Ответить
  • wiz5 MemberАвтор темы
    офлайн
    wiz5 Member Автор темы

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #450532

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 мая 2013 08:59 Редактировалось wiz5, 4 раз(а).

    Предлагаю начать обсуждение тут

    Строительство 40-квартирного жилого дома на ул. Тюленина в а.г Колодищи

    Уважаемые горожане!
    ЗАО «Ардис» приглашает вас построить себе квартиру в многоквартирном жилом доме потребительских качеств на условиях эмиссии жилищных облигаций.:

    – начало строительства: декабрь 2012 года, планируемое окончание строительства II квартал 2014 года;
    – условием участия является заключение соглашения, договора купли-продажи, покупка жилищных облигаций (Указ Президента № 367 от 2.07.2009г.);

    Экспликация квартир
    Квартира (тип) Кол-во Площадь м²
    Жилая Общая
    Однокомнатная 10 17,22 42,04
    Двухкомнатная 20 33,58; 32,92 62,05; 60,12
    Трехкомнатная 10 47,23 78,46
    В наличии 2-х комн. квартиры на 5 этаже по 980 у.е. за 1 кв.м, и 3-х комнатные квартиры по 950 у.е. за 1 кв.м в пересчёте на бел.рубли по курсу Нацбанка при условии первого платежа в размере 50 % от общей стоимости квартиры. Далее платежи производятся по согласованию сторон.

    Дополнительная информация: по тел.:
    (017) 508-51-15
    (029) 316-65-89 Velcom
    (с 9:00 до 15:00)

    Вопросы можно отправить в электронный почтовый ящик rec@ardis.by

  • Ноябрина Member
    офлайн
    Ноябрина Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #943779

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 мая 2015 08:07 Редактировалось Ноябрина, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    Вот уж действительно.... Всё как обычно. Те, кто и до этого был адекватно реагирующим на просьбы и действительно хотел сообщить о данных по использованию воды - сделал это (или дома был или позвонил или написал в личные сообщения....).
    А остальные несколько человек сорвали необходимую для всех процедуру сверки общих по дому данных. Если сегодня в первой половине дня вы передадите данные, то они будут частично приблизительными - но они будут. Пожалуйста, откликнитесь!

    PS Грин гёл, если Вы не дома..., то как же Вы увидели палатку? ))) Можете и не отвечать...

    RPS Хотя, по большому счёту ничего необычного.... Ведь и вообще в обществе (в любой стране) есть те, кто обижается, критикует и "качает права" (извините, но лучше этого выражения не нашла в данный момент), и их всегда меньшинство, и есть то большинство, что благодарны судьбе и окружающим людям, кто созидает и радуется ))))... Это лично моё мнение. Не пишите потом, что "Ардис требует благодарности" )))

  • Standa Member
    офлайн
    Standa Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #705316

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 мая 2015 10:42

    Хватит уже про созидание, радость, благодарность и большинство.
    Вместо решения проблем, ответов на вопросы одна и та же песня.

    Я просто уверен, что "большинство" довольно этим откровенным шилом на детской площадке.
    "Большинство" будет довольно, что Ардис решил развлечь дом пьяным быдлом, установив палатку.
    "Большинство" довольно, что забор устанавливается без согласования с жильцами, также без официального объявления его стоимости.
    "Большинство" довольно, что за отопление общих помещений мы платим практически столько же, как и за свою квартиру. Хотя как 5 батарей в подъезде могут столько потреблять.
    "Большинство", наверное, довольно, что квартиры сделаны абы как - стены кривые, окна потеют.
    И все без исключения довольны, что убрали рейку шлагбаума, за которую заплатили.
    Так давайте же все порадуемся.

    В таком случае я переживаю за это большинство.

    Откровенно говоря, хочется пригласить какую-нибудь госпроверку, чтобы они порадовались вместе с нами - оценили безопасность детской площадки; проверили, правильно ли работает счетчик на отопление; правомерно ли заключен договор на шлагбаум; есть ли разрешение на установку пивной палатки вблизи дома; на основании какого проекта строится забор. Боюсь, что непосредственно с Ардисом эти вопросы не решить, не достучаться.

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    И логично предположить, что никто дома не будет сидеть с 8 до 17 и ждать, когда у него что проверят.
    Если форум не площадка для общения с Ардисом, обзвоните жильцов, сообщите о необходимости, покажите качественный сервис (думаю, пункт техобслуживание должен включать обслуживание жильцов, а не вбросы на форуме). Не все регулярно читают форум!
    Планируйте в конце концов такие проверки за хотя бы неделю, предлагайте другие способы передачи информации в Ардис для тех, кто не может быть дома.
    Устал от непрофессионализма, по-другому пока что обслуживание застройщиком назвать не могу.

    Справедливости ради, стоит отметить, что есть положительные моменты. Но они связаны в первую очередь с личностью директора, а не секретаря Ардис.

  • infro Member
    офлайн
    infro Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #136373

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 15 мая 2015 11:20 Редактировалось infro, 1 раз.
    Ноябрина:

    Ведь и вообще в обществе (в любой стране) есть те, кто обижается, критикует и "качает права" (извините, но лучше этого выражения не нашла в данный момент), и их всегда меньшинство, и есть то большинство, что благодарны судьбе и окружающим людям, кто созидает и радуется ))))... Это лично моё мнение. Не пишите потом, что "Ардис требует благодарности" )))

    Как вы, Татьяна Анатольевна, четко здесь подметили про нашу страну! У нас ведь действительно "большинство" довольно происходящим, и благодарно судьбе, и 90% голосует самизнаетезакого. Как говорится, если не можешь ничего поделать с происходящим, то расслабься и получай удовольствие. Этому "большинству", как вы называете, просто все равно что вокруг происходит. Они тихо сидят в своих квартирах и тупо исполняют предписания. Ну кривые стены у нас - ничего, сами выровняем. Ставят забор - да абы забор, сколько скажут столько и заплатим. Сняли шлагбаум - "а можа так и трэба". И так далее. Но есть то "меньшинство", которому не безразлично за что ему выставляют платежки и какие условия создаются для жизни. Вот чисто по человечески, Татьяна Анатольевна, представьте ситуацию, если около Вашего дома вдруг начали ставить забор, за который Вы должны были бы в последующем заплатить. Вы бы тоже были просто благодарны этому факту и не лезли с вопросами о его конструкции и будущей стоимости? Если это не происходит, то это не значит, что человек доволен - значит, что ему все равно!
    Стоит отметить, что на форуме постоянно создается какое-то напряжение, которое после всегда снимает директор на собрании. Я еще после прошлого раза заметил, что все, о чем рассказал нам тогда директор, можно было бы заранее просто опубликовать на форуме и вопросов бы тогда не было. Человек спокойно и внятно объяснил ситуацию и мы приняли ее. Можно было бы и не собираться, не тратить время друг друга, если бы изложенные тогда факты были здесь опубликованы. Мне не нравится политика отмалчивания. Ведь недостаток информации и вызывает недовольство и домыслы. Я помню, Татьяна Анатольевна, как Вы сказали мне (в шутку или всерьез), что Вас назначили ответственной по связям с жильцами. Ну так давайте же держать эту связь. Если у нас возникают вопросы, то просто отвечайте на них, без фраз, вроде "товарищам, которым нужны дополнительные объяснения, записывайтесь к директору". Это что, так сложно опубликовать здесь план забора и заранее озвучить его стоимость (хоть приблизительную), или Ардис строит режимное секретное оборонительное сооружение с кодовым названием "Забор"?
    Проще же просто здесь ответить на форуме, чем писать официальные ответы на записи в книге жалоб и предложений.

  • Polly_Po Junior Member
    офлайн
    Polly_Po Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #173789

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 мая 2015 11:36

    И знаете, Татьяна Анатольевна, пусть и мы тоже будем теми "вечно недовольными", но мы полностью согласны с выше написанным нашими соседями!
    Хотите чтоб все были довольны, счастливы, "благодарны судьбе и окружающим людям", так надо идти друг другу на встречу! Мы так и не дождались никаких ответных реакций на наши просьбы, на вопросы вы не отвечаете, тем самым и создается недовольство!
    Плакат на дом повесили - не сообщили даже. Забор ставится, никто не в курсе. Палатку собираете, а в туалет "клиенты" куда будут ходить? К нам в подвал? Это же ближе всего...
    Давайте уважать друг друга и если есть у жильцов ВОПРОСЫ, будьте любезны на них ОТВЕЧАТЬ или тогда вообще не пишите ничего на форуме.

  • Michelle_18 Junior Member
    офлайн
    Michelle_18 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #423842

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 мая 2015 12:26

    Нам всем очень интересно, кто же такой Standa) Самый активный жилец, с самыми негативными и саркастичными комментариями. Может быть он представится наконец? Собственно говоря, все сообщения, с просьбой указывать кто есть кто, ему и адресовались по большей части)

  • Nadzusha Junior Member
    офлайн
    Nadzusha Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #294479

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 мая 2015 14:03 Редактировалось Nadzusha, 1 раз.
    Standa:

    Я просто уверен, что "большинство" довольно этим откровенным шилом на детской площадке.
    "Большинство" будет довольно, что Ардис решил развлечь дом пьяным быдлом, установив палатку.
    "Большинство" довольно, что забор устанавливается без согласования с жильцами, также без официального объявления его стоимости.
    "Большинство" довольно, что за отопление общих помещений мы платим практически столько же, как и за свою квартиру. Хотя как 5 батарей в подъезде могут столько потреблять.
    "Большинство", наверное, довольно, что квартиры сделаны абы как - стены кривые, окна потеют.
    И все без исключения довольны, что убрали рейку шлагбаума, за которую заплатили.

    Написано хоть и грубовато, но каждый пункт (проблема) в этом сообщении указана верно.

  • infro Member
    офлайн
    infro Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #136373

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 15 мая 2015 17:12 Редактировалось infro, 5 раз(а).

    А вот и часть секретного проекта "Забор", для тех, кто еще не видел :) Да и кстати, черный список "недовольных и неблагодарных" отлично работает! :D Отличный подкол со стороны бухгалтерии про "разместить на форуме", хоть и пришел по личному вопросу! :D Ну не знаю прямо как теперь мне жить дальше... :D

  • Mara_SK Junior Member
    офлайн
    Mara_SK Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #639175

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 мая 2015 20:48 Редактировалось Mara_SK, 2 раз(а).

    Кто знает, где ключ от подвала взять?

  • wiz5 MemberАвтор темы
    офлайн
    wiz5 Member Автор темы

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #450532

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 20 мая 2015 19:32

    Ключ о подвала можно взять на охране . Я смотрю представители Ардиса очень спешат решать наши вопросы и нарекания в их работе.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    Очень жаль что разговор получается односторонним. Раз так получается , Татьяна Анатольевна , хотелось бы знать когда нам будет начислены по основным договорам согласно пункта 8,2 ?

  • Standa Member
    офлайн
    Standa Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #705316

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 мая 2015 15:20

    А действительно - мы же тоже хотим коммерческой выгоды.
    Почему бы не востребовать то, что нам полагается до договору?

  • Michelle_18 Junior Member
    офлайн
    Michelle_18 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #423842

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 25 мая 2015 09:41

    Standa, представьтесь для начала, чтобы знать кому начислять)

    Я уже писала ранее тут (сообщение видимо не отправилось или пропало), что теперь по любым вопросам следует обращаться к Татьяне Анатольевне лично, по телефону, либо в письменной форме. Можно также задать вопрос ей в личные сообщения.
    Что касается непосредственно пункта 8,2 соглашения, господин Вербицкий, я считаю, что данный вопрос Вам будет лучше обсудить с Александром Викторовичем напрямую. Поэтому приходите, разговаривайте, решайте, так как лично мы не можем сказать Вам ничего конкретного ни тут, ни по телефону.

  • wiz5 MemberАвтор темы
    офлайн
    wiz5 Member Автор темы

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #450532

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 27 мая 2015 13:57

    Рад что на вашем предприятии есть человек который может решить все вопросы и проблемы, а то что ваш юрист не знает какую ответственность несёт ваша предприятие перед людьми за не исполнение данного пункта и пользование чужими деньгами в течении практически года , это очень жаль.

  • Michelle_18 Junior Member
    офлайн
    Michelle_18 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #423842

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 мая 2015 12:04 Редактировалось Michelle_18, 1 раз.

    wiz5, не знаю о каком таком годе идет речь, вы явно преувеличиваете. Может быть вы соизволите просветить нас как вы получили или увидели где-то такой срок?
    И что касается лично вас, то наши обязательства по соглашению закончились в тот момент, когда вы продали квартиру. :trollface:

    И еще раз напомню о том, что когда появляются какие-либо вопросы, то обращайтесь лично к Татьяне Анатольевне. Если Вы напишете свой вопрос на форуме, есть большая вероятность того, что о вашей проблеме мы не узнаем, либо узнаем поздно. Это делается для того, чтобы не возникало претензий о том, что мы не отвечаем Вам, либо Вы думали, что ведете монолог.

  • wiz5 MemberАвтор темы
    офлайн
    wiz5 Member Автор темы

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #450532

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 8 июня 2015 11:47

    Мне вот очень интересно, уже как месяц отключено отопление , а выставлено к оплате 58 643.06 руб. За что мы платим ?

  • Michelle_18 Junior Member
    офлайн
    Michelle_18 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #423842

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 июня 2015 08:42

    Доброе утро. Во-первых, насколько я знаю, месяц еще не закрыт, а Вам обязательно нужно устроить панику. Во-вторых, я не знаю где и каким образом вы увидели "отопление", порой меня поражают эти экстрасенсорные способности.
    За май месяц отопление выставляться не будет, так как его не было. Оно закончилось 25 апреля. Будет только подогрев воды.

  • Ноябрина Member
    офлайн
    Ноябрина Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #943779

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 9 июня 2015 11:52 Редактировалось Ноябрина, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Информация для тех, заключил договора, оплатил предоставление индивидуальных подвальных помещений и подписал соответствующие им акты приёмки:
    можно получить электронные ключи - чипы от электронных же запорных устройств на дверь в подвал (домофонов).

  • wiz5 MemberАвтор темы
    офлайн
    wiz5 Member Автор темы

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #450532

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 9 июня 2015 12:05

    Анастасия, в куда же делалось отопление из электронного квитка, которое было ещё вчера ? я же цифру не из головы взял

  • lm_ Junior Member
    офлайн
    lm_ Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #121499

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 июня 2015 15:57 Редактировалось lm_, 1 раз.

    wiz5, вам не показалось, они там были, я тоже видел.) Но по моим наблюдениям, цифры на сайте komplat меняются в течение месяца (возможно их вносят сотрудники Ардиса). Поэтому смотреть лучше бумажную квитанцию.

  • Michelle_18 Junior Member
    офлайн
    Michelle_18 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #423842

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 июня 2015 12:26

    lm_, вы совершенно правы. Я снова повторюсь, пока месяц не закрыт, данные будут меняться. Начисление производится по каждой услуге в отдельности, по очереди. Какие-то услуги открываются, какие-то закрываются, например как отопление. В апреле, до 25 числа было отопление, то есть услуга была открыта. В мае отопления уже не было, поэтому услугу мы закрываем, и делаем это в начале июня, после того как будут все данные. Вы можете смотреть информацию по КУ на сайте, но она будет верной, только когда месяц будет ЗАКРЫТ. Там так и будет написано (над начислением, в левом углу по-моему).

    И вам, Александр, это было известно лучше всех. Я вас лично предупреждала, когда вы умудрились оплатить за КУ увидев сумму на сайте, еще до того как месяц был закрыт, и потом, когда сумма в жировке была другой. вы были очень удивлены. Надеюсь в этот раз вы наконец поймете как это работает, и перестанете поднимать панику по каждой ерунде. Хотя мне кажется, что без претензий и вечного недовольства Вы не можете.

  • Standa Member
    офлайн
    Standa Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #705316

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 июня 2015 15:40

    смотрю сотрудники АРДИС уже переходят на личности и хамство.