Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Игровые приставки

Microsoft Xbox One

Ответить
  • Стёпа Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Стёпа Apple Team Автор темы

    1042

    16 лет на сайте
    пользователь #91674

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 22 мая 2013 13:08 Редактировалось Dr.XirurG, 1115 раз(а).

    Играй бесплатно в консольные экзы по подписке в день выхода! :super:

    Для общения https://t.me/xboxteamonliner
    Сайт со сравнениями цен/скидок в разных регионах > тут

    xCloud - даже если у тебя нету консоли или ПК, пей Гейпас ультимейт с Нами! - тут

    Папей гейпас с нами! :beer: Список бесплатных игр по подписке

    Xbox Wire (новости) на русском > тут
    Барахолка > тут

    https://live.xbox.com/AccountMigration Смена региона аккаунта 1 раз в 12 месяцев.
    Список игр на двоих
    Бесплатные DLC и игры
    http://xbox.com - Официальный сайт Xbox.
    http://xboxclips.com/ - просмотр своих клипов.
    http://rewards.xbox.com - Сервис от Microsoft для пользователей Xbox. После регистрации в нем вы можете заработать кредиты которые потом переводятся на счет вашего аккаунта для покупки игр и DLC. (только для аккаунтов US региона!) :znaika:
    Обратная совместимость игр от Xbox 360 на Xbox One.
    SmartGlass для владельцев Android, не из маркета
    http://xbox.uservoice.com/ - Так же сервис от Microsoft призванный помочь улучшить консоль Xbox One. Там вы можете проголосовать за идеи других людей или выдвинуть свои предложения по улучшению консоли или интерфейса. Многие предложения уже реализовались в новых версиях прошивки.
    http://digitalgamesprices.com и https://xbox-store-checker.com/en/price-changes - Сайт со сравнениями цен цифровых версий игр в разных регионах для Xbox One
    http://portforward.com/networking/static-ip-xbox-one/
    http://portforward.com/english/applications/port_forwarding/Xbox_One/
    http://portforward.com/games/
    Просмотр (редактирование) подписок/банковских карт, журнал покупок и т.п. ништяки
    Блог Major Nelsona
    Даты выхода новых игр
    Как смотреть видео с пк на хуане по WiFi
  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12266

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 17 ноября 2020 01:35

    saap, вроде ваш банк посчитал, покупку в этой стране риском. Обычно такое в альфа банке или других российских.
    Попробуйте с нового аккаунта купить подарком и активируйте на основной аккаунт.

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 ноября 2020 01:42
    Dr.XirurG:

    saap, вроде ваш банк посчитал, покупку в этой стране риском. Обычно такое в альфа банке или других российских.
    Попробуйте с нового аккаунта купить подарком и активируйте на основной аккаунт.

    Не такого не может быть, т.к. страны я могу сам ограничивать, где платить а где нет.

    На данный момент вот что удалось выяснить у ТП:

    Upon checking, I can see here that there are purchase attempts on your account. However, I am seeing an error here, and let me share this with you: Ask customer to try a payment option that matches the Store region or change the Store region to match the region that issued the payment option.

    What I wish for you to understand first about purchasing online, is that you may need the region/country to align with regards to:
    1.) Microsoft Account billing address
    2.) Xbox Live profile region
    3.) Microsoft Store region,
    4.) And most importantly the Card region/country it was issued in

    Everything has to align, and if one doesn't match, this is what causes for the purchase not to complete. And this is what happened with you though.

    I can see a couple of things in your account that doesn't match:
    1. Your Billing Address is in AR region
    2. Your Xbox Profile is in RU region
    3. Your Payment Option doesn't match the region of your Xbox Profile (card BLR - profile RU)

    The reason for this is that before, there were purchases made by people using someone else's card from a different country, and Microsoft makes sure that we have this stopped to ensure the safety of all cards owners.

    And my further advise for you are:
    1.) Use a RU issued card, OR
    2.) Migrate your Xbox Live Profile from RU to another Xbox Live available country/region that matches the region of your Card OR
    3.) Purchase a gift card from a local gameshop near you with a RU currency that you can redeem on your account that you can use to make purchases.

    Please read through my chats above as those are the information that you need to know and understand about purchasing. If you have any questions, please let me know.

    В крадце - регион профиля не соответствует региону карты. просят сменить на беларусь.

    Здесь должен быть мой сайт.
  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12266

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 17 ноября 2020 09:55 Редактировалось Dr.XirurG, 1 раз.

    saap, ерунду он написал.
    Что ты хочешь купить и где?

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 ноября 2020 10:20
    Dr.XirurG:

    saap, ерунду он написал.
    Что ты хочешь купить и где?

    хотел взять вот это: https://www.microsoft.com/es-ar/p/assassins-creed-chronicles-tril ... hb1xwt02dk

    Assassin's Creed Chronicles – Trilogy

    Здесь должен быть мой сайт.
  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12266

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 17 ноября 2020 10:53

    saap, а что тебе мешает создать новый аккаунт. Купить на него ультимейт подписку в Бразилии за 0.16$
    И потом по скидке, взять эту трилогию подарком в Аргентине.

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    1996

    15 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 17 ноября 2020 10:54

    еще один умник пишет в саппорт по поводу не проходящей покупки... когда ж вы научитесь

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    saap:

    Не такого не может быть, т.к. страны я могу сам ограничивать, где платить а где нет.

    легче легкого - банк даже спрашивать не будет у тебя, если посчитает чтото риском. тупо заблочит и все. а вот разлочить уже можно самому, звонком в саппорт банка, с чего и надо начинать.

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 ноября 2020 11:07 Редактировалось saap, 1 раз.
    Dr.XirurG:

    saap, а что тебе мешает создать новый аккаунт. Купить на него ультимейт подписку в Бразилии за 0.16$
    И потом по скидке, взять эту трилогию подарком в Аргентине.

    Дело в том, что до вчера у меня всё всегда проходило, все покупки обрабатывались как положено. А потом бабах - и вот такая проблема возникла.

    MUSON:

    еще один умник пишет в саппорт по поводу не проходящей покупки... когда ж вы научитесь

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    saap:

    Не такого не может быть, т.к. страны я могу сам ограничивать, где платить а где нет.

    легче легкого - банк даже спрашивать не будет у тебя, если посчитает чтото риском. тупо заблочит и все. а вот разлочить уже можно самому, звонком в саппорт банка, с чего и надо начинать.

    Прошу не выражаться тут. Я не умник. Если что, то до банка пратеж даже не доходит. Из российского сторе - падает с ошибкой что выбирите другой способ оплаты, т.е. нет денег на карте. А в других сторе - ошибка кроссрегиона. Както так.

    Здесь должен быть мой сайт.
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    1996

    15 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 17 ноября 2020 13:18 Редактировалось MUSON, 2 раз(а).
    saap:

    MUSON:

    еще один умник пишет в саппорт по поводу не проходящей покупки... когда ж вы научитесь

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    saap:

    Не такого не может быть, т.к. страны я могу сам ограничивать, где платить а где нет.

    легче легкого - банк даже спрашивать не будет у тебя, если посчитает чтото риском. тупо заблочит и все. а вот разлочить уже можно самому, звонком в саппорт банка, с чего и надо начинать.

    Прошу не выражаться тут. Я не умник. Если что, то до банка пратеж даже не доходит. Из российского сторе - падает с ошибкой что выбирите другой способ оплаты, т.е. нет денег на карте. А в других сторе - ошибка кроссрегиона. Както так.

    товарищ, я даже не начинал выражаться)
    вы как раз умник, который лезет куда не следует.
    до банка не доходит, значит проблема не у банка. значит проблема в акках. берем и разбираемся что не так - САМОСТОЯТЕЛЬНО проверяем регионы, адреса и тд. не получилось? заводим новый акк, как написал хирург, но не лезем в саппорт с этой тупой ситуацией. не получилось с новым? ждем две недели, просим купить того у кого все работает, заводим новую карту нового банка и тд и тп. но не лезем в саппорт по поводу не проходящих покупок. особенно когда у вас регион покупки аргентина, регион акка ру, страна эмиссии карты беларусь.
    так доходчиво?
    почему у меня за 8 лет пользования картой и покупками по всему миру, и за более чем год пользования стором и подпиской (с двух акков) ни разу не возникало вообще ни одной ситуации с блокировкой или непроходом платежа?
    в саппорт лезем, когда у вас консоль обновилась и данные пропали, когда акк забанен, когда обнова не прилетела и вы не можете использовать консоль, когда у вас есть подписка на офис 365, но не работает функционал или не пускает войти. вот это сферы в которых саппорт первый пункт в списке.

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 ноября 2020 13:47 Редактировалось saap, 1 раз.

    MUSON, Согланен, но у меня за 3 года пользования стором с моим аккаунтом (у меня только 1 аккаунт основной) это первый раз когда произошел косяк с покупкой в другом регионе. Ну а сами покупки в инте уже как за 15 лет перевалило...
    Если бы все так просто было, то я бы не писал в саппорт - кстати, как раз с этой ошибкой на мноних форумах и пишут - обратитесь в саппорт, была такаяже проблема - решили.

    Но у меня вопрос - почему в российском сторе у меня покупки проходят без проблем. ведь карта БЛР, а профиль РУ..

    И действительно ли нужно выравнивать все на профиле, например Сторе АР и профиль АР (карту можно от БЛР использовать) ?

    Если так, то я просто сделаю миграцию на аргентину и буду пользоваться дальше....

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Dr.XirurG:

    saap, а что тебе мешает создать новый аккаунт. Купить на него ультимейт подписку в Бразилии за 0.16$
    И потом по скидке, взять эту трилогию подарком в Аргентине.

    новый акк, это привязка карты, левый профиль на консоли.... да еще и 1 бакс тратится на привязку карты. ))))

    Здесь должен быть мой сайт.
  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12266

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 17 ноября 2020 15:33

    saap, не нужно вам ничего покупать на скидке тогда. :znaika:

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • pomidorov Senior Member
    офлайн
    pomidorov Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #123975

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 ноября 2020 16:41 Редактировалось pomidorov, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, по покупке Геймпасса из шапки:
    - у меня аккаунт - РБ
    - карта платежная - РБ
    - купил на XBOX в Индии Live Gold как подарок себе на почту
    - включил ВПН США через прогу, которую по работе использую
    - пытаюсь активировать подарок и получаю ошибку - "Contact the seller to get a code that works in your region. This code was purchased in a different region and cannot be redeemed."

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 ноября 2020 16:45

    Dr.XirurG,

    а у вас как на основном аккаунте
    какой регион привязан?

    Здесь должен быть мой сайт.
  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12266

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 17 ноября 2020 18:55

    saap, мой регион аккаунта США.

    Добавлено спустя 56 секунд

    pomidorov, в шапке синим написано как активировать.

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    1996

    15 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 17 ноября 2020 20:28
    saap:

    MUSONИ действительно ли нужно выравнивать все на профиле, например Сторе АР и профиль АР (карту можно от БЛР использовать) ?

    я все данные выровнял и регион консоли даже не меняю с аргентины (русский в играх мне побоку). при создании майкоакка сразу ему ставил аргентину и одному и второму. а чтобы не рисковать я не пляшу с аргентины в турцию за полтора бакса) мне достаточно разницы в цене между ру или юс регионами и аргентиной.
    сейчас вы вполне могли словить софтбан карты, поэтому даже смена региона акка может не помочь.

  • sergei1988 Junior Member
    офлайн
    sergei1988 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #487984

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 ноября 2020 21:09 Редактировалось sergei1988, 1 раз.

    Добрый вечер, купил полгода подписки, как написано в шапке в качестве подарка, все активировалось без проблем. Но при покупке ультимейта на месяц, пишет что регион в котором приобрели подписку и регион указанный в store должны совпадать. Регион стоит Индия, может кто подскажет,что не так делаю?

  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12266

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 17 ноября 2020 21:44

    sergei1988, купи ульту в сша

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • pomidorov Senior Member
    офлайн
    pomidorov Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #123975

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 ноября 2020 23:06
    MUSON:

    я все данные выровнял и регион консоли даже не меняю с аргентины

    Я не такой активный геймер, геймпасса хватает и пары/тройки игр на скидках.
    Тарюсь всегда в Аргентине, по странам не прыгаю (сейчас черт дернул с Индией связаться для геймпасса).
    Могу я поменять в аккаунте РБ на Аргентину? Что я потеряю?

  • sergei1988 Junior Member
    офлайн
    sergei1988 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #487984

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 ноября 2020 23:19
    Dr.XirurG:

    sergei1988, купи ульту в сша

    То же самое пишет, не даёт купить. Обратил только внимание, что в письме с кодом на голд было написано,что активировать надо в России :conf:

  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 17 ноября 2020 23:21

    Все операции надо делать в одном регионе. Ради интереса купил подписку EA на 12 месяцев + ульт на месяц в Аргентине на новый аккаунт - все нормально сконвертировалось в 5 месяцев ульты

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 18 ноября 2020 00:06 Редактировалось saap, 1 раз.
    MUSON:

    сейчас вы вполне могли словить софтбан карты, поэтому даже смена региона акка может не помочь.

    Я думаю что никакого софт бана нет, есть только ограничение на несоответствие чегото. Если бы такое было, я бы не смог покупать игры в россии.
    Нужно пробовать с ВПН....

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Нашел я тут такое:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6425817&p=106312347#p106311236

    Но проблема у человека появилась только тогда , когда он решил купить игорей через сайт. Я ж словил такойже эррор при попытке купить игорей через консоль.

    Так что мне кажется, что лавочка с покупкой смены региона на консоли, постепенно закрывается.

    Что имею в сухом остатке:
    Регион на консоли : RUS
    Карта из региона : BLR
    Регион аккаунта microsoft (по ссылке https://account.microsoft.com/profile/) : BLR
    Регион аккаунта xbox (подскажите как узнать ?) : НЕИЗВЕСТНО

    Аргентина / Турция - после смены региона в консоли и использование ВПН - ничего не покупается
    Россия - покупается всё....

    Буду ждать 2 недели....

    Здесь должен быть мой сайт.