Ответить
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16450

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16450
    # 29 марта 2007 23:30

    Обсуждаем здесь дурдом на дорогах с точки зрения байкеров...

    By Bayer.

    Оригинальное сообщение:

    zmicier,

    прошу прощения...

    но я сам сегодня чуть не сбил вот такого...это же надо, мчатся под 100-120 в городе...он пулей пролетает, как его увидеть?..

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 августа 2018 18:13
    rangerr:

    то лет за 5 до инцидента.

    А это уже неважно, все наши нарушения навсегда в базе. Административные или уголовные без разницы.
    И для создания общественного мнения, потом все легко вспомнят, а журналисты разнесут в массы.
    А бобики и люди с широким кругозором, будут рассуждать на форумах, ссылаясь на таблицы и пресс-релизы

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 10 августа 2018 19:05
    wimmy:

    Водила конечно 3.14...ас, но зачем вы поперлись в левый-то?

    Водила просто тридварас и этого достаточно. не имеет значения как стали мотоциклисты - у него препятствие впереди в виде этих самых мотоциклистов. Подгорало у него тронуться на пару сек позже? Нужно было доехать до сл. светофора и помочь выгунуть зеркало обратно , все равно он габарита с зеркалом не чувствует..

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 августа 2018 20:20
    hohan:

    А это уже неважно, все наши нарушения навсегда в базе.

    Не навсегда, а на 10 лет)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 10 августа 2018 20:24

    SnovBoy, а нефиг вылазить первее первого и стоять тупить. Реально, за другими мотоциклистами стать религия не позволяла? Дал по зеркалу так считаю заслужено. Мотоциклисты ведь любят зеркала сносить, так вот тут обратная ситуевина

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Что писали по поводу, как мотоциклист чем-то задел автос и ехал, якобы не заметил? Может и здесь такая же ситуация

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 августа 2018 22:47
    spacewalker:

    у него препятствие впереди в виде этих самых мотоциклистов.

    да не было там препятствия, водила даже не заметил что его зеркальце цепанул, он пролез и встал прямолинейно значит интервал безопасный - водитель буса ехал не меняя траектории.....и не ускорялся до препятсвия (байкер впереди) на мой взгляд обида ни о чем. сам выбрал не безопасный интервал :)

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 10 августа 2018 23:26 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    Gatts.:

    да не было там препятствия, водила даже не заметил

    Кого "волнует" чужое горе. Зеркалом цепанул? - цепанул! Нечего тут придумывать объяснения. Я ж явно не из тех кто грешит по чем зря на мотоциклистов и коробочников. Думать нужно куда и как едешь.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • SnovBoy Member
    офлайн
    SnovBoy Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #169712

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 августа 2018 23:58
    Gatts.:

    spacewalker:

    у него препятствие впереди в виде этих самых мотоциклистов.

    да не было там препятствия, водила даже не заметил что его зеркальце цепанул, он пролез и встал прямолинейно значит интервал безопасный - водитель буса ехал не меняя траектории.....и не ускорялся до препятсвия (байкер впереди) на мой взгляд обида ни о чем. сам выбрал не безопасный интервал :)

    От удара у водителя буса сложилось его зеркало) т.е. все он знал и видел что зацепил) там было дело принципа) поехать быстрее меня)
    Да я на него зла не держу) для меня урок и вам тема для бесед) вот и все!)

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 11 августа 2018 01:15 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    SnovBoy:

    Gatts.:

    spacewalker:

    у него препятствие впереди в виде этих самых мотоциклистов.

    да не было там препятствия, водила даже не заметил что его зеркальце цепанул, он пролез и встал прямолинейно значит интервал безопасный - водитель буса ехал не меняя траектории.....и не ускорялся до препятсвия (байкер впереди) на мой взгляд обида ни о чем. сам выбрал не безопасный интервал :)

    От удара у водителя буса сложилось его зеркало) т.е. все он знал и видел что зацепил) там было дело принципа) поехать быстрее меня)
    Да я на него зла не держу) для меня урок и вам тема для бесед) вот и все!)

    Вопрос лишь в том, что не стоит впадать равно как в огульное охаивание за мелочи и равно не стоит самообяснять идиотизм других в манере "спасибо что живой". Сегодня это торопливое быдло цепануло зеркало, завтра цепанет тело. Съездите, напишите заяву. Пусть опиз"юлят водилу буса ради профилактики и спокойствия других мотоциклистов.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • rangerr Member
    офлайн
    rangerr Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #647579

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 11 августа 2018 03:01
    SnovBoy:

    Gatts.:

    spacewalker:

    у него препятствие впереди в виде этих самых мотоциклистов.

    да не было там препятствия, водила даже не заметил что его зеркальце цепанул, он пролез и встал прямолинейно значит интервал безопасный - водитель буса ехал не меняя траектории.....и не ускорялся до препятсвия (байкер впереди) на мой взгляд обида ни о чем. сам выбрал не безопасный интервал :)

    От удара у водителя буса сложилось его зеркало) т.е. все он знал и видел что зацепил) там было дело принципа) поехать быстрее меня)
    Да я на него зла не держу) для меня урок и вам тема для бесед) вот и все!)

    зеркало твое не сломалось? не сломалось. ущерба нет? нет. по факту не дтп :)

    Добавлено спустя 56 секунд

    spacewalker:

    Вопрос лишь в том, что не стоит впадать равно как в огульное охаивание за мелочи и равно не стоит самообяснять идиотизм других в манере "спасибо что живой". Сегодня это торопливое быдло цепануло зеркало, завтра цепанет тело. Съездите, напишите заяву. Пусть опиз"юлят водилу буса ради профилактики и спокойствия других мотоциклистов.

    выше написал. нет ущерба - нет дтп.

  • windoo Member
    офлайн
    windoo Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #842758

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 11 августа 2018 07:36
    spacewalker:

    Пусть опиз"юлят водилу буса ради профилактики

    Поддерживаю. Нужно было остаться, вызвать экипаж и написать что этот на синем корыте скрылся, лишайте его, насмехайтесь над ним. Реально синий сделал *уйню, типичный биларусик.

    rangerr:

    нет ущерба - нет дтп.

    У нас тут любая царапина уже повод для оформления дтп. Мы не в европе, где парковаться можно до хруста бамперов.

    Кopeнb:

    как мотоциклист чем-то задел автос и ехал

    Там вроде урегулировали вопрос, нормальный человек оказался, дай бог ему здоровья.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 11 августа 2018 08:00

    Stef666, никто ничего не удаляет.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 11 августа 2018 08:05
    rangerr:

    выше написал. нет ущерба - нет дтп.

    Именно. ДТП нет, но есть несоблюдение бокового интервала, Создание аварийной обстановки. Даже оставаться на месте не нужно. Ведь оставаться нужно лишь в случае дтп.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 11 августа 2018 10:01
    windoo:

    Мы не в европе, где парковаться можно до хруста бамперов

    Оу оу ... попрошу Европа очень разная, если Вы в Германии или в Польше будите парковаться до хруста, то вам потом прихрустят штрафик и вычет балов, это распространенная практика в рас#@здяйских странах типа Испании, Франции, Италии (наверное).
    Но в РБ раньше реально перебор был с тем, что можно стоять на дороге перегородив 2 полосы потому что кто-то кому-то зеркало сложил ("был", потому что я там не был уже давно, кто-то говорит, меняется все в лучшую сторону в этом плане)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 августа 2018 11:08
    hohan:

    Stef666, никто ничего не удаляет.

    Об административных правонарушениях - через 10 лет удаляют, по крайней мере в РБ. Потому ни в одной новости не встретишь перечисление административных грехов далее чем за этот срок)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 11 августа 2018 11:15

    Stef666, мои все грехи указали с 2003 года, когда служба безопасности банка проверяла. Год на дворе был 2016

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 11 августа 2018 15:17

    Stef666, в

    Stef666:

    hohan:

    Stef666, никто ничего не удаляет.

    Об административных правонарушениях - через 10 лет удаляют, по крайней мере в РБ. Потому ни в одной новости не встретишь перечисление административных грехов далее чем за этот срок)

    Боюсь ты ошибаешься... Ибо все совершенные АПН внесенные в электронный банк данных будут висеть там всегда. Но при этом, если в течение года человек не совершил нового административного правонарушения, то они погашаются. И с этого момента считается, что человек НЕ ПРИВЛЕКАЛСЯ к административной ответственности.
    А соответственно, все запилы говорящих голов МВД о том какой редис масасыклист т.к.он за некоторое количество лет привлекался охулиард раз за нарушения ПДД являются лишь информационным шумом и НЕ ДОЛЖНЫ влиять на принятие юридически значимое решения. Более того, если тебя на дороге гаец будет махать своим Кулоном и попрекать превышением скорости, которому лет сто, можно смело интересоваться уровнем его юридической подготовки....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 августа 2018 17:41 Редактировалось Gatts., 2 раз(а).
    spacewalker:

    Зеркалом цепанул? - цепанул! Нечего тут придумывать объяснения.

    Да я и не придумываю, если я цепанул и заметил - значит я виноват и остановлюсь переговорить, если я вклинился в плотный поток машин не соблюдая безопасный для себя интервал, а автомобиль не меняя траектории ( а он собственно и не должен иначе я создаю Аварийную Ситуацию) зацепил мое зеркало, но при этом не нанес мне ущерба, а свой не заметил, я уж точно не буду обижаться.
    Короче в данном случае, мое личное мнение бусик неуиноуен :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    spacewalker:

    Думать нужно куда и как едешь.

    с двух сторон баррикад :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    SnovBoy:

    От удара у водителя буса сложилось его зеркало) т.е. все он знал и видел что зацепил) там было дело принципа) поехать быстрее меня)
    Да я на него зла не держу) для меня урок и вам тема для бесед) вот и все!)

    А вот зла не держишь правильно, просто на будущее будешь учитывать и такую манеру поведения, и проедешь левее встав параллельно второму мотоциклу, возможность была, ты о ней или не подумал, или поленился туда влезть в тот момент, по какой либо причине. Это уже принцип планирования своего положения на пч, в угоду своей безопасности.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 августа 2018 19:08

    василий75, Это не я ошибаюсь, это некоторые наши службы плохо соблюдают законы)

    Если кратко, в единой государственной системе регистрации и учета правонарушений записи об уголовке хранятся сто лет, административке - 10, после чего уничтожаются "способом, препятствующим их последующему восстановлению". Все бумажные носители уничтожаются тем же способом задолго до того.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 августа 2018 19:34

    В продолжение недавней темы про км в год и опытных водителей попалась на глаза боянистая статья, но тут ее не видел. Так что, если что, сорян

    Адриан Александров | 17 May 2016

    В процессе написания Сергеем Пекутко серии статей про то чему может научить джимкана у нас родился этакий спин-офф про то чему джимкана определенно не учит.

    Навыки езды можно разделить на стратегию, тактику езды и технику управления.

    Стратегия — ехать ли на мотоцикле в плохую погоду? Выбрать маршрут по загруженным крупным улицам или более спокойным? И тому подобное.

    Тактика — умение не попадать в критические для себя ситуации, прогнозировать их возникновение; Обеспечивать себе запас сцепления, дистанции торможения, бокового интервала; Оказываться в наиболее выгодном положении на дороге, правильно выбирать скорость, обеспечивать себе наилучший обзор; Компенсировать потенциальные ошибки других участников движения.

    Техника — арсенал навыков управления мотоциклом, который позволяет как реализовать выбранную тактику, так и выходить из критических ситуаций при их возникновении.

    При этом, развитием какой-то одной стороны можно компенсировать пробелы в других. Например, человек давно и хорошо ездящий на автомобиле, только начал ездить на мото. Он еще новичок на мотоцикле с пока слабыми навыками управления. Может заглохнуть на светофоре, неуверенно поворачивает;

    Возможно, периодически цепляет зеркала;

    Может даже упасть на ровном месте.

    Зато он отлично понимает поток, видит дорожную обстановку, понимает намерения других участников движения.

    Да, он может упасть на низкой скорости, но, скорее всего, притормозит если увидит непонятную движуху впереди.

    А если он скорректирует, пока еще учится, не только тактику, но и стратегию: будет ездить в основном по пустой парковке, а в город выезжать в то время когда ездить безопаснее, то ничего серьезного с ним, скорее всего, не случится.

    Другой пример, это мотоциклист с отличной техникой, но пробелами в тактике. Например, это может быть молодой кроссмен с юности ездящий на треке и мастерски владеющий мотоциклом. Но опыта именно на ДОП (дорогах общего пользования) у него пока нет.

    Очень вероятно, что он будет постоянно оказываться в аварийно-опасных ситуациях: тут его подрезали, там машина "внезапно" в него повернула, пешеход выбежал, на песочке в повороте снесло.

    Если навыки позволяют — будет с этими ситуациями за счет отличной техники управления справляться. Если же загонит себя в ситуацию с которой не может справиться — ДТП.

    Ремарка про тех кто гоняет по ДОП:

    Может это не пробел в тактике, а мотоциклист осознанно решил повжаривать на допах? Да, выглядит со стороны одинаково! Разница заметна только по тому как тот и другой будут описывать аварийно-опасную ситуацию: один будет рассказывать про то, что все вокруг виноваты, а другой понимает на что шел и здраво оценивал риск.

    Пример, же серьезного просчета в стратегии — например, оказаться поздней холодной осенью на трассе, ночью, в дождь, в летней мотокуртке без какой-либо теплой одежды, после перегона километров в 400, когда до дома еще столько же и улететь в кювет просто потому, что из-за холода и усталости пропустил поворот.

    ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

    Идеал, разумеется, это гармонично прокачанные навыки сразу во всех трех областях. Обычно про развитие стратегической и тактической составляющих говорят «ну, с опытом придет».

    Далеко не факт!

    Можно иметь стаж в 10 лет, но это будет не десятилетний опыт, а один год опыта повторенный 10 раз.

    Чтобы «пришло с опытом» стоит не просто ездить, а еще подмечать свои косяки, после любой ситуации анализировать, что можно было сделать лучше. Делать выводы не только из серьезных аварий, но и из аварийно-опасных ситуаций.

    Знаете как борятся с травматизмом на современном производстве?

    Есть такая штука "пирамида рисков". Числа могут меняться, но возьмем каноничный пример: на 10000 опасных действий приходится 1000 микротравм, 100 легких травм, 10 тяжелых травм и один несчастный случай со смертельным исходом.

    Хочется срезать верхушку пирамиды. Снизить число легких, тяжелых травм и летальных случаев. В производстве предел всяких средств защиты давно достигнут. Дальнейшее усовершенствование всяческих касок, привязей, страховочных систем и прочего уже фактически себя исчерпало.

    И эффективный, реально работающий способ один: срезать основание пирамиды. Уменьшать количество опасных действий. И тогда это само собой уменьшит количество и микротравм, и легких травм, и тяжелых, и летальных.

    В безопасности дорожного движения та же история, но с немного другиим числами.

    Tom Vanderbilt в книге «Traffic. The Way We Drive» приводит такую статистику: на 69 серьезных аварий случается 761 раз «чуть пронесло» и 8295 аварийно-опасных ситуаций.

    Снижая число аварийно-опасных ситуаций - снижаем вероятность попасть в серьезное ДТП.

    Так, что делать выводы намно-о-о-о-о-ого эффективнее не только из аварий, а в том числе и из ситуаций «меня подрезали», «пришлось жестко тормозить», «еле увернулся» и подобных.

    Каждое жесткое торможение или экстренный маневр - это как правило пропущенная несколько секунд назад подсказка о том, что скоро что-то может случиться и не предпринятые вовремя действия.

    КАК ОЦЕНИТЬ?

    Показатель мастерства чтения потока это - тормоз. Что на авто, что на мото. Если вы можете при желании в потоке пользоваться тормозом по минимуму (исключая разумеется светофоры): спокойно плавно ехать читая поток, заранее корректируя скорость ручкой газа (или педалью на авто), то это оно.

    Посмотрите на профессиональных ВИП-водителей, не тех, что с мигалками, а обычных хороших авто. Часто можно увидеть как какой-нибудь представительский автомобиль спокойно едет в достаточно плотном потоке без резких ускорений, торможений, с плавными перестроениями и при том вполне себе держит скорость потока или даже едет быстрее. Вот это пример отличного чтения дорожной обстановки водителем.

    На мото, разумеется, придется ехать несколько агрессивнее: нужно шустрее проскакивать чужие слепые зоны, активнее маневрировать чтобы выиграть себе запас бокового интервала и дистанции, но мастерство - обходиться при этом минимумом резких перестроений и торможений. Резкий маневр или торможение - это одни из "опасных действий" число которых, по возможности, следует снижать.

    ГДЕ ТУТ МЕСТО ДЖИМКАНЫ?

    В том чтобы научиться читать дорожный поток, предугадывать действия других участников дорожного движения джимкана НЕ поможет.

    Но... ...она поможет быстро подтянуть технику управления.

    Новичкам навыки управления могут не раз помочь в то время когда вы особенно уязвимы: пока тактика и стратегия еще так себе, пока вы еще только набираете опыт и активно учитесь.

    Отчасти техника управления поможет компенсировать эти пробелы.

    За счет развития навыков управления, вы сможете уделять больше внимания окружающей среде, больше и дальше видеть;

    Вы расширите свою зону комфорта;

    Приобретете арсенал, который поможет справиться с более сложными ситуациями и, возможно, сбережет нам здоровье или спасет жизнь.

    Когда более или менее разовьете тактику и стратегию езды (или назовите это «наберем опыт») контр-аварийные навыки будут требоваться все реже и реже: дорожная обстановка станет, по большей части, предсказуема; состояние покрытия и зацеп будут легко читаться; узнаете свой предел и будете ездить на ДОП с хорошим запасом.

    Тут уже потребуется, разве что, не дать навыкам управления совсем уж заржаветь. Иначе если впервые за долгий срок просчитаетесь и попадете в экстремальную ситуацию — может оказаться, что рефлексы-то уже не те.

    С развитием и тренировкой именно технической составляющей езды джимкана может помочь.

    А вот с тактикой и стратегией езды - извините. Не надо её переоценивать.
    Источник

    Вся статья молодец и выводы отличные.
    Мне понравился вот этот абзац. Самый жир выделил жирным :D
    Очень похоже на то, что мне рассказывал дед вначале моего обучения вождению (тогда я был не согласен), и того, что вещали на двухгодичных водительских курсах (тогда я тоже все еще был не согласен).

    Показатель мастерства чтения потока это - тормоз. Что на авто, что на мото. Если вы можете при желании в потоке пользоваться тормозом по минимуму (исключая разумеется светофоры): спокойно плавно ехать читая поток, заранее корректируя скорость ручкой газа (или педалью на авто), то это оно.

    Посмотрите на профессиональных ВИП-водителей, не тех, что с мигалками, а обычных хороших авто. Часто можно увидеть как какой-нибудь представительский автомобиль спокойно едет в достаточно плотном потоке без резких ускорений, торможений, с плавными перестроениями и при том вполне себе держит скорость потока или даже едет быстрее. Вот это пример отличного чтения дорожной обстановки водителем.

    На мото, разумеется, придется ехать несколько агрессивнее: нужно шустрее проскакивать чужие слепые зоны, активнее маневрировать чтобы выиграть себе запас бокового интервала и дистанции, но мастерство - обходиться при этом минимумом резких перестроений и торможений. Резкий маневр или торможение - это одни из "опасных действий" число которых, по возможности, следует снижать.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 12 августа 2018 20:42 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!