Ответить
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 июня 2013 11:28
    Yosic:

    AKBAR,

    Вы представляете себе всю сложность бизнес-процессов компании такого уровня и неизбежные косяки при переходе на абсолютно новую систему управления предприятием?

    Прошу прощения, а каким боком это должно волновать клиентов? Компания берет за это свою накрутку, чтобы организовать этот процесс.
    Если не получается - это вина компании, а не клиента.

    ++++
    Нормальная контора сначала запустит новую базу поработать параллельно со старой а когда в новой базе вскроются и исправятся косяки перейдет на нее. но у нас согласно нашему славянскому менталитету (абы гроши хапнуть а там...).
    Вот и рассказывают теперь что мол у нас база такая и ваших денег не видим итд итп. все плохо. а мне по большому счету пофиг видят они их или нет. мне важно их вернуть))))

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    AKBAR:

    kach:

    Ага раскажите сказочку сколько людей в этом году попали с прошлогодними возратами ?
    речь идет о возратах которые пытались сделать сразу после нового года ?

    Вы представляете себе всю сложность бизнес-процессов компании такого уровня и неизбежные косяки при переходе на абсолютно новую систему управления предприятием?

    а на фига такая сложность если от нее один геморой? и зачем эта система управления новая если клиентам от их системы управления только убыток)) это уже как в рублевском. им клиенты мешаю)))) так и тут. закрывайтесь нафиг и управляйте там сами собой и внедряйте что хотите. ан нет. хочется и рыбку съесть и ...

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 6 июня 2013 16:30
    vasko_n:

    Всем доброго дня. Отпишусь и я, раз пошла такая тема. Из оптовиков знаком с шатэ, монлибон, свиат, про них и буду писать. Сам занимаюсь запчастями на французов.

    ШАТЭ-М: самый широкий ассортимент, почти все есть всегда в наличии, много хороших качественных брендов. Четкой специализации нету, возят все группы товаров. по маслам вообще никак. пиарят свой голимый Ени, Мобил не продается, Шелл тоже. Слабоваты по американцам. Мало "правильных" брендов на японские авто. Отсрочку платежа не предоставят, на реализацию не дадут, скидку 25% просто так тоже не предоставят( без первоначальной закупки на пару тысяч). В плане общения с клиентами - как повезет с менеджером, есть толковые ребята, есть и бездельники. Доставка нормально(вроде от 50 евро), в 3 часа обычно вкладываются. На крупные торговые центры ездят по расписанию несколько раз в день. Возвраты и брак принимают без проблем.

    МОНЛИБОН: небольшая компания. Ассортимент сформирован хорошо только на определенные группы и бренды. В основном это немцы и немецкие бренды. Наличие хромает, они ориентируются на быстрый оборот денег и постоянных клиентов, поэтому много на складе не держат. Да и скорее всего нет возможности и средств держать много. Американский сегмент не представлен вообще, японцы совсем слабо, в основном европейские авто. Иногда бывают всякие редкие мелочи типа башмака натяжителя или какогонить редкого болта. Менеджеры очень хорошие, всегда идут навстречу. Дают товар с рассрочкой платежа в несколько этапов. Возвраты и гарантия без проблем. Доставка 2 часа. Для кого-то будет плюсом, что монлик возит оригинальные масла.

    СВИАТ: Основной сегмент - японские машины. Есть "правильные" бренды, наличие иногда хромает. Все-таки небольшая компания. Менеджеры нормальные, доставка 2-3 часа. Неплохие цены на Комму. Про отсрочку не знаю.

    Мой совет - выделить несколько основных оптовиков и работать с ними.

    P.S. Автор темы писал в другой ветке, что хоче открыть инет-магазин запчастей. Вот мое мнение на этот счет, думаю что все будут со мной солидарны:

    Продавать все на все - нужна точка хотя бы 50кв.м и полмиллиона американских денег. Гораздо разумнее сосредоточится на одном сегменте. И еще... на мой взгляд, продавать запчасти только через интернет-магазин это пустая затея. Точка нужна обязательно. Или вы собираетесь по 2-3 раза в день ездить в привольный, чтоб на рулевой тяге наварить 3 доллара и на масле 5? Лучше красивая точка с хорошим выбором, чем красивый и функциональный сайт. А если нет денег открыть точку - то лучше тогда и не заниматься ерундой. ИМХО

    Продолжение будет?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 6 июня 2013 18:59

    Yosic, если стать в позу - да, это чисто вина компании, а клиент здесь белый и пушистый. Только знаете ведь, что такая однобокая позиция всегда не конструктивна. Ошибки и косяки бывают у всех, кроме тех, кто ничего не делает.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    KAAN:

    Нормальная контора сначала запустит новую базу поработать параллельно со старой а когда в новой базе вскроются и исправятся косяки перейдет на нее.

