Nickbis:
по поводу ремонтов в Логойске, у меня замена столбика была, и насос родной остался....
Добавлено спустя 47 секунд
т.е. откуда столбик х.з., но очень сомнительно что от вектры
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
и на российском форуме, конкретно дороже чем у нас, народ и детали и двигатели продают именно от инсигнии
думаю от вектры приколхозить можно, было бы желание и руки, но это еще более стремно....
Как же то, что в Логойске обещают, что "проблема с насосом будет решена навсегда, так как у них есть фирменная доработка и колечко масляное они не ставят, а прикручивают заборник прямо к насосу". Визуально столбики можно отличить, только если очень тщательно осмотреть его снизу, предварительно сняв защиту двигателя.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды
А двигатель 2,0 у опеля переделали с 1,9, расточив блок на 1мм ( в 1.9 диаметр поршня 82мм, а в 2,0 диаметр 83 мм.) остальные характеристики по низу двигателя одинаковые.
Такие же блоки стоят на Альфа Ромео 159. 1,9 jtd.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд
Nickbis, откуда твой блок можешь посмотреть, если найдешь на нем отлитый каталожный номер.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды
valeracom:
https://auto-gid.by/forums/forum/obsuzhdenie-avtomobilej-opel/
Что по этой ссылке можно прочитать?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда
http://vvm-auto.ru/opel/1012-opel-insignia-2-0-cdti-s-italyanskim-serdtsem