Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 3 июня 2007 12:32

    Sergey_Accord,

    такая очередь как на 4-дверные, так и на 5-ти?..

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 3 июня 2007 23:33

    satori, 4 дверный в салоне стоит - можно хоть сейчас купить. Ну по крайней мере неделю назад там был и можно было купить.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 4 июня 2007 00:19

    supervisor,

    5-дверный тоже стоит...но продан...:wink:

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 4 июня 2007 00:50

    supervisor,

    4 дверный в салоне стоит - можно хоть сейчас купить. Ну по крайней мере неделю назад там был и можно было купить.

    А что в том седане? Чем он принципиально от предыдущего поколения отличается?

    Я, как не ценитель японских авто - разницы не чувствую! То ли дело 5 дверка! :super: КОСМОС! натуральный космос! :super:

    Aus Liebe zum Automobil
  • NiteRider Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NiteRider Senior Member Автор темы

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 июня 2007 01:26

    supervisor, ну, вот ты же умный человек - эти 140 сил, они откуда, из воздуха берутся? Или духом святым напитываются? Ведь нет же, поди, от бензину они.

    Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси.

    А форум - вот ты купишь сивика - тоже всем расскажешь про 8 литров :-)

    What's mine is mine!
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 4 июня 2007 01:37

    NiteRider,

    Ведь нет же, поди, от бензину они.

    Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси.

    А есть ещё такое понятие как КПД :wink: ОЧень много топлива уходит в основном в тепло... Вполне вероятно, что кто-то научится делать бензиновые движки с КПД близким к дизельным... Надежда теплится, по крайней мере :(

    Aus Liebe zum Automobil
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 4 июня 2007 08:02

    Я спрашивал в салоне. Очередь и на 4 и на 5D одинаковые. Вызвано прежде всего большей (значительно) ценой на 5D. И не забывайте что 5D нет с автоматом (дурацкий робот) и не японская, а английская сборка.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 4 июня 2007 10:08
    NiteRider:

    supervisor, ну, вот ты же умный человек - эти 140 сил, они откуда, из воздуха берутся? Или духом святым напитываются? Ведь нет же, поди, от бензину они. Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси. А форум - вот ты купишь сивика - тоже всем расскажешь про 8 литров

    Как прот, так и жрот (с)

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 4 июня 2007 15:05

    Sergey_Accord,

    какие отзывы по этому роботу?..такие же отвратительные, как и на новом Аурисе?..или все-таки получше?..

    кстати, сравнивал Цивик с Леоном (150л.с., полноценный автомат типтроник)...в сходной комплектации Леон выходит на 1500 долларов дороже...

  • NiteRider Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NiteRider Senior Member Автор темы

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 июня 2007 18:23
    Wolfsjunge:

    А есть ещё такое понятие как КПД :wink:

    Ага, предполагается, что у автомобиля расход на 15 % ниже, чем у одноклассников при одинаковой мощности. Это ж насколько у него выше КПД?!

    What's mine is mine!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 4 июня 2007 18:26

    Народ,с чего вдруг так взлетели цены?

    Ниссан допустим перевел все цены в евро.

    Авто,которые стоили по 30куе,сейчас от 32к евро.:cry:

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 4 июня 2007 18:33

    satori,

    Отзывы пока не очень :-( но

    Начиная с производственного месяца февраля 2007, на автомобиль будет устанавливаться модернизированный I-shift. Модернизация коснулась программного обеспечения данной КП, была

    изменена логика переключения передач. За счет расширения диапазона

    переключения, новая КП работает более быстро и плавно. Также улучшилась

    работа АМТ в пробках, были устранены рывки автомобиля при работе трансмиссии

    в режиме буксования сцепления.Вследствие проведенных изменений незначительно, примерно на 0,6 л,

    возрос расход топлива, что, однако ниже, чем показатели традиционной

    автоматической трансмиссии.

    Говорят что те кто на механике только ездил, привыкают, но после автомата - тяжело на роботе.

    А вообще есть же целый форум по ним http://www.civic-club.ru/forum/board/10.htm

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 4 июня 2007 23:36
    satori:

    Sergey_Accord,

    какие отзывы по этому роботу?..такие же отвратительные, как и на новом Аурисе?..или все-таки получше?..

    На форуме сивиководов 100% довольных роботом так и не нашел - в ручном режиме говорят ещё куда ни шло, в автоматическом задержки переключения временами до 3 сек. доходят.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 4 июня 2007 23:46
    NiteRider:

    supervisor, ну, вот ты же умный человек - эти 140 сил, они откуда, из воздуха берутся? Или духом святым напитываются? Ведь нет же, поди, от бензину они.