    Это невозможно в принципе. Слишком разные архитектуры и т.п.

    Но вы сами ответили по поводу вашей позиции:

    KAAN:

    согласно нашему славянскому менталитету (абы гроши хапнуть а там...)

    :

    KAAN:

    а мне по большому счету пофиг видят они их или нет. мне важно их вернуть))))

    Типично. Моя хата с краю, ничего не хочу знать, мне пофиг на всех, мне все должны и т.п. Позицию вашу понял.

    KAAN:

    закрывайтесь нафиг и управляйте там сами собой и внедряйте что хотите.

    Работайте с другими компаниями (вас никто под дулом пистолета не заставляет покупать у шате или еще кого), сами возите запчасти с заводов поставщиков, ну в общем вы поняли куда я вас отправил.

    Ай)
  • vasko_n Junior Member
    офлайн
    vasko_n Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #277585

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 6 июня 2013 19:43
    good_bearing:

    vasko_n:

    Всем доброго дня. Отпишусь и я, раз пошла такая тема. Из оптовиков знаком с шатэ, монлибон, свиат, про них и буду писать. Сам занимаюсь запчастями на французов.

    ШАТЭ-М: самый широкий ассортимент, почти все есть всегда в наличии, много хороших качественных брендов. Четкой специализации нету, возят все группы товаров. по маслам вообще никак. пиарят свой голимый Ени, Мобил не продается, Шелл тоже. Слабоваты по американцам. Мало "правильных" брендов на японские авто. Отсрочку платежа не предоставят, на реализацию не дадут, скидку 25% просто так тоже не предоставят( без первоначальной закупки на пару тысяч). В плане общения с клиентами - как повезет с менеджером, есть толковые ребята, есть и бездельники. Доставка нормально(вроде от 50 евро), в 3 часа обычно вкладываются. На крупные торговые центры ездят по расписанию несколько раз в день. Возвраты и брак принимают без проблем.

    МОНЛИБОН: небольшая компания. Ассортимент сформирован хорошо только на определенные группы и бренды. В основном это немцы и немецкие бренды. Наличие хромает, они ориентируются на быстрый оборот денег и постоянных клиентов, поэтому много на складе не держат. Да и скорее всего нет возможности и средств держать много. Американский сегмент не представлен вообще, японцы совсем слабо, в основном европейские авто. Иногда бывают всякие редкие мелочи типа башмака натяжителя или какогонить редкого болта. Менеджеры очень хорошие, всегда идут навстречу. Дают товар с рассрочкой платежа в несколько этапов. Возвраты и гарантия без проблем. Доставка 2 часа. Для кого-то будет плюсом, что монлик возит оригинальные масла.

    СВИАТ: Основной сегмент - японские машины. Есть "правильные" бренды, наличие иногда хромает. Все-таки небольшая компания. Менеджеры нормальные, доставка 2-3 часа. Неплохие цены на Комму. Про отсрочку не знаю.

    Мой совет - выделить несколько основных оптовиков и работать с ними.

    P.S. Автор темы писал в другой ветке, что хоче открыть инет-магазин запчастей. Вот мое мнение на этот счет, думаю что все будут со мной солидарны:

    Продавать все на все - нужна точка хотя бы 50кв.м и полмиллиона американских денег. Гораздо разумнее сосредоточится на одном сегменте. И еще... на мой взгляд, продавать запчасти только через интернет-магазин это пустая затея. Точка нужна обязательно. Или вы собираетесь по 2-3 раза в день ездить в привольный, чтоб на рулевой тяге наварить 3 доллара и на масле 5? Лучше красивая точка с хорошим выбором, чем красивый и функциональный сайт. А если нет денег открыть точку - то лучше тогда и не заниматься ерундой. ИМХО

    Продолжение будет?

    а смысл? все равно налетят и заклюют.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 7 июня 2013 09:43

    AKBAR, Вы не с Шате-М случайно?

    Работайте с другими компаниями (вас никто под дулом пистолета не заставляет покупать у шате или еще кого), сами возите запчасти с заводов поставщиков, ну в общем вы поняли куда я вас отправил.

    Типичный бизнес по Белорусски. Спасает такие мега конторы только одно, что нету конкуренции у нас.
    А как вам другой подход, как делают в США, например, найдете где дешевле и сможете это подтвердить мы продадим вам по той цене, а?
    Вот по-этому у них и развито все сильнее, а у нас каменный век до сих пор.

    если стать в позу - да, это чисто вина компании, а клиент здесь белый и пушистый. Только знаете ведь, что такая однобокая позиция всегда не конструктивна. Ошибки и косяки бывают у всех, кроме тех, кто ничего не делает.

