Ответить
  • parts_for Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    parts_for Junior Member Автор темы

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #806547

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 мая 2013 16:34 Редактировалось parts_for, 25 раз(а).

    Решили с другом заняться продажей новых запчастей к легковым автомобилям.
    Для облегчения поиска оптимального/-ных поставщика/-ов создал эту тему.
    Можно рассматривать её как аналог "Чёрного списка оптовиков" -
    хочется надеяться, что у компаний будет больше положительных откликов. ;)

    Хотелось бы услышать от будущих коллег по бизнесу и просто людей, владеющих предметом,
    отзывы о тех импортерах, с которыми они работают или работали:

    - у кого ассортимент лучше, кто на чем специализируется (у кого лучше брать детали подвески на японские машины, а у кого детали мотора на европейские авто),
    - кто предоставляет лучшие условия начинающим (большую отсрочку по платежам, дает товар на реализацию),
    - у кого более быстрая/безотказная доставка по городу (Минску, но можно и межгород охарактеризовать - для региональных клиентов) или нет жесткого контроля суммы заказа,
    - с кем проще решать вопросы по гарантийным возратам товара,
    - у кого данные прайса или клиентской программы в большей степени соответствуют наличию на складе,
    - ...

    Задавайте свои вопросы, пишите о своем опыте - положительном или отрицательном:
    помогайте друг другу не наступать на одни те же грабли. :)

    начальный список для обсуждения:

    шате-м, автоспейс, новый город / армтек / еврозапчасть, ...

    p.s. данная информация будет полезна и многим начинающим продавцам автозапчастей
    (причем и грузового сектора, и новой кузовщины, шин и прочего),
    и тем, кто по какой-то причине хотел бы сменить поставщика, но не хочет наткнуться на ещё худший вариант.
    тем более, что появляются и новые импортеры, о которых пока мало кто знает...

    заинтересованных лиц - представителей оптовых компаний просьба писать честно или не писать в тему вообще.

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 22 мая 2013 18:09

    странная тема. все кто занимается запчастями работают со основными поставщиками.
    такое ощущение, что авто еще на занялся этим бизнесом, а через форум пытается просчитать риски и узнать чей-то опыт...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 22 мая 2013 19:21 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Так и есть )

    Скандалы интриги расследования, паказать все что скрыто! (С)

    Ремонт и обслуживание
  • parts_for Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    parts_for Junior Member Автор темы

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #806547

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 мая 2013 11:08 Редактировалось parts_for, 3 раз(а).
    Prada Sport:

    все кто занимается запчастями работают со основными поставщиками.

    не факт. в личке очень много предложений от компаний, о которых как об оптовых никто не слышал - ни я, ни друг, ни знакомые.

    к тому же у всех есть как плюсы, так и минусы.
    а менеджеры, конечно, свои компании одинаково расхваливают - "работайте именно с нами..."
    только потом как в интернет-магазинах по пять раз запчасти перезаказывать будешь,
    но краснеть перед клиентом уже самому придется.

    Prada Sport:

    пытается просчитать риски и узнать чей-то опыт

    что в этом плохого или неправильного?

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 23 мая 2013 13:13

    Лучше работать со всеми. А наиболее грамотно - составить таблицу критериев и вес критериев, потом проставить оценки оптовикам и выбрать для себя 2-3 варианта, остальные - на подхвате.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 23 мая 2013 13:22
    parts_for:

    а менеджеры, конечно, свои компании одинаково расхваливают - "работайте именно с нами..."

    чхать хотели на Вас менеджеры крупных компаний, пока Вы оборот месячный от 7-8 000 не показали. таких как Вы - тысячи.
    Был свидетелем в Шате-М, когда приехал ИП-шник и плакался что у Васи вот скидка на 5% больше и у него покупают а у меня нет...
    Менеджер проверил по базе, сказал что за 3 месяца он купил пару фильтров (50 баксов в совокупности) и если ему не нравятся их условия по скидкам - он может идти (ИП-шник) куда угодно покупать т.к. они не мать тереза и не будут продвигать чей-то бизнес (увеличивать его маржу и тд) за свой счет.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 23 мая 2013 14:00
    Prada Sport:

    чхать хотели на Вас менеджеры крупных компаний, пока Вы оборот месячный от 7-8 000 не показали. таких как Вы - тысячи.

    Жэстачайше плюсану. Это факт. С начинающими интернет-магазинами у крупных компаний разговор короткий. Сначала покажи, что можешь, а там уже и условия улучшать будем.

    А в то, что "в личке очень много предложений от компаний, о которых как об оптовых никто не слышал" я охотно верю. Но они вам надо, если вы о них ничего не слышали?

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 23 мая 2013 14:29 Редактировалось 2010korea, 4 раз(а).
    Prada Sport:

    странная тема.

    да нормальная тема. не хуже остальных "черных списков". только на сто, в магазин или парикмахерскую какую люди обращаются не часто и тратят там не много. тем не менее хотят знать, где можно проколоться с качеством.
    а тут люди свои сбережения вкладывать собираются. и работать с выбранным оптовиком не один день будут.

    - натроллил -
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 23 мая 2013 19:12
    2010korea:

    и работать с выбранным оптовиком не один день будут

    ога, хватает клиентов а-ля: а мне вот ХХХ вчера приезжали, дали скидку на 2% больше чем вы. Типа давайте и вы больше ставьте, а то буду у них брать.

    Ай)
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 23 мая 2013 23:25

    Нормально так поставщиков сталкивать лбами. Типично для белорусского афтермаркет

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • parts_for Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    parts_for Junior Member Автор темы

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #806547

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 мая 2013 09:36 Редактировалось parts_for, 2 раз(а).
    good_bearing:

    Лучше работать со всеми.

    :conf: тогда скидка у каждого из них будет мизерная - объем закупок тоже ведь на всех делиться будет.

    Prada Sport, 2010korea, - спасибо за конкретные примеры.

    Prada Sport:

    Был свидетелем в Шате

    знакомые говорили, что они не особо церемонятся с мелкими/средними клиентами, так как крупных у них - чуть ли не с избытком.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 мая 2013 12:21

    если эта тема "черный список" - то можно добавить всех поставщиков разом :)
    так как со всеми хватает гемороя и по ценам и по доставке)))) а вообще нужно начинать со всеми работать а там по ходу разберетесь кто лучше или выгоднее для Вас. а то что скидки маленькие так это понятно и тут только один путь уровнять цены с другими магазинами - делайте меньше накрутку :)

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    parts_for:

    к тому же у всех есть как плюсы, так и минусы.
    а менеджеры, конечно, свои компании одинаково расхваливают - "работайте именно с нами..."
    только потом как в интернет-магазинах по пять раз запчасти перезаказывать будешь,
    но краснеть перед клиентом уже самому придется.

    А по какой причине перезаказывать придется?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 24 мая 2013 13:02

    делайте меньше накрутку

    А вот этого не надо, за демпинг сразу от ворот поворот будет. И за этим все следят.

    Берите сервисом!

    Ремонт и обслуживание
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 мая 2013 13:46
    ByWorld:

    А вот этого не надо, за демпинг сразу от ворот поворот будет. И за этим все следят.
    Берите сервисом!

    я ж не писал - снизьте цены )))
    я советовал приравнять свои цены к ценам конкурентов не за счет большей скидки у поставщика а за счет меньшей накрутки.
    а вот про сервис это золотые слова)))

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 24 мая 2013 17:03 Редактировалось rai-of, 5 раз(а).

    колодищи - военный городок. всякое случается. :shuffle:

    у нас тут где-то поблизости или танки, или САУ порой такое вытворяют...
    :moderator:
    так что если дозвонитесь во время артподготовки - говорите громче. )

    продаю как могу
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 24 мая 2013 17:13

    Демпинг - путь в никуда. Народ открывал магазины, пытался работать с 5% наценки и закрывался - не хватает такой маржи ни на что.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 мая 2013 17:42
    good_bearing:

    Демпинг - путь в никуда. Народ открывал магазины, пытался работать с 5% наценки и закрывался - не хватает такой маржи ни на что.

    ну для начала можно пояски подвязать) а потом и на нормальные скидки наработают

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    И опять же почему 5%???? поиметь на монлибоне и АС скидочку в процентов пятнадцать я думаю получиться запросто и свою накинуть в 20% вот глядишь и норм для начала

  • parts_for Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    parts_for Junior Member Автор темы

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #806547

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 мая 2013 18:17
    KAAN:

    если эта тема "черный список" - то можно добавить всех поставщиков разом :)
    так как со всеми хватает гемороя и по ценам и по доставке)))) а вообще нужно начинать со всеми работать а там по ходу разберетесь кто лучше или выгоднее

    тема как раз таки не черный список, а просто место для отзывов о работе - почему не написать, что поставщик "X" без особых проблем и проволо'чек принимает брак, а у поставщика "Y" при постоянных заказах можно такой-то бонус получить.
    понадобится например кому-то шины в ассортимент добавить - уже хоть какие-то наметки есть по "+"/"-" шиноимпортеров.

    а по ходу конечно разбораться можно, но первый тандем (один - поставщик основной, второй - "на подхвате" ) хотелось бы заранее определить.
    начинать работать сразу с 5/10-ю - больше суеты с обзвоном и минизаказами будет, чем пользы.

    KAAN:

    parts_for:

    свои компании одинаково расхваливают - "работайте именно с нами..."
    только потом как в интернет-магазинах по пять раз запчасти перезаказывать будешь,
    но краснеть перед клиентом уже самому придется.

    А по какой причине перезаказывать придется?

    склад перепутал. или менеджер, который заказ оформлял. :-?
    статистика проколов оптовиков не помешает.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 мая 2013 18:26
    parts_for:

    склад перепутал. или менеджер, который заказ оформлял.
    статистика проколов оптовиков не помешает.

    :) Склады путают крайне редко. или я везучий по жизни :)

    А менеджер который принимал заказ у кого??? вы про менеджера поставщика? так заказы в основном отправляются в электронном варианте. сам написал на себя и обижайся. а ежели Вы принимали заказ и ошиблись в подборе опять же Ваш косяк.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    есть правда беда с кроссами так и тут решаемо. просто проверить не один раз а два и не в техдоке а еще где нить.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 27 мая 2013 14:57

    Зачем обзванивать менеджеров? Все работают через сервисные.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти