Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 4 мая 2007 14:33

    Vadimec,

    Я сам ксюшку HDI купил только неделю назад, так что авторитетно заявлять не могу. 99 год 109 л.с.

    1. Вроде замечал пару раз как задок немного приспускался после остановки, надо будет обратить внимание, вроде это далеко не каждый раз происходит. Лампа стоп тухнет достаточно быстро. С утра 2-4 секунды. После небольшой стоянки и того меньше. Полагаю надо в первую очередь менять LHM, а дальше смотреть.

    2. да везде, наверное. Любое СТО сможет подергать колеса и пощупать где люфты в механике.

    3. Обороты около 850. Причем даже с утра они если и выше, то совсем незначительно. Хотя у меня с утра собственные глюки типа неработающих свечей.

    А теперь моя очередь задавать вопрос..

    I.В HDI перед бачком LHM есть некий дополнительный бочонок, на котором наклейка а-ля тормозных колодок, как на передней панели. В нем некая бурая жидкость. В русском мануале из инета такого бачка не нарисовано (там нету HDI), английского нету в помине, а по-французки я не копенгаген - написано нечто про гидравлику. Если это тот же контур что и LHM, то очень странным кажется сумашедшая разница в цвете из этого бачка и большого бака с зелененьким LHM. А если это тормозной контур, если судить по наклейке, то что там должно быть залито? Уж больно некрасивый цвет получается.

    II. При рулежке на месте, особенно при повороте руля направо, слышны некие звуки типа шипения воздуха, что несколько пугает.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1629

    17 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 4 мая 2007 17:51

    Vadimec,

    1. 10 сек это по мне многовато, но вроде не очень страшно, лучше проехаться по мастерам и проверить давление в сферах, можно к официалам СитБел или Новая звезда, но я бы лучше поехал к частникам там хоть заправить сферы можно если они живые конечно, 2.там же можно попросить проверить элементы подвески на предмет стука или еще чего нить.

    3. обороты 1100 на прогретом двигателе? если да то это многовато, должно быть 800+/-50, нащет регулировки можно посмотреть на тросик может его перед продажей натянули чтоб двигло стабильнее работало.

    Наши победят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 17:55

    Joker., не советуйте никому СитБел.... не надо!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Оратор Member
    офлайн
    Оратор Member

    306

    18 лет на сайте
    пользователь #8843

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 4 мая 2007 21:07
    Андрей Владимирович:

    про температурный режим.... рекомендую все глянуть на свои ксантии и обратить внимание как закреплен номерной знак у 99% знак перекрывает щели в бампере все фигня но на хороших скоростях знак начинает работать как аэродинамический буфер и "развигает" потоки так, что на радиатор уже ничего не попадает, особенно актуально если как и у меня стоит стальная защита просто FYI

    Очень интересно, хотел много раз спросить. При открытой заслонке, температура изменяется приблизительно также как и у Андрея Владимировича. Но при включенном климате, температура редко доходит до 80-ти градусов. Притом не зависит, на какой скорости я еду, 100 или 170. Хотел спросить, вообщения в какой месте находится датчик охлаждающей жидкости и вообще связано ли как-то система климат-контроля с охлаждающей жидкостью?

    Может и глупый вопрос, но интересно почему так просиходит.

  • Оратор Member
    офлайн
    Оратор Member

    306

    18 лет на сайте
    пользователь #8843

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 4 мая 2007 21:08
    Vadimec:

    3. Обороты двигателя на холостых 1100, скорлько надо и где если что можно отрегулировать? Всем заранее спасибо. Жду ответов.

    У меня сразу обороты около 1100 оборотов, при прогреве до рабочей температуры (градусов 70) обороты 850. При включенном климате стрелка чуть вверх поднимается, до 900.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    15 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 мая 2007 00:47

    Оратор, все гонщики и раллийцы летом ездят с включенным кондишеном на всю мощь - так чуть-чуть снижается температура движка.. самому неудобно зато за двигатель не боишься.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    20 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 мая 2007 16:20

    ice-9, по моему это бред.

    Оратор, при включении кондея принудительно включаются вентиляторы. И температура поддерживается термостатом

    Си ю латер, алигатер
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1629

    17 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 6 мая 2007 01:05
    ice-9:

    Оратор, все гонщики и раллийцы летом ездят с включенным кондишеном на всю мощь - так чуть-чуть снижается температура движка.. самому неудобно зато за двигатель не боишься.

    гонцикам нужно выжимать из двигателя все до последней л.с., так что они скороее повыключают все в машине чем кондей включат который мощность двигателя заберет

    Наши победят!!!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    15 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 мая 2007 01:42

    Joker., sorry я печку имел в виду):shuffle:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    20 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 6 мая 2007 10:02

    ice-9, опять бред. Я себе представляю как бедные раллисты потеют на трассе из-за нерадивых механиков конструкторов :cry: . Проще радиатор поставить побольше, второй вентилятор и тумблер на включение вентиляторов. Правда?

    Что и делают.

    Си ю латер, алигатер
  • Vadimec Neophyte Poster
    офлайн
    Vadimec Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #92390

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 мая 2007 12:14

    Cпасибо за ответы. Ну а где можно отрегулировать обороты? По ходу это наверно в мозги надо лезть, ведь HDI это не атмосферный дизель?

  • MockBi4 Neophyte Poster
    офлайн
    MockBi4 Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #35971

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 мая 2007 23:37

    Доброго времени суток.

    Купил Ксантию, но не работает кондиционер. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и во сколько может обойтись ремонт. Спасибо

    mockbu4@[censored]
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    25380

    19 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    25380
    # 11 мая 2007 00:00

    MockBi4,

    вариантов почему не работает кондер - много...

    от сгоревшего предохранителя или вытекшего фреона до полного клина компрессора...

    Обойтись может от пары баксов до 300...

    Едь к кондиционерщикам, тут телепатов нету...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 00:36
    MockBi4:

    Доброго времени суток.

    Купил Ксантию, но не работает кондиционер. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и во сколько может обойтись ремонт. Спасибо

    У них болезнь сгнивший конденсор (радиатор кондиционера), да очень часто по завальцовке протекает. Вообще на этих машинах система не надежная и трудно ремонтируемая (геморройная).:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 00:43

    Sanantem,

    1.Бачек этот гидропривод сцепления - там обычная тормозуха.

    2. Шипят все, не парься. Зимой еще по утряне когда только выезжать будешь, руль будет дубовый пока LHM не прогреется:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 00:45

    Да Sanantem,

    Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных):) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 00:51
    Joker.:

    Vadimec,

    1. 10 сек это по мне многовато, но вроде не очень страшно, лучше проехаться по мастерам и проверить давление в сферах, можно к официалам СитБел или Новая звезда, но я бы лучше поехал к частникам там хоть заправить сферы можно если они живые конечно, 2.там же можно попросить проверить элементы подвески на предмет стука или еще чего нить.

    3. обороты 1100 на прогретом двигателе? если да то это многовато, должно быть 800+/-50, нащет регулировки можно посмотреть на тросик может его перед продажей натянули чтоб двигло стабильнее работало.

    На HDi никаких там тросиков нету!!! Нормальные обороты для данного мотора 850. Свечи накала не работают вроде до -7, т.е. лампочка сразу гаснет (или вообще не загорается - не помню точно:))

    Наша Звязда - разводчики еще те, не советую их никому. Блин из меня почти 455$ вытянули и нихера не сделали:bazar:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 01:02

    Vadimec, ввобще ксантия HDi довольно сложный аппарат и при выборе лучше очень!!! тщательно ее диагностировать, желательно на нескольких СТО. Потом дешевле выйдет.:znaika:

    Per Aspera Ad Astra!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 мая 2007 07:36
    ferro:

    Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД

    Лить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило

    В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смерть

    .
  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 11 мая 2007 10:41

    Центральный замок при открытии и закрытии жужжит очень сильно и громко. Смотрел у других французов (в частности на "Лагуне") - всё тихо и спокойно. Господа, может кто сталкивался с этим? А может это нормально....

Тема закрыта