Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • Strcmen Junior Member
    офлайн
    Strcmen Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #647183

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 октября 2018 14:21 Редактировалось Strcmen, 1 раз.

    esce., ладно, Вы же из Вилейки и ездите по городу и окрестностям? Там у нас соли не много, но много снега, значит берите "BFGoodrich g-Force Winter 2" у него будет лучше торможение на снегу.
    Ценник на нее +- как на те шины, что вы назвали=)

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 16 октября 2018 15:54
    esce.:

    Конкретно Hankook w161 vs. Nexen Winguard Sport 2

    хенкук и нексен норм резина среднеценового сегмента, в принципе принципиальной разницы между ними нету. они +\- одинаковые.

    себе на прошлую зиму гиславеда еврофрост6 взял, тоже из среднеценового сегмента, думал будет не очень, но резина порадовала, до этого в основном на континентале зимнем катался, принципиально разницы с ней не почувствовал, а разница в цене без малого 2 раза!

  • esce. Member
    офлайн
    esce. Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #840372

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 октября 2018 18:36
    Strcmen:

    esce., ладно, Вы же из Вилейки и ездите по городу и окрестностям? Там у нас соли не много, но много снега, значит берите "BFGoodrich g-Force Winter 2" у него будет лучше торможение на снегу.
    Ценник на нее +- как на те шины, что вы назвали=)

    С нашими зимами, через 5 - 10 лет будем ездить на летней круглый год.
    Рассмотрим и Ваш вариант, благодарю.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Shaman4ik86:

    esce.:

    Конкретно Hankook w161 vs. Nexen Winguard Sport 2

    хенкук и нексен норм резина среднеценового сегмента, в принципе принципиальной разницы между ними нету. они +\- одинаковые.

    себе на прошлую зиму гиславеда еврофрост6 взял, тоже из среднеценового сегмента, думал будет не очень, но резина порадовала, до этого в основном на континентале зимнем катался, принципиально разницы с ней не почувствовал, а разница в цене без малого 2 раза!

    Покупал машину на зимней Nokian, хорошая резина, но дорогая)

  • 1601278 Junior Member
    офлайн
    1601278 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1601278

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 октября 2018 22:13

    Инсигния 2.0 cdti, АКПП, 2009 г.выпуска. сажевый удален. Вопрос по расходу топлива:
    Расход на холостых оборотах:
    -селектор в положении N – 1,1-1,3 л/час;
    -селектор в положении D – 1,3-1,5 л/час.
    Средний расход в городском режиме 12,5-13 л/100 км.
    Средний расход по трассе 5,5-6,3 л/100 км.
    И еще, в летнее время, когда температура воздуха от 25 градусов, двигатель зачастую не развивает мощности. Сейчас немного лучше с мощностью.
    Есть какая связь и с чем?. Где искать проблему?

  • Strcmen Junior Member
    офлайн
    Strcmen Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #647183

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 17 октября 2018 08:17 Редактировалось Strcmen, 3 раз(а).

    esce., зимы нынче месяц от силы. Я себе смотрю для Минска ту где торможение на сухом и мокром асфальте хорошее, ну естественно начиная с дешёвых и лёгких:) на другие параметры смотрю не особо: не гоняю я на этом дережабле, а вот в пол тормозить приходится:(вот на что лучше точно посмотреть, это на ширину резины, если есть возможность взять 225/50 вместо 245/45 - то для зимы это лучше:)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 17 октября 2018 13:27
    Strcmen:

    если есть возможность взять 225/50 вместо 245/45 - то для зимы это лучше

    это лучше на снегу, а на асфальте 245 будет лучше

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 17 октября 2018 14:01

    Подскажите плиз - как по надеге мотор 2.8Т в инсигнии?

    Suum cuique.
  • esce. Member
    офлайн
    esce. Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #840372

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 17 октября 2018 17:18
    Strcmen:

    esce., зимы нынче месяц от силы. Я себе смотрю для Минска ту где торможение на сухом и мокром асфальте хорошее, ну естественно начиная с дешёвых и лёгких:) на другие параметры смотрю не особо: не гоняю я на этом дережабле, а вот в пол тормозить приходится:(вот на что лучше точно посмотреть, это на ширину резины, если есть возможность взять 225/50 вместо 245/45 - то для зимы это лучше:)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Тормоз в пол в Минске - частое явление. :D

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 17 октября 2018 17:43
    esce.:

    Strcmen:

    esce., ладно, Вы же из Вилейки и ездите по городу и окрестностям? Там у нас соли не много, но много снега, значит берите "BFGoodrich g-Force Winter 2" у него будет лучше торможение на снегу.
    Ценник на нее +- как на те шины, что вы назвали=)

    С нашими зимами, через 5 - 10 лет будем ездить на летней круглый год.

