Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • параноик Senior Member
    офлайн
    параноик Senior Member

    2932

    14 лет на сайте
    пользователь #177483

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 13 декабря 2018 13:22
    Ayaxminsk:

    всегда можно вернуть назад, на сток)) есди плацебо не велико))

    вот в этом и вопрос, за 10$ или за 200$ вернуть назад? :o

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 13 декабря 2018 14:49 Редактировалось Ayaxminsk, 1 раз.

    причем тут моща для атмо? при одинаковой мощности, крутящий, динамика ... вот что смотреть

    кони в одном количестве, эффект плацебо растянулся)

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 декабря 2018 15:38 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.

    Ayaxminsk, кривую мощности смотреть нужно, причем тут крутящий?
    он всего лишь состовляющая как мощность вычисляется.

    прирост в среднем +5-7 лошадок в диапазоне 2000-3500. мда, не густо.
    считай заправился 98-м бензом...

    а чего тест для джили х7 2.0???

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 13 декабря 2018 15:41 Редактировалось Ayaxminsk, 1 раз.

    да... слов нет... то хлеб кислый, то уже алмазы мелкие... это на 98м вообще-то.
    то, что крутящий на 2000 на тюнинге равен крутящему на 3600 на стоке, это ни о чем???

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 декабря 2018 16:34

    разница в крутящем лишь в диапазоне 2000-3500, при том и не значительная до 20 ньютонов.
    да, даст прирост в 5-7 лошадей, что видим на графике именно в этом диапазоне оборотов, и все.
    формула мощности если что:
    P = M(крутящий)*rpm(обороты)/9549.
    общая картина так и осталась унылой, общий прирост в разгоне 0-100 составит в пару десятых от секунды.

    на вопрос Вы так и не ответили, график та от Geely X7 2.0, он та причем тут?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 13 декабря 2018 16:48
    Shaman4ik86:

    а чего тест для джили х7 2.0?

    он потому шта под рукой был...
    насколько понимаю, мастер с ломаным олсом? удивите своим результатом.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Flmv.EA Member
    офлайн
    Flmv.EA Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #571330

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 декабря 2018 16:54
    12Eddy12:

    параноик:

    12Eddy12:

    Я в своём дизеле до 163->200лс чип сделал

    Сколько стоило? Что произошло с расходом дизеля? Не вредно ли это для АКПП?
    На сколько сильное произошло вмешательство в машину, что-то отпаивали/перепаивали или только заливка новой прошивки?
    Сам в чипах не разбираюсь, но ходят в голове дурные мысли чипануть свою пчелку со 160 до 190 по весне ...
    Но вот думаю: что мне это даст в реальности, как повлияет на ликвидность машины на вторичке, чем чревато для акпп...

    Расход не поменялся, это не ваг, где сразу минус литр расхода рисуется.
    Насколько знаю только заливали прошивку, лично не наблюдал - достали блок, унесли и через пару часов принесли обратно.
    Делал у MadCat, тогда это стоил что-то около 200$.
    Т.к. стиль езды у меня спокойный, то не знаю - влияет ли как-то мой чип на коробку. Температуру масла АКПП вывел на приборку, в основном там температура 90-100 градусов.
    После чипа попробовал рвать со старта, но т.к. момента стало в районе 450, то просто нет зацепа, авто буксует и в работу включается есп.

    Достается блок управления двигателем зашивают новые пораметра управления, все зависит от ваших желаний, на б/у машине это процедура противопоказана, увеличение мощности не столько мотору вредит как АКПП. На примере дизеля можно просто прошить я, но по уму у нас в машинах к 170 тыс подходит сажевый,машине сложнее дышать, так что при чипе должн хорошо работать сажевый и егр. Я на повседнев без чипа отрезал егр и сажевый. Так как машина б/у то не чиповал, на дизеле 160 сил и 400 н м момента АКПП как и механика держат 450 н м момента, при чипе до 200 сил момент растёт до 450 нм то есть по хорошему и так нагруженная АКПП начинает работать на максимуме, а когда АКПП проехавшая 150 тыс начинает ехать на максимум, может отойти в акпп-ный рай (1000-2000$) если сильно не давить то поездить, а так очень соблазнительно, сделать 200, есть кнопка спорт на сигах, точно не знаю но вроде как на дизеле на спорте 190 сил становиться, мол вторая прошивка(ножто не точно) при удалении сажи и егр расход на дизеле упал на литр, средний по городу 7.5 в достаточно активном темпе,

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 декабря 2018 17:10

    Ayaxminsk, нет, и вообще к чип тюнингу отношения не имею.
    свою прошлою ласточку чиповал и представляю разницу на тракторе между 160 и 210 силами.
    когда крутящий возростает не на +20ньютонов, а на +70-80 ньютонов до значений 400+ и действительно привозит разницу в секунду на разгоне.

    а Ваш вариант по ощущениям - это как заправился хорошим топливом:
    ездил на 95-м и вдруг на колонке тебе залили 98-ой...
    но общее впечатления от овощного 1.8 оно не изменит, немного лучше, да.

    зачем вопрос про 2.0 атмо? вполне возможно что для 1.8 итоговый выхлоп немножко хуже (на 1 лс), а может и лучше, поэтому хотелось бы увидеть реальную картину.

    Flmv.EA:

    есть кнопка спорт на сигах, точно не знаю но вроде как на дизеле на спорте 190 сил становиться, мол вторая прошивка

    нет, 190 не становится, другая прошивка да, но лошадей не много привозит, так немного меняет ощущения, как я выше описал, в реальности +5-10 лошаждей может и привозит, точно не замерял. немного на газ лучше отзывается.
    больше обращаешь внимание на более острый руль и жесткую подвеску.

    190 сильный трактор - это отдельный битурбовый мотор.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Ayaxminsk,
    залез на автотерапию, они тоже занимаются чипом 1.8 :o , правда тоже нету данных о приросте.
    зато есть данные о приросте на 1.6атмо:
    Opel Insignia 1.6 115 л.с. (2009-2013)
    СТАНДАРТ
    Мощность: 85 кВт / 115 л.с. Крутящий момент: 155 Нм
    ЧИП-ТЮНИНГ
    Мощность: 93 кВт / 127 л.с. Крутящий момент: 178 Нм

    в принципе думаю с 1.8 будет похожая разница...

  • Flmv.EA Member
    офлайн
    Flmv.EA Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #571330

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 декабря 2018 20:19 Редактировалось Flmv.EA, 1 раз.
    Flmv.EA:

    есть кнопка спорт на сигах, точно не знаю но вроде как на дизеле на спорте 190 сил становиться, мол вторая прошивка

    нет, 190 не становится, другая прошивка да, но лошадей не много привозит, так немного меняет ощущения, как я выше описал, в реальности +5-10 лошаждей может и привозит, точно не замерял. немного на газ лучше отзывается.
    больше обращаешь внимание на более острый руль и жесткую подвеску.

    190 сильный трактор - это отдельный битурбовый мотор.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Ayaxminsk,
    у меня есть спорт я знаю про ощущения и знаю про мотор 190 сил

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 13 декабря 2018 20:21

    опять 25.... на атмо не силы важны, а вовремя подкинутый момент, не дохлая машина на проезде полицейского, троганьи с места, подтраивающий мотор, задыхание на подъеме и падение мощности при включении кондея. Вот что атмо нужно. Глупо сравнивать с турбодизелем. Вот где разницу смотреть нужно.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Flmv.EA:

    Ayaxminsk,
    у меня есть спорт я знаю про ощущения и знаю про мотор 190 сил

    я рад за Вас. Честно.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Strcmen Junior Member
    офлайн
    Strcmen Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #647183

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 декабря 2018 22:19

    dmitriy6703, смысл есть. Это я говорю, как владелец 1.8, а не 2.0.
    Да, я тоже раньше был заложником стереотипов о том, что бессмысленно калибровать атмо.
    Что изменилось:
    - можно ездить с кондером, практически нету разницы. Раньше с кондеем ехать не возможно было, особенно в городе, приходилось давится от жары и ездить с открытым окном.
    - отклик на педаль стал острый и реагирует адекватно: нажал на педаль, сразу обороты поднялись. Раньше не то что с задержкой, а такой что если нажал и быстро отпустил, то двиг вообще обороты не поднимет
    - переключения вниз происходят без клевков как в стоковой прошивке.
    - при нажатии на газ с холостых идёт ровное ускорение без бесящих провалов в р-не 2300 оборотов.
    - двигатель свыше 3500 оборотов сейчас редко поднимается
    До чипа, чтоб эта телега ехала, нужно было не ниже 3.000 держать.
    - особых изменений по трассе не заметил.
    - изменений у расходе тоже не заметил. Как жрал свои паспортные 9.8 в городе, так и жрет.
    - я хз, скока там лошадей сейчас у меня, мне сделали норм двиг, убрав косяки, которые мешали комфортной езде.

  • IvanNarkevich Member
    офлайн
    IvanNarkevich Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #1635873

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 13 декабря 2018 23:05

    Вечер добрый) Может кто посоветует добротную сто,где меняют ГРМ? Кто куда обращался и сколько стоило?
    Спасибо.

  • vectra8455 Member
    офлайн
    vectra8455 Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #542676

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 декабря 2018 06:51
    IvanNarkevich:

    Вечер добрый) Может кто посоветует добротную сто,где меняют ГРМ? Кто куда обращался и сколько стоило?
    Спасибо.

    Обратись к Miles 134

    +375297965159
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 14 декабря 2018 12:10 Редактировалось AlexNF, 1 раз.

    Есть педаль бустер, ни кому не надо?
    Отклик на педаль становится супер острый! )))
    Есть 3 режима: острый, супер острый и тормозной (жене включаю на парковке)).
    Отдам за недорого.

  • anteij Member
    офлайн
    anteij Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #465248

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 декабря 2018 13:43
    makefile:

    Добрый день нужен блок розжига на одоптированный ксенон машинка 2008 года

    100 уе есть в наличии

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 14 декабря 2018 16:47
    Strcmen:

    dmitriy6703, смысл есть. Это я говорю, как владелец 1.8, а не 2.0.
    Да, я тоже раньше был заложником стереотипов о том, что бессмысленно калибровать атмо.
    Что изменилось:
    - можно ездить с кондером, практически нету разницы. Раньше с кондеем ехать не возможно было, особенно в городе, приходилось давится от жары и ездить с открытым окном.
    - отклик на педаль стал острый и реагирует адекватно: нажал на педаль, сразу обороты поднялись. Раньше не то что с задержкой, а такой что если нажал и быстро отпустил, то двиг вообще обороты не поднимет
    - переключения вниз происходят без клевков как в стоковой прошивке.
    - при нажатии на газ с холостых идёт ровное ускорение без бесящих провалов в р-не 2300 оборотов.
    - двигатель свыше 3500 оборотов сейчас редко поднимается
    До чипа, чтоб эта телега ехала, нужно было не ниже 3.000 держать.
    - особых изменений по трассе не заметил.
    - изменений у расходе тоже не заметил. Как жрал свои паспортные 9.8 в городе, так и жрет.
    - я хз, скока там лошадей сейчас у меня, мне сделали норм двиг, убрав косяки, которые мешали комфортной езде.

    Где делали, Мне надо мокку прокачать)

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    А и п.с. Вставлю свои пять копеек в это дело, не надо умничать везде чип приносит свою пользу и свои минусы. На прошлой машине у меня был Z32SE c 211 лошадей делается 235 и из 300 330 момента, не так уже и плохо я считаю, в моём случае я отдал за мозги прошитые 150 долларов но 500 евро как просил ЕДС изначально за эту прошивку я бы никогда не дал, текущий 2.0Т Обещают раскачать до 304л.с. но мне не очень нравится этот график что они рисуют постоянные откаты, так мотор точно долго не проживёт. Поэтому тут дело всегда стоит за ценой, Я бы чипанул и астру 1.6 и мокку 1.8 конечно за разумные деньги по 300 баксов я за это точно отдавать не намерен.

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 декабря 2018 17:28

    Почитал такой пост про кольцо в патрубке интеркулера. Возник вопрос: в A20DTH кольцо того же диаметра?

  • gdm2003 Member
    офлайн
    gdm2003 Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #128901

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 17 декабря 2018 17:52

    Всем добрый вечер. Нужна помощь! На руле перестал работать регулятор громкости, только он. Так же при на жатии на кнопку ответа пишет что не доступен телефон. На ГУ радио и тел подключён и работает

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 декабря 2018 18:18
    part!zan:

    Почитал такой пост про кольцо в патрубке интеркулера. Возник вопрос: в A20DTH кольцо того же диаметра?

    разные диаметры. проверял. на дизель пока не было возможности подобрать.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 декабря 2018 11:20
    Miles134:

    part!zan:

    Почитал такой пост про кольцо в патрубке интеркулера. Возник вопрос: в A20DTH кольцо того же диаметра?

    разные диаметры. проверял. на дизель пока не было возможности подобрать.

    Лёша, спасибо) Подскажи, если что-то найдётся. Решение-то интересное.