Ayaxminsk, нет, и вообще к чип тюнингу отношения не имею.
свою прошлою ласточку чиповал и представляю разницу на тракторе между 160 и 210 силами.
когда крутящий возростает не на +20ньютонов, а на +70-80 ньютонов до значений 400+ и действительно привозит разницу в секунду на разгоне.
а Ваш вариант по ощущениям - это как заправился хорошим топливом:
ездил на 95-м и вдруг на колонке тебе залили 98-ой...
но общее впечатления от овощного 1.8 оно не изменит, немного лучше, да.
зачем вопрос про 2.0 атмо? вполне возможно что для 1.8 итоговый выхлоп немножко хуже (на 1 лс), а может и лучше, поэтому хотелось бы увидеть реальную картину.
Flmv.EA:
есть кнопка спорт на сигах, точно не знаю но вроде как на дизеле на спорте 190 сил становиться, мол вторая прошивка
нет, 190 не становится, другая прошивка да, но лошадей не много привозит, так немного меняет ощущения, как я выше описал, в реальности +5-10 лошаждей может и привозит, точно не замерял. немного на газ лучше отзывается.
больше обращаешь внимание на более острый руль и жесткую подвеску.
190 сильный трактор - это отдельный битурбовый мотор.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунда
Ayaxminsk,
залез на автотерапию, они тоже занимаются чипом 1.8 , правда тоже нету данных о приросте.
зато есть данные о приросте на 1.6атмо:
Opel Insignia 1.6 115 л.с. (2009-2013)
СТАНДАРТ
Мощность: 85 кВт / 115 л.с. Крутящий момент: 155 Нм
ЧИП-ТЮНИНГ
Мощность: 93 кВт / 127 л.с. Крутящий момент: 178 Нм
в принципе думаю с 1.8 будет похожая разница...