    Ясно, что Хонда - мастера снимать мощу с кубиков. Но никто пока не в состоянии снимать "лишние" халявные джоули и ватты с грамма сгоревшей смеси.

    ну да, вроде не дурак и вот объяснение этой экономичности:

    Что такое VTEC?

    В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

    На белорусский рынок будет поставляться полностью новый 1.8-литровый мотор серии i-VTEC мощностью 140 л.с., обеспечивающий 205 км/ч и 8.9 секунды до 100 км/ч. Этот мотор оснащен особым впускным коллектором с изменяемой длиной и примечателен нетрадиционным алгоритмом работы. В диапазоне оборотов от 1000 до 3500 об/мин один из впускных клапанов на такте сжатия приоткрывается, что снижает насосные потери, то есть затраты энергии на всасывание горючей смеси, и повышает КПД двигателя: когда поршень идет вверх, впускной клапан остается открытым примерно до половины полного хода поршня. Часть свежей горючей смеси при этом выталкивается обратно во впускной коллектор, что повышает там давление – вернее, уменьшает разрежение. Это позволяет на малых и средних нагрузках больше открывать дроссельную заслонку. В итоге такт сжатия, когда закрывается впускной клапан, начинается при меньшем надпоршневом объеме. Другими словами, в этом режиме мотор работает практически по так называемому циклу Аткинсона. Но на более высоких оборотах система VTEC переключает мотор на привычный цикл Отто. Результат – расход топлива на уровне всего 8,4 л/100 км в городском цикле при отличной разгонной динамике.

    http://www.honda.by

    NiteRider:


    А форум - вот ты купишь сивика - тоже всем расскажешь про 8 литров :-)

    Ок, с меня правдивый рассказ :-)

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 4 июня 2007 23:50
    Wolfsjunge:

    supervisor,

    4 дверный в салоне стоит - можно хоть сейчас купить. Ну по крайней мере неделю назад там был и можно было купить.

    А что в том седане? Чем он принципиально от предыдущего поколения отличается?

    Я, как не ценитель японских авто - разницы не чувствую! То ли дело 5 дверка! :super: КОСМОС! натуральный космос! :super:

    4 и 5 дверка только дизайном отличаются, ну и автоматом (в 5D робот)

    Тоже никогда не нравились в Сивики ... а 5D просто улёт!

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 4 июня 2007 23:55
    Sergey_Accord:

    Я спрашивал в салоне. Очередь и на 4 и на 5D одинаковые. Вызвано прежде всего большей (значительно) ценой на 5D. И не забывайте что 5D нет с автоматом (дурацкий робот) и не японская, а английская сборка.

    Разница между 4D и 5D на ручке в максимальной комплектации порядка 2150$

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 5 июня 2007 08:30

    4 и 5 дверка только дизайном отличаются, ну и автоматом (в 5D робот)

    Тоже никогда не нравились в Сивики ... а 5D просто улёт!

    У седана задняя подвеска многорычажная, а на более доорогом хетчбеке -- балка.

    Бабло побеждает зло.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 5 июня 2007 10:00
    Саурон:

    4 и 5 дверка только дизайном отличаются, ну и автоматом (в 5D робот)

    Тоже никогда не нравились в Сивики ... а 5D просто улёт!

    У седана задняя подвеска многорычажная, а на более доорогом хетчбеке -- балка.

    Да, абсолютно верно. И несмотря на балку у 5D управляемость на 5 баллов. А ещё у 5D (в отличии от 4D) в максимальной комплектации есть стеклянная крыша, двухзонный климат, ксеноновые фары (с автокорретором и омывателем).

    У 4D 6-дисковый чейнджер, у 5D нету.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 5 июня 2007 14:20
    supervisor:

    Sergey_Accord:

    Я спрашивал в салоне. Очередь и на 4 и на 5D одинаковые. Вызвано прежде всего большей (значительно) ценой на 5D. И не забывайте что 5D нет с автоматом (дурацкий робот) и не японская, а английская сборка.

    Разница между 4D и 5D на ручке в максимальной комплектации порядка 2150$

    А в россии 5тыс

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 6 июня 2007 09:20

    А кто-нибудь смотрел уже на Вольво C30?..столь же футуристичен, как и Цивик, да еще и трехдверка...