    Летняя уже в +5 так себе работает. Хотя Вам как ездоку на роадстоуне наверное по барабану. Простите за сарказм.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    HCB:

    Подскажите плиз - как по надеге мотор 2.8Т в инсигнии?

    Норм мотор, дорогой в обслуге. просто 2.8 или OPC?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 17 октября 2018 20:25
    Martin Brest:

    esce.:

    Strcmen:

    esce., ладно, Вы же из Вилейки и ездите по городу и окрестностям? Там у нас соли не много, но много снега, значит берите "BFGoodrich g-Force Winter 2" у него будет лучше торможение на снегу.
    Ценник на нее +- как на те шины, что вы назвали=)

    С нашими зимами, через 5 - 10 лет будем ездить на летней круглый год.

    Летняя уже в +5 так себе работает. Хотя Вам как ездоку на роадстоуне наверное по барабану. Простите за сарказм.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    HCB:

    Подскажите плиз - как по надеге мотор 2.8Т в инсигнии?

    Норм мотор, дорогой в обслуге. просто 2.8 или OPC?

    OPC
    Что в нем дорогого?

    Suum cuique.
  • esce. Member
    офлайн
    esce. Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #840372

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 18 октября 2018 08:15
    Martin Brest:

    esce.:

    Strcmen:

    esce., ладно, Вы же из Вилейки и ездите по городу и окрестностям? Там у нас соли не много, но много снега, значит берите "BFGoodrich g-Force Winter 2" у него будет лучше торможение на снегу.
    Ценник на нее +- как на те шины, что вы назвали=)

    С нашими зимами, через 5 - 10 лет будем ездить на летней круглый год.

    Летняя уже в +5 так себе работает. Хотя Вам как ездоку на роадстоуне наверное по барабану. Простите за сарказм.

    Уверен, что ездок из меня не хуже, чем Вы. Как на Роадстоуне, так и на той, на которой ездите Вы.

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 18 октября 2018 18:15
    esce.:

    Уверен, что ездок из меня не хуже, чем Вы. Как на Роадстоуне, так и на той, на которой ездите Вы.

    Ну если покажете корочку, от любой школы экстремального вождения, то может даже и лучше окажетесь, одна проблема если бы корочка таки была, мозгов не покупать, китайское авно которое прямо пропорционально влияет на собственную безопасность, хватило бы.
    Не то что бы пытаясь предугадать ваши ответы, дополню, что стоя перед выбором авто с 10ю подушками безопасности или без оных я думаю выбор был бы очевиден, к чему это я, подушки дай бог, что бы нам вообще в жизни не понадобились, но тем не менее запас оных не жмет, а вот хорошие покрышки нам нужны имхо почаще чем подушки, а мы сознательно на этом сэкономили, забрали у себя шанс, сомнительная экономия...

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    HCB:

    Что в нем дорогого?

    Веселый форум если честно с весёлыми вопросами. Хочется по еврейски спросить, а Вам это зачем?
    1. Замена масла чаще.
    2. Расход топлива (АИ 98)
    3.Тормоза (колодки диски цена космос по сравнению с гражданскими)
    4.Цепь сразу под замену + замена цепи на V6
    5.Редуктор замена масла.
    6. Аммортики ИДС+ которые тут отшить уже даже придумали (одно не понятно зачем покупать машину с комфортом и опциями а затем колхозить)
    7. Резина 20" явно дороже 17го роадстоуна.
    ...ну я думаю еще много чего можно перечислить.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 18 октября 2018 19:06

    Martin Brest, Автомобильные шины Roadstone — это бренд от производителя шин компании Nexen (Корея).
    так что не нужно впаривать про китайское ***но.
    шины не так плохи как Вы тут расписали, нормальный середнячек. и чистые китайцы/рф и белка рядом не стояли.
    я бы еще задался вопросом, что лучше, они привезенные на родине или же фины или мишки произведенные на заводе в РФ...

    к слову конкретно о резине - стояли их вингарды на пыже 607- нормальная резина.
    А если Вы считаете, что обув эти шины доехать зимой из точки А в точку Б будет проблема - это чисто Ваше вооброжение.

  • esce. Member
    офлайн
    esce. Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #840372

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 18 октября 2018 19:16
    Martin Brest:

    Ну если покажете корочку, от любой школы экстремального вождения, то может даже и лучше окажетесь, одна проблема если бы корочка таки была, мозгов не покупать, китайское авно которое прямо пропорционально влияет на собственную безопасность, хватило бы.
    Не то что бы пытаясь предугадать ваши ответы, дополню, что стоя перед выбором авто с 10ю подушками безопасности или без оных я думаю выбор был бы очевиден, к чему это я, подушки дай бог, что бы нам вообще в жизни не понадобились, но тем не менее запас оных не жмет, а вот хорошие покрышки нам нужны имхо почаще чем подушки, а мы сознательно на этом сэкономили, забрали у себя шанс, сомнительная экономия...

    Если Roadstone - это, по-вашему, Китай, то дальше можете ничего не писать. Всего доброго.

  • Strcmen Junior Member
    офлайн
    Strcmen Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #647183

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 октября 2018 19:27 Редактировалось Strcmen, 2 раз(а).

    - То что написано made in *** (пусть хоть луна) ничего не значит, смотрите код dot-а ;)
    - То, что один завод купил акции другого не говорит, о качестве шин на нем производимых
    - Если не хватает на р18 хорошей резины, не нужно понтаваться, а взять радиусом меньше р17-р16 но с хорошими характеристиками
    - Пол страны ездит на лысой или зимней резине летом. Если ездить с умом и родстоуна хватит=)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 18 октября 2018 23:01
    Martin Brest:

    esce.:

    Уверен, что ездок из меня не хуже, чем Вы. Как на Роадстоуне, так и на той, на которой ездите Вы.

    Ну если покажете корочку, от любой школы экстремального вождения, то может даже и лучше окажетесь, одна проблема если бы корочка таки была, мозгов не покупать, китайское авно которое прямо пропорционально влияет на собственную безопасность, хватило бы.
    Не то что бы пытаясь предугадать ваши ответы, дополню, что стоя перед выбором авто с 10ю подушками безопасности или без оных я думаю выбор был бы очевиден, к чему это я, подушки дай бог, что бы нам вообще в жизни не понадобились, но тем не менее запас оных не жмет, а вот хорошие покрышки нам нужны имхо почаще чем подушки, а мы сознательно на этом сэкономили, забрали у себя шанс, сомнительная экономия...

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    HCB:

    Что в нем дорогого?

    Веселый форум если честно с весёлыми вопросами. Хочется по еврейски спросить, а Вам это зачем?
    1. Замена масла чаще.
    2. Расход топлива (АИ 98)
    3.Тормоза (колодки диски цена космос по сравнению с гражданскими)
    4.Цепь сразу под замену + замена цепи на V6
    5.Редуктор замена масла.
    6. Аммортики ИДС+ которые тут отшить уже даже придумали (одно не понятно зачем покупать машину с комфортом и опциями а затем колхозить)
    7. Резина 20" явно дороже 17го роадстоуна.
    ...ну я думаю еще много чего можно перечислить.

    вы тут какую-то банальщину расписали. Если я спрашиваю про OPC, то надо полагать, понимаю про все эти вещи. Я спрашивал конкретно про мотор и его нюансы - надежность, слабые места и тд. Про то что в нем больше цилиндров и масла больше заливать, я в курсе, Кэп.

    Suum cuique.
  • Strcmen Junior Member
    офлайн
    Strcmen Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #647183

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 октября 2018 02:16 Редактировалось Strcmen, 8 раз(а).

    HCB,
    Привет, я вот что думаю:
    Если ты выбираешь между 2.0 и 2.8 бери последний:
    1. Заменять масла одинхер, что на 2.0/1.6, нужно будет в городе раз в 6 тыр. В 2.0/1.6 любое масло тоже не зальешь, а только не самый дешёвый дексос1. То что на один литр масла купишь раз в полгода, ты не обеднеешь.
    2. Заливать 98 нужно и в 1.6 и в 2.0, (я попробовал в 1.8 и теперь тоже лью 98й) расход не будет сильно больше, чем в 2.0, поверь v6 всегда жрали меньше 4 цилиндров. Физику не обманешь, если нужно ехать быстро 2.0 сожрёт не меньше 2.0, 2.0 на трассе будет экономичнее 2.8 в зоне малых оборотов.
    3. Тормоза на опц не сильно дороже. цены: 110р за диск ате на опц и 102р за диск на 2.0.
    4. на 2.0 ГРМ тоже бесплатно не меняют:)
    7. Резина R20, нексен 277р, на р18 несен 233. Я смотрю дохрена сэкономишь на р18. Аж целых 120р. В любом случае - найдешь свежий контик у того, кто тащит с Германии:) а ещё там стоит ковка, не удивлюсь если на ней будет ехать мягче, чем на не сильно более лёгких р18:)

    За опц будут всегда лучше следят, чем за 2.0/1.6, на них меньше пробеги, а значит меньший попадос на будущие ремонты. Это машина совсем с другим оснащением, машина которая для души, которую не продашь через год-два, она не надоест.
    Пробег у опц меньше - ресурса больше, больше объем - больше ресурса. V6 - больше ресурса.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 19 октября 2018 09:31

    масла в 2.8 на пол литра больше чем 2.0, ездить можно на GM dexos1 gen2. по этой статье расходов все одинаково.

    расход топлива вообще волновать не должен если берешь такое авто.

    тормозные диски могут быть как 315 мм (110р за диск ате) так и 355 мм (по 700 рублей за диск).

    ввиду что что машина не так распространена, то многие запчасти при необходимости будут под заказ.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 19 октября 2018 10:17
    Strcmen:

    HCB,
    Привет, я вот что думаю:
    Если ты выбираешь между 2.0 и 2.8 бери последний:
    1. Заменять масла одинхер, что на 2.0/1.6, нужно будет в городе раз в 6 тыр. В 2.0/1.6 любое масло тоже не зальешь, а только не самый дешёвый дексос1. То что на один литр масла купишь раз в полгода, ты не обеднеешь.
    2. Заливать 98 нужно и в 1.6 и в 2.0, (я попробовал в 1.8 и теперь тоже лью 98й) расход не будет сильно больше, чем в 2.0, поверь v6 всегда жрали меньше 4 цилиндров. Физику не обманешь, если нужно ехать быстро 2.0 сожрёт не меньше 2.0, 2.0 на трассе будет экономичнее 2.8 в зоне малых оборотов.
    3. Тормоза на опц не сильно дороже. цены: 110р за диск ате на опц и 102р за диск на 2.0.
    4. на 2.0 ГРМ тоже бесплатно не меняют:)
    7. Резина R20, нексен 277р, на р18 несен 233. Я смотрю дохрена сэкономишь на р18. Аж целых 120р. В любом случае - найдешь свежий контик у того, кто тащит с Германии:) а ещё там стоит ковка, не удивлюсь если на ней будет ехать мягче, чем на не сильно более лёгких р18:)

    За опц будут всегда лучше следят, чем за 2.0/1.6, на них меньше пробеги, а значит меньший попадос на будущие ремонты. Это машина совсем с другим оснащением, машина которая для души, которую не продашь через год-два, она не надоест.
    Пробег у опц меньше - ресурса больше, больше объем - больше ресурса. V6 - больше ресурса.

    Спасибо, уже больше по делу )
    В принципе со всем согласен, только вот про тормоза слышал, что передние перф диски подороже существенно.
    Кстати, что касается мотора - 2.8 OPC - там 1 турбина или 2?
    Были во владении бензовые моторы от R4 до V8 - при наваливании и бодрой езде более мощный мотор кушает иногда меньше, чем мелкий мотор, из которого выжимаешь все соки.

    Suum cuique.
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 19 октября 2018 12:04

    HCB, единственно что может действительно разорить в опеле - это флексРайд (350-450$ один амортизатор стоит (450 за задние, передние вроде как за 350 можно было купить)), но его и на 2.0 турбо и на 2.0 трактор ставили в жирных комплектациях.
    по сравнению с этим то что там 2 свечи больше или на пол литра масла - просто детский лепет.
    у меня была на флексе, машина катит конечно отменно, 3 режима подвески мягкий\норм\спорт. и во всех 3-х чувствуется разница.
    20 тапок бояться тоже не стоит: инсигния на них смотится вообще зашибенно, а флексРайд дает ощущения что катишься на каких 17-ках в режиме тур.