Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 2 октября 2007 11:43

    Похвалите/поругайте ZX года 1992/1994. Предлагают (на форуме тут же).. на что смотреть?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • duremar_ Senior Member
    офлайн
    duremar_ Senior Member

    3860

    20 лет на сайте
    пользователь #14100

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 5 октября 2007 12:36

    хотелось бы узнать про Citroen CX 1988 Года 2.5 турдодизель, пробег около 230 тыс, какой примерно расход будет, примерная стомость содержания, запчастей, степень неубиваемости ..

    Стоит вообще связываться ? :shuffle:

    За ПОЛНЫЙ отказ от любого алкоголя. Даже по праздникам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 октября 2007 12:48

    duremar_, ну если собираетсь музей открывать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 октября 2007 22:16 Редактировалось Londonetz, 1 раз.
    archer@onliner:

    Похвалите/поругайте ZX года 1992/1994. Предлагают (на форуме тут же).. на что смотреть?

    Лучше 94-го после рестайлинга. Лучше моновпрыск магнетти-марелли, еще лучше инжектор.

    Хвалю: цена, дизайн интерьера, стоимость и наличие запчастей, простая и комфортная подвеска.

    Ругаю: не встречал комплектацию с кондиционером ;)

    Смотреть: шрусы, коробку, заднюю балку, работу моновпрыска, чтоб спидометр работал + всё что обычно смотрят в сильно бэу машинках.

    P.S. всё имхо.

  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 октября 2007 22:19
    duremar_:

    турдодизель, пробег около 230 тыс

    - не верю :-?

    duremar_:

    Стоит вообще связываться ? :shuffle:

    - если хочется - надо попробовать. только не в качестве единственного авто.

  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 5 октября 2007 23:41

    Как проверить уровень жидкости на Ксантии? Попловок в каком положении машины должен находиться на какой высоте?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 6 октября 2007 00:25

    оранжевая или красная шляпка (самая верхняя часть поплавка) при заведенном двигале и подвеске в 4-м положении (самое верхнее) должна находиться между двумя метками (нижняя - минимум, а верхняя - максимум).

    Машина обязательно должна находиться на ровной поверхности, обязательно должна быть заведена и поднята в самое верхнее положение.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 6 октября 2007 01:56

    Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 6 октября 2007 12:29
    Emira:

    Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?

    Да, при заведенном. Как распространится:conf:... ну если поплавок уроыня находится между метками, то мгновенно, то есть доливая жидкость ты с запозданием 1-3 сек. будешь наблюдать как поплавок будет подниматься к верхней метке (разница между метками - 0.5 литра).

    Ну, а если поплавок в четвертом (и не дай бог в первом) положении лежит где-то внизу смотрового окна (на донышке) то тады ой :o... доливать конечно надо будет, но гораздо больше 0.5л и нет гарантии, что воздух не попал в систему.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 октября 2007 18:23
    sva75:

    Emira (цитата):

    Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?Да, при заведенном. Как распространится... ну если поплавок уроыня находится между метками, то мгновенно, то есть доливая жидкость ты с запозданием 1-3 сек. будешь наблюдать как поплавок будет подниматься к верхней метке (разница между метками - 0.5 литра). Ну, а если поплавок в четвертом (и не дай бог в первом) положении лежит где-то внизу смотрового окна (на донышке) то тады ой ... доливать конечно надо будет, но гораздо больше 0.5л и нет гарантии, что воздух не попал в систему.

    даже если и попал воздух в систему и что с этого? когда сферы меняеш тоже попадает.

    Наши победят!!!
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 7 октября 2007 16:52
    Joker.:

    sva75 (цитата):

    Emira (цитата):

    Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?Да, при заведенном. Как распространится... ну если поплавок уроыня находится между метками, то мгновенно, то есть доливая жидкость ты с запозданием 1-3 сек. будешь наблюдать как поплавок будет подниматься к верхней метке (разница между метками - 0.5 литра). Ну, а если поплавок в четвертом (и не дай бог в первом) положении лежит где-то внизу смотрового окна (на донышке) то тады ой ... доливать конечно надо будет, но гораздо больше 0.5л и нет гарантии, что воздух не попал в систему.

    даже если и попал воздух в систему и что с этого? когда сферы меняеш тоже попадает.

    Согласен...убедил:beer:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 7 октября 2007 22:16

    1. А чем предпоследнее положение отличается от последнего?

    2. Не работает задний стеклоочиститель, вернее то работает, то нет... Если у кого-то была такая проблема, то где ее искать?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 8 октября 2007 00:14

    Emira,

    1. 3е от 4го отличается тем что в третьем у гидростойки есть ход, он небольшой но всетаки, в 4том хода подвески нету, гидростойка задрана в самый верх. В болинстве ситров нету 3го положения, т.к. или неотрегулирован должным образом клиренс машины или площадка с корректором износились. Лично у меня 3е полодение есть, но одно но из 3го в 4е машинка поднимается, а из 4го в 3е неопускается.

    Наши победят!!!
  • TohaN Member
    офлайн
    TohaN Member

    103

    20 лет на сайте
    пользователь #11791

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 октября 2007 12:27

    может кто знает при каком пробеге меняется ГРМ на ситроен с5 1-го поколения 2.0 HDI?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 8 октября 2007 12:30

    У меня точь в точь как у Joker было, пока не загнал отрегулировать корректоры высота (клиренс был занижен почти на 4 см), заодно и почистили задний корректор. После этого визуально не замечаю третьего положения. Иными словами раньше при переводе из третьего положения в четвертое машина еще немного приподнималась, а вот обратно (перевод из четвертого в третье) - фиг вам. Сейчас ни туда, ни сюда движения машины нет... но повторюсь еще раз визуально, т.к. при подъеме машины в третье положение стойки продавливать руками не пробовал, а ездить на машине в этом положении пока не было необходимости (правда она возникала за полтора года только раза 3-4).

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7601

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 8 октября 2007 12:41

    НАРОД ОООООЧЕНЬ нужна защита (подкрылок) на ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ крыло. Где достать?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4031

    22 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 8 октября 2007 13:37

    TohaN, На СТО мне сказали если ремень оригинал - 100т.км

    Но он меняется сразу с роликами.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 9 октября 2007 01:11

    sva75,

    когда машину только купил были все положения, и визуально ипускалась, поднималась, все как положено. После чистки площадок и корректоров, выставления заново клиренса из 4 в 3 машинка неопускается. просто многие мастера выставляют клиренс абыкак, одни на ровном месте, одни под уклоном, короч как хотят так и делают, потому что им пох..й на наши машины.

    softmax,

    штудируй автобизнес там много объявок висит.

    Наши победят!!!
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 9 октября 2007 09:31
    Joker.:

    sva75,

    когда машину только купил были все положения, и визуально ипускалась, поднималась, все как положено. После чистки площадок и корректоров, выставления заново клиренса из 4 в 3 машинка неопускается. просто многие мастера выставляют клиренс абыкак, одни на ровном месте, одни под уклоном, короч как хотят так и делают, потому что им пох..й на наши машины.

    Правду говоришь... но ведь бесит :evil: то, что ты готов расстаться с деньгами и не торгуешься, когда тебе называют сумму (не торгуюсь, т.к. не люблю быть кому-то должным), но ведь зачастую и сделать нормально не могут :molotok:, а висеть над ними и контролировать получается не всегда. Вот и приходится методом проб и ошибок искать надежного мастера у которого руки не из :ass: растут и голова на плечах не только для шапки.

    Увы, но не умеют пока у нас люди нормально работать (или не хотят).

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • 72250 Junior Member
    офлайн
    72250 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #72250

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 октября 2007 16:17

    Вопрос к владельцам дизельных Ксар. Есть Xsara II, 2000 г.в., 1.9D DW8. Обнаружил, что болтается один конец трубки №5. Кто подскажет, для чего она, на что может влиять и куда ее надеть? Есть рядом стальная трубка, на нее что-ли? По рисунку, вроде, должен быть тройник. И куда поключается третий конец тройника №6? Машина по утрам плохо заводится, это может быть причиной? Рисунок:

    http://baron777.t35.com/download/XSARA%20II%20-%200501%2006%20175 ... IRCUIT.pdf

    Citroen Xsara II 1.9D
Тема закрыта