Ноябрина:
Добрый день!
Ответ для infro:
1. Уважаемый товарищ, Вы знаете кому задаёте вопросы и от кого получаете ответы. Администрация предприятия может и не отвечать анонимам (Вам и другим товарищам, скрывающими свои реальные лица под никами). Но отвечает, потому что воспитана культурно)). И не создаёт проблемы (по Вашим словам), а планомерно решает поставленные задачи по просьбам жильцов, несмотря на нынешние сложные для всех экономические условия.
2. Возвращения стрелы шлагбаума будет осуществлено во время процесса установления ограждения.
3. Администрация предприятия не несёт ответственность за то, что у Вас ремонт и у Вас нет лишних денег (с Ваших слов), а лишь возвращает свои средства, ранее уже использованные на устройство подвальных помещений по просьбе жильцов...
1. О, простите, если это имеет значение, и Вы хотите удостовериться, что я не "левый" школьник, которому нечем больше в жизни заняться, как писать всякие претензии на онлайнере, то меня зовут Павел, квартира №9. Можете занести в какой-нибудь черный список недовольных и неблагодарных.
2. По поводу возвращения стрелы в процессе установки ограждения, то тут я, простите, вообще не вижу связи. Верните оплаченный нами шлагбаум сначала, а уж потом будем обсуждать ограждение. А то вдруг еще сейчас за ограждение заплатим, а его по предписанию исполкома, или другой властной структуры придется демонтировать через месяц. Простите за сарказм, но после ситуации с установкой Вашей организацией шлагбаума без соответствующего разрешения и его последующим демонтажем, доверие то поубавилось. Хотя директора лично очень уважаю. Все Боровляны (Новый Бор) утыканы шлагбаумами и заборами, проход через которые осуществляется только с помощью чип-ключей, которые находятся во владении ТОЛЬКО жильцов конкретного дома, и все согласуется нормально. А по поводу нашего будущего ограждения, то я слышал, что проход к Евроопту будет сквозным. Я ЗА ограждение, но предварительно хотелось бы, чтобы оно было согласовано с нами, жильцами дома. Чтобы мы могли посмотреть его план и принять решение о его целесообразности в принципе (если в этом ограждении будут сквозные дыры). Я не хочу, чтобы меня просто выставили на деньги за то, что мне не нужно. Считаю это НОРМАЛЬНЫМ желанием.
3. Боже упаси Вас нести ответственность за мой ремонт и за мои деньги! )))) К чему это вообще было написано?! ))) Просто удивляет такой подход в общении с клиентами. То эти подвалы непонятно сколько строятся, сроки их сдачи несколько раз переносятся по разным причинам, то вдруг их все же сдают, но требуют оплатить их полностью в месячный срок, и фактически угрожая, что места в подвале вообще сдадутся на сторону, хотя на последнем собрании я тоже слышал слова про рассрочку. Да, финансовая ситуация сейчас сложная у всех, но давайте найдем решение, которое будет выгодно всем. Поддерживаю вопрос о причинах подорожания с 1 июня? Вы конечно имеете право на него не отвечать, но все же.
Прошу Вас, хватит путать божий дар с яичницей. Мы ваши клиенты, которые за все платят деньги! И мы имеем право на критику, которую Вы должны воспринимать адекватно и прислушиваться к ней, ведь только так можно развиваться, а не переходить на личности со словами, что нужно меняться самим и все в таком духе. Хватит уже мусолить тему благодарности и неблагодарности Ардису за дом и за обслуживание. Повторюсь, все это оплачивается в установленном порядке. Если есть проблема, то давайте ее решать на взаимовыгодных условиях.