HCB,
Привет, я вот что думаю:
Если ты выбираешь между 2.0 и 2.8 бери последний:
1. Заменять масла одинхер, что на 2.0/1.6, нужно будет в городе раз в 6 тыр. В 2.0/1.6 любое масло тоже не зальешь, а только не самый дешёвый дексос1. То что на один литр масла купишь раз в полгода, ты не обеднеешь.
2. Заливать 98 нужно и в 1.6 и в 2.0, (я попробовал в 1.8 и теперь тоже лью 98й) расход не будет сильно больше, чем в 2.0, поверь v6 всегда жрали меньше 4 цилиндров. Физику не обманешь, если нужно ехать быстро 2.0 сожрёт не меньше 2.0, 2.0 на трассе будет экономичнее 2.8 в зоне малых оборотов.
3. Тормоза на опц не сильно дороже. цены: 110р за диск ате на опц и 102р за диск на 2.0.
4. на 2.0 ГРМ тоже бесплатно не меняют
7. Резина R20, нексен 277р, на р18 несен 233. Я смотрю дохрена сэкономишь на р18. Аж целых 120р. В любом случае - найдешь свежий контик у того, кто тащит с Германии а ещё там стоит ковка, не удивлюсь если на ней будет ехать мягче, чем на не сильно более лёгких р18
За опц будут всегда лучше следят, чем за 2.0/1.6, на них меньше пробеги, а значит меньший попадос на будущие ремонты. Это машина совсем с другим оснащением, машина которая для души, которую не продашь через год-два, она не надоест.
Пробег у опц меньше - ресурса больше, больше объем - больше ресурса. V6 - больше ресурса.