Хе-хе, мне тоже такой нужен, так что тепер оптом можем брать
офлайн
fantomas2008
Senior Member
|
|
925 |
13 лет на сайте Город:
|
fantomas2008:Хе-хе, мне тоже такой нужен, так что тепер оптом можем брать
За пластик (оптом) не скажу, а вот с мортером скорее всего не оптом, а кто приедет первым, тот заберет последний.
На следующей неделе попробую зарулить
Сегодня впервые завел с кика мапед, в придачу и без аккума - во как неделю назад карб зарегулировал
Но надо приволочь летний экип из Минска и попробовать поездить, а то зааодится он без всяких подсосов и тарахтит на одних оборотах (не растут и не падают) пока не заглушишь. А как подсос потянишь, что на холодном, что на горячем - сразу глохнет
Надо обкатать настройки недаьеко от дома, что, если чо, не далеко толкать пришлось
Селяви:fantomas2008:Хе-хе, мне тоже такой нужен, так что тепер оптом можем брать
За пластик (оптом) не скажу, а вот с мортером скорее всего не оптом, а кто приедет первым, тот заберет последний.
На следующей неделе попробую зарулить
Сегодня впервые завел с кика мапед, в придачу и без аккума - во как неделю назад карб зарегулировал
Но надо приволочь летний экип из Минска и попробовать поездить, а то зааодится он без всяких подсосов и тарахтит на одних оборотах (не растут и не падают) пока не заглушишь. А как подсос потянишь, что на холодном, что на горячем - сразу глохнет
Надо обкатать настройки недаьеко от дома, что, если чо, не далеко толкать пришлось
Такая же фигня была, завез вчера на мотосити оказалось что клапана надо было регулировать, там мне все отрегулировали так что теперь все отлично работает как часики))
fantomas2008:Хе-хе, мне тоже такой нужен, так что тепер оптом можем брать
я щас с россии заказал сказали 655 руб + доставка завтра буду платить посмотрим как быстро приедет...
Селяви:А как подсос потянишь, что на холодном, что на горячем - сразу глохнет
Это не есть гут. Обычно на холодную открываешь подсос, два-три раза киком для заполнения цилиндра смесью - и вуаля. На горячую подсос ваще не в тему, может и заглохнуть, ибо обогащает. Так настраивал когда-то на Днепре, а сейчас на Рейсере.
То, что без аккума - зачетная плюшка)), надо попробовать.
офлайн
fantomas2008
Senior Member
|
|
925 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
fantomas2008
Senior Member
|
|
925 |
13 лет на сайте Город:
|
В воскресенье (29 мая) еду в москву. Буду заезжать ща запчастями. Может кому что нужно? Пишите в лс
fantomas2008:eXtremus, пластик пришел?
нет доставка оказалось оч дорогой буду друга просить если в Россию поедет или еще кого нить...
Народ, мотоцикл не рядом, но нужно купить лампочку в поворотник на 250XZR эндуро.
Кто знает какие у нее опознавательные знаки?
Похожие поворотники может еще у кого есть, знаете?
народ рэйсер ... проблема с коробкой громко переключается и идет 3аедание 2-3 передачи ну и датчик скорость просто живет своей жи3ню.. провода на датчике что в картер идут не перебиты уже проверил .... бе3 вариантов что надо колоть или же все таки что то можно сделать...
Abigor, покупай простую цокольную маленькую.. на 21 ват около 40тыс. я ставил меньшей мощности, стоит около 5 тыс в любом магазе автозапчасти. возможно на цоколе одну направляющую придется подпилить напильником.))
igorshum, попробуй сменить масло. а скорость - номер передачи глючит? или спидометр?
Собственно, с учетом того, что решил заменить задний амортизатор, развалил в мапеде всю заднюю подвеску. Бо скрипело, аж пипец
Надо отметить, что всё оказалось не так плохо, как пишут на китайских форумах. Прожат мапед хорошо, игольчатые подшипники не расстроили наличием пустых сот. Но есть нюансы
1. Смазки, наверно, было крайне мало или (и) попала влага, так как
2. Пара подшипников были в какой-то чОрнай засохшей пасте, пара - ржавые, а один, думал, что не раскачаю, но нефрас в очередной раз сделал свое доброе дело.
3. Сальники. Это отдельная пестня. Возможно кетайские такими и должны быть, но проволочка вместо пружинки немного удивила. Половина целые, четверть оставляет желать лучшего, хотя и покоцанные, но не совсем в , ну и вторая 25% требует замены, хотя при всей убитости вроде как на втулках сидят плотно.
По этим причинам решил сегодня взад всё не собирать
Так как уже давно глубоко в железяки не лазил, то возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли вынимать подшипники, чтобы их промыть и смазать?
2. Насколько сложно раздобыть сальники, надо ли рыть инет по поводу размеров или достаточно привезти и показать старые сальники.
3. Где в городе (не авторынок) можно купить сальники, а если в городе нет, то где?
Собственно всё. Буду благодарен за оперативные ответы, а то .......... покатался сегодня, блин
Возможно, это поможет найти сальники. http://aprom.by/cgi-bin/findfirm.pl?words=%EC%E0%ED%E6%E5%F2%FB
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Селяви:
1. У меня в китайце я все подшипники промывал не болтая в тазу с бензином всю деталь целиком. Чем это хуже, чем полоскание в тазу подшипника отдельно - я не знаю... Правда, у меня вся задняя прогрессия алюминиевая, не крашеная. Насчет крашеной китайцами стали - стоит подумать, в чем полоскать (дабы не разъело краску).
2. и 3. Подшипники я брал здесь - на офисе сидят шарящие тетеньки, я приехал, зная все размеры подшипников/сальников, но на всякий случай всё ловко перемеряли штангенциркулем/понаходили маркировки. Оплата на месте, потом с чеком на склад (в той же промзоне). По цене сказать сложно, но за два подшипника (самые крутые, что у них были - SCT с полиуретановыми заглушками) и один сальник я отдал около 200 тыс, а за оставшийся сальник, которого у них небыло, я отдал на жданах 120 тыс...
P.S. Подшипники в ступице колеса я не промывал (решил, то закрытые подшипники обслуживания не требуют - это потом меня шарящие друзья просветили, что это не совсем так). Вот их-то я и покупал (прошли где-то тысяч 5 - 5,5, потом начало бросать зад на продольных неровностях).
Rutkovsky:Думаю, да... А как их по-другому промыть? Не увидите результата.
Крутятся вроде неплохо (без рывков), даже тот, который и не надеялся прокрутить, но прикорели знатно. Постучал молотком через оправку - даже не шолохнулись. Не факт, что после ночной ванны смогу их достать не повредив.
cpt.banshee, закинул пока в банку с нефрасом. Нефрас сразу превратился в жЭстачайшую чОрна-кариШневую жыжу . И это только детали прогрессии, а еще две точки крепления задней вилки - она зело большая, может разолью по двум банкам тот нефрас и поставлю на пару дней отмокать - докупать еще литр-полтора нефраса желания нет.
Если чо, то покрасить у меня есть чем.
М-да, а вот сальников ....... 12 штук
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Селяви:cpt.banshee, закинул пока в банку с нефрасом. Нефрас сразу превратился в жЭстачайшую чОрна-кариШневую жыжу . И это только детали прогрессии, а еще две точки крепления задней вилки - она зело большая, может разолью по двум банкам тот нефрас и поставлю на пару дней отмокать - докупать еще литр-полтора нефраса желания нет.
Если чо, то покрасить у меня есть чем.
М-да, а вот сальников ....... 12 штук
Я маятник просто погружал тем концом, где подшипники, в таз с бензином и болтал так.
В общем реализовал задуманное.
Правда один ролик из игольчатого подшипника прогрессии куда-то исчез - сразу вроде бы был
По ходу разработал и промазал подшипник заднего колеса - пришла вдруг такая мысля во время работ с подвеской. Жаль до переднего времени добраться пока нет.
Сальники в нашей жопе мира столице СНГ оперативно так и не нашел.
Правда узнал, что один и тот же сальник может стоить от 8 300 - 12 000 рублей до 60 000 - 90 0000.
Со слов продавцов, мне нужны промышленные (хотя я вообще не говорил куда они ставятся), а у них все сальники исключительно ...... автомобильные Эх, знали бы они, что нужны особые ...... мотоциклетные, но мне для уточнения не давали и рота роскрыть Однако, один хрен нужных размеров ни у кого не оказалось
Как бы и на родной кросранеровский аморт не особо жаловался (кроме тех моментов, когда мапед на хорошем ходу пару раз пытался сбросить с себя), но разница с рэнжеровским зело ощутимая. И да, с рейнжеровским стало слышно, как пыхтит амортизатор. Родной с новА не пыхтел. Пока не выезжал, но уже хвостом, стоя на месте, вже не покачаешь.
Скрип подвески исчез и без него стало как-то диковато буду отвыкать.
По сложности и продолжительности работ вышло примерно так - с непривычки (что вполне может приравниваться к рукам из ) в весьма лайтовом режиме (первый опыт) за день разобрать-помазать-собрать весь зад особого труда не составит. Вопрос только, как долго придется всё промывать-вымывать. У меня ушло более 3-х часов + ночью подшипники откисали.
Ну и при сборке - не правильно собрал прогрессию (считай еще раз снял поставил зад) + забыл перекинуть во внутрь цепь, но т.к. еще не всё собрал, то тут разобрался быстро
Подскажите на Crossrunner задние колодки кто где брал в Минске ? На логойке нету .