Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 19 июня 2018 23:38
    Martin Brest:

    В моём случае при нагреве вплоть до 105 градусов проблемы нет, дальше вмешивается система охлаждения мотора и температура падает.

    вы температуру масла в ДВС с температурой коробки не путаете?
    как бы 105 - это много для коробаса, тем более сейчас на улице и 28 нету, а что будет в 30-32?
    да и падать от того что куллер на радиаторе врубился она не сильно должна.

    на инсигнию многие ставили и ставят доп радиатор для корбки, температуру на 10 точно скидывает, даже в жару до 100 не поднимается.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    а пинатся может и от того что просто пора масло менять.
    у АКПП регламент 60тыс замены масла, а рекомендуют и чаще менять (30-45тыс)

  • anteij Member
    офлайн
    anteij Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #465248

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 июня 2018 23:57

    Добрый день! Может кого интересует корзина и диск сцепления на коробку М32 МКПП дизель? Купил себе, не понадобился а денег стоит))). Новый комплект. Отдам за 385 б.р.

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 20 июня 2018 00:40
    Shaman4ik86:

    Martin Brest:

    В моём случае при нагреве вплоть до 105 градусов проблемы нет, дальше вмешивается система охлаждения мотора и температура падает.

    вы температуру масла в ДВС с температурой коробки не путаете?
    как бы 105 - это много для коробаса, тем более сейчас на улице и 28 нету, а что будет в 30-32?
    да и падать от того что куллер на радиаторе врубился она не сильно должна.

    на инсигнию многие ставили и ставят доп радиатор для корбки, температуру на 10 точно скидывает, даже в жару до 100 не поднимается.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    а пинатся может и от того что просто пора масло менять.
    у АКПП регламент 60тыс замены масла, а рекомендуют и чаще менять (30-45тыс)

    Чукча не писатель и не читатель + с причиноследственными связями проблема.
    1. Радиатор АКПП совмещен с радиатором Охлаждения уже наццать лет как, во многих автомобилях, не буду расписывать зачем и для чего но суть такова, что температура ОЖ и Масла АКПП ввиду того, что плюхаются в одном радиторе имеют в следствии практически одинаковую температуру, и охлаждаются одними и теми же вентиляторами.
    2. На приборке имеются показания как температуры АКПП так и температуры ДВС.
    3. Нет никакой разницы 32 или -20 только в минус 20 конечно прогреть до этой температуры будет сложнее, но рано или поздно оно таки нагреется.Это проверено.
    Регламент Замены в АКПП 60К в тяжелых условиях, а так на весь срок службы. Менять жижу в АКПП каждые 30 тысяч это уж слишком.
    П.с. написал что менять собираюсь, и уже менял один раз 20К назад. Вопрос может кто сталкивался с подобным.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 20 июня 2018 01:04 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    Менять (обновлять) жижу в АКПП каждые 30 тыс. или раз в год само то. Ну или хотяб проверять.
    На Af40 сливается при обновлении только треть, на 6TXX немного больше половины.

    А установка доп. радиатора при появлении каких либо плохих симптомов это лишь временное откладывание вопроса.
    Если масло так сильно греется это надо искать причину.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Yury_1983 Neophyte Poster
    офлайн
    Yury_1983 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1780095

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 июня 2018 07:57

    Всем доброго дня. Инсигния 2009 года 2,0 турбобензин. С утра плохо заводилась последнюю неделю, как будто троила, через секунд 10-15 все в порядке и ездил без проблем. А вот вчера случилась беда. Ехал по Орловке, на светофоре обратил внимание на холостые 1500. На следующем светофоре холостые 1700-1800. На третьем светофоре она заглохла. Заводится и сразу глохнет. Едва дотолкал до парковки. Предположительно глушит электроника. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 20 июня 2018 09:58

    Yury_1983, повышенные обороты на холостом могут быть попыткой сажевика прожечься.
    по причине забитости его могут быть описанные симптомы.
    конечно если он у вас не вырезан еще :)
    в мануале при прожиге рекомендуют 2000+ оборотов.
    те это 4-я передача - МКАД, 90 км\ч.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 9 секунд

    Martin Brest, вот тут у нашего одноклубника похожая проблема была.
    пиналась на прогреве на 70 градусах, помогла замена масла + новая прошика коробки.

  • Alexmil_0574 Senior Member
    офлайн
    Alexmil_0574 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #537990

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 20 июня 2018 15:34 Редактировалось Alexmil_0574, 1 раз.
    Euroset1983:

    Alexmil_0574:

    Было бы неплохо!А кто это все организовывает?

    Раньше в шапке заранее указывали дату и время съезда и, кто может, приезжает.
    Обычно делается так.
    Я только один раз тут такое видел.
    Приехал, и мы были вдвоем - я и еще один инсигниевод (Андрей, привет ;), ты еще тут?).
    Надеялся, что как потеплеет, встречи будут проходить чаще, а людей будет больше, но больше ни одного объявления о встрече не было.

    Может все же можно организовать встречу??? Может ли это кто-то сделать???Всегда читал форум,думал куплю инсигнию-на встрече вопросы спросить можно будет.А тут и машина появилась и вопросы тоже есть,а сходок нет!!!

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 20 июня 2018 15:52

    по вопросу обновить шапку темы и добавить время\место встречи обращайтесь к hot-boy1984

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 20 июня 2018 17:11
    Shaman4ik86:

    Martin Brest, вот тут у нашего одноклубника похожая проблема была.
    пиналась на прогреве на 70 градусах, помогла замена масла + новая прошика коробки.

    Благодарю за дельный совет. про 400 грамм сверху это интересно.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 20 июня 2018 17:12

    Martin Brest, вообще то 500

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Rb1ba Member
    офлайн
    Rb1ba Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1876580

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 июня 2018 19:26

    Кто-нибудь ставил себе кнопку окрытия багажника на универсал? (читал уже похожие темы, интересует, ставил ли кто себе)

  • vavas-terran Neophyte Poster
    офлайн
    vavas-terran Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #790251

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 июня 2018 23:16

    добрый вечер уважаемые форумчане!
    может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой:
    Опель Инсигниа 2009 год 2 литровый дизелек, горела ошибка ABS, поменял самомстоятельно один из датчиков, который пробили по компу, но как оказалось дело было в проводке! пропаяли проводку, связь с датчиком появилась, ошибки пропали! но как только машина трогается, сразу загораются опять те же ошибки! на станции сказали, что когда самостоятельно я менял датчик, повредил кольцо то что на ступице!... и поэтому идет недостоверный сигнал!
    можно ли это кольцо купить отдельно от ступицы или как-то его "починить"?!

  • irbis2001 Member
    офлайн
    irbis2001 Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #259651

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 21 июня 2018 13:34

    добрый день. пришло время замены грм на инсигнии 2,0 дизель. Посоветуйте нормальный сервис куда обратиться можно

  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    14 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 21 июня 2018 16:39
    irbis2001:

    добрый день. пришло время замены грм на инсигнии 2,0 дизель. Посоветуйте нормальный сервис куда обратиться можно

    Miles134, обращайся я там все заменил все аккуратно и в срок+знание дела.

  • Yury_1983 Neophyte Poster
    офлайн
    Yury_1983 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1780095

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 июня 2018 16:44
    Shaman4ik86:

    Yury_1983, повышенные обороты на холостом могут быть попыткой сажевика прожечься.
    по причине забитости его могут быть описанные симптомы.
    конечно если он у вас не вырезан еще :)
    в мануале при прожиге рекомендуют 2000+ оборотов.
    те это 4-я передача - МКАД, 90 км\ч.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 9 секунд

    Martin Brest, вот тут у нашего одноклубника похожая проблема была.
    пиналась на прогреве на 70 градусах, помогла замена масла + новая прошика коробки.

    Проблема выявлена, но пока не решена. Чтение компьютером показало, что ошибок нет. Когда сняли фишку расходомера, машина завелась. Поэтому завтра будем искать точную причину, либо расходомер, либо фишка, либо воздушный фильтр.

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 21 июня 2018 17:39
    Yury_1983:

    Всем доброго дня. Инсигния 2009 года 2,0 турбобензин.

    Shaman4ik86:

    Yury_1983, повышенные обороты на холостом могут быть попыткой сажевика прожечься.

    Друг ты что-то на каждый пост жжошь напалмом, какой сажевик на бензине.

    Юра, так а что за проблема выявлена, что значит воздушный фильтр? это просто кусок бумаги.
    Я бы начал задавать стандартный вопрос который уже задавал пару страниц назад.

    Пробег? Цепь меняли? Какое масло? Какой Бензин?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 21 июня 2018 18:31

    Martin Brest, сорри, пропустил что турбобенз.

    симптомы с оборотами уж больно на дизельные смахивали.

    ну если завелась и поехала без расходомера, то бенз можно вычернуть.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    может топливный насос так качает?

  • top107 Senior Member
    офлайн
    top107 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #252931

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 22 июня 2018 09:26
    anteij:

    Добрый день! Может кого интересует корзина и диск сцепления на коробку М32 МКПП дизель? Купил себе, не понадобился а денег стоит))). Новый комплект. Отдам за 385 б.р.

    А какая у Вас машинка?

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    19 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 22 июня 2018 14:25

    Температура наружного воздуха упала до 18 все симптомы исчезли при любой температуре масла в АКПП.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3236

    11 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 22 июня 2018 15:53

    Коллеги, развалился пистон, держащий уплотнитель под передней дверью. Может у кого была проблема - чем заменили?