передача может не подойти. Кому-то слишком лёгкой покажется, кому-то наоборот тяжёлой, кто-то предпочитает ездить быстрее, кто-то расслабленнее. Ну а про кражи сомневаюсь - мне кажется угоняют не из-за количества передач, а из-за отсутствия замка. Наш человек прёт всё что плохо лежит, чисто инстинктивно, а не с прицелом на исключительно дальнейшую перепродажу. Даже просто пару часов покататься и бросить - уже достаточный повод для кражи.