На ASIN
Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей
температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при
3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру
трансмиссионного масла с помощью GDS).
1. Диапазон температур ATF 75°C ... 81°C, повторите 2 раза:
- нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C ... 89°C, повторите 5 раз:
- нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C ... 100°C, повторите 2 раза:
- нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
Внимание!
При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том,
что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью
завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться
"жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только
процедура самообучения будет завершена в процессе обычного
вождения.
ЭТО С TIS
Это начало адаптации, дальше от стиля езды КПП все сама доделает. Мне помогло пинков нет . Частичная замена масла АКПП каждые 30тыс. Доп радиатора нет и пока не надо , в пробках больше 98 не видел и это в Москве в жару. Радиаторы мою каждую весну.