    Что значит встать в позу? Как я понял луди не просили ничего больше кроме как исполнить компанию взятые на себя обязательства. Почему проблемы нововведений компании должен оплачивать клиент? Или может Шате-М идет на встречу клиенту и выполняет все его прихоти даже свыше оговоренных условий? Уверен, что нет и тут это подтвердили выше. Так почему кто-то должен входить в положение Шате-М и помогать им рублем в то время как само Шате-М их даже за людей не считает по-большому счету?
    В тех же ранее упомянутых США клиенту всегда идут на встречу и всегда стараются удовлетворить его пожелания в рамках разумного. И делают это для того, чтобы репутацию иметь хорошую и, чтобы клиент пришел в следующий раз к ним, а не в контору через дорого. А у нас идти не к кому(картель из нескольких контор) поэтому и отношение такое к клиентам, даже в России уже совсем все не так.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 июня 2013 10:14

    Шате однозначно не клиенториентированная компания. И вряд ли там что то поменяется, иконы пади на входе так и висят, а перед входом стать рискуешь быть расстрелянным из гранатомета. И не думаю шо цэ инициатива низов...

    Ремонт и обслуживание
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 июня 2013 10:32 Редактировалось KAAN, 2 раз(а).
    AKBAR:

    Это невозможно в принципе. Слишком разные архитектуры и т.п.

    у других возможно а у Вас нет?

    AKBAR:

    Работайте с другими компаниями (вас никто под дулом пистолета не заставляет покупать у шате или еще кого), сами возите запчасти с заводов поставщиков, ну в общем вы поняли куда я вас отправил.

    Ну во первых -назвался груздем полезай в кузов)))-и не надо петь песни про другие компании. Работаем с другими и по всей видимости от Шате придется отказаться. Печально конечно.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    AKBAR:

    Типично. Моя хата с краю, ничего не хочу знать, мне пофиг на всех, мне все должны и т.п. Позицию вашу понял.

    В данном случае про хату как то мелковато и не по теме) Я вроде не милостыню прошу а свои деньги. И компания не может войти в мое положение и вернуть их из-за каких то своих проблем а я значит должен понять эти проблемы, простить и помолчать в сторонке???
    И еще - не говорите мне куда идти - сами не пойдете.

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 7 июня 2013 11:24
    Yosic:

    А как вам другой подход, как делают в США, например, найдете где дешевле и сможете это подтвердить мы продадим вам по той цене, а? Вот по-этому у них и развито все сильнее

    -1
    бесконечный демпинг?
    если каждая продажа будет заканчиваться наценкой в 1%, на какой срок у конкурирующих компаний хватит средств для новых закупок и роста?
    а развитию в большей степени способствуют стабильность валюты, ставки по кредитам, налоговая система и т.д.

    ByWorld:

    делайте меньше накрутку

    А вот этого не надо, за демпинг сразу от ворот поворот будет. И за этим все следят.
    Берите сервисом!

    +1

    good_bearing:

    Демпинг - путь в никуда. Народ открывал магазины, пытался работать с 5% наценки и закрывался - не хватает такой маржи ни на что.

    +1

    продаю как могу
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 7 июня 2013 11:45

    rai-of,

    бесконечный демпинг?
    если каждая продажа будет заканчиваться наценкой в 1%, на какой срок у конкурирующих компаний хватит средств для новых закупок и роста?
    а развитию в большей степени способствуют стабильность валюты, ставки по кредитам, налоговая система и т.д.

    Вам шашечки или ехать? Это не демпинг к вашему сведению. Можно продать 1 единицу с наценкой 40%, а можно 100 с наценкой 5% за тоже время, что выгоднее? Такая цена не стоит на ценнике, это типа как акция у нас, и далеко не каждый будет бегать и выискивать где есть дешевле плюс это должен быть не единственный экземпляр у продавца, а как минимум партия, там тоже не дураки. Можете это расценивать как расходы на рекламу. В любом случаи это показывает уровень отношения к клиентам и то, что продавец заинтересован продать, а не продавать

    А вот этого не надо, за демпинг сразу от ворот поворот будет. И за этим все следят.

    .
    Ну я и говорю нету конкуренции. Какая разница оптовику как продают в розницу то, что куплено у него? Да пусть хоть в убыток продают. Они следят, чтобы цена на рынке не падала, чтобы свою розницу поддерживать и за это в цивилизованных странах наказывают как за монополизацию рынка и картельный сговор, а у нас это считается нормой, может в нашем отношении и в нас самих причина всех наших бед?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 7 июня 2013 20:50
    Yosic:

    AKBAR, Вы не с Шате-М случайно?

    Нет.

    KAAN:

    у других возможно а у Вас нет?

    См. Выше.

    Успехов.

    Ай)
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 7 июня 2013 22:24 Редактировалось 2010korea, 3 раз(а).
    Yosic:

    А у нас идти не к кому(картель из нескольких контор) поэтому и отношение такое к клиентам, даже в России уже совсем все не так.

    картель?

    - натроллил -
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 7 июня 2013 22:41

    2010korea,

    в россии импортеров в пересчете на душу населения намного меньше, чем в РБ. а чего в россии с избытком - так это "мега-перекупов"

    Однако никто их не наказывает за якобы "демпинг":)

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 9 июня 2013 14:01 Редактировалось rai-of, 1 раз.
    Yosic:

    Какая разница оптовику как продают в розницу то, что куплено у него? Да пусть хоть в убыток продают. Они следят, чтобы цена на рынке не падала

    то есть Вы считаете, что оптовая компания заинтересована в постоянном обновлении своей клиентской базы за счет разовых клиентов, способных продержаться пару-тройку месяцев? такие новые клиенты пользуются спросом в основном у операторов мобильной связи. а для менеджеров оптовика и самой компании "однодневки", наподобие интернет-магазинов, которые часто открывают люди далекие как от специфики продаж автозапчастей, так и от бизнеса в общем, - определенная головная боль: временные затраты на организацию работы и полученная отдача редко сопоставимы.

    по поводу контроля цен:
    многие непроконтролированные или задемпингованные бренды вынужденно оставили белорусский рынок - просто розничные продавцы сами потеряли интерес к их распространению из-за мизерной наценки.
    а в итоге в продаже осталось меньше запчастей с хорошим соотношением цена/качество.

    продаю как могу
  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 9 июня 2013 15:36
    код выделить все
    а в итоге в продаже осталось меньше запчастей с хорошим соотношением цена/качество

    +1

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 9 июня 2013 23:33

    Да, под этим тоже подпишусь. Премиум сегмент в принципе никогда не был массовым у нас, но и его добили.

    Ремонт и обслуживание
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 10 июня 2013 02:42

    а как вам то, что я в Польше купил двухмассовый маховик за 265$, а у нас он стоит 460$ это нормально?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 10 июня 2013 02:57 Редактировалось rai-of, 5 раз(а).
    vasutka75:

    Grinko:

    Народ, может кто хороший магазин автозапчастей посоветует?
    А то в тех, что в шапке цены какие-то негуманные, местами дороже наших.
    Или нету особого смысла запчасти из Польши везти?

    Смотря какая запчасть нужна, я с аллегро двухмассовый маховик новый LUK за 265$ взял, у нас от 460$. А фильтра масла и прочие расходники покупаю здесь т.к. выгода нулевая, а то и еще дороже.

    маховик на Ваш автомобиль в Польше стоит около 330-350$ (при этом жителям польши 20% стоимости никто не возвращает). на поездку, включая визу, Вами ничего не потрачено - ни времени, ни денег?
    у нас официально ввезенный, растаможенный и сертифицированный маховик с чеком и доставкой к подъезду обошелся бы в 430-450уе.
    разница есть, но реальная - не такая как Вы написали.
    на рынке беляши у бабушки из кастрюли тоже почему-то дешевле, чем такие же в кафе с кондиционером, музыкой и столиками.
    а в Польше кто-то сокрушается, ожидая пассат-бензовоз: "в Беларуссии и солярка, и сигареты дешевле. Это нормально?"

    и напишите, пожалуйста, сколько стоит Ваш автомобиль в Польше и сколько - в РБ.
    причина такой разницы в цене - только в "перекупе" или дилере? или может быть в чем то ещё?

    продаю как могу
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 10 июня 2013 09:00
    rai-of:

    нас официально ввезенный, растаможенный и сертифицированный маховик с чеком и доставкой к подъезду обошелся бы в 430-450уе.
    разница есть, но реальная - не такая как Вы написали.

    Согласен на все 100%

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 июня 2013 09:33

    rai-of,

    по поводу контроля цен:
    многие непроконтролированные или задемпингованные бренды вынужденно оставили белорусский рынок - просто розничные продавцы сами потеряли интерес к их распространению из-за мизерной наценки.

    Вы сами-то верите в то, что пишите. В Беларуси нету качественных и недорогих запчастей из-за демпинговых войн, вот суть ваших слов.
    ИМХО - бред. У нас никто задницу от стула не оторвет за меньше чем 50% надбавки. То, что вы называете "мизерная наценка" в цивилизованных странах на грани сверхприбыли. А доходность в 5-7% годовых считается очень хорошей. А у нас если меньше 20% доходность даже разговаривать никто не будет. Так, что причина в тотальной жадности всех и вся. А не в "мизерной наценке".
    По-поводу оптовика, ему нету разницы кто будет покупать у него товар лишь бы покупали. А то, что менеджеру лень возиться с новыми клиентами то читай выше причину.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 июня 2013 10:23

    Ну в большинстве стран мира нет и подобной по уровню аренды, налогов, откатов и т.п. "понятий". Либо они более привязаны к реальной жизни...

    Просто любитель мототехники.