Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    14 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 15 июня 2018 12:12
    Miles134:

    На дизель есть более новые свечки накала, GM 55590467

    Привет сколько стоит?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 15 июня 2018 12:40
    viktop1975:

    55590467

    192 BYN, под заказ

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • JimBeam Member
    офлайн
    JimBeam Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #585907

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 15 июня 2018 13:45

    день добрый, Опель инсигния 2010 года универсал 2,0 турба Бензин.При запуске двигателя на холодную, первые 5 секунд троит двигатель и плавают обороты,потом все ок,на прогретом двигателе этих симптомов нет.Что это может быть,может кто сталкивался.Всех не безразличных заранее благодарю. Советы, варианты, предложения пишите в личку, если будет интересны результаты отпишусь,спасибо

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 15 июня 2018 16:24
    JimBeam:

    день добрый, Опель инсигния 2010 года универсал 2,0 турба Бензин.При запуске двигателя на холодную, первые 5 секунд троит двигатель и плавают обороты,потом все ок,на прогретом двигателе этих симптомов нет.Что это может быть,может кто сталкивался.Всех не безразличных заранее благодарю. Советы, варианты, предложения пишите в личку, если будет интересны результаты отпишусь,спасибо

    Пробег? Цепь меняли? Какое масло? Какой Бензин? На счёт потом всё Ок это насколько ОКей, катался тут недавно на одной тоже всё окей было, только разгон так на уровне 2.0 бенза без турбины.

  • Rb1ba Member
    офлайн
    Rb1ba Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1876580

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 16 июня 2018 11:31
    Miles134:

    viktop1975:

    55590467

    192 BYN, под заказ

    в Инете они по 170 стоят

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 16 июня 2018 12:14
    1876580:

    в Инете они по 170 стоят

    сразу ссылку на магазин давайте

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Rb1ba Member
    офлайн
    Rb1ba Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1876580

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 16 июня 2018 13:39
    Miles134:

    1876580:

    в Инете они по 170 стоят

    сразу ссылку на магазин давайте

    https://opt.dias.by/catalog/manuf.GENERAL+MOTORS.code.55590467.html

    это только 1-я попавшаяся

  • pashtet789 Member
    офлайн
    pashtet789 Member

    241

    8 лет на сайте
    пользователь #1669484

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 17 июня 2018 07:46 Редактировалось pashtet789, 1 раз.
    Rb1ba:

    Miles134:

    1876580:

    в Инете они по 170 стоят

    сразу ссылку на магазин давайте

    https://opt.dias.by/catalog/manuf.GENERAL+MOTORS.code.55590467.html

    это только 1-я попавшаяся

    На webtrader.by она 176р стоит. https://webtrader.by/index.php?article_search_number=55590467&opt ... 1%82%D0%B8

  • 2484989 Neophyte Poster
    офлайн
    2484989 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #2484989

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 июня 2018 18:03
    Miles134:

    viktop1975:

    55590467

    192 BYN, под заказ

    Под заказ,это у вас?

  • top107 Senior Member
    офлайн
    top107 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #252931

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 17 июня 2018 18:20

    55590467 и 55579436 это два взаимозаменяемых артикула, они абсолютно одинаковы, на некоторых поисковиках 55590467 бьётся как для машин с 2011г. ,а 55579436 для машин с 2009г.в и тоже по настоящее время. Разницы в них нет никакой.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июня 2018 18:45

    55579436 заменили на 55590467. в каталоге elcats.ru этой информации нет.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • top107 Senior Member
    офлайн
    top107 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #252931

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 17 июня 2018 19:11

    Для машин с 2011г.в производитель заменил артикул,по характеристикам они одинаковы,разница в цене.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 5 секунд

    Вот цены с exist.ru https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55590467

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    А вот тут канкретно написано ,что свеча с 2011г.в. https://opt.dias.by/catalog/manuf.GENERAL+MOTORS.code.55590467.html

    Добавлено спустя 47 секунд

    На самом деле они абсолютно одинаковы

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    В продаже есть и то и другое

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 19 июня 2018 00:42

    Доброго вечерочка всем.

    И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.

    Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.

    Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.

    Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.

    Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

  • Euroset1983 Member
    офлайн
    Euroset1983 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #256911

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 19 июня 2018 09:43

    Всем добрый день
    Появилась ошибка "сервис: система зарядки аккумулятора"
    Появляется при заводке, заглушил/завел - обычно пропадает. Но может загореться даже в процессе езды. Дал газу - потухла.
    Также загорается значок аккумулятора.

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Может кто сталкивался или может помочь с ремонтом.
    На СТО сразу хотят "ремонт генератора", но, как я почитал, причин может быть много и начинаются они с банального загрязнения разных элементов.

  • amiddima Junior Member
    офлайн
    amiddima Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #841567

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 июня 2018 10:32
    Martin Brest:

    Доброго вечерочка всем.

    И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.

    Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.

    Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.

    Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.

    Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

    Привет, подобная проблема присутствует также при включении режима D. Пинок, только на сильно нагретой машине, когда продолжительно ездишь, либо в жару. Заметил, что при включении кондиционера, проявляется чаще.
    На форумах писали у кого есть пинки - ставят дополнительный радиатор на коробку. Это решает. В инсигнии по заводу один радиатор на коробку и движок.
    Но в первую очередь нужно уровень масла в АКПП проверить.

  • Euroset1983 Member
    офлайн
    Euroset1983 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #256911

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 19 июня 2018 10:51

    Товарищи, а съезд совсем никто не хочет ?
    Я так ждал тепла, надеялся встретиться, познакомиться, пообщаться.
    А тут совсем тишина.

  • Alexmil_0574 Senior Member
    офлайн
    Alexmil_0574 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #537990

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 19 июня 2018 14:02

    Было бы неплохо!А кто это все организовывает?

  • Euroset1983 Member
    офлайн
    Euroset1983 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #256911

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 19 июня 2018 15:41
    Alexmil_0574:

    Было бы неплохо!А кто это все организовывает?

    Раньше в шапке заранее указывали дату и время съезда и, кто может, приезжает.
    Обычно делается так.
    Я только один раз тут такое видел.
    Приехал, и мы были вдвоем - я и еще один инсигниевод (Андрей, привет ;), ты еще тут?).
    Надеялся, что как потеплеет, встречи будут проходить чаще, а людей будет больше, но больше ни одного объявления о встрече не было.

  • top107 Senior Member
    офлайн
    top107 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #252931

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 19 июня 2018 17:04

    Так надо наверное опять в шапке написать когда очередная встреча,народ и начнет подтягиваться

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 19 июня 2018 19:46
    amiddima:

    Martin Brest:

    Доброго вечерочка всем.

    И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.

    Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.

    Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.

    Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.

    Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

    Привет, подобная проблема присутствует также при включении режима D. Пинок, только на сильно нагретой машине, когда продолжительно ездишь, либо в жару. Заметил, что при включении кондиционера, проявляется чаще.
    На форумах писали у кого есть пинки - ставят дополнительный радиатор на коробку. Это решает. В инсигнии по заводу один радиатор на коробку и движок.
    Но в первую очередь нужно уровень масла в АКПП проверить.

    В моём случае при нагреве вплоть до 105 градусов проблемы нет, дальше вмешивается система охлаждения мотора и температура падает.