Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Похвалите/поругайте ZX года 1992/1994. Предлагают (на форуме тут же).. на что смотреть?
хотелось бы узнать про Citroen CX 1988 Года 2.5 турдодизель, пробег около 230 тыс, какой примерно расход будет, примерная стомость содержания, запчастей, степень неубиваемости ..
Стоит вообще связываться ?
archer@onliner:Похвалите/поругайте ZX года 1992/1994. Предлагают (на форуме тут же).. на что смотреть?
Лучше 94-го после рестайлинга. Лучше моновпрыск магнетти-марелли, еще лучше инжектор.
Хвалю: цена, дизайн интерьера, стоимость и наличие запчастей, простая и комфортная подвеска.
Ругаю: не встречал комплектацию с кондиционером
Смотреть: шрусы, коробку, заднюю балку, работу моновпрыска, чтоб спидометр работал + всё что обычно смотрят в сильно бэу машинках.
P.S. всё имхо.
duremar_:турдодизель, пробег около 230 тыс
- не верю
duremar_:Стоит вообще связываться ?
- если хочется - надо попробовать. только не в качестве единственного авто.
Как проверить уровень жидкости на Ксантии? Попловок в каком положении машины должен находиться на какой высоте?
оранжевая или красная шляпка (самая верхняя часть поплавка) при заведенном двигале и подвеске в 4-м положении (самое верхнее) должна находиться между двумя метками (нижняя - минимум, а верхняя - максимум).
Машина обязательно должна находиться на ровной поверхности, обязательно должна быть заведена и поднята в самое верхнее положение.
Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?
Emira:Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?
Да, при заведенном. Как распространится... ну если поплавок уроыня находится между метками, то мгновенно, то есть доливая жидкость ты с запозданием 1-3 сек. будешь наблюдать как поплавок будет подниматься к верхней метке (разница между метками - 0.5 литра).
Ну, а если поплавок в четвертом (и не дай бог в первом) положении лежит где-то внизу смотрового окна (на донышке) то тады ой ... доливать конечно надо будет, но гораздо больше 0.5л и нет гарантии, что воздух не попал в систему.
sva75:Emira (цитата):
Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?Да, при заведенном. Как распространится... ну если поплавок уроыня находится между метками, то мгновенно, то есть доливая жидкость ты с запозданием 1-3 сек. будешь наблюдать как поплавок будет подниматься к верхней метке (разница между метками - 0.5 литра). Ну, а если поплавок в четвертом (и не дай бог в первом) положении лежит где-то внизу смотрового окна (на донышке) то тады ой ... доливать конечно надо будет, но гораздо больше 0.5л и нет гарантии, что воздух не попал в систему.
даже если и попал воздух в систему и что с этого? когда сферы меняеш тоже попадает.
Joker.:sva75 (цитата):
Emira (цитата):
Если жидкости не хватает, подливать при заведенном двигателе? И как быстро жидкость распространиться по системе?Да, при заведенном. Как распространится... ну если поплавок уроыня находится между метками, то мгновенно, то есть доливая жидкость ты с запозданием 1-3 сек. будешь наблюдать как поплавок будет подниматься к верхней метке (разница между метками - 0.5 литра). Ну, а если поплавок в четвертом (и не дай бог в первом) положении лежит где-то внизу смотрового окна (на донышке) то тады ой ... доливать конечно надо будет, но гораздо больше 0.5л и нет гарантии, что воздух не попал в систему.
даже если и попал воздух в систему и что с этого? когда сферы меняеш тоже попадает.
Согласен...убедил
1. А чем предпоследнее положение отличается от последнего?
2. Не работает задний стеклоочиститель, вернее то работает, то нет... Если у кого-то была такая проблема, то где ее искать?
Emira,
1. 3е от 4го отличается тем что в третьем у гидростойки есть ход, он небольшой но всетаки, в 4том хода подвески нету, гидростойка задрана в самый верх. В болинстве ситров нету 3го положения, т.к. или неотрегулирован должным образом клиренс машины или площадка с корректором износились. Лично у меня 3е полодение есть, но одно но из 3го в 4е машинка поднимается, а из 4го в 3е неопускается.
может кто знает при каком пробеге меняется ГРМ на ситроен с5 1-го поколения 2.0 HDI?
У меня точь в точь как у Joker было, пока не загнал отрегулировать корректоры высота (клиренс был занижен почти на 4 см), заодно и почистили задний корректор. После этого визуально не замечаю третьего положения. Иными словами раньше при переводе из третьего положения в четвертое машина еще немного приподнималась, а вот обратно (перевод из четвертого в третье) - фиг вам. Сейчас ни туда, ни сюда движения машины нет... но повторюсь еще раз визуально, т.к. при подъеме машины в третье положение стойки продавливать руками не пробовал, а ездить на машине в этом положении пока не было необходимости (правда она возникала за полтора года только раза 3-4).
TohaN, На СТО мне сказали если ремень оригинал - 100т.км
Но он меняется сразу с роликами.
sva75,
когда машину только купил были все положения, и визуально ипускалась, поднималась, все как положено. После чистки площадок и корректоров, выставления заново клиренса из 4 в 3 машинка неопускается. просто многие мастера выставляют клиренс абыкак, одни на ровном месте, одни под уклоном, короч как хотят так и делают, потому что им пох..й на наши машины.
softmax,
штудируй автобизнес там много объявок висит.
Joker.:sva75,
когда машину только купил были все положения, и визуально ипускалась, поднималась, все как положено. После чистки площадок и корректоров, выставления заново клиренса из 4 в 3 машинка неопускается. просто многие мастера выставляют клиренс абыкак, одни на ровном месте, одни под уклоном, короч как хотят так и делают, потому что им пох..й на наши машины.
Правду говоришь... но ведь бесит то, что ты готов расстаться с деньгами и не торгуешься, когда тебе называют сумму (не торгуюсь, т.к. не люблю быть кому-то должным), но ведь зачастую и сделать нормально не могут , а висеть над ними и контролировать получается не всегда. Вот и приходится методом проб и ошибок искать надежного мастера у которого руки не из растут и голова на плечах не только для шапки.
Увы, но не умеют пока у нас люди нормально работать (или не хотят).
Вопрос к владельцам дизельных Ксар. Есть Xsara II, 2000 г.в., 1.9D DW8. Обнаружил, что болтается один конец трубки №5. Кто подскажет, для чего она, на что может влиять и куда ее надеть? Есть рядом стальная трубка, на нее что-ли? По рисунку, вроде, должен быть тройник. И куда поключается третий конец тройника №6? Машина по утрам плохо заводится, это может быть причиной? Рисунок:
http://baron777.t35.com/download/XSARA%20II%20-%200501%2006%20175 ... IRCUIT.